Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Музыкантов, когда я захочу, я сам пойду на концерт послушать. А те, что по поездам шастают - это не музыканты, а вагонные лабухи. Не желающие понимать, что они своё "творчество" навязывают окружающим, помимо воли последних.

 

На Ярике видел как-то парня, который шикарно исполнял классические вещи на скрипке (Вивальди, если не ошибаюсь). Такое я бы с удовольствием послушал, даже если бы ехал дико сонный рано утром или поздно вечером. Но - видел его только один раз.

Ну а то, что исполняется в 95% случаев, то бишь дворово-застольные песни под три аккорда - такое, конечно, гнать поганой метлой в какой-нибудь зассанный переход, там им место. Но что самое печальное - пассажиры в большинстве своём довольны, ибо такой уровень вполне соответствует их музыкальному вкусу :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так нормальная речь продавана для человека, пытающегося вздремнуть, многократно лучше, чем ор неизвестно какой музыки. Так что как бы не хуже делал это человек для окружающих.

Учитывая то, что торгаши сейчас повально либо ходят с микрофонами, либо выходят на середину вагона и начинают долго и нудно орать...

В общем, музыка, пожалуй, получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так нормальная речь продавана для человека, пытающегося вздремнуть, многократно лучше, чем ор неизвестно какой музыки. Так что как бы не хуже делал это человек для окружающих.

Учитывая то, что торгаши сейчас повально либо ходят с микрофонами, либо выходят на середину вагона и начинают долго и нудно орать...

В общем, музыка, пожалуй, получше будет.

С мегафонами ни разу не встречал.

А вот музыка, особенно если не нравится стиль, очень сильно бьёт по ушам и голове. Так что пусть уж лучше продаван. Конечно, хорошо бы не было и того, и другого, но из двух не очень приятных факторов - торгаш или громкая музыка,- я бы лично предпочёл торгаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мегафонами ни разу не встречал.

Да и я тоже. Во-первых, его нужно держать одной рукой, что для торговца неудобно. Во-вторых, его нужно где-то хранить.

Усилитель-то, как правило, висит у торгаша на поясе.

На Ярике видел как-то парня, который шикарно исполнял классические вещи на скрипке (Вивальди, если не ошибаюсь).

Классика в собаках вообще сама по себе исполняется редко. Тем более, что преподаватели в соответствующих ВУЗах не одобряют подобный способ заработка своих студентов.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, его нужно держать одной рукой, что для торговца неудобно.

 

Отдельные умники уже ходят с гарнитурами и усилками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всяческих "музыкантов" в электропоездах. О дурной славе этих лиц, мешающих пассажирам и не соблюдающих общественный порядок в электричках мосузла, уже знают в Екатеринбурге. В трамвае Екатеринбурга такой случай был мгновенно пресечён кондуктором. Общественный транспорт не должен служить местом для концертов и попрошайничества. Но в Москве подобные выходки, к сожалению, даже близко не пытаются обуздать ни сотрудники полиции, сопровождающие поезд, ни кто-либо ещё. Вопиющая вседозволенность.

 

"В екатеринбургских трамваях запрещают петь самодеятельным артистам. Свидетелем такого случая стал корреспондент JustMedia. На остановке «Восточная» в салон трамвая 13-го маршрута вошел молодой человек со стильной белой гитарой в руках. Он поздоровался с пассажирами и только положил руку на струны, как к нему подошла кондуктор.

 

 

"Петь в трамвае запрещается!",— категорично заявила женщина.

Опешивший парень спросил, почему, на что получил ответ: «Наше начальство запрещает».

 

 

«Видите, видеокамеры везде установлены,— кондуктор показала на потолок салона, где действительно стояла белая круглая камера.— И водитель ругается. Вы же пассажирам мешаете».

 

Бард попытался спорить, но кондуктор была непреклонна. На следующей остановке молодой человек спрыгнул с подножки и со злостью ударил ногой в бок трамвая.

 

Пассажиры в салоне зашумели, но, как выяснилось, не возмущенно, а сочувственно.

