Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

а уж пассажиры пригорода для него вообще наказание божье.

Учитывая то, что электрички на мосузле ЦППК приносят вполне неплохой доход, а дачники и едут немалой частью далеко, и за проезд чаще платят, чем нет (с вещами от контролёров не набегаешься), то не такое уж они и наказание...

 

Это с твоей точки зрения так. А с точки зрения того же РЖД/ЦППК ох как сомневаюсь. Уж если даже многие поезда дальнего следования отменяют, ссылаясь на нерентабельность, в которых вообще все платят практически на 100%, то уж что говорить про электрички... Тут небезызвестный представитель РЖД все доказывал, что себестоимость электричек - 42 руб/зона.

 

ну так сейчас они вряд ли нужны.
Это мысль от ПИДа?

 

Были бы нужны - ПИД бы их запустил, никто ему это не запрещает и препятствий для этого не делает. Но раз не запускает - значит, ему точно не нужны.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вначале пути будут отдельные.

В былые годы безостановочные великолепно существовали с укаждостолбными и на двух путях. Никто не просит делать из быстрыми. Помнится пятничная вечерняя талдомская, которая делала остановки: Тимирязевская, Дмитров, Орудьево, далее везде забивалась в мясо уже на Савеловском и ехала, хоть и медленно, но комфортно. Понятно, что нужны как минимум остановки в Бескудниково, Лианозово, Долгопрудном и в Лобне, т.к. они генерят не хилый траффик в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы нужны - ПИД бы их запустил, никто ему это не запрещает и препятствий для этого не делает. Но раз не запускает - значит, ему точно не нужны.
Ну я и говорю, что это единственное, кому они не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с твоей точки зрения так.

Вроде ж приводили отчёт ЦППК, где это было указано.

Уж если даже многие поезда дальнего следования отменяют, ссылаясь на нерентабельность, в которых вообще все платят практически на 100%

Если продолжать сравнивать курицу и холодильник, то замечу, что в ПДСе в вагоне едет от силы 54 человека, в то время как в электричке может куда больше.

Добавлю, что забивают электричку с самого вокзала, поэтому практически без потери пассажиров можно ехать без остановок километров 50.

Ну вот тут не уверен - прошлым летом попал в утреннюю рязанскую электричку, дык там народа немало заходило и по Люберцам/Раменскому и прочая, прочая. Хотя, если хотя бы через полчаса-час запустить за ней ещё дальнюю, но уже всеостановочную - то можно и суперэкспресс сделать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с твоей точки зрения так.

Вроде ж приводили отчёт ЦППК, где это было указано.

Уж если даже многие поезда дальнего следования отменяют, ссылаясь на нерентабельность, в которых вообще все платят практически на 100%

Если продолжать сравнивать курицу и холодильник, то замечу, что в ПДСе в вагоне едет от силы 54 человека, в то время как в электричке может куда больше.

Добавлю, что забивают электричку с самого вокзала, поэтому практически без потери пассажиров можно ехать без остановок километров 50.

Ну вот тут не уверен - прошлым летом попал в утреннюю рязанскую электричку, дык там народа немало заходило и по Люберцам/Раменскому и прочая, прочая. Хотя, если хотя бы через полчаса-час запустить за ней ещё дальнюю, но уже всеостановочную - то можно и суперэкспресс сделать, конечно.

Нужно делать таким электричкам остановки там, откуда есть плотный траффик в область. Для Савеловского это как минимум Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная и Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с твоей точки зрения так.

Вроде ж приводили отчёт ЦППК, где это было указано.

 

Я бы не особо верил таким отчетам. Когда нужно отчитаться перед вышестоящими инстанциями, то могут придумать все, что угодно. А когда нужно что-нибудь оправдать, то скажут обратное.

 

Уж если даже многие поезда дальнего следования отменяют, ссылаясь на нерентабельность, в которых вообще все платят практически на 100%

Если продолжать сравнивать курицу и холодильник, то замечу, что в ПДСе в вагоне едет от силы 54 человека, в то время как в электричке может куда больше.

 

Больше-то больше, только вот в ПДСе порой 1 проданный билет может стать выгоднее, чем полвагона электрички. Возьмем, например, направление Москва-Рязань. Билет на электричку стоит 330 руб. А билет в VIP-вагон 12500 руб, т.е. как 38 пассажиров.

