Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Задержался автобус в дороге, опоздал, пассажиры увидели хвост собаки, а там дырка в расписании минут на 25
Вспоминается твоя апелляция к Фряново. А в Бронницах, когда опоздал автобус, лучше чем в Томилино? Там и час ожидания легко нарваться. При этом ПДС шасть-шасть один за одним, что бы их не тормознуть? :)  А если серьезно, я уже говорил не единожды, что при грамотно составленном расписании (немного грамотнее, чем было в 90-х) интервалов больше 15 минут не случится.

 

И пропускать что-то - тоже  самое, что делать пропуски в метро.
В метро основной поток Митино-Щелковская? Если нет, то не то же самое. Ехать 15-20 минут и 40 минут-час - разные вещи и требуют разного подхода. И даже если взять какой-нибудь вшивый "Волгоградский проспект", на нем все равно поток в несколько раз выше, чем по Удельной, куда подвозят 5 автобусов в час и тем более по Красково или любой из платформ на участке Люберцы - Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бронницах, когда опоздал автобус, лучше чем в Томилино? Там и час ожидания легко нарваться.

---------------------

Там и сама деревня сильно пожиже, и подвоз не столь мощный. Ну и расписание там в утренний пик очень приличное, максимум окно полчаса для ПДСов, спасибо укаждостолбовым виноградовским, 88-м и шиферным. :)

 

При этом ПДС шасть-шасть один за одним, что бы их не тормознуть?

---------------------

Там билеты по паспорту, места нумерованы и ограничены, их может не быть, в облщем, совершенно другая концепция, для пригородного трафика они никак не подходит. Благодарности не надо. Кэп.

 

я уже говорил не единожды, что при грамотно составленном расписании (немного грамотнее, чем было в 90-х) интервалов больше 15 минут не случится.

--------------------

В пик? Сейчас 6-10 минут, а предлагается 15? В сад. Невывоз может быть, а в одну не влезешь - следующую ждать надо будет в два раза дольше.  Межпик и так интервал что-то типа такого, и 30 минут интервал совсем не нужен. То есть, я уже не единожды писал, что выигрыш очень сомнителен, а проблем куча. Ничего страшного с Отдыхом не случится, покатается со всеми.

 

 

Ехать 15-20 минут и 40 минут-час - разные вещи и требуют разного подхода.

------------------

Ехать 15 минут и 3 часа - да, разные вещи, а 20...30 минут и час - вполне сравнимые.

 

даже если взять какой-нибудь вшивый "Волгоградский проспект", на нем все равно поток в несколько раз выше, чем по Удельной

--------------

А по Выхино - раз в двадцать выше, чем по Отдыху. Соотношения вполне соблюдаются.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация, когда дальняя электричка не останавливается на дальних платформах, где она целевая и единственная! бредовая. Примеров дофига, особенно на Ленинградке, да и Ярославка пропускает. Вот ближние можно и нужно пропускать, там и так электрички почти в режиме метро ходят. Если что можно пересесть, подождав 5-10 минут. А тч 20 апрелевка еще и на БМО, где 6 поездов в сутки, пропускает остановки. и гоняет загонкой в депо поезда из Кубинки и Столбовой, отправлением в начале 11 вечера. В это время народу на них ездило столько, как и на утренних и дневных. И еще несколько лет назад последняя из Кубинки ехала в 23.07. И отнюдь не пустая (по меркам бмо). Вообще на БМО можно организовать 5 пар в день на участке Кубинка-Поварово (как раньше было) и 9 пар Кубинка-Бекасово-Детково, используя 4 электрички+пятую утром, которая утром же уедет либо в Калугу, либо в Апрелевку. Ночевка 1 из электричек будет в Поварово. А как сейчас последняя элька туда из Бекасово в 16.36. Это даже не детский сад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и расписание там в утренний пик очень приличное
Насчет утреннего пика мы вроде как с тобой сошлись, что нехай будет как есть. Но пик это 10-15% от общего времени.

 

Межпик и так интервал что-то типа такого, и 30 минут интервал совсем не нужен.
Да ладно, с 7 до 10 утра из Москвы идут очень плотно. С 16 до 18 (вроде еще не пик?) тоже. Со стороны Быково с 13 до 20 тоже часто (лишь несколько провалов). В это время легко можно ставить каждую 3-ю - 4-ю электричку полуэкспрессом. И невлезание в эти периоды исключено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, с 7 до 10 утра из Москвы идут очень плотно.

