Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что там на Павелецком??

-------

Ничего. Ничего хорошего.

Практически ничего не поменялось: так и осталась Узуновская из Москвы кроме Булатниково, 32, 121, и на Москву две из Узуново со всеми остановками. Зато Домодедовские пропускают Товарную, Зил, Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинскую и 32!

Так и остался перерыв вечером 16:20 (Ступино) - 17:00 (Узуново), в которую невозможно втиснуться дальше Коломенского, а следующая 17:25 (Ожерелье) с остановками только на крупных станциях.

6017 так и пропускает Белопесоцкий, а на ней очень удобно было с Котлована на дачу возвращаться. Подскажите, куда можно написать, чтобы остановку ввели?

Хорошо хоть 6014 ускоренную оставили.

P.S. А где у Вас дача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Конаково и увеличилось число электричек до десятка, из-за структуры расписания (вывешено в матричном варианте с отдельно вынесенными остановками на ветке) это заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там на Павелецком??

-------

Ничего. Ничего хорошего.

Практически ничего не поменялось: так и осталась Узуновская из Москвы кроме Булатниково, 32, 121, и на Москву две из Узуново со всеми остановками. Зато Домодедовские пропускают Товарную, Зил, Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинскую и 32!

Так и остался перерыв вечером 16:20 (Ступино) - 17:00 (Узуново), в которую невозможно втиснуться дальше Коломенского, а следующая 17:25 (Ожерелье) с остановками только на крупных станциях.

6017 так и пропускает Белопесоцкий, а на ней очень удобно было с Котлована на дачу возвращаться. Подскажите, куда можно написать, чтобы остановку ввели?

Хорошо хоть 6014 ускоренную оставили.

P.S. А где у Вас дача?

 

В Кашире. Попробуйте в РЖД написать может и восстановят остановку.

Изменено пользователем Westraum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пик такое разграничение присутствует.

===

Что-то я не видел в пик Голутвинских с остановками до Люберец везде дальше Отдых, Раменское, Бронницы, далее везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пик такое разграничение присутствует.

===

Что-то я не видел в пик Голутвинских с остановками до Люберец везде дальше Отдых, Раменское, Бронницы, далее везде...

 

________________________________________

 

В 17:31 с Казанского примерно так идет, только без Отдыха (на нем она не может останавливаться технически, ибо там по 3-4 путям нет платформы) и ряда дачных платформ за Бронницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Конаково и увеличилось число электричек до десятка, из-за структуры расписания (вывешено в матричном варианте с отдельно вынесенными остановками на ветке) это заметно.

Только среди этих 10 есть ходящая только утром по понедельникам Крюково-Конаково и вечером в пятницу Конаково-Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ярославка, думаете, намного лучше? Да теперь на Ярославке пошли новые веяния, типа александровская без остановок на участках Мытищи-Пушкино, Софрино-Хотьково-Серг.Посад, а от Пушкино до Софрино везде, зато следующая до Серг.Посада пропускает только участок Пушкино-Софрино. Аналогично часто происходит и с участком Мытищи-Пушкино, благодаря чему теперь последняя нормальная из Серг.Посада в Москву идет в 19:22 и испорчена даже последняя в 22:40. А еще 2 года назад балакиревская в 21:20-21:30 (в разные годы у нее было разное время прохода Серг.Посада, иногда бывало и в 21:50) шла очень шустро, такой же была и эта самая в 22:40. Но за ними шли посадские со всеми остановками. Теперь же посадским отменили остановки на участке Пушкино-Мытищи, а взамен этим дальним их назначили...

 

там такие "шахматы" бывали (и нередко) еще при царе Горохе, может потом на какое-то время их убрали... но смысл понятен: ускорить не одну электричку до предела, а две параллельно, но поменьше... возможно ПДС какой их сзади скипидарит, не знаю...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это наоборот хорошо. Вот если бы было две подряд мимо Головково, но с остановкой в Сенеже у обеих (например) - тогда было бы плохо.