 

«Почему нельзя петь-то?— спросила кондуктора пожилая женщина.— Нормальный парень, не бомж какой-нибудь. Может, он поет хорошо, мы бы послушали, на сердце бы теплее стало. И так уже люди не общаются — вон в наушниках все. Это что, лучше?»

 

«Противно разговоры по сотовому слушать, но их почему-то не запрещают! А если он за проезд заплатит? Можно петь?»— спросила другая пассажирка.

 

«Я ведь сказала, что петь нельзя! Вам нравится, а кому-то не нравится. А потом он будет по салону ходить, деньги просить. Это неприятно. Нам начальство сказало — певцов выгонять. Билет-то он готов купить, но это ничего не меняет. Нельзя петь! Я его не первый раз вижу, а он все не угомонится»,— стояла на своем кондуктор.

 

В Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении, куда JustMedia обратился с просьбой прокомментировать инцидент, сообщили, что особого распоряжения о запрете пения в трамвае не было.

 

«И раньше в трамвае нельзя было шуметь, петь песни. Что у нас, московская электричка, что ли? Даже если человек оплатит проезд, это ничего не меняет»,— ответил сотрудник службы движения ЕТТУ.

 

http://justmedia.ru/...apreschaiut-pet

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас, московская электричка, что ли?

 

Потрясающе.

На Ленинградке частый гость - одна скверно выглядящая дама, то ли цыганка, то ли что-то похожее, с весьма смуглой кожей, в общем. Перфомансы устраивает просто потрясающие - выдувает абсолютно рандомные ноты из дудки и издаёт столь же рандомные звуки голосом (хотя иногда там слышатся осмысленные слова, "лунный котёнок" что ли :fie: ). Даже я, привыкший ко всяческой трудной для восприятия музыке вроде маткора или эмбиента, не слышу в этом творчестве ничего, кроме набора звуков :D Но что самое удивительное - даже ей дают деньги, причём немало! По всей видимости, у московской публики это на уровне рефлексов - подавать музыкантам и попрошайкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки я не нарадуюсь на измененный график александровской электрички № 6315: она в этом виде от Серг.Посада до Москвы уступает всего 2 мин. "Чижову", идущему с одной остановкой! Я уж молчу о том, что многие ПДСы от Серг.Посада до Москвы идут медленнее: месяц назад ехал на скором поезде № 41 Воркута-Москва, так он это 70-километровое расстояние преодолевал со скоростью укаждостолбной электрички! Вот где был бы реальный поворот лицом к пассажиру со стороны ЦППК, если бы ее и в новом графике оставили в таком виде на постоянной основе. Но это - из области фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне иногда кажется что спроси Николая - "какие остановки пропускала в 1979 году Загорская электричка отправлением 18.04 из Москвы" - ответит без запинки :))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 1979 г. я еще не родился, хотя расписание того года у меня сохранено с другого форума. Могу сказать, что тогда где-то в 19:30 была александровская электричка с первой остановкой в Загорске, далее везде. Но шла она до Загорска 1 час 20 мин. Ну и в 1980-х гг. были электрички до Ярославля в качестве дополнительных поездов (причем почему-то всегда дровяные). И нередко в них находились бедолаги, прыгнувшие по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров :D

А вот владимирские полуэкспрессы во 2-й половине 1980-х гг. по сохранившимся книжкам расписаний помню. Особенно в 14:53 и 18:06, которые первую остановку делали в Павловском Посаде, при этом вторая имела остановку на 87 км. (а около 20:00 была такая, которая первую делала во Фрязево, но не имела остановки на 87 км, еще с первой во Фрязево была около 14:00 из Москвы по ОН). Только надо сказать, что шли они все равно не особо быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще что вспомню из удивительного на Ярославке: 3 года, с 1999 по 2002 гг, утром из Москвы была электричка по Р - до Александрова, по В - до Балакирево с первой остановкой в Софрино, в последний год ей сделали остановку в Лосиноостровской. Ну сколько в ней находилось "невнимательных" пассажиров! Помню, как одна девушка страшно ругалась с контролерами, что она проехала Мытищи и теперь опаздывает на работу (ну а можно себе представить путь от Мытищ до Софрино и назад с учетом ожидания встречной). Еще 2 тетки, которым нужно было в Пушкино, тоже жутко матерились на это (а они еще держали пиратское расписание, в котором остановка была указана - видать, некий болван, составляющий эту пиратку, время прохода станции без остановки принял за остановку). А в 2002 г. впервые за долгое время сделали единственную электричку без остановки в Хотьково, ну так потом в Серг.Посаде постоянно в ней находились хотьковцы, проезжающие мимо. И в 1999-2000 гг. была электричка в 17:37 из Москвы и в 19:54 из Александрова, у которой по расписанию остановок вообще не было, но на Ярославском вокзале было написано, что все-таки она имела остановки в Серг.Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино.