--------------------

По Томилино: до 9-38 окно чревато невлезанием (был момент в расписании конца 90-х в это время, как раз с голутвинской "Отдых, Быково, Люберцы", сейчас ей сделали все остановки кр. 42 км, кому не нравится - едут на рязанской), потом идет собака в 10-04, она как раз достаточно быстрая http://rasp.yandex.ru/thread/6109A_9600716_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9600716&departure=2013-05-29&point_to=c213&station_from=9600716,

 

Ну и последняя голутвинская перед перерывом тоже более-менее

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6111A_9600716_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9600716&departure=2013-06-01&point_to=c213&station_from=9600716

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно: будут ли этим летом ковырялки на Ярославке, как в прошлом, благодаря которым и по воскресеньям в сторону Москвы резко прибавилось количество скоростных электричек? Или они будут только в будни? Хотя вот на 15 июня есть изменения, но это, увы, суббота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платежеспособных загоняют в рэксы

=======

Которые на целевом участке останавливаются не на всех остановках... Хороший "загон". Иные и рады бы заплатить, в том числе и за РЭКС, да вот увы - в нужное время у него на нужной платформе/станции нет остановки...

 

 

 

Кроме того, из голутвинских сейчас приличная высадка (если утром к Москве) в Раменском и по ряду остановок до Люберец.

=======

Высадка может и приличная, но тут, ИМХО, можно и нужно организовывать нормальные пересадки по тому же Раменскому. Если интервал между дальней голутвинской и 47км по Раменскому будет минут 5, да пересадка - через платформу перейти, то ничего страшного не будет. А вот поток Москва <-> остановки между Люберцами и Раменским будет таким образом от дальних электричек отсечён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 20:30 мало кто работает? До 21:00 работает дохрена, а до 22:00 в 2 раза больше! Сам работаю с 11 до 20,21 ибо смещаю свой график, чтобы в час пик не ломиться и поспать подольше. А с 9 до 18 тока самые негры черные работают, вся жизнь в пробке.

 

 

Негры работают с 9 до 22 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые на целевом участке останавливаются не на всех остановках...

-----------------------------

Считают, что пассажиропотоком с тех остановками, на которых РЭКС не останавливается, можно пренебречь.

 

Иные и рады бы заплатить

-------------------

именно что "иные", и их не так много.

 

 

Высадка может и приличная, но тут, ИМХО, можно и нужно организовывать нормальные пересадки по тому же Раменскому. Если интервал между дальней голутвинской и 47км по Раменскому будет минут 5, да пересадка - через платформу перейти, то ничего страшного не будет.

---------------

Реальность такова, что голутвинские имеют свойство нередко опаздывать из-за ограничений скорости, передачи ПДСов с ЮВжд с опозданием, и реализовать точную пересадку не всегда получается.

 

 

А вот поток Москва <-> остановки между Люберцами и Раменским будет таким образом от дальних электричек отсечён.

-------------

Реальность следующая. В утренний пик некоторые дальние идут по 4 пути, там поток отсекается, на 2-м пути они не мешаются, все нормально. Но ниток по 4-му пути не так много, к тому же там еще шпутники. И если собака по 2-му пойдет с пропуском большинства остановок, она образует дырку в расписании по этим пунктам, после которой на первой уехать точно не получится, на второй, возможно, тоже. Отсеченный поток вывезен не будет, и пошлет в пид лучи добра в адрес графиста, лучи будут очень добрыми, поскольку люди будут видеть полупустую собаку, проносящуюся мимо.

 

В межпик же особой необходимости отсекать поток нет: все вывозится.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считают, что пассажиропотоком с тех остановками, на которых РЭКС не останавливается, можно пренебречь.

=====

Бред. Смотрим расписание РЭКСА. Утренний и, ЕМНИП, дневной. останавливаются в Песках. Вечерний же - нет. Интересно, почему с утра не пренебрегают, а вечером пренебрегли? Так что это как раз пример тупизны графиста(ов).

 

 

 

Реальность такова, что голутвинские имеют свойство нередко опаздывать из-за ограничений скорости, передачи ПДСов с ЮВжд с опозданием, и реализовать точную пересадку не всегда получается.