----------------------------------

А ещё лучше, если бы клинская шла с остановкой в Головково, а тверская - вообще без остановок. Особенно с учётом того, что эта тверская идёт с остановками Редкино, Завидово, Решетниково, Клин, Головково, Подсолнечная, Поварово, Крюково... Найдите лишнее слово в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а НАТИ что, усё? Согласно Яндексу, там останавливается 0 электричек теперь...

Или там ремонт какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или там ремонт какой?

Ну, да, всё тот же четвёртый путь. 

Хотя странно: его строительство сказывается только на движении из Москвы. В Москву же оно там совершенно не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя странно: его строительство сказывается только на движении из Москвы. В Москву же оно там совершенно не мешает.

----------------------------------------

Полагаю, это из-за того, что ради движения в одну сторону держать кассу нецелесообразно (а её открыли незадолго до отмены остановки), а если кассу убрать - придётся на выход билеты за 26 рублёв продавать. Поэтому МТППК пошла по пути наименьшего сопротивления и остановку тупо отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, это из-за того, что ради движения в одну сторону держать кассу нецелесообразно (а её открыли незадолго до отмены остановки), а если кассу убрать - придётся на выход билеты за 26 рублёв продавать. Поэтому МТППК пошла по пути наименьшего сопротивления и остановку тупо отменили.

-----------------------------------

 

Может быть и так, но тем не менее и сейчас, кто пожелает, может выйти в Ховрино, Моссельмаше, Останкино и уехать на следующей электричке, заплатив те же 26 рублей, чтобы пройти по дешёвому билету на Ленвокзале. Было бы желание, а способы найдутся вне зависимости от закрытия остановочного пункта на какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закрытие НАТИ никак с кассой не связано. Просто МТ ППК вообще плохо относится к подобным платформам. Возьмите Лазурную, которую теперь фактически тоже закрыли (в Москву там теперь тоже ни одна не останавливается, из Москвы - только две, причем одна из них идет только от Крюково). Там это никак с кассами и строительством дополнительных путей не связано (вернее, дополнительные пути там вообще пока не планируются). И, кстати, изначально НАТИ планировали закрыть как раз только от Москвы, но потом планы поменялись и ее закрыли в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, кстати, изначально НАТИ планировали закрыть как раз только от Москвы, но потом планы поменялись и ее закрыли в обе стороны.

--------------------------------------------

Именно это меня и натолкнуло на мысль о кассе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по Казанке есть в час пик скоростные электрички (если учитывать РЭКС, ну даже если и не учитывать, то рязанскую в 19 часов пока не замедлили), а вот на Ярославке по основному направлению с этим в час пик полная хрень. В это время есть только 1 нормальная электричка до Александрова - в 17:50 с Ярика, но вообще-то это еще рабочее время. Потом в 18:05 псевдоэкспресс и нормальный экспресс в 18:35. Только вот большинство людей работают до 18:00 и ни на один из этих экспрессов не успевают. А в 19-20 часов, когда они подтягиваются с рабочих мест к вокзалу, нет ни одной нормальной. Единственная оставшаяся нормальная александровская идет в 21:44 с Ярика, только вот кто будет ждать часа Х до нее? До 20:30 у нас мало кто работает, к тому же в Сергиевом Посаде и тем более Александрове в это время транспорт уже замирает. А ведь в 2010 г. "Чижов" уходил в 19:20, т.е. самое лучшее время, и все на него успевали, так нет, видимо, кому-то из ж.д. начальства это было поздно, поэтому его вернули на 18:35. И чуть раньше была хорошая балакиревская в 19:55, так и ее грохнули. Ну все через ж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы они убрали перерыв с 1 и 2 пути днём, и перенесли его на ночь, т.к. всё равно кроме электричек там ничего не ездит.

----

В служебном расписании остановок в Лосе и прочих днём нет, телеграмму о "восстановлении" остановок, видимо, так и не утвердили. Потому всё без остановки едет днём. Тем не менее, в расписании, которое ЦППК продаёт в кассе, остановки указаны (и в "пиратском" тоже).