 

Добавлю, что забивают электричку с самого вокзала, поэтому практически без потери пассажиров можно ехать без остановок километров 50.

Ну вот тут не уверен - прошлым летом попал в утреннюю рязанскую электричку, дык там народа немало заходило и по Люберцам/Раменскому и прочая, прочая. Хотя, если хотя бы через полчаса-час запустить за ней ещё дальнюю, но уже всеостановочную - то можно и суперэкспресс сделать, конечно.

 

Как, кстати, и было в 2000 г. - из Голутвина уходила рязанка с остановками на 88 км. и Выхино, а за ней через 5 мин. голутвинская с большинством остановок. И это было правильно, как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы не особо верил таким отчетам. Когда нужно отчитаться перед вышестоящими инстанциями, то могут придумать все, что угодно. А когда нужно что-нибудь оправдать, то скажут обратное.

 

ЦППК в своей бухгалтерской отчетности второй год подряд показывает чистую прибыль под 4 млрд. рублей, от операционной деятельности прибыль за 2012 год 7,6 млрд. рублей.

О какой убыточности перевозок может идти речь при таких показателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вначале пути будут отдельные.

В былые годы безостановочные великолепно существовали с укаждостолбными и на двух путях. Никто не просит делать из быстрыми. Помнится пятничная вечерняя талдомская, которая делала остановки: Тимирязевская, Дмитров, Орудьево, далее везде забивалась в мясо уже на Савеловском и ехала, хоть и медленно, но комфортно. Понятно, что нужны как минимум остановки в Бескудниково, Лианозово, Долгопрудном и в Лобне, т.к. они генерят не хилый траффик в область.

Да видел эти расписания. Но тогда не было аэроэкспрессов и экспрессов. Остановки по Москве нужны везде - там эл-ка как второе метро и ходить должны как можно чаще.

Когда? В субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву офисные служащие особо не ездят. В пятницу вечером таки да, но в вечерний пик уж спокойно до Долгопрудной сидя доехать можно.

В субботу ездит физтех, в воскресенье абитура из физтеха иногда :)

В чём вообще великий смысл ехать медленно и без остановок? Уж прям такие неженки, что ускорение на *опе сказывается? Я вижу смысл только в ускорении, а в этих всяких "отсечь поток" и проч. мутотени смысла не вижу, особенно радуют любители "отсекать поток" на какой-нибудь покровской или 66км. Ну да блин отсекли 40 человек, а не легчели отсечь одним мощным ударом уж тогда Подольск(ну или Долгопу вашу). Но и то это имеет смысл, когда стабильно наблюдается невывоз, а не а почему бы не... и в итоге оказывается из воздуховоза выпроводили лишний поток. Особенно неясно, зачем кого-то отсекать "на Москву": там то все дальние сидят, средние стоят, ближние и так если места нет не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или Долгопу вашу

Было в прошлом графике и такое, в 9 утра элька шла кроме: шереметьевская, долгопрудная, марк.

Идеологически по времени вместо долгопы могла пропустить водники, однако ж, видимо, с целью ускорения пропускала именно ее. Народ, конечно, удивлялся, но вала жалоб, раз уж не ввели остановку, небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на сколько реально восстановить дачные электрички по пятницам и выходным, которые после Лианозово делают остановки только в Долгопрудной, Лобне, Икше (нужно ли?), Дмитрове, Орудьеве. далее везде?

Реально, но из-за каждой такой электрички придется отменить ещё одну соседнюю, при этом экономия времени не превысит пяти минут. Бо аэроэкспрессы и лобненские опарыши сильно мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же московские "быдлоcобаки" приведут в человеческий вид? То, что есть сейчас - это ужасно.

 

В России многое изменилось за 20 лет. Московские электрички (основная их масса, кроме редких

и не везде имеющихся экспрессов) остались прежними.

 

Проехал в таких всего лишь от "Обираловки" до Дрезны и обратно - и готов был взяться за пистолет, хотя и убеждённый пацифист.

Быдловозки - невероятная дрянь и позор России!

 

«Человекообразное отребье», то есть торговцы, попрошайки, «музыканты»,

движется по вагонам непрерывным потоком большую часть пути. У внутрисалонных дверей вагона очередь:

как только заканчивает один, начинает другой!