=====

Сколько ни ездил, ни разу пока не опаздывали. Так что, ИМХО, причина надумана.

 

 

 

И если собака по 2-му пойдет с пропуском большинства остановок, она образует дырку в расписании по этим пунктам, после которой на первой уехать точно не получится, на второй, возможно, тоже

=====

ОК, смотрим на Москву по Отдыху, например. С 8 до 9 утра, самый пик.

8:04 Шиферная      8:15 47км     8:23 47км     8:37 47км     8:44 Голутвин    8:59 47км

 

Если поменять местами голутвинскую 8:44 и 47км 8:37, отменив при этом остановки голутвинской, то будет:

8:04 Шиферная      8:15 47км     8:23 47км   <а вот тут проедет голутвинская без остановки>    8:44 47км     8:59 47км

 

то станет даже лучше, причём всем - ближние пассажиры не попадут в голутвинскую, интервал по Отдыху не изменится, даже станет поравномернее.

Так что возможности для оптимизации, ИМХО, есть. И ускорять дальние, делая им пропуски в ближнем пригороде, где много ближних (на Черустинском направлении, например, ближних немного, там дальние со всеми оправданы, да и двухпутка там) возможно. Вот только, к сожалению, наблюдается другая тенденция...

Изменено пользователем gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то станет даже лучше, причём всем - ближние пассажиры не попадут в голутвинскую, интервал по Отдыху не изменится, даже станет поравномернее.

5 электричек вместо 6 - это интервал не изменится?

и что, вы уверены, что в 8:44 в таком случае все желающие в Томилине-Краскове влезут?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Смотрим расписание РЭКСА. Утренний и, ЕМНИП, дневной. останавливаются в Песках. Вечерний же - нет. Интересно, почему с утра не пренебрегают, а вечером пренебрегли?

-------------------

Это же очевидно ;) Потому что вечером и так народу много, а платформа в Песках НЯП не на главном пути, останавливать на ней неудобно. Утренний в Москву тоже в Песках не останавливается, так что все нормально.

 

Так что это как раз пример тупизны графиста(ов).

-----------------

С графистами все нормально. Цель РЭКСа - не перевозка пассажиров на обслуживаемом "целевом" участке, а рубка бабла. Они и стараются: дырку перед ним сделать и параллельные обычные при их наличии со всеми пустить.

 

 

Сколько ни ездил, ни разу пока не опаздывали. Так что, ИМХО, причина надумана.

---------------

Рекомендуется поездить с утра, каждый день.

 

 

Если поменять местами голутвинскую 8:44 и 47км 8:37, отменив при этом остановки голутвинской, то будет:

------------

Первая задача - привести голутвинскую в Раменское  на 7 минут раньше. Это не так просто

А по Томилину будет следующее:

8-40 47 везде

8-48 быковскую куда деваем? Отмена??????

8-54 свистит мимо раньше

9-00 битком, следующая в 9-16

 

Результат  - две электрички по данному оп сняты (8-48 из Быково и 8-54 из 47).

 

Что-то подобное было в конце 90-х, тогда еще два ПДС умудрялись за голутвинской впихнуть. Мясо было знатное!

 

При этом сейчас в той голутвинской мяса особого не наблюдается, в зачистке от пассажиров оно не нуждается.

 

 

 

Вот только, к сожалению, наблюдается другая тенденция...

---------------

И это правильно! На рязанке это вполне оправдано.

По данному вопросу уже высказывался Сергей Смолянский как знающий "кухню", но, видно, впустую.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а платформа в Песках НЯП не на главном пути, останавливать на ней неудобно.

===

Как раз таки обе платформы, и в Москву, и из Москвы - на главных путях.

 

 

 

Цель РЭКСа - не перевозка пассажиров на обслуживаемом "целевом" участке, а рубка бабла. Они и стараются: дырку перед ним

сделать и параллельные обычные при их наличии со всеми пустить.

===

Это-то и плохо...

 

 

 

Первая задача - привести голутвинскую в Раменское на 7 минут раньше. Это не так просто

===

Или просто ускорить после Раменского. Если не будет остановок - как раз где-то минут 5-7 выигрыша и получится.

