Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Эх, нету в Украине P/Dоров, к счастью для Украины... Интересно, они ещё не догадались трясти деньги с администрации Вологодской области за это "задевание" одной станции? Нет, так надо им подсказать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем выкладывают на РЖД расписание на участке Москва - Голутвин. Из приятного дневная 12-часовая Шиферная продляется до Голутвина, перерыв днём между зелёными электричками на участке Шиферная - Голутвин сокращается на 1:20. Только время в пути у этого продлённого рейса катастрофическое - 2:30 с пропуском Фрезера и Плющево.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ещё есть прямые маршруты электричек по трём регионам?

Красноуфимск - Ижевск (там добрых 5 регионов), Ижевск-Сайгатка, Кизнер-Казань, Ржев-Фаянсовая (с поправкой на долгую стоянку в Вязьме), Фаянсовая-Рославль, Инза-Рузаевка, Кирсанов-Ртищево, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославку тоже выкладывают. Но особых изменений нет, правда, пока там "дошли" только до середины. Судя по всему, на участке Москва-Мытищи сохранится та же тенденция: по 1-2 путям практически все собаки будут идти со всеми остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новое расписание Ярославки - практически точная копия старого. Единственное серьезное изменение - в 19:10 с вокзала пустили элю до Сергиева Посада с остановками Мытищи, Пушкино далее везде кроме Семхоз. Хорошо еще, что хоть в 17:50 не испортили.

Но в сторону Москвы пока после 9 утра эли не заводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку и Ленинградку с 1 июня выкладывают. В общем, маразмов тоже много. Тверской эле в 17:45 с Ленвокзала вновь отменили Редкино. Зато последней Тверь-Москва ввели Подрезково! Очень смешно выглядит эта единственная остановка на участке Крюково-Петраша.

Ну а на Ярославке, складывается впечатление, что просто тупо скопировали уходящее расписание. Все изменения касаются лишь сдвига отдельных электричек на несколько минут вперед или назад, ну, правда, несколько болшевских продлили до Щелково, а еще Посадской № 6221 добавили несколько остановок. А та, что в 19:10 с вокзала - это та же № 6242, только почему-то перенесенная с отправлением на 23 мин. позже, а потому и ускоренная, чтобы потом войти в свое русло после Пушкино, где начинается двухпутка. Там единственное что - остановка с Семхоза перенесена на 43 км (тоже маразм, чтобы Посадская пропускала Семхоз).

Ну и радует, что №№ 6325, 6331 и 6339 остаются неизменными, особенно то, что первые две и в Семхозе останавливаются. Им бы еще в Лосиноостровской сделать остановку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6773 Бологое-Тверь будет иметь стоянку в Шлюзе 83 (восемьдесят три) минуты. При том что эта электричка самая "рабочая", прибытие в Тверь в 8-36...

Есть ли где-то более длительные стоянки у пригородного поезда, идущего под одним номером? Знаю только 6002 Минск-Орша, но он стоит в Борисове среди ночи никому плохо не делает, в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал и танки наши быстры... С нового графика последней электричке Рязань-Москва введены остановки в Ильинской, Удельной, Красково(!!) и Ухтомской. Нет, я уже предчувствую, что через год она вообще будет идти со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я уже предчувствую, что через год она вообще будет идти со всеми остановками.
Скорее, есть смысл сократить ее, оставив на участке Рязань-Голутвин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее, есть смысл сократить ее, оставив на участке Рязань-Голутвин.

а ездящим на этой электричке предлагается ждать 40 минут в Голутвине собаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал и танки наши быстры... С нового графика последней электричке Рязань-Москва введены остановки в Ильинской, Удельной, Красково(!!) и Ухтомской. Нет, я уже предчувствую, что через год она вообще будет идти со всеми остановками.

А время в пути увеличилось или так, языком почесать про остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ездящим на этой электричке предлагается ждать 40 минут в Голутвине собаку?
Сместить ее минут на 20-25. По воскресеньям можно оставить до Москвы и Рязанскую, при этом убрав нахер лишние остановки.

