Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Да мне тут вспомнилось, как в мае 1999 г. я из Петушков ехал на очень классной собаке. Она пропускала следующие остановки: Крутое, 87 км, Кабаново, Дрезна, Назарьево, Павловский Посад, Вохна, Казанское, Есино, Храпуново, 43 км, Электроугли, 33 км, Купавна, Заря, Черное, Кучино, Салтыковская, Никольское, Чухлинка. Осенью 2001 г. мне вновь довелось на нее попасть, она была практически такой же, за исключением лишь того, что ей ввели остановки в Крутом и 87 км :) От Петушков до Москвы шла ровно 2 часа. Жаль, что теперь таких нет. Были в свое время похожие летние Бельково-Москва, да и их испортили. Между прочем, во времена их существования было много недовольных, что из Москвы такие не сделали и что на автобусе до того же Киржача выходит быстрее.

В 1997 на Павелецком тоже была экзотическая электричка:18.15 Узуновская из Москвы,часто на ней ездил.Она шла почти со всеми остановками до Барыбина,а потом до Каширы без остановок,далее только по станциям,пропуская платформы(правда,весной ей добавили остановки после Каширы).Изначально она была Барыбинской,а потом продлили до Узуново таким вот образом. За ней шла Ожерельевская в 18.26,со всеми остановками после Барыбина,но по времени от Москвы до Каширы они,по-моему ,шли одинаково.

 

В 1999,когда только ввели новый график, посчастливилось проехать на 15.50 Узуновской,шла без остановок от Москвы до Михнево,и далее только по станциям. Недели через две остановок ей добавили.

 

 

В 2000-х из Ожерелья в районе 17.40 ходила как ПЭ,с остановками только в Кашире,Ступино,Жилево,Бирюлево-Пасс,Коломенское. Теперь же приходится ездить со всеми остановками от Михнево до Домодедово,да еще и отправляют раньше поэтому.Это ж надо было так электричку испортить!Утешает только,что раньше она была только по выходным,а последние годы-ежедневно.

 

А сейчас на Павелецком с 26 октября традиционно отменяют на зиму выходные Ягановские в 7.05 и 16.04(и обратные в 9.38 и 18.57 соответственно),а также 4.13 Москва-Узуново по выходным.Будет Домодедово-Узуново 4.58 ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас на Павелецком с 26 октября традиционно отменяют на зиму выходные Ягановские в 7.05 и 16.04(и обратные в 9.38 и 18.57 соответственно),а также 4.13 Москва-Узуново по выходным.Будет Домодедово-Узуново 4.58 ежедневно.

А с какого примерно числа их весной возвращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас на Павелецком с 26 октября традиционно отменяют на зиму выходные Ягановские в 7.05 и 16.04(и обратные в 9.38 и 18.57 соответственно),а также 4.13 Москва-Узуново по выходным.Будет Домодедово-Узуново 4.58 ежедневно.

А с какого примерно числа их весной возвращают?

 

Обычно где-то в 20-х числах апреля,с началом дачного сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про 3-й путь Павелецкого... не помню точно, в каком году туда пустили электрички (лет 30 назад наверное), но смотрелось в первые годы весьма странно... по нему шли без Ленинской (хотя платформу пристроили), Калинина, Булатниково, Чертаново, Москвы-Тов., но настолько тянуто, что их обгоняли укаждостолбные, по крайней мере по графику... путь что ли в порядок привести не успели - ХЗ :))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про 3-й путь Павелецкого... не помню точно, в каком году туда пустили электрички (лет 30 назад наверное),

ИМХО, их пустили одновременно с вводом третьего главного пути от Павелецкого вокзала до Бирюлёво (грузовой путь от Бирюлёво до моста через Оку, как известно, был построен в начале 1930-х). В общем, где-то около 1980-го года...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! С большим интересом читаю Ваш форум.Сам увлекаюсь железными дорогами,коллекционирую расписания,езжу по Павелецкому направлению больше 20 лет.Если кому интересно вспомнить,вот расписание 97-98 с изменениями и дополнениями в течение года.Сам с удовольствием вспоминаю узуновские электрички тех годов, пропускали побольше ,чем сейчас  иные экспрессы ..http://files.mail.ru/0B24A947019E4253BF8C7DBF73F94AE1 http://files.mail.ru/3C8D292689E24AB582BE2B72884F9951  http://files.mail.ru/6E65E657356F46C8BD688595CD58BF64 А также 1999-2000: http://files.mail.ru/52C378D52EEB4EE992E98CBBDA2F4A86 http://files.mail.ru/7C420450C26D4BA098204452544D925A http://files.mail.ru/37CE879D018841AFAD614D01A1095D73

 

А перезалить эти ссылки можно, а то они уже не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не работают... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Странно...Еще проверил перед тем как дать ссылки,все скачивалось. Ну,попробую тогда на Яндексе сохранить: https://yadi.sk/d/Vjxy-043bweHy  https://yadi.sk/d/dTmfVW0qbweHb      Тоже проверил:скачиваются, :)

Изменено пользователем Nicandro Diaz
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Киевке (временно) очень интересный оборот электричек по Ожигово.