 

 

 

А по Томилину будет следующее: 8-40 47 везде 8-48 быковскую куда деваем? Отмена?????? 8-54 свистит мимо раньше 9-00 битком, следующая в 9-16

===

 

С чего ты взял?

Будет следующее:

8:20 Шиферная

8:32 47км

8:40 47км

8:48 Быково

<тут проходит мимо голутвинская>

9:00 47км

9:16 47км

 

И где тут проблемы?

 

 

 

И это правильно! На рязанке это вполне оправдано.

===

На рязанке - ИМХО нет. На черустинской ветке - может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или просто ускорить после Раменского. Если не будет остановок - как раз где-то минут 5-7 выигрыша и получится.
42 она уже мимо, в принципе, если снять в т.ч. и Отдых - можно нагнать. :) Тогда из быково она пойдет по нитке 47-й, в Люберцы придет по нитке Быковской, в Томилино все равно будет интервал 8-40...9-00, быковская будет прилично забита. Следующая 47-я пойдет на 5...6 минут позже, т.е. не в 8-44, а в 8-50.

 

 

8:48 Быково <тут проходит мимо голутвинская> 9:00 47км
-----------

Я бы сказал "проползает" :). В этом случае она пойдет по нитке 47-й отправлением в 8-37 из Отдыха и на участке Быково - Люберцы съем остановок не даст экономию времени.  А если не даст - нафига их снимать?  и 47-я будет не в 9-00 а в 9-05.

 

В общем, решать проблему пропуска олутвинских и вывоза Отдыха с ветерком надо за счет 3 и 4 пути. Вот только это очень затратно и пока предпосылок к осуществлению сего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, решать проблему пропуска олутвинских и вывоза Отдыха с ветерком надо за счет 3 и 4 пути. Вот только это очень затратно и пока предпосылок к осуществлению сего нет.
С первой половиной боле чем согласен. С тем, что осуществлению не подлежит, увы, тоже. А что такого особо затратного в строительстве хотя бы платформы от Москвы не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не даст - нафига их снимать?

=====

Как я уже говорил - не ради скорости, а ради удаления из дальней электрички ближних пассажиров, не являющихся её целевым потоком.

 

С тем, что предпосылок нет сложно не согласиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил - не ради скорости, а ради удаления из дальней электрички ближних пассажиров, не являющихся её целевым потоком.

----------------

Если давки нет, условия проезда такие же, как в следующей 47-й - зачем его удалять?

 

Вообще, у дальних, идущих по 2 пути в утренний пик с остановками, есть своя специфика. Раменские в них не лезут - выигрыш по времени небольшой, а зад не посадишь, как в 47-й. Плюс ненулевая высадка на остановках. В свое время это приводило к тому, что голутвинская в районе 7-53 проезжала мимо Томилина чуть ли не со свободными сидячими местами. В неё дальние пассажиры садились неохотно, т.к. следом за ней от Голутвина шла безостановочная, прибывающая раньше. Она шла по 4-му, была заполнена стоящими, но давки в ней не было. Зато давка была в 47-х, которые по всем пунктам, и даже в быковской.

 

Вот 88-я в 7-46 по Томилино таки нуждалась в исключении нецелевого потока, С ней поступили правильно: загнали её на 4-й без остановок, а вместо неё пустили 47-ю. Но в ней (47-й) все равно приличное мясо.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля по многочисленным просьбам пассажиров в расписание Ленинградского направления вносятся ряд изменений.

Вместо электропоезда Москва-Крюково (отпр 18:21) по будням назначается электропоезд до Клина (отпр 18:21), который будет делать остановку в том числе на станции Поварово-1.

Назначаются остановки поездам: Москва-Крюково (отпр 18:55) - Фирсановка в 19:33, Москва-Конаково (отпр 13:58) - Фроловское в 15:24, Конаково-Москва (отпр 10:15 вместо 10:16) - Фроловское в 11:11 (вместо Ямуги). Крюково-Москва (отпр 17:35) - Петровско-Разумовское в 18:12, Бологое-Тверь (отпр 05:44) - Крючково в 08:37 (вместо Поршинца).

Отменяются поезда: Крюково-Конаково (отпр 04:08), Конаково-Крюково (отпр 23:08).

