Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Главное чтобы туалеты работали:) А если серьезно у нас выходит рекорд обычной "зеленой" с местами типа 3 класс это дополнительный рейс из Москвы в Питер? По дальности в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если серьезно у нас выходит рекорд обычной "зеленой" с местами типа 3 класс это дополнительный рейс из Москвы в Питер? По дальности в смысле?

 

ходили слухи об электричке москва-киев (на участке москва-сухиничи под электровозом). а так - наверное, да. я, по крайней мере, более длинных маршрутов, чем москва-питер, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерва в Крым ездила, когда совсем трудно было с вывозом отдыхающих в конце августа.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перерва в Крым ездила, когда совсем трудно было с вывозом отдыхающих в конце августа

 

а когда такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ОМГ. А как интересно билеты давали - тоже как в обычной электричке же мест? И по три человека на сидение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот больше ничего не знаю. Заметка была о том, что настолько проблема с билетами, что пришлось послать на помощь электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в общем, это круто. даже если до симферополя - это 1464 км. а до севастополя и вовсе 1542. такое только по восточному усу возможно, там аналог севастополя - это  практически уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 апреля 2016г.  назначается дополнительная остановка по станции Толстопальцево Киевского направления следующим электропоездам:

 
№ 6161 Москва – Калуга-1 
Отправление: Москва-Пасс.Киевская в 16:40 
Остановка в Толстопальцево в 17:10
 
№ 6436 Нара – Москва
Отправление: Нара на одну минуту ранее в 16:27 
Остановка в Толстопальцево в 17:08
 
№ 6444 Нара – Москва
Отправление: Нара в 19:01
Остановка в Толстопальцево в 19.42
 
№ 6505 Москва – Апрелевка
Отправление: Москва Пасс.Киевская в 08:05 
Остановка в Толстопальцево в 08:43 
 
 
Нет, если апрелевские и нарские - это понятно, то вот калужскую - это бред. Мне интересно, сколько еще продержится калужская в 12:50 из Москвы (и в 17:38 из Калуги).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще с 18 апреля вечернему попугаю Рязань-Москва возвращают остановку на 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 4 апреля 2016г.  назначается дополнительная остановка по станции Толстопальцево Киевского направления следующим электропоездам:

 
№ 6161 Москва – Калуга-1 
Отправление: Москва-Пасс.Киевская в 16:40 
Остановка в Толстопальцево в 17:10
 
Нет, если апрелевские и нарские - это понятно, то вот калужскую - это бред. Мне интересно, сколько еще продержится калужская в 12:50 из Москвы (и в 17:38 из Калуги).

Нет, не бред. Для жителей Калужской области, пользующихся аэропортом Внуково, очень даже кстати (с учётом использования 32-го автобуса). Даже в советские годы всегда существовало какое-то количество калужских элек, останавливавшихся в Толстопальцево, хотя на Кокошкинской всегда тормозило больше поездов.

 

Офф: Во времена существования при Советах 22-го областного автобусного маршрута пл.Кокошкинская - завод 400 - аэрп. Внуково калужане и жители Наро-Фоминского р-на МО обычно им пользовались, чтобы попасть в аэропорт, потому что он ходил чаще, чем 43-й от ст. Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в советские годы всегда существовало какое-то количество калужских элек, останавливавшихся в Толстопальцево, хотя на Кокошкинской всегда тормозило больше поездов.

 

Ну это понятно, что и в советские годы бывали остановки александровских в Клязьме (одно время были такие почтовые электрички до Александрова, которые после Мытищ шли со всеми остановками), а также петушинских в Салтыковской и Есино (и владимирские тоже были не все лыком шиты - парочка после Павловского Посада шли со всеми, а в сторону Москвы у них тоже бывали остановки в Храпуново, Электроуглях и Купавне, еще одна от Новогиреево до Москвы пропускала только Карачарово) и тульских в Битце (вот в 1988-89 гг. первая эля Москва-Тула вообще пропускала только Силикатную и еще какие-то километры за Серпуховым), просто вопрос - сколько их и есть ли им адекватная альтернатива? Ну а Киевское направление лично для меня всегда ассоциировалось с остановками по всем пунктам, ибо когда я по нему ездил первое время в 1990-х гг. на довольно дальние расстояния (до Малоярославца или Калуги), так всегда мои эли пропускали мало остановок, может парочку-троечку (особенно мне запомнилась поездка на 1 мая 1997 г. до Муратовки на утренней эле, которая уходила в 7 утра с Киевского вокзала - она пропускала только Москву-сорт, Востряково и Мичуринец и забита была всю дорогу, кому-то даже плохо стало, медиков вызывали... и кто только придумал ее со всеми остановками пустить?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также петушинских в Салтыковской

Это я помню.