Несколько пар получается:

http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE&fromId=&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Скорее всего, оборачиваются, где съезд на БМО (5-я ветка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ожигово это электрички идущие с/на БМО без заезда в Бекасово-1 из-за товарняков. Как будет на зимнем графике неизвестно, может быть вернут как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославке с 26 октября традиционные зимние отмены остановок на 76, 83 и 90 км, также некоторым отменены остановки в Калистово и Радонеже и одной - в Тайнинской  :meeting:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, оборачиваются, где съезд на БМО (5-я ветка).

В телеграмме указывалось "10-й путь ст. Бекасово"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Ожигово это электрички идущие с/на БМО без заезда в Бекасово-1 из-за товарняков.

В Бекасово они оборачиваются без тарифной остановки и на БМО не заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В телеграмме указывалось "10-й путь ст. Бекасово"

 

В Бекасово они оборачиваются без тарифной остановки и на БМО не заходят.

А-а, вот оно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке ситуация с элями до Крюково в 17:39 и 17:52 явно может претендовать на звание "Маразм года". Они обе пропускают Рижскую, Левобережную и Новоподрезково (а вторая - еще и Останкино), при этом идущая между ними до Твери в 17:45 в качестве компенсации на этих полустанках останавливается. И это при том, что после Крюково она имеет остановки только в Подсолнечной и Клину, т.е. идет как экспресс. Так и напрашивается обмен этими остановками. Хотя, может быть, если их у этой тверской убрать, то потеряется привлекательность следующего попугая, который и так до Твери у этой эли выигрывает всего 6 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих электричках 50% потока едет до Химки/Сходни/Крюкова. Поэтому, с какими остановками они идут по Москве - не важно. Для бОльшей скорости им сделали чередования через одну, а кому нужно пересесть на тверскую, спокойно делает это на ближайшей станции. Ну а остановки до Крюкова у "экспресса" в 17.45 так и остались со времен, когда она ещё крюковской была (тогда она после этого рейса шла в Москву, а в Тверь уходила в 21.39).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, т.е. та, что в 17:45 - как бы крюковская, продленная до Твери, потому она и идет так шустро после Крюково. Это точно также, как в свое время эли до Сергиева Посада передавали на обслуживание в Александров и пускали после Сергиева Посада без остановок. И слышал, что и первая эля Тверь-Москва тоже является как бы продленной клинской, потому ее и пустили от Твери до Клина с остановками по крупным пунктам, зато после Клина - уже с большинством остановок (одно время она вообще пропускала только Сенеж и НАТИ).

Кстати, как-то раз я на ней ехал (дело дошло до смешного: она в Редкино обгоняла ПДС Питер-Москва, ну а так как мне в Ховрино выходить удобнее, то я и решил с того ПДСа на нее пересесть в Твери и выйти в Ховрино). И хочу сказать, народу было весьма прилично, к Клину уже свободных мест было немного, хоть это и было начало января с длинными праздниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И слышал, что и первая эля Тверь-Москва тоже является как бы продленной клинской, потому ее и пустили от Твери до Клина с остановками по крупным пунктам, зато после Клина - уже с большинством остановок (одно время она вообще пропускала только Сенеж и НАТИ).

Там всё хитрее. Это клинская изначально была калининской, а до (точнее, от) Клина была укорочена в 92-м году (вместе с отменой калининской 0.16 из Москвы). А вот остановки от Калинина до Клина у неё были почти те же (плюс Чуприяновка и Кузьминка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке ситуация с элями до Крюково в 17:39 и 17:52 явно может претендовать на звание "Маразм года". 

На мой взгляд "Маразм года" - это вчерашняя и сегодняшняя Москва - Крюково с пассажирами от Останкино и мимо Петровско-Разумовской http://rasp.yandex.ru/thread/6386B_9603505_g14_af?tt=suburban&station_from=9603505&departure=2014-10-16&station_to=9600212&point_from=s9603505&point_to=s9600212.

 

Она именно из Москвы-пассажирской шла, куда прибывала с пассажирами этим рейсом - http://rasp.yandex.ru/thread/6387A_9600212_g14_af?station_to=2006004&point_from=s9600212&departure=2014-10-16&point_to=s2006004&station_from=9600212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, маразм года это узуновская 6011 кроме Булатниково, 32 и 121 км, а за ней домодедовская 6619 Москва-Товарная, Зил, Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км...