Но вообще любовь графистов к Софрино немного удивляет. Вроде там не так уж много народу. Однако вот его стабильно держат, тогда как Хотьково уже стали пропускать. А Софрино сколько я себя помню, помимо упомянутой в 1999-2000 гг, а также "Чижова", еще пропускала только 1 бужаниновская в сторону Москвы в графике 1992-1993 (кстати, тоже парадокс - она пропускала и все километры за Серг.Посадом, т.е. совершенно непонятен был ее смысл - Бужаниново не то место, откуда можно пускать скоростные электрички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме. Только что заметил, что на Яндексе вывесили новое расписание электричек Казанского и Павелецкого направлений. Подробно их описывать не буду, скажу только, что появился дополнительный экспресс до Рязани в 17:23 по пятницам и из Рязани в 16:10 по воскресеньям. В отличии от остальных, он прибывает/отправляется с Рязани-2, не имеет остановок на 88 км. и Рыбном, но при этом в сторону Рязани идет неимоверно медленно - более 3 часов. Назад нормально - 2 часа 50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском появилась электричка в 8:28 с Панков до Москвы, наконец то дошло до них, что Люберцам то же свой рейс нужен, а в основном большинству Голутвинских электричек повводили остановок, только первую на Москву догадались ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гениальное" решение о запуске экспресса Москва-Рязань2-Москва. Нет, решение само по себе может и более-менее сносное, вот только реализация в плане графика что-то с чем-то. Это же надо было умудриться поставить его впритык с экспрессом Рязань1-Москва! Интервал при отправлении из Рязани менее 25 (!) минут. Да и в обратную сторону немногим лучше, интервал при отправлении из Москвы двух экспрессов 57 минут, разница в прибытии в Рязань -24 минуты. Хоть бы по времени развели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Яндексе вывесили новое расписание электричек Казанского
Мда. Хоть я и не сильно верил в возможность улучшений, но все-таки чуть надеялся. Увы. Спасибо хоть бывший "вековский экспресс" не грохнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так его и назначили в те дни, когда поток наиболее высокий и на штатный с Рязани-1 нет билетов. Вас, например, не удивляет, что поезда Москва-Питер могут идти порой с 5-минутным интервалом? Хочу сказать, что 10 марта мы хотели уехать из Голутвина на вечернем рязанском попугае, так билетов на него не было уже за неделю.

 

на Яндексе вывесили новое расписание электричек Казанского
Мда. Хоть я и не сильно верил в возможность улучшений, но все-таки чуть надеялся. Увы. Спасибо хоть бывший "вековский экспресс" не грохнули.

 

Да по направлению на Черусти в общем-то особых изменений и нет, разве что бывшая дневная черустинка по выходным стала идти почти со всеми остановками. Зато утренней шатурской еще и Донино отменили (к нему, как я заметил, вообще у графистов какая-то антипатия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по направлению на Черусти в общем-то особых изменений и нет
Я там езжу не так часто, но пару раз в год именно до Черустей. Все жду, что хоть что-то оттуда по воскресеньям начнет быстро вывозить, пусть любой попугай за любые деньги... Так нет, не продлевают Куровские и новые не пускают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз в год именно до Черустей. Все жду, что хоть что-то оттуда по воскресеньям начнет быстро вывозить, пусть любой попугай за любые деньги... Так нет, не продлевают Куровские и новые не пускают...
Откуда в этом поселке спрос на попугай, тем более платежеспособный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попугай из Черустей, может, и ненужным был бы, а вот продлить куровской до Шатуры было бы нелишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в этом поселке спрос на попугай, тем более платежеспособный?
Ну это я от себя лично. Я бы и плацкартом не побрезговал, но нетути. А так, всю жизнь была по воскресеньям зеленая без остановок после Куровской, да вот скончалась года 3 назад. Надеялся, что восттановят по просьбам трудящихся дачников, да видать им пофиг, либо на них пофиг. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родлить куровской до Шатуры было бы нелишним.

