Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Наверное когда власти Жуковского увидели сумму, они решили, что и в другую сторону не надо.

 

И в итоге вообще платформ по скоростным путям не построили. Ну а с другой стороны, может, это и хорошо - по крайней мере, рязанку в 19:09 не будут забивать жители Жуковского. Думаю, если бы она останавливалась в Отдыхе, в ней был бы сущий ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону от Москвы платформа влепляется элементарно. А вот в другую сторону придется переносить пути и ставить раком все движение.

Только с точностью до наоборот.

 

 

 Новая и Перово работают по скоростным путям в одну сторону. Это никто не считает чем-то плохим. Можно было бы для начала сделать Отдых только от Москвы. В сторону Москвы на Отдыхе влезть и так не трудно, от Выхино до Отдыха сильно хуже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новая и Перово работают по скоростным путям в одну сторону. Это никто не считает чем-то плохим. 

 

Хм, так эли, идущие по скоростным путям от Москвы, де-факто их даже не проезжают. И вообще скоростной путь от Москвы до Выхино идет прямее обычного. На нем на этом участке есть только одна остановка - Электрозаводская, даже с платформой. И, кстати, до отурникечивания ее пропускали только рязанские, только потом ее стали отменять всем, идущим по этому пути, так как эту платформу не отурникетили. Аналогично произошло на Фабричной, но там все-таки "оконная" собака в 11:45 останавливается на неотруникеченной платформе.

А в Москву так вообще по скоростному пути вроде от Люберец до Москвы платформы есть везде, кроме Вешняков и Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ухтомской разве есть?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В Косино даже есть платформа от Москвы, и там останавливаются шпутники. :D

 

А в Ухтомской - платформа у 4 пути, на Москву, а от Москвы нет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, в сообщении abr направление правильно указано.
Точно, это я каким-то образом неправильно прочитал.

 

 

В Ухтомской разве есть?
В Ухтомской в сторону Москвы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Косино до шпунтиков по 4 была платформа или нет? Забыл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Косино до шпунтиков по 4 была платформа или нет? Забыл уже
В Косино не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Косино не было.

 

Как и 3-й(точнее это пристройка ко 2-й). Обе платформы построены в 2008-м...

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки по сравнению с 1997 г. знатно испортили последнюю черустинку в сторону Москвы. В 1997 г. была 22:19 - 0:33 (время в пути 2 часа 14 мин), теперь стало 21:57 - 0:29 (время в пути 2 часа 32 мин). Ну и остановок, конечно, добавили. В 1997 г. было: Воймежный, Кривандино, Шатура, Шатурторф, Авсюнино, Куровская, Люберцы-1, Выхино далее везде кроме Фрезер; теперь добавили Туголесье, Ботино, Заполицы, Запутную, 90 км, Гжель, Овражки, Коренево, Люберцы-2, Ухтомскую, Косино, Фрезер. И ни одна собака теперь от Черустей до Москвы не доедет быстрее, чем за 2.5 часа. В общем, регрессирует железная дорога, что ни говори. Хоть бы какому-нибудь ПДСу в качестве компенсации ввели остановку в Черустях, да не дождешься этого... И кроме того, еще из Черустей нет альтернативы этим укаждостолбным элям, она есть только в Шатуре, да и то весьма вшивая, ибо автобусы из Шатуры в Москву ходят весьма редко... Хотя на всем этом фоне можно сказать "спасибо" за то, что эту последнюю черустинку пока еще держат в более-менее скоростном режиме, как и в 12:08 из Москвы. А ведь на форумах находились недовольные и этим, помню, как один парень из Донино ратовал за то, чтобы у него вообще все без исключения останавливались, ну а мечта второго с 73 км. почти сбылась - теперь его остановка от Москвы стала обязательной для всех электричек, кроме куровского концепта, в Москву еще пара-тройка электричек его пропускает, но, думаю, в следующем графике это исправят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из Черустей нет альтернативы этим укаждостолбным элям
Какая, млин трагедия! А ничего, что поселок, население которого можно полностью вывезти двумя собаками, имеет аж 14 рейсов в сутки до Москвы? Да Коренево в два раза больше по населению, с чего бы собакам из Черустей его пропускать? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на эту кучу остановок - маршрутная скорость одна из самых высоких для таких рейсов, взять любое другое направление или регион, там с пропуском остановок редко достигается такая скорость. 137 километров Люберцы - Черусти среднее время в пути со всеми 2:20 - это очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да Коренево в два раза больше по населению, с чего бы собакам из Черустей его пропускать? 