 

Ну а Киевское направление лично для меня всегда ассоциировалось с остановками по всем пунктам, ибо когда я по нему ездил первое время в 1990-х гг. на довольно дальние расстояния (до Малоярославца или Калуги), так всегда мои эли пропускали мало остановок, может парочку-троечку

Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда :)

А вот для конца 1970-х и 1980-х годов обычным делом был пропуск малоярославскими и калужскими поездами остановок между Апрелевкой и Нарой (за исключением Селятино и Бекасово), между Лесным Городком и Апрелевкой (иногда останавливались в Кокошкино, реже в Победе и Толстопальцево), между Солнечной и Внуково. Также в Востряково обычно не останавливались.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, что и в советские годы бывали остановки александровских в Клязьме (одно время были такие почтовые электрички до Александрова, которые после Мытищ шли со всеми остановками)..., и тульских в Битце (вот в 1988-89 гг. первая эля Москва-Тула вообще пропускала только Силикатную и еще какие-то километры за Серпуховым)

К слову, электричка из Тулы в 12.40 пропускает только "Луч", Чепелево, 66 км и Калитники ( http://www.tutu.ru/view.php?np=ac07b6f6 ), а эл-ка от в Тулу от Каланчевской в 14.56 пропускает только "Битцу", Чепелево, Луч, 92 км и Авангард ( http://www.tutu.ru/view.php?np=39f371e2 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Курское направление, как и Киевское, у меня тоже тогда ассоциировалось с не очень большим пропуском остановок, хотя я по нему и ездил только несколько раз до Чехова и всегда попадал на эли, которые почти везде останавливались. Но потом глянув расписание был удивлен тому, что, оказывается, тульские тогда не так уж и мало пропускали, в сторону Москвы одна пропускала даже тот же Чехов (вернее, была одна по выходным, которая вообще шла без остановок от Серпухова до Текстилей, но имела остановку... в Москве-товарной вторая по будням, шла без остановок от Серпухова до Подольска, но при этом имела остановку... в Красном строителе!).

Еще помню в мае 1995 г. ехали до Кривандино на черустинской эле, которая после Люберец шла со всеми, но мне почему-то тогда показалось, что так и должно быть. Когда спустя 4 года мы вновь туда поехали и тут я уже видел наглядное расписание Казанского вокзала (мне его знакомый дал), то был удивлен тому, что не так мало там и пропускают, бывают даже пропуски Гжели (не говоря уже про рязановский поезд, который шел нон-стопом от Люберец до Кривандино). Однако мне вновь не повезло - даже несмотря на какие-то пропуски, все равно после Люберец со всеми ехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 апреля отменяется остановка пригородных поездов на пл. Яуза.

Для удобства пассажиров на период реконструкции назначается дополнительная остановка на пл. Маленковская некоторым поездам.

http://www.central-ppk.ru/press/news/14044/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда :)

 

 

В 90-х были калужские электрички (как минимум одна пара), у которых первая остановка после Киевского вокзала была Победа (депо Апрелевка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так было именно в 1990-е годы (особенно в 1992-1997 годах). Скорости на Киевке из-за плохого состояния пути тогда опустились ниже некуда, и количество пропускаемых остановок было сведено к минимуму, всё равно спешить было некуда :)

 

 

В 90-х были калужские электрички (как минимум одна пара), у которых первая остановка после Киевского вокзала была Победа (депо Апрелевка).

 

Насчет Победы не помню, а вот с первой остановкой в Апрелевке была одна (а после Нары шла со всеми). Ну и был легендарный дачный полуэкспресс до Калуги-2, который на участке Москва-Бекасово имел только одну остановку в Крекшино, после Балабаново - со всеми (назад шел нон-стопом от Бекасово до Москвы, зато имел остановки в Ворсино и Башкино, но не имел в Шемякино и Наре, однако от Малоярославца до Москвы шел больше 2 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на майские праздники все-таки пара можайских продлеваются до Гагарина (из Москвы в 8:18 и 17:05 и из Гагарина в 14:28), только все они идут от Бородино до Гагарина без остановок.



И что за Тверской парк?

 

-yEEzvfn94Y.jpg

 

RYv7pEWx4d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни Яндекс, ни сайт РЖД не подтверждают сфотографированного объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за Тверской парк?

https://trainpix.org/photo/114463/#240793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что за Тверской парк?

https://trainpix.org/photo/114463/#240793

 

Так объявления эти для ПАССАЖИРОВ, а не служебные.

Что тут сложного - "перевести" это название?

Из этой же серии - на станции Павшино на экране отображалось, что каждая электричка идёт кроме остановок Подмосковная и Алексеевский пост.   Но ведь на них ни одна электричка и так там остановиться не может.  Как будто у некоторых сотрудников РЖД отсутствуют мозги, как будто они попугаи, а не люди... Мелочь всё это, да, но зачем запутывать пассажиров?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пассажирам голову много где морочили в свое время, в частности, указанием почтово-багажных поездов в расписании пассажирских поездов (а пассажирские вагоны из Москвы были в считанных единицах из них, насколько я помню, в № 911/912 Москва-Краснодар и его собрате № 913/914 Москва-Астрахань и некоторое время в № 941/942 Москва-СПб). И на табло вокзалов они тоже указывались (хотя на Ярославском их никогда не указывали). Конечно да, почтово-багажные поезда в своем большинстве были большинству пассажиров неудобны, но все равно непонятно, зачем так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово сказано

Следствие применения беспроводной клавиатуры, где клавиши "залипают" неожиданным образом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно, мне одному вот это кажется апофеозом идиотизма?

конями почти не пользуюсь, поэтому заметил не сразу :))

post-19-0-79512800-1461584816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, мне одному вот это кажется апофеозом идиотизма?
Что именно, то, что экспресс идет медленнее Спутника, или что вообще Спутник одновременно с экспрессом нафиг не нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.