Назначаются поезда: Крюково-Конаково (отпр 21:09 по воскресеньям), Конаково-Крюково (отпр 06:25 по субботам), Клин-Крюково (отпр 20:58 по будням)

Только по будням будут курсировать поезда: Крюково-Москва (отпр 07:23), Москва-Крюково (отпр 08:37).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо электропоезда Москва-Крюково (отпр 18:21) по будням назначается электропоезд до Клина (отпр 18:21)

===========================

А толку с него? :(

Вот если бы с тверской местами махнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменяются поезда: Крюково-Конаково (отпр 04:08), Конаково-Крюково (отпр 23:08).

А эти поезда вообще для кого были?

Там вроде как ездило по несколько человек всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти поезда вообще для кого были?

Там вроде как ездило по несколько человек всего.

 

Для того, чтобы состав экспресса все выходные в Конаково не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричку из Калуги в 7:58 реально подвинуть раньше? По Обнинску более 2х часов перерыв получается, и это утром, когда люди на работу едут. 9:03 по Обнинску и 9:36 по Наре самое то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы состав экспресса все выходные в Конаково не стоял.

Так он вроде ежедневный был, причем тут выходные?

 

Но даже если так, то сейчас состав будет стоять все выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс ходит только по будням. Раньше он вечером в пятницу ехал из Конаково в Крюково (депо), и утром в понедельник - из Крюково в Конаково. А сейчас он будет ехать из Конаково утром в субботу, и из Крюково вечером в воскресенье.

Судя по всему, в Конаково открыли пункт отдыха локомотивных бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, какие работы будут вестись в начале июля (а именно с 1.07 по 12.07) на станции Люберцы-2? Видимо они будут тем или иным образом касаться пассажирской платформы, поскольку львиная доля электропоездов в сторону Москвы обозначена в расписании с пометкой "временная платформа" (при том что платформа там одна для электропоездов обоих направлений) - http://rasp.yandex.ru/station/9601760?amp=&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83&span=g13&type=suburban

Уж не турникеты ли задумали сооружать или просто банальный ремонт платформы с "южной" стороны?

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там капремонт 1 пути идет. Видимо, решили пропускать по какому-то приемо-отправочному пути грузового парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки любит наш народ скорость. Сегодня ехал с дачи на александровской № 6331 (каким-то чудом ей и Семхоз сделали, но, блин, не сделали Лосинку - что вообще за тенденция у скоростных в сторону Москвы ее не делать?), так народу в ней было прилично, тогда как при подъезде к Москве предыдущая александровская № 6329 была совсем пустой.

Зато после 15 июня ковырялки на Ярославке, похоже, прекратятся и расписание устаканится. Однако больше всего умиляет то, что на предстоящей неделе в отдельные дни (в т.ч. и 12, 15 июня) александровская № 6301 вместо раннего утра поедет вечером :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения скорости, мне нравится электричка Москва Киевская-Нара отпр. 19.07 с остановками: Переделкино, Апрелевка, Селятино.

И время отправления подобрано с умом, большинство работающих до 18.00 со всей Москвы успевают.



Еще есть хорошая электричка до М-Ярославца отпр. 20.37 с остановками: Апрелевка, Селятино, Нара, Балабаново, Обнинское.

Это больше для тех, кто после работы какие-то дела сделал, походил по магазинам и поехал.

 

Вообще надо сказать, на Киевском направлении расписание сделано с умом. Есть и ускоренные электрички для крупных станций, есть и практически укаждостолбные для мелких. При наличии ускоренных, вряд ли большое количество пассажиров до крупных станций полезет в укаждостолбные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако больше всего умиляет то, что на предстоящей неделе в отдельные дни (в т.ч. и 12, 15 июня) александровская № 6301 вместо раннего утра поедет вечером :D

 

Это фактически 6243, следующая из Александрова (до неё все поезда маршрута отменены с утра, т.е. состав остался с ночи в Александрове, вот и едет с Александрова). Больше всего странно то, что она идёт остановками 6301, а не 6243, т.е. на перегонах Софрино - Пушкино, Мытищи - Лосиноостровская, Лосиноостровская - Москва идёт без остановок столько же времени, сколько 6301 со всеми. В результате на некоторых платформах, например, Зеленоградской, возникает перерыв больше часа.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.