 

«Долбёжка молотком по голове» не прекращается ни минуту. Вынести это очень трудно. Раздражение и озлобленность мосле этого невероятная.

 

В экспрессах при почти равной цене уровень комфорта отличается на порядок. Но: экспрессов абсурдно мало.

Настолько мало, что это тоже дико. И ненормально, что, например, жители Раменского пользуются человеческими поездами,

а жители Жуковского - исключительно "скотскими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России многое изменилось за 20 лет. Московские электрички (основная их масса, кроме редких и не везде имеющихся экспрессов) остались прежними.
ну я бы не сказал... все же внутреннее состояние салона - никакого сравнения с 90-ми годами
«Долбёжка молотком по голове» не прекращается ни минуту. Вынести это очень трудно. Раздражение и озлобленность мосле этого невероятная.

эти да, просто задрали... спасают только наушники... хотя как-то раз видел картину: входит "коммивояжер", начинает вещать на весь вагон, а один молодой человек в середине салона - тут же кассетник на полную громкость... продавец, злобно матюкнувшись, идет дальше... и так было с каждым продавцом :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а один молодой человек в середине салона - тут же кассетник на полную громкость...

Данный конкретный молодой человек-то, наверно, молодец, но вот товарищи, любящие слушать музыку в транспорте без наушников, честно говоря, тоже уже подзадолбали.

В экспрессах при почти равной цене уровень комфорта отличается на порядок.

Ну, если разница цен в полтора раза вас не смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России многое изменилось за 20 лет. Московские электрички (основная их масса, кроме редких и не везде имеющихся экспрессов) остались прежними.
ну я бы не сказал... все же внутреннее состояние салона - никакого сравнения с 90-ми годами

 

А в чем улучшения? Я их что-то не особо вижу, разве что в 90-х на многих направлениях (особенно на Казанке-Рязанке, Ярославке) было много дровяных вагонов. Причем на Казанке-Рязанке часто только из таких вагонов состояли рязанские электрички, еще в 2002 г. такие бывали. Сейчас да, таких уже в Москве нет, хотя в прошлом году из Ужгорода в Сянки ехал на электричке 1962 г.в, причем мой вагон был практически в аутентичном виде (интересно, она еще жива?) :D

 

Правда, есть вопросы, почему на некоторых направлениях, причем даже не глухих, напрочь исчезли скоростные эли? На том же Курском, например - если еще в 2007 г. все тульские стабильно шли без остановок от Царицыно до Силикатной, а то и до Подольска, то теперь им всем вчинили Бутово. И в том же 2007 г. в 12:50 уходила хорошая тульская эля, идущая с остановками Текстильщики, Перерва, Царицыно, Подольск, Чехов, Шарапова охота, Авангард далее везде, но теперь уже такие эли - из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем улучшения? Я их что-то не особо вижу, разве что в 90-х на многих направлениях (особенно на Казанке-Рязанке, Ярославке) было много дровяных вагонов.
Николай, ну ты чего... 20 лет назад найти вагон с неизрезанными в хлам поролоновыми сиденьями было просто фантастикой, с невыдранным отоплением - то же самое... и это в Подмосковье, про другие регионы я ваще молчу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где ты видел столько изрезанных в хлам поролоновых сидений, я их, конечно, встречал, но не скажу, что их было столько, что было проблемой найти вагон без них, тем более (повторюсь) - тогда было много дровяных вагонов с дощетчатыми сидениями, которые особо и не изрежешь. Ну еще несколько раз попадал в вагоны, в которых была выдрана багажная полка над окнами, причем сплошная, не отдельная над каждым окном, как в дровяных вагонах.

Другое дело, что да, тогда было много в хлам набитых электричек. У нас на Ярославке тогда александровская практически автоматом означало, что будет набитой, потому они нами не очень рассматривались. До сих пор помню, как мы в Пушкино не смогли влезть в александровскую, ибо народ в ней стоял просто стеной!

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад найти вагон с неизрезанными в хлам поролоновыми сиденьями было просто фантастикой

На Киевском направлении именно так и было... Встречались даже и дощатые сиденья с выломанными рейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском направлении все электрички - ЭТ2М с пластиковыми лавками. Сами по себе эти "корыта" уместны только в отсталых странах.

Резать там нечего! Намного лучше было в 1990-х с ЭР2.

