Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.
есесьно... если оставить быстрые зеленые, какой болван поедет втридорога на Ласточке :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.
есесьно... если оставить быстрые зеленые, какой болван поедет втридорога на Ласточке :))

 

Ну не скажи... Одно время (лет 10 назад) из Владимира с 25-минутным интервалом уходил безостановочный попугай и зеленая, немногим ему уступающая в плане остановок (у нее были такие остановки: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Орехово-Зуево, Фрязево, Жел-Дор, Реутово, Новогиреево), однако попугай при этом отнюдь не пустовал. Да и сейчас александровский недоэкспресс в 18:05 из Москвы тоже не пустует, хотя в 17:50 уходит зеленая, до Сергиева Посада идущая абсолютно также, как и он.

 

 

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

Ага, кстати когда в июне я ехал из Луги в Питер, то слышал много недовольств, что на скоростную поставили самую заурядную ЭТ2М с соответствующими лавками, тогда как на обычную - ЭТ4А с лавками получше. Впрочем, там стоимость билета на скоростную и обычную не отличается (да еще бы - и так билет на элю от Луги до Питера стоит 317 руб, тогда как автобус меньше 300 руб. и их больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, расписание Ленинградки с пуском ласточек испортили знатно... Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.

 

Вот как раз нормально. Есть действительно полноценные экспрессы, без торможения у каждого столба. И обычные электрички со всеми для сбора пассажиров с промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как раз нормально. Есть действительно полноценные экспрессы, без торможения у каждого столба. И обычные электрички со всеми для сбора пассажиров с промежуточных остановок.
Жалко, что Конаковские сильно замедлили - туда ни экспрессов нет, и теперь электричек, пропускающих более 10 остановок. А остальное, действительно, вполне приемлемо сделали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

 

 

Зелёные - это такой кошмар, что нужно сделать всё, чтобы туда не попасть.

Я, например, возвращаясь из Москвы на "24 км", бывает, лишний час-другой хожу по Москве на морозе,

лишь бы не ней.  Или же - до метро "Новокосино" и оттуда пешком на Реутово, для сокращения.

Хотя это лишний километр пешком.

 

А в Клинский район теперь буду ездить только до Клина и потом 15 км назад. Пусть так и дольше получается. 

 

Самое дурное - разделение людей на сорта. В Железнодорожной и Крюково - "первый", в Поварово (посёлок железнодорожников, кстати!)

и Кучино - "десятый".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое дурное - разделение людей на сорта.

Это и есть задача экспрессов в понимании российского ЖДменеджмента. Правильные в экспресс, а неправильные во что попало. Из особо приметных курских электричек: ведро ЭР2К из тулы о 10 вагонах в пик(Подольск-Одинцово), ЭД4МК без перепланировки(на том же маршруте встречается, забавно выглядит народ битком за барной стойкой :) и в вагонах 1 класса - стойло), и новехонькие нахабинские ЭД4М. О том, что в Бутово или Щербинке тащем-та те же люди, что на Силикатной и Подольске они забывают.

 

 

 

Я, например, возвращаясь из Москвы на "24 км", бывает, лишний час-другой хожу по Москве на морозе, лишь бы не ней.  

Парень, без обид, но ты вначале начни честно платить за них, а потом учи других жить. Спрячь свою ксиву и покупай билет по 160 рублей на 50 км.

Меня вполне устраивают и пластиковые ЭТ2М, там всего 2,5 часа ехать(я до Редкино ездил, это всего 2). В принципе, ничего плохого в Ласточках не вижу тоже, чуть усреднили тверские 6000е электрички по времени хода, не так страшно как я себе представлял и как было со вводом Сапсана. Вызывает вопросы с самого начала, где ж они возьмут пассажиров - две пары по потоку понятно(и против тоже неизбежны), а дневные вообще непонятно зачем нужны, туристам-дачникам оно и дороговато и не так то многим нужно(для примера, летом не в воскресенье ехал на тверской эле отправлением в 19 с чем-то в Москву - после Зелека свободные места оставались, после Клина полвагона и это в поостановочной электричке и в сезон). Думаю, со временем им введут хотя бы все станции по областям (Редкино, Завидово, Решетниково, Поварово, Сходню, Химки), петровско-Разумовскую - её вообще надо всем и Крюквским в первую очередь, на Комсомольской не пёрднуть, а туда насильно всех везут, ну а для полноты картины можно еще и Стреглово, Покровку и Сенеж поназначать самым ранним пташкам(на лето туристам-дачникам пойдет, зимой местные на работу покатаются, если ценник поставить гуманный). 

 Интересно, как там обстоит главная задача ЦППК - борьба с зайцами? 