Помню ещё когда-то была домодедовская, которая Бирюлёво-Товарную пропускала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И слышал, что и первая эля Тверь-Москва тоже является как бы продленной клинской, потому ее и пустили от Твери до Клина с остановками по крупным пунктам, зато после Клина - уже с большинством остановок (одно время она вообще пропускала только Сенеж и НАТИ).

Там всё хитрее. Это клинская изначально была калининской, а до (точнее, от) Клина была укорочена в 92-м году (вместе с отменой калининской 0.16 из Москвы). А вот остановки от Калинина до Клина у неё были почти те же (плюс Чуприяновка и Кузьминка).

 

А, ну ясно, Кузьминка тогда вообще была станцией, на которой все останавливались (также, как и Покровка), да и Чуприяновка, хоть уже и заделалась платформой, но тоже была практически обязательной остановкой (ее пропускала пара элей, одна из них вообще шла от Калинина до Завидово с остановками в Кузьминке и Редкино, какой был великий смысл в такой электричке - загадка). Но, кстати, что интересно, тогда графисты очень любили Ямугу в сторону Москвы, по крайней мере в эту сторону ее пропускала только одна из Конаково (она же была и единственной, пропускающей Покровку). Да, еще тогда бывали обороты по Конаковскому мху, Завидово и Редкино.

 

 

 

На Ленинградке ситуация с элями до Крюково в 17:39 и 17:52 явно может претендовать на звание "Маразм года". 

На мой взгляд "Маразм года" - это вчерашняя и сегодняшняя Москва - Крюково с пассажирами от Останкино и мимо Петровско-Разумовской http://rasp.yandex.ru/thread/6386B_9603505_g14_af?tt=suburban&station_from=9603505&departure=2014-10-16&station_to=9600212&point_from=s9603505&point_to=s9600212.

 

Она именно из Москвы-пассажирской шла, куда прибывала с пассажирами этим рейсом - http://rasp.yandex.ru/thread/6387A_9600212_g14_af?station_to=2006004&point_from=s9600212&departure=2014-10-16&point_to=s2006004&station_from=9600212.

 

Ну то, что из Останкино - да, а в Петровско-Разумовской сейчас разве возможно останавливаться по скоростному пути? Там же вроде платформу разобрали.

Вообще, помнится, в 1989 г. была интересная эля Москва-Конаково, которая тоже останавливалась в Останкино и много где еще на полустанках (например, в Моссельмаше, Новоподрезково, Фирсановке и после Подсолнечной везде), но Петровско-Разумовскую пропускала. Надо сказать, что и тогда Петровско-Разумовская была в привелегированном положении, несмотря на отсутствие метро: все-таки пересечение с Дмитровским шоссе, на нее тоже много откуда съезжались люди, поэтому и тогда ее пропуск был нонсенсом (в сторону Москвы ее только одна эля из Калинина пропускала).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну то, что из Останкино - да, а в Петровско-Разумовской сейчас разве возможно останавливаться по скоростному пути? Там же вроде платформу разобрали.

 

 

 

 

Скорее всего, её можно было пустить по 1 гл. неправильному пути до Ховрино, чтобы не отменять остановки (как это иногда делают на МЖД), там есть дыра в поездах на Москву в это время.
Но я не об этом. Если бы была остановка в Петровско-Разумовской, то ещё можно было бы подумать, что пустили не из Москвы, чтобы не получилась критическая перенаселённость, что перестраховываются, чтобы не поехали в непредназначенных местах из-за перенаселённости (это бы не получилось, но, допустим, они не в состоянии оценить, какая населённость будет). А так логика не прослеживается с учётом того, что предыдущая из Москвы ушла почти 2 часа назад, а следующая только через час и пассажирам не на чем ехать. 
Вообще там странности с изменениями в последнее время. В выходные зачем-то по телеграммам пускают пригородные по 3 пути мимо Петровско-Разумовской, хотя по плану никаких ремонтных работ по 2 пути нет.Поезда едут по 2 пути естественно.

Такое впечатление, что либо те, кто делают такие изменения и утверждают их, либо полные идиоты, либо просто над пассажирами решили поиздеваться специально. Нужно будет как-нибудь попробовать пропихнуть на телевидение видео отправление пустой электрички из Москвы, из Останкино почти пустой и посадку в Клинскую по Химкам с беготнёй перед закрытием дверей по платформе чтобы найти вагон, куда втиснуться можно, а также объявления в выходные дни за несколько минут до электрички об отправлении с 3 пути Останкино и беготню пассажиров сначала на 3 путь, а потом обратно на второй при фактическом прибытии поезда на второй. Может так и сделаю, если продолжаться будет, видео и фотографии уже есть на всякий случай.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, маразм года это узуновская 6011 кроме Булатниково, 32 и 121 км, а за ней домодедовская 6619 Москва-Товарная, Зил, Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км...