 

А технологическое "окно" написано и дневное, и ночное. Для 1 пути Мытищи - Лосиноостровская, например - с 11:10 до 12:55 и с 0:10 до 3:10

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 20:30 мало кто работает? До 21:00 работает дохрена, а до 22:00 в 2 раза больше! Сам работаю с 11 до 20,21 ибо смещаю свой график, чтобы в час пик не ломиться и поспать подольше. А с 9 до 18 тока самые негры черные работают, вся жизнь в пробке.

 

зайдите в любой тц и посмотрите график работы. 80% до 22 часов. Да и ОП есть кто с 11,12 до упора пашут.

 

на Киевке маразм: електричка 19:56 по Обнинску стоит 20 минут! А фактически 29 ибо отправились сегодня только в 20:05. Что мешает пустить из Малоярославца (всего 2 остановки до Обнинска) её позже, чтобы не было получасового простоя в Обнинске? ЦППК, вы издеваетесь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только те люди, которые работают до таких часов, и работают обычно по специальному графику с плавающими выходными. 5 рабочих дней подряд мало кто работает по 12 часов в день.

Вы еще проводников пассажирских вагонов вспомните. Я вот прошлым летом ехал из Тынды, так проводницы моего вагона говорили, что они как скатаются в Москву и обратно (а в Москве они долго не стоят - прибывают в 4:40, уезжают обратно в 13:10), так уходят на 2-недельный отгул (собственно, рейс Тында-Москва-Тында как раз и занимает почти 2 недели). Каждая проводница работает по 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающие выходные да. Но такого народу больше чем дохрена. Ибо чем дальше от Москвы, тем более плавающий график предпочтителен. Итог: хренова туча народу едет на электричках 21.хх и 22.хх, чтобы поспать 5-6 часов и назавтра повторить, а потом выходные. И хотелось бы обратить внимание ЦППК на график электрички 9.40 из Нары: до Селятино 24 минуты! При том, что обычным графиком заложена 21 минута. И несмотря на мегатянутый график по Солнцево опоздали! Капец! Верните калужскую электричку 9:36 из Нары наместо. Мало того, что теперь из Нары тошниловка медленная (раньше нара-солнцево 9.36-10.30, теперь 9.40-10.46), так теперь жители дальше Нары получили более чем 2х часовой перерыв утром! И еще ковырялки переносят эту эльку на 20 минут позже. Весело:(

 

да! И самое главное в это время не идут никакие поезда! И 2 пассивные электрички 9:09 и 9:40 просто убивают!

 

вот график: нара 00, зосимова пустынь 06, бекасово 09, ожигово 13, рассудово 16, селятино 21, алабино 24, дачная 27, апрелевка 30, победа 33, крекшино 35, кокошкино 40, толстопальцево 42, лесной городок 46, внуково 51, мичуринец 54, переделкино 57, солнечная 1.00, сколково-востряково 1.03 очаково 1.06 матвеевская 1.09 москва-сорт 1.13 москва 1.18. График движения со всеми. Некоторые электрички почти так и ездят. Почему же другие тащатся как черепахи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я несколько раз ездил на этой александровской в 21:44 (ну или около того, в разные годы она отправлялась по-разному). Так даже в пятницу в ней не было особого переполнения.

Это вообще одна из самых интересных электричек. А интерес заключается в том, что как ей не отменяли/назначали остановки, а все равно время в пути не менялось. Был сезон, когда она шла с остановками только по станциям (т.е. Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, Серг.Посад, Бужаниново, Арсаки, Струнино). Однако и при этом она шла довольно медленно и всегда по 2-му пути на участке Москва-Мытищи. А связано это с тем, что ее обгоняет поезд № 42 Москва-Воркута. В нынешнем же графике ее еще обгоняет монинский РЭКС. Но что еще интересно - уже много лет она пропускает километры, расположенные за Серг.Посадом. Даже интересно, почему: ведь 42-й уходит вперед задолго до Серг.Посада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===

Экспресс - не в счёт, он не полностью берёт целевой поток голутвинских электричек, поскольку имеет пропуски на участке Воскресенск - Голутвин. Последняя - уже после пика. Так что пиковая - только одна и исключение подтверждает правило - целевой поток обслуживается плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

целевой поток обслуживается плохо.
На Казанке вообще обслуживается плохо все, что дальше Удельной (исключение Раменское)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя - уже после пика.