Изменено пользователем bsd
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экспрессах при почти равной цене уровень комфорта отличается на порядок.

Ну, если разница цен в полтора раза вас не смущает...

 

О какой разнице в полтора раза Вы говорите? Ситуация такая, что стоимость проезда действительно практически не отличается: Москва-Владимир в обычной электричке 322р, в экспрессе (том, на который продажа не через экспресс-3) 340! Разница всего в 18 рублей, а никакие не "полтора раза", зато можно ехать в нормальных условиях. Москва-Рязань -330 против 348. Москва-Голутвин - 214 против 245. Москва-Можайск -198 и 210 соответственно. За какие-то 20-30 дополнительных рублей любой человек может избавить себя от табакоманов, продавцов, состояния проезда в виде стояния на одной ноге и получить возможность проехать цивилизованно.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском направлении, да и на Ярославском в зелёных электричках ничем не хуже чем на тех же экспрессах, большинство поездов заменено на ЭД4М, на Казанском же всё заменено. Какого то мерзкого контингента как на Горьковке на этих направлениях нету, исключением были электрички Москва - Вековка, там можно было встретить кровных братьев петушни из Гуся-Хрустального и ближайших к нему деревень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство поездов заменено на ЭД4М, на Казанском же всё заменено. Какого то мерзкого контингента как на Горьковке на этих направлениях нету, исключением были электрички Москва - Вековка, там можно было встретить кровных братьев петушни из Гуся-Хрустального и ближайших к нему деревень.

 

Встретить мерзкий контингент можно где угодно с примерно одинаковой вероятностью, от направления это не зависит. И что, что ЭД4М? Это апофеоз комфорта? Особенно "удобно" сидеть в них около окна, где на половину сиденья внизу выступает короб отопления с воздуховодом внутри, из-за чего приходится в стеснённых обстоятельствах изворачиваться как гусенице. Отсутствуют накопительные площадки в салоне, что делает провоз мало-мальски крупного багажа проблемой в условиях большой заполненности. Что хорошего? Этим ЭД4М место на несколько десятилетий в прошлом, но не в 21 веке. По сравнению с рижскими электропоездами ничего принципиально не изменилось, только тамбуры шире. Да и речь не столько об этом, сколько об отсутствии в экспрессах всяких различных персонажей, которые существенно влияют на восприятие поездки. Список этих персонажей был приведён выше достаточно подробно.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой разнице в полтора раза Вы говорите?

Ну вот в Раменское, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не в тему вопрос, но я сегодня видел электричку Красный Строитель -Звенигород, так на составе было написано, что он из Куровского! Это передали что ли и закрасить не успели, либо что-то не то творится стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не в тему вопрос, но я сегодня видел электричку Красный Строитель -Звенигород, так на составе было написано, что он из Куровского! Это передали что ли и закрасить не успели, либо что-то не то творится стало?

Передали. Помню как-то по Павеляге каталась ЭР2-1224 с надписью "Нахабино", через несколько недель сменили на "Домодедово".

ЗЫ. А модель/номер какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

входит "коммивояжер", начинает вещать на весь вагон, а один молодой человек в середине салона - тут же кассетник на полную громкость...

Как по мне, так нормальная речь продавана для человека, пытающегося вздремнуть, многократно лучше, чем ор неизвестно какой музыки. Так что как бы не хуже делал это человек для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад найти вагон с неизрезанными в хлам поролоновыми сиденьями было просто фантастикой, с невыдранным отоплением - то же самое... и это в Подмосковье, про другие регионы я ваще молчу...

Ой, как я тебя понимаю... В начале 90-х в собаках на Белке творился полный трэш: изрезанные, а кое-где выдранные сидушки, да и печки тоже активно выдирали. Да и вид их был как после ядерной атаки. Вроде я тут уже рассказывал про вагон ЭР2Т-712505, который выглядел как после пожара. Ситуация начала исправляться с 1995-1996 года).

Да и графики были не те скоростные, что сейчас. В 1993-1995 годах стандартным временем хода от Одинцова до Полушкино было 65-70 минут(и это в режиме Голицыно-Одинцово non stop). Ибо на участке Голицыно-Кубинка действовало постоянное ограничение в 30 км/ч. Сейчас раза в 1,5 быстрее...