Помню ещё когда-то была домодедовская, которая Бирюлёво-Товарную пропускала.

Это точно! Да и 17.55 Узуново-Москва(6018) не лучше:остановки вообще по всем. А идущая следом Аэропортовская делает 4 пропуска.

Бирюлево-Товарная.а также ЗИЛ и Нижние Котлы были в какой-то немилости где-то в 2010-2012,тогда особенно много утренних из Москвы их пропускало.Кстати домодедовская 6019 как раз тогда и Бирюлево-Тов. тоже пропускала. Начиная с 2012 и по наст.время практически всем Бирюлево-Тов. и Ниж. Котлы постепенно установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что ЗИЛ отменяли как средство борьбы с зайцами, которые там обходили турникеты на Нижних Котлах.

Ну и посмотрев расписание Павелюги за 1997-98 гг. удивился одной эле, которая от Павелецкого вокзала до Бирюлево-пасс. шла со всеми (включая даже Чертаново), зато потом аж до самого Ожерелья гнала без остановок, пропуская не только Домодедово, но даже Ступино и Каширу! Даже интересно, какова у нее была наполняемость после Бирюлево-пасс. Ведь и 14:05, когда имела остановки только в Нижних Котлах, Ступино и Кашире, большей частью возила воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что ЗИЛ отменяли как средство борьбы с зайцами, которые там обходили турникеты на Нижних Котлах.

Ну и посмотрев расписание Павелюги за 1997-98 гг. удивился одной эле, которая от Павелецкого вокзала до Бирюлево-пасс. шла со всеми (включая даже Чертаново), зато потом аж до самого Ожерелья гнала без остановок, пропуская не только Домодедово, но даже Ступино и Каширу! Даже интересно, какова у нее была наполняемость после Бирюлево-пасс. Ведь и 14:05, когда имела остановки только в Нижних Котлах, Ступино и Кашире, большей частью возила воздух.

Не вспомню точно в каком году это было,в 2008 или 2009 ,посреди года многим дальним электричкам сняли остановки по ЗИЛу ,Москве-Тов. с формулировкой что-то вроде: в связи со снижением пассажиропотока по этим станциям.А потом со след. года уже многим элям сняли снимать остановки и по Ниж.Котлам,Бирюлево-Тов.

NikOl, Вы наверно имеете ввиду Бирюлевскую 7.47 из расписания  99-2000,к-рая якобы прибывала в Ожерелье в 13.43? Это просто опечатка в расписании,она у меня там зачеркнута после Бирюлева.

А на 14.05 да,было комфортно ездить ,просторно))

P.S/Кстати,если кого интересуют еще расписания Павелецкого,есть все книжечки  начиная с 97г,,( и 95,96  только по маршруту Москва-Ожерелье),а также книжечки с некоторых других вокзалов  с середины 2000-х,пишите,выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нетрудно, выложите, интересно Павелягу посмотреть. У меня только книжка 97-98 осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NikOl, Вы наверно имеете ввиду Бирюлевскую 7.47 из расписания  99-2000,к-рая якобы прибывала в Ожерелье в 13.43? Это просто опечатка в расписании,она у меня там зачеркнута после Бирюлева.

А на 14.05 да,было комфортно ездить ,просторно))

 

Я имею в виду уходящую в 17:35 по будням с Павелецкого вокзала в графике 1997-98. До Бирюлево-пасс останавливалась везде, далее в Ожерелье, куда прибывала в 20:45.

 

P.S. А вообще веселое было то время... ПДСы тогда и утром отправлялись с Павелецкого вокзала. Сам помню свой выезд в 11:00 на поезде № 179 Москва-Камышин в августе 1997 г. Ох, и тормознутый же был поезд. В Камышин прибывал на следующий день в 16 с копейками, т.е. в пути был 29 часов (нынешний 379-й и то идет быстрее). И как он меня извел свой скоростью... Как мне показалось, он вообще шел нон-стопом только на участках Москва-Ожерелье-Узуново и Богоявленск-Мичуринск. В общем, можно сказать, был такой своеобразной дальней электричкой, примерно как и № 201 Москва-Волгоград, который тогда вообще после Узуново сворачивал на Рыбное и тоже выполнял роль дальней электрички, останавливаясь практически везде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.