Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Вполне можно и в Электрозаводской сесть.

Нельзя: поезд из Рязани на ней не останавливается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Нельзя: поезд из Рязани на ней не останавливается

Да вы что - первая Рязанская на Москву от Бронниц со всеми! Даже 42 км! (Есенинская). И Фрезер. И Электрозаводская само собой. Садись не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

А почему нет - она же по обороту идёт. Это же рейс Рязань-Москва, отправлением с Рязани 3.18. Он доезжает до Москвы, немногочисленные пассажиры выбегают из вагонов и тут же садятся новые.

Вполне можно и в Электрозаводской сесть.

Рязанских электричек не так много чтобы в них запутаться. У них отдельный оборот, потому что с выходом на низкие платформы.

5-6 составов. Я выкидывал сюда на форум оборотку по этим "отдельным" поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Odissey77 сказал:

Да вы что - первая Рязанская на Москву от Бронниц со всеми! Даже 42 км! (Есенинская). И Фрезер. И Электрозаводская само собой. Садись не хочу.

В обычное время она идёт по IV пути, вряд-ли кто-то будет заморачиваться и смотреть её график по обороту, зная что она всегда идёт без остановок и только в этот день будет ползти по II пути со всеми остановками, чтобы сесть в неё на Электрозаводской и тусить под оборот на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Odissey77 сказал:

Рязанских электричек не так много чтобы в них запутаться. У них отдельный оборот, потому что с выходом на низкие платформы.

а сейчас по-моему ЭД4М на Рязанском ходу только они и остались, других давно не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

В обычное время она идёт по IV пути, вряд-ли кто-то будет заморачиваться и смотреть её график по обороту, зная что она всегда идёт без остановок и только в этот день будет ползти по II пути со всеми остановками,

Так о том и речь что в Виноградово и Рыбном ремонт. Всё расписание рязанского хода изменили до неузнаваемости на эти два месяца - апрель-май. И вот уже рязанская электричка на Москву со всеми остановками идёт. И обратные рейсы многие изменены. То есть считайте что на 2 месяца старое расписание отменяется, действует новое и совсем другое.

Люди конечно первоначально в шоке будут - потом будут искать пути как это всё преодолеть. Народ у нас находчивый. И на дачу ехать надо. М5 тоже будет забита в хлам - там стройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил как-то на попугае, меньше двух часов от Владимира до Нижегородской, в это время как раз. Он давно уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. Мы помнится от Львовской до Царей ночью резаком за 25 минут долетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. Мы помнится от Львовской до Царей ночью резаком за 25 минут долетели.

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

не обязательно, там меньше чем до Калуги/Тулы/Рязани, около 180 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Krendel79 said:

 

Ну там явно всю дорогу особенно с МЦДшными ковырялками от "Желдора" не выйдет. Значит где то должен идти быстрее 120.

Давайте посчитаем. От Владимира до Желдора 191-24=167 км. Время по расписанию - 1 час 45 минут. Средняя скорость 167 / 1,75 = 95 км/час.  4 остановки. Предположим, каждая отнимает 3 минуты. Остается 1 час 33 минуты. Скорость на перегонах: 167 / 1,55 = 108 км / час

От Желдора до М-Курской 25 минут - как у Спутников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Лупи всю дорогу под предел-117/118 км/ч и за 2 часа доедешь. 

писали, что если демиху регулярно такую нагрузку давать - он довольно быстро ломается. подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Давайте посчитаем. От Владимира до Желдора 191-24=167 км. Время по расписанию - 1 час 45 минут. Средняя скорость 167 / 1,75 = 95 км/час.  4 остановки. Предположим, каждая отнимает 3 минуты. Остается 1 час 33 минуты. Скорость на перегонах: 167 / 1,55 = 108 км / час

От Желдора до М-Курской 25 минут - как у Спутников

 

Думаю и на остальных перегонах от Желдора ограничения есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Krendel79 said:

 

Думаю и на остальных перегонах от Желдора ограничения есть. 

Значит, где-то замедляется до 60, где-то разгоняется до 120. Но, судя по расчетам, вполне возможно выдержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

писали, что если демиху регулярно такую нагрузку давать - он довольно быстро ломается. подробностей не знаю.

Ну работают же они с такими скоростями. И тем более что после каждого кругорейса они в депо заходят на осмотр:заправка/откачка/прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну работают же они с такими скоростями. И тем более что после каждого кругорейса они в депо заходят на осмотр:заправка/откачка/прочее. 

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

вот да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что это за супер скоростной дневной попугай из Владимира с временем хода 2 часа? Просто обычные "экспрессы" идут, причём с меньшим количеством остановок -от 2,5 часов и больше? 

    А 2 часа это уже больше время хода "Ласточек" и других скоростных. 

    Значит и динамика хода позволяет держать такие скорости обычной "зелёной"? 

IMG_20240415_090828.jpg

до МЦД он шел ровно 2 часа

всю дорогу несся как угорелый

7 часов назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

ну там МКшки прям вот от слова "в хвост и гриву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Омск - НСК вроде сдохла как раз по физическим причинам.

Там были проблемы с первым вариантом графика, когда зарядили 5:55 на 625 км. А потом замедлили до 6:20, и поезда нормально ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

не обязательно, там меньше чем до Калуги/Тулы/Рязани, около 180 км

190 км ровно от Москвы-Курской до Владимира 

12 часов назад, AE777 сказал:

Значит, где-то замедляется до 60, где-то разгоняется до 120. Но, судя по расчетам, вполне возможно выдержать

Возможно, это не предел. Одесский InterCity+ (сейчас не ходит кажется) от Киева до Винницы 220 километров проходил за 2:15, с маршрутной скоростью 97-98 км/ч, по одесскому ходу скоростных участков нет, везде 120 км/ч. Но если на Hyundai Rotem/Skoda/ЭКР-1 ну или на Ласточках РЖД поезд идёт в режиме круиз-контроль на нужной максимальной скорости (не знаю как эта система называется на ж/д технике), то на ЭД4М нужно постоянно придерживать и опускать рычаг тяги (как я понимаю), как и на старых локомотивах.

На рязанском ходу воронежскому экспрессу удаётся выжимать такую маршрутную скорость только за счёт двух/трёх скоростных участков на 140 км/ч, Шиферная – Пески, Луховицы – Подлипки и 171 км – Дивово, короткие участки по 7-9 км в среднем.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

до МЦД он шел ровно 2 часа

всю дорогу несся как угорелый

 

 

А чего интересно, в обратную сторону такой плюс минус график не нарисовали? Там уже не получалось? 

   В любом случае, для остальных направлений меньше 2.35 для "электричек" нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А чего интересно, в обратную сторону такой плюс минус график не нарисовали? Там уже не получалось? 

   В любом случае, для остальных направлений меньше 2.35 для "электричек" нет. 

скорее всего в кого-то упирается (в грузовой или пригородный, скорее первое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.