 

Хотя бы с того, что в Коренево есть другие собаки, которых нет в Черустях. Знаешь, Мытищи по населению тоже более, чем в 2 раза больше Воркуты, так по твоей логике надо в Мытищах ввести остановки всем поездам Москва-Воркута, в т.ч. и 41/42.

Ну хорошо, может, Коренево  и Черусти не очень удачный пример. Но есть еще Шатура, которая куда больше всяких Донино.

 

 

А ничего, что поселок, население которого можно полностью вывезти двумя собаками, имеет аж 14 рейсов в сутки до Москвы?

 

И что? Лично для меня такие эли что есть, что нет - без разницы. Я вообще последний раз из Сергиева Посада на укаждостолбной эле ездил в 1996 г. и то только потому, что был еще маленьким и должен был подчиняться родокам. Потом был период, когда укаждостолбных элей до Сергиева Посада было мало и их можно было легко избежать, а вот когда вновь вернулись к укаждостолбности, я уже стал взрослым и, хоть и с трудом, но избегаю их. Кстати сказать, я еще ни разу не ездил на собаке, которая бы делала остановки на участке Люберцы-Фабричная. Слава богу, мне по тому направлению ездить приходится нечасто (ох, вот за что я все-таки благодарю родоков - за отказ в свое время от дачи в Кратово, а то там вообще не так много элек останавливается, а более-менее нормальных, останавливающихся там, за все время можно по пальцам пересчитать, в основном там только 47-е останавливались и то не всегда; ну еще когда-то смотрели дачу в Томилино, но тут можно было бы и на укаждостолбных доехать - до него недалеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы с того, что в Коренево есть другие собаки, которых нет в Черустях.
Какие? Перед данной последней 49 минут ничего нет. И вообще, на куровском направлении большинство собак - дальние.

 

 

есть еще Шатура, которая куда больше всяких Донино.
А конкретно та последняя в Донино не останавливается. Другие черустинские останавливаются также чтобы интервал меньше был.

 

 

Лично для меня такие эли что есть, что нет - без разницы.
Ну тебе надо покататься, и у тебя времени много, а кому надо ехать в определенное время/к определенному времени лучше больше собак, пусть и многоостановочных. 

До какого-то года, кстати, черустинские были быстрые, но их было мало. Потом концепцию изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки по сравнению с 1997 г. знатно испортили последнюю черустинку в сторону Москвы. В 1997 г. была 22:19 - 0:33 (время в пути 2 часа 14 мин), теперь стало 21:57 - 0:29 (время в пути 2 часа 32 мин)

И как часто она так фактически ездила? Я может всё время так попадал, но если она к 0:50 на Выхино приезжала - это было очень хорошо. Постоянно опаздывающий из Вековки пригородный ждала и почти у каждого переезда тормозила.

 

А то, что у неё не было остановок в ближней зоне, где есть поток в такое время, вообще маразм (в первую очередь я про Овражки, Коренёво, Люберцы-2). Правильно, что ввели. И Гжель тоже правильно.

 

Вообще не понимаю, почему Вы так не любите остановки. Маршрутная скорость должна быть главным фактором, а не остановки - чем выше, чем лучше.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно та последняя в Донино не останавливается. 

Большое упущение тех, кто оттуда. Как они еще не потребовали ввести ей остановку там? Видимо потому, что она идет в такое время, что даром никому в этом Донино не сдалась.

 

 

До какого-то года, кстати, черустинские были быстрые, но их было мало. Потом концепцию изменили.