----------------------

Это рабочая электричка, для тех, у кого смена до 20-00. А в пик есть еще рязанская, заполняемость которой сейчас абсолютно нормальная, бо до Рязани в здравом уме на ней не поедут: для этого есть попугай и автобусы ак1417.

 

 

целевой поток обслуживается плохо.

-------------------

Целевой поток платит плохо, вот и обслуживается плохо. ;) Платежеспособных загоняют в рэксы, а неплатежеспособным подают собаки, которые  берут на себя обслуживание еще и ближней зоны. Кроме того, из голутвинских сейчас приличная высадка (если утром к Москве) в Раменском и по ряду остановок до Люберец. 

 

На Казанке вообще обслуживается плохо все, что дальше Удельной (исключение Раменское)

------------------

Кратово и 42-й раньше обслуживались даже похуже. Ильинская - однозначно хуже, сейчас там почти все останавливаются. Быково - не понимаю, чем она отличается от Ильинской, кроме того, что станция, соответственно, обслуживается оно нормально. А вот Отдых ога, страдает по былому величию. :). Зато таких дырок в расписании, как в конце 90-х, минимум, а разница во времени в пути - максимум 12 минут до вокзала, обычно минут 8.

 

Участок 47  - Шиферная обслуживаются укаждостолбовыми, зато часто. Такого количества шиферных, 88-х, виноградовских, даже фаустовская есть, раньше не было.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот Отдых ога, страдает по былому величию.
И вместе с ним Фабричная и Быково, которые поставляют (вместе с Раменским, конечно) большую половину пассажиров.

 

Быково - не понимаю, чем она отличается от Ильинской
Тут соглашусь, следовало бы на Ильинской останавливать большую часть голутвинских по 1-2 пути.

 

 

Кратово и 42-й раньше обслуживались даже похуже

 

а разница во времени в пути - максимум 12 минут до вокзала, обычно минут 8.
То есть для Кратово и 42 км 2 электрички лучше, чем одна, которая отправляется по времени второй, а прибывает по времени первой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вместе с ним Фабричная и Быково, которые поставляют (вместе с Раменским, конечно) большую половину пассажиров.

-----------------------------Несильно большую.

 

 

ут соглашусь, следовало бы на Ильинской останавливать большую часть голутвинских по 1-2 пути.
-----------------------

Дык уже давно ;)

 

 

То есть для Кратово и 42 км 2 электрички лучше, чем одна, которая отправляется по времени второй, а прибывает по времени первой?
---------------------------

Раньше у них была только одна, которая прибывала по времени второй, то есть были только укаждостолбовые. При этом имели место прелести непараллельного графика в виде дырок по полчаса. В принципе, народу там не то чтобы много, особенно на 42, но вот на ухудшение им точно грех жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-----------------------------Несильно большую.
Не замерял, конечно, но если к ним приплюсовать Малаховку и Ильинку, то точно будет подавляюще большая. И даже в этом случае остается на пропуск от Быково до Выхино 6 остановок, и далее до Москвы еще 6, которые чисто "политические".

 

Дык уже давно
Я про идею. В реальности уже всё давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замерял, конечно, но если к ним приплюсовать Малаховку и Ильинку, то точно будет подавляюще большая.

------------------

Не настолько, особенно в пик.Можно выкинуть Ильинку, поставить, например, Удельную (там подвоз автобусами). В общем, кроме 42 и Кратово, пассажиропоток везде достаточный. И пропускать что-то - тоже  самое, что делать пропуски в метро.

 

Ну и такой момент. Вот есть подвоз из моей дыры в Томилино. Задержался автобус в дороге, опоздал, пассажиры увидели хвост собаки, а там дырка в расписании минут на 25 (была такая, кстати, реально 6-45 - 7-11, пока вместо голутвинской, из-за которой она была, не сделали рязанскую по 4-му и 88-ю со всеми). Как ты думаешь, какими словами будут называть аффтаров такого графика? Притом, что было все нормально? А если к ним добавятся пассажиры с других оп, которые закидают телегами пид?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.