И что, клерки управления-отделения будут заходить в попугай в Куровской, а там уже половина мест занято? Не бывать этому!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попугай из Черустей, может, и ненужным был бы, а вот продлить куровской до Шатуры было бы нелишним.
Ага. И подвозочку к ней от Вековки. :good:

 

И что, клерки управления-отделения будут заходить в попугай в Куровской, а там уже половина мест занято? Не бывать этому!
Клерки по воскресеньям не ездят. А по будням и вправду спроса нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, всю жизнь была по воскресеньям зеленая без остановок после Куровской, да вот скончалась года 3 назад. Надеялся, что восттановят по просьбам трудящихся дачников, да видать им пофиг, либо на них пофиг.
Дачное все порезали - уважающий себя дачник ездит теперь на тазе.

 

Было: 2 Черусти (одна из них - та самая)+Гжель+Куровская.

Стало: Черусти+Шатура+ Куровская.

????????

PROFIT!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважающий себя дачник ездит теперь на тазе.
По Егорьевке? ИМХО там ездят без нужды только душевно больные. Да и если посчитать, максимальная тазопропускная способность самой Егорьевки ниже 50% от количества выезжающих на выходные.

 

Стало: Черусти+Шатура+ Куровская.
Ну еще раз спасибо ПИДу за пропуск 10 остановок из 25-30 возможных :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то по направлению на Черусти все полуэкспрессные эли и были обычно летне-вывозными. Редким исключением была только последняя из Черустей, но она осталась, хоть уже и не в том виде, в каком была лет 8 назад.

Но ничего, вот по направлению на Монино спокон веков все электрички идут со всеми остановками. Все эксперименты с пропуском остановок кончались неудачей. Если не считать РЭКСа, то последняя полуэкспрессная эля до Монино была в 2006 г, причем она шла странно: от Москвы до Болшево везде, от Болшево до Монино без остановок. Но ее быстро порезали, равно как и еще один монинский полуэкспресс в 2002 г. с остановками в Чкаловской, Болшево и Подлипках - он больше летнего сезона не проходил, как и тот, который шел в Монино под него с остановками в Подлипках, Болшево, Воронке, Чкаловской и Бахчиванджи. Вернее, тогда одновременно с ним отправлялась эля со всеми остановками, потом ее отменили, а в качестве компенсации этому полуэкспрессу ввели все остановки после Подлипок. Но вскоре его отменили, а взамен восстановили укаждостолбную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего, вот по направлению на Монино спокон веков все электрички идут со всеми остановками.
Ну как-бы Монино по прямой в 40 км от Кремля. Какой смысл сравнивать его с Черустями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а почему тогда по Курскому направлению уже даже тульские электрички стали почти укаждостолбными? А ведь не так давно они все стабильно шли без остановок от Царицыно до Силикатной, а то и до Подольска. И пропускали Люблино, Москворечье, Шарапову охоту. Я еще помню хорошую тульскую в 2007 г, которая шла без остановок от Подольска до Чехова. Про советские времена вообще молчу. В графике 1988 г. была утренняя тульская, которая после Серпухова следующую остановку делала в Текстильщиках по выходным дням (а по будням у нее были остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км, Подольске, Царицыно и Москворечье). Видимо, сейчас такое - из области фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как. Я, например, при безпробочном Горьковском шоссе мог доехать до Ногинска на 382-м автобусе за 40 мин. от Партизанской. До Ленинской (которая примерно на уровне Монино), соответственно, ехать еще меньше.

И ведь когда-то уже экспериментировали с автобусами до Монино от Партизанской, но почему-то не прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо ПИДу за пропуск 10 остановок из 25-30 возможных
Те, про которые я писал, после оптимизации теперь укаждостолбовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.