 

Ну в мае 1995 г. мы ехали до Кривандино на эле, которая после Люберец везде тормозила. Я тогда еще думал, что так и должно быть, но когда мне дали в 1999 г. посмотреть расписание Казанки, то понял, что ошибался. Хотя уже писал, что тогда мы вновь поехали до Кривандино на эле, которая должна была некоторые остановки пропускать после Люберец, но все равно поехала со всеми...

Мне интересно: после отмены оборота в Гжели и Авсюнино эти станции не постигнет участь Вялок, Донино, Григорово, Кузяево, Анциферово и других, переоборудованных в о.п? В Кривандино оборот тоже отменили, но понятно, что его в о.п. не переоборудуют из-за ответвления на Рязановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как они еще не потребовали ввести ей остановку там? Видимо потому, что она идет в такое время, что даром никому в этом Донино не сдалась.
Также у последней ограниченное время хода.

 

Ну в мае 1995 г. мы ехали до Кривандино на эле, которая после Люберец везде тормозила. Я тогда еще думал, что так и должно быть, но когда мне дали в 1999 г. посмотреть расписание Казанки, то понял, что ошибался.
Концепцию поменяли где-то в 80-х. В 90-е черустинские, пропускающие часть остановок были либо пиковые, либо дачные.

 

 

Мне интересно: после отмены оборота в Гжели и Авсюнино эти станции не постигнет участь Вялок, Донино, Григорово, Кузяево, Анциферово и других, переоборудованных в о.п?
По Гжели НЯЗ некоторая грузовая работа есть, про Авсюнино не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, почему Вы так не любите остановки. Маршрутная скорость должна быть главным фактором, а не остановки - чем выше, чем лучше.

 

Хотя бы потому, что отсутствие некоторых остановок ограничивает круг людей, пользующихся данным транспортом, а когда их вдруг убирают, начинаются жалобы на их отсутствие. Я помню период, когда почти все эли на Ярославке шли почти со всеми от Москвы до Мытищ, в итоге это обернулось тем, что жители Перловской уже настолько к этому привыкли, что садились в первую попавшуюся, а когда вдруг выяснялось, что она идет мимо Перловской, то жутко ругались. Я помню такую картину в александровской. Одна тетка очень ругалась и была крайне обиженной на графистов, когда вдруг выяснилось, что та александровская идет мимо Перловской. И плевать, что она и так уже была набитой. Ну а уж когда одна балакиревская в пиковое время не останавливалась в Мытищах, то возмущению многих не было предела. И опять же, им было плевать, что в этой балакиревской было не протолкнуться и без них и что у них и другие эли ходят с интервалами, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутная скорость должна быть главным фактором, а не остановки - чем выше, чем лучше.

 

Нет это не так.

Целевая функция транспортной системы - снижение времени реализации транспортных корреспонденций.

 

Пропуск остановки - это не просто пропуск остановки, а отмена поезда по данной станции, которая ведет к дырам в расписании и приводит к увеличению времени в пути для пассажиров указанной станции.

 

Поэтому совсем не факт, что отмена остановки приведет к суммарному снижению времени в пути для всех пассажиров в целом.

 

Таким образом, отмена остановки может привести как к снижению суммарного времени реализации транспортных корреспонденций, так и к его повышению.

 

Соответственно маршрутная скорость - величина вторичная. Первично здесь время пассажиров, которое они тратят на поездку "от порога до порога".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пропуск остановки - это не просто пропуск остановки, а отмена поезда по данной станции, которая ведет к дырам в расписании и приводит к увеличению времени в пути для пассажиров указанной станции.
Но, кроме того, отмена остановки ведет к перераспределению пассажиров между электричкой, которая везет до пунктов, которые далеко и где интервалы несравнимо больше и ближайшей электричкой, которая идет ближе и обслуживает пункты, где интервалы в любом случае меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К казанке эта теория слабо применима, т.к. направление малонаселенное, потоки небольшие и большинство собак дальние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К казанке эта теория слабо применима
К Казанке, и в основном в пик, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - уж если последняя рязанка в сторону Москвы после Раменского идет почти со всеми, то что взять от глухой Казанки. Даже интересно, сколько желающих находится на ней ехать из Рязани.