 

 

А время в пути увеличилось или так, языком почесать про остановки?
Это замечательный способ - сперва затянуть время, снизив скорость до тракторной, а следующим шагом ввести остановки. 200 км со всеми - это нормально и естественно там, где 1-2-3 электрички в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пример где добавление остановок ощутимо добавило время на этом направлении?

Второе: остановками и графиком занимаются разные люди. Можно убрать хоть все остановки, время в пути от этого не изменится. Никто скорость до тракторной не снижает. Есть перегонное время хода, сколько можно впихнуть остановок в это время, столько и впихивают.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я уже предчувствую, что через год она вообще будет идти со всеми остановками.
ну а что... с Голутвина-то ездят со всеми... почему бы и с Рязани не сделать :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пример где добавление остановок ощутимо добавило время на этом направлении?

Да сколько угодно. Я столько лет ездил от Отдыха до вокзала и обратно за 42-46 минут, причем не особо напрягаясь, чтобы подгадывать под практически единственную в день электричку с таким временем хода, как теперь. И, отдыхая в Белоозерской, прекрасно помню, что в 9-10 утра ездил туда с ветерком за час с копейками.

 

 

 

ну а что... с Голутвина-то ездят со всеми... почему бы и с Рязани не сделать
Ради того, чтобы сделать? Ну, ездят с Голутвина со всеми, 20 минут каждый пассажир теряет. Пусть с Рязани теряют 40? 

 

Мы уже сто раз обсудили, что если в пик деваться некуда, пусть Голутвин прессуют Томилинские. В послепик против потока во имя чего вывозить Томилино Рязанской? 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторяю, если сейчас убрать все лишние остановки, время хода не изменится. Ну а если Вы готовы подгадывать под какую-то электричку, как Коля, которая идет на 10 минут быстрее, то вас таких я знаю двоих, что в объемах не то что перевозок, а даже пишущих бумаги с требованием добавить остановки не дает и сотой доли процента.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я еще раз повторяю, если сейчас убрать все лишние остановки, время хода не изменится.
Сейчас уже да. Когда кроили расписание, а это было совсем недавно, вполне могли мозг применить.

 

Ну а если Вы готовы подгадывать под какую-то электричку, как Коля, которая идет на 10 минут быстрее, то вас таких я знаю двоих, что в объемах не то что перевозок, а даже пишущих бумаги с требованием добавить остановки не дает и сотой доли процента.
Ну, во-первых, что касается Рязани, это 30-40, а не 10. А во-вторых, прежде чем приводить проценты, рекомендую сравнить посадку по Рязани на экспрессы и зеленые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я еще раз повторяю, если сейчас убрать все лишние остановки, время хода не изменится.

 

Если при этом еще убрать из расписания это время, то изменится.

Вот смотри. 

Москва - Лобня.

Обычная зеленая -  32 - 38 минут в зависимости от количества остановок.

Экспресс (таже электричка без остановок) - 25 минут.

Если смотреть очень грубо, то одна обычная остановка добавляет ко времени хода 60-90 секунд. Если станция напряженная по пассажиропотоку или же в кривой, то 120-180 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу 10 минут, еще рекомендую сравнить посадку на Ярославском вокзале на электрички, одна из которых уходит на 3-5 минут позже, а приходит на 7-10 минут раньше. Оччень будет, наверное, удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, остановка добавляет столько, сколько заложено в расписании на торможение+стоянка+разгон. Савеловский ход не совсем удачный пример, там кроме электричек ничего особо и нет, направление живет своей жизнью.

Этого нельзя сказать про рязанку. Допустим есть какая то электричка, которая в Шиферной упирается в грузовой, который в Воскресенске встает на обгон или там в разборку, в общем уперлась. Можно убрать остановки, но ехать от этого быстрее по перегону она не будет, согласен?