Передали. Помню как-то по Павеляге каталась ЭР2-1224 с надписью "Нахабино", через несколько недель сменили на "Домодедово". ЗЫ. А модель/номер какие?

Это ЭД4М-0165. Но её передали вроде на время. Также передали ЭД4М-0227 из Москвы-2.

«Человекообразное отребье», то есть торговцы, попрошайки, «музыканты», движется по вагонам непрерывным потоком большую часть пути. У внутрисалонных дверей вагона очередь: как только заканчивает один, начинает другой!

Это по разному всё. Вот торгаши да, бесят, особенно если они вещают через усилители. Хотя иногда они продают реально нужные вещи, то что нигде больше не продаётся. Да, попрошайки бесят, особенно когда знаешь, сколько они на самом деле получают(больше чем многие). Музыканты бывают разные: кто-то задалбливает Масковым Лаем под расстроенную гармонь(цыгане), а кто-то великолепно исполняет рок-н-ролл из 60-х под гитару(живёт на Белке девица, она постоянно возвращается на 6701(последняя собака до Кубинки, постоянно играет на гитаре и уже есть поклонники, в т.ч. и я).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартным временем хода от Одинцова до Полушкино было 65-70 минут

Да, сейчас это время хода соответствует примерно расстоянию Фили - Полушкино.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну бывает конечно что музыканты и радуют... как-то пару месяцев назад гитарист на Казанке исполнил вот этот шедевр :)))

 

Снова утро наступает, на вокзале суета,

На перроны выставляют ледянные поезда,

Ведь российские морозы - это все же не курорт,

Это в Сочи греет солнце, здесь же все наоборот

У людей одна проблема - как занять скорей места,

Ведь сиденья с подогревом только рядом у окна,

Здесь всего важнее скорость, остальное - не вопрос

Мчится наш электропоезд, отбивает стук колес.

 

 

Все расселись, тихо едут - здесь им нечего грустить,

Здесь и пиво и газету можно запросто купить,

Чипсы, семечки, водичку - только чаще лезь в карман,

В этой чудной электричке есть Серега-музыкант,

Ну а самый главный номер - словно туча из-за гор,

Появляется в вагоне полусонный контролер,

Для него важнее скорость ну а холод - не вопрос,

Мчится наш электропоезд, отбивает стук колес.

 

 

Кто сказал что нет условий, непременно он неправ

Даже спальные вагоны есть в электропоездах,

Если ты устал в дороге есть для отдыха вагон,

Пусть чуть-чуть померзнут ноги, но зато увидишь сон

Есть курилки для курящих, да чего здесь только нет -

Даже чистый и блестящий одинокий туалет,

По большому только стоя, но и это - не вопрос,

Мчится наш электропоезд, отбивает стук колес.

 

 

Если ты спешишь кудато - это вовсе не беда,

Вот для этого ребята есть электропоезда,

Ведь быстрее и ракеты даже в мире не найти

Не успел открыть газету, как уже конец пути.

Существует расписанье - очень точное оно.

Чтоб случилось опозданье? Да вы что – исключено!!!

Я стою в снегу по пояс, до костей уже промерз,

Где ж ты мой электропоезд отбиваешь стук колес?

 

 

Лишь весною снег растает - электричка расцветет,

Весь вагон похожим станет на огромный огород:

Тяпки, грабли, ведра, вилы, помидоры и цветы

Ни в одной стране не видел я подобной красоты.

Это все не так уж сложно, остальное впереди,

В электричке зайцем можно и корову провезти,

Для нее важнее скорость, остальное - не вопрос

Мчится наш электропоезд, отбивает стук колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не в тему вопрос, но я сегодня видел электричку Красный Строитель -Звенигород, так на составе было написано, что он из Куровского! Это передали что ли и закрасить не успели, либо что-то не то творится стало?

Передали. Помню как-то по Павеляге каталась ЭР2-1224 с надписью "Нахабино", через несколько недель сменили на "Домодедово".

ЗЫ. А модель/номер какие?

Вроде ЭД4М, нумер уже вроде выше написали, ибо не всматривался внимательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкантов, когда я захочу, я сам пойду на концерт послушать. А те, что по поездам шастают - это не музыканты, а вагонные лабухи. Не желающие понимать, что они своё "творчество" навязывают окружающим, помимо воли последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.