А Курское направление испортили еще в 2008 г. Теперь там пропуски остановок практически также единичны, как и на Казанке. А в 2007 г. еще все тульские шли без остановок от Царицыно до Силикатной. Да и в Шараповой охоте тогда их остановка была редкостью, теперь это обязательная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя на всем этом фоне можно сказать "спасибо" за то, что эту последнюю черустинку пока еще держат в более-менее скоростном режиме, как и в 12:08 из Москвы.
эээ, сорри, а в ней хотя бы по одному человеку в каждом вагоне ездит? ну за исключением воскресенья разумеется :))

 

 

(ох, вот за что я все-таки благодарю родоков - за отказ в свое время от дачи в Кратово, а то там вообще не так много элек останавливается, а более-менее нормальных, останавливающихся там, за все время можно по пальцам пересчитать, в основном там только 47-е
это достойный повод отказаться от дачи в хорошем месте  :D  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ, сорри, а в ней хотя бы по одному человеку в каждом вагоне ездит?
Зимой не знаю, а летом по будням с Выхино уходит со стоячими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы с того, что в Коренево есть другие собаки, которых нет в Черустях.
угу, есть... с совершенно конским утренним интервалом на Москву 8.03 (а до назначения остановки опарышу было 7.54) - 9.03 - 9.54... :((

 

 

Зимой не знаю, а летом по будням с Выхино уходит со стоячими.
я не про 12.08 из Москвы, а про последнюю вечернюю в Москву спросил :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя бы с того, что в Коренево есть другие собаки, которых нет в Черустях. Знаешь, Мытищи по населению тоже более, чем в 2 раза больше Воркуты, так по твоей логике надо в Мытищах ввести остановки всем поездам Москва-Воркута, в т.ч. и 41/42.

 

Учитывая значимость транспортного узда в Мытищах к населению Мытищ нужно приплюсовать население Королева, Щелкова, Монина, Фрязина и Ивантеевки и не считать такое предложение идиотским. Может не для всех поездов, но у некоторых ПДС остановки делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, сорри, а в ней хотя бы по одному человеку в каждом вагоне ездит? ну за исключением воскресенья разумеется :))

 

Интересно, почему ты выделил именно воскресенье? Мне казалось, в воскресенье в такое время не так много народу едет из Москвы.

А в эти праздники я на ней ехал до Шатуры. Битком, конечно, не было, но народ был. В Шатуре даже была толпа при подъеме на мост.

 

 

это достойный повод отказаться от дачи в хорошем месте  :D  :D

 

Ну насчет "хорошего места" - вопрос спорный. Да, конечно, есть большое озеро, которое, наверное, почище, чем у нас в Сергиевом Посаде, но зато в Кратово был огромный участок в 15 соток, который просто пропадал: на нем что-либо выращивать было бесполезно, так как его полностью затемняли высоченные сосны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может не для всех поездов, но у некоторых ПДС остановки делать надо.
так же как и в Люберцах ПДСам Казанского хода...

 

 

А с другой стороны - уж если последняя рязанка в сторону Москвы после Раменского идет почти со всеми, то что взять от глухой Казанки. Даже интересно, сколько желающих находится на ней ехать из Рязани.
а конем от Раменского она ваще бы пустая ехала... ибо в вечернее время спрос из Рязани в Москву есть только в воскресенье, и то в основном летом

 

 

Интересно, почему ты выделил именно воскресенье? Мне казалось, в воскресенье в такое время не так много народу едет из Москвы. А в эти праздники я на ней ехал до Шатуры. Битком, конечно, не было, но народ был. В Шатуре даже была толпа при подъеме на мост.
блин, я про ту, что ты критикуешь - последнюю в Москву!!!

 

 

Ну насчет "хорошего места" - вопрос спорный. Да, конечно, есть большое озеро, которое, наверное, почище, чем у нас в Сергиевом Посаде, но зато в Кратово был огромный участок в 15 соток, который просто пропадал: на нем что-либо выращивать было бесполезно, так как его полностью затемняли высоченные сосны.
Кратово вполне позволяет жить там круглый год и ездить на работу в Москву... Сергиев Посад - значительно сложнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.