Другой пример, допустим электричка давит еа гашетку за пассажирским. В том же Воскресенске с БМО за ним вылезает другой пассажирский. Электричку надо на 6 минут затянуть - можно просто затянуть, а можно добавить остановки. P.S. Примеры вымышленные.

По савеловскому ждем изменений, надеюсь свои обещания убрать обгоны выполнят.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этого нельзя сказать про рязанку. Допустим есть какая то электричка, которая в Шиферной упирается в грузовой, который в Воскресенске встает на обгон или там в разборку, в общем уперлась. Можно убрать остановки, но ехать от этого быстрее по перегону она не будет, согласен? Другой пример, допустим электричка давит еа гашетку за пассажирским. В том же Воскресенске с БМО за ним вылезает другой пассажирский. Электричку надо на 6 минут затянуть - можно просто затянуть, а можно добавить остановки. P.S. Примеры вымышленные.

 

Это все очевидно. Но я же и писал, что надо не просто физически убрать остановки, а еще корректировать и править расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том же Воскресенске с БМО за ним вылезает другой пассажирский. Электричку надо на 6 минут затянуть - можно просто затянуть, а можно добавить остановки.
А можно отправить на 6 минут позже. ;)

 

 

Этого нельзя сказать про рязанку.
Рязанка была рязанкой и 30 лет назад, движение было не меньше, а даже больше, ибо на товарные пути не лезли даже ПДСы, не говоря уже про электрички. Однако, при помощи какой-то матери и калькулятора все получалось, а теперь ядерный взрыв посчитать можем, а составить толковое расписание нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В послепик против потока во имя чего вывозить Томилино Рязанской? 
Во имя того, чтобы убрать рейс противопотоковой 47-й со всеми. ;) Но я жутко подозреваю, что сие сделали для удобства тех, кто едет из рязаней в Ильинскую, Удельную, Красково и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я же и писал, что надо не просто физически убрать остановки, а еще корректировать и править расписание.
да его на Рязанке особо и править некуда, если не убирать на быстрый путь, на котором как правило тоже некуда :))

 

 

Рязанка была рязанкой и 30 лет назад, движение было не меньше, а даже больше, ибо на товарные пути не лезли даже ПДСы, не говоря уже про электрички.
угу, только товарняков было в разы больше и ездили они медленнее

 

 

Однако, при помощи какой-то матери и калькулятора все получалось, а теперь ядерный взрыв посчитать можем, а составить толковое расписание нет.
получалось составить расписание, а вот выполнить его - в лучшем случае раз в неделю :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я жутко подозреваю, что сие сделали для удобства тех, кто едет из рязаней в Ильинскую, Удельную, Красково и пр.

Ты можешь сопоставить суммарную потерю человеко-часов тех, кто туда едет и пересядет в Раменском и тех, кто едет не туда, но кланяется каждому столбу.

 

Во имя того, чтобы убрать рейс противопотоковой 47-й со всеми.

Но ее же не убрали. ;) Причем не 47-ю, а целую Голутвинскую.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты можешь сопоставить суммарную потерю человеко-часов тех, кто туда едет и пересядет в Раменском и тех, кто едет не туда, но кланяется каждому столбу.
Собственно концепция такова, что рязанская собака - она для тех, кто едет "туда": либо от мелких платформ за Голутвиным, либо до малаховок и красково. Для магистрального потока предназначены попугаи и автобусы ак1417.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том же Воскресенске с БМО за ним вылезает другой пассажирский. Электричку надо на 6 минут затянуть - можно просто затянуть, а можно добавить остановки.

А можно отправить на 6 минут позже. ;)

Можно. А вместо этой 47-ю везде, пусть рязанская за ней трюхает. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. А вместо этой 47-ю везде, пусть рязанская за ней трюхает. Так?
А можно Куровскую. Все зависит от того, что хотим иметь на выходе.

Не надо говорить что что-то невозможно. Все работало, и не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работало, только все быстрые электрички шли по 3 и 4 путям. А по 1 и 2 параллельно практически, не зависимо от остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.