 

Тем врменем, на курском сдвинули "постоянную Планка" - электричку Дедовск-Серпухов(22:17 с Царицыно, лет 7 с таким графиком) - и так-то шла до и после получасового перерыва, а теперь её сдвинули на 30 минут вперед, интервал 52 мин, за ней через 8 минут Чеховская, причем тоже пропускает Битцу(а вот Москворечье меняет на Покровскую). могли б её нахрен убрать тогда уж. Ну хотя помню, что в иные дни ковырялок в эту Серпуховскую в Царицыно народ еле влезал, но то ж ковырялки, обычно просто по всем сидячим заполнена. Так что "благодарность" выражают 1200 человек. А кто-нибудь в курсе, почему у графистов руки то почесались её переносить? Вроде в Крымнаш, поезда не ходят, в Луганск и Донбасс тоже, ласточек новых не появлялось.. 

Дырку утром в 17 минут(между https://rasp.yandex.ru/thread/6156_1_9601062_g14_4?station_to=9600891&point_from=s9601943&departure=2015-10-03&point_to=s9600891&station_from=9601943 и https://rasp.yandex.ru/thread/6360x6359_1_9601276_g14_4?station_to=9600891&point_from=s9601943&departure=2015-10-02&point_to=s9600891&station_from=9601943 так и не убрали, хотя опять же никакой поезд не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД4МК без перепланировки
Самая лучшач по комфорту электричка, как считаю, но её постоянно по разным маршрутам кидают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

петровско-Разумовскую - её вообще надо всем и Крюквским в первую очередь
Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая лучшач по комфорту электричка, как считаю, но её постоянно по разным маршрутам кидают.

Лучшая по комфорту, когда во вне пик, все могут сесть в маленькое число кресел, а когда в пик - это издевательство. Т. к. поделить на пиковый и не пиковый график поезд нельзя, его надо нахрен попилить(салон), и поставить удобные кресла 3+3. Ну да и на незагруженном маршруте я бы не сказал, что эти вонючие мягкие кресла чем-то более приятны лавок - без ухода оно крайне уныло выглядит.

 

 

 

Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.

н-да, ну и лохи. Надеяться приходится разве что на строительство её в будущем при переносе к метро, если он будет. Всё таки там будет крупный пересадочный узел(ЛДЛ+СТЛ). А в Останкино (буд. ЛДЛ) тоже платформы нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.
так вроде раньше была... снесли при строительстве 4-го пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так вроде раньше была... снесли при строительстве 4-го пути?
Да. 4 путь как раз проходит там, где она была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а докуда сейчас уже по 4-м путям катаются?
От вокзала до Крюково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а докуда сейчас уже по 4-м путям катаются?
От вокзала до Крюково.

 

я тоже так думал... но насторожило объявление на Яндексе - в связи со строительством 4-го пути у станции Фирсановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ходят до Крюкова, все нормально.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.

 

угу.

 

а вот на рижской-ближней надо бы остановку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 ноября ЦППК планирует внедрить новое программное обеспечение на турникетах, которое позволит выходить на промежуточных остановках первоначального маршрута следования по разовым билетам, минуя обращение к дежурным, охранникам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а при этом будут бороться с желающими проехать от Новой до Выхино за 19 рублей по билету до Люберец или решат, что таких пассажиров слишком мало и на них можно забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или решат, что таких пассажиров слишком мало

 

хех. "у вас несчастные случаи на производстве были? нет? будут." (с) :D

 

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 ноября ЦППК планирует внедрить новое программное обеспечение на турникетах, которое позволит выходить на промежуточных остановках первоначального маршрута следования по разовым билетам, минуя обращение к дежурным, охранникам и т.д.

интересно, а потом зайти по нему и продолжить поездку можно будет?

 

 

 

Интересно, а при этом будут бороться с желающими проехать от Новой до Выхино за 19 рублей по билету до Люберец или решат, что таких пассажиров слишком мало и на них можно забить?

это капля в море имхо по сравнению с гораздо более распространенным вариантом... когда берут например "рабочие дни" на месяц от вокзала до Ильинки, а дальше до Воскресенска 10 поездок... в случае появления контролеров - "а я сегодня в Трофимово вошел, имею право"... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Возможно, ПО перепрошивают как раз из-за таких вот просекших, которые по суду заставили ПИД выпускать их по более дешёвым билетам на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Будут, вот только много ли там пассажиров катается в пределах участка Новая - Косино?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Будут, вот только много ли там пассажиров катается в пределах участка Новая - Косино?

 

 

Да, на Казанском большое кол-во городских пассажиров, но сейчас у них многопоездочники Новая - Томилино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, ПО перепрошивают как раз из-за таких вот просекших, которые по суду заставили ПИД выпускать их по более дешёвым билетам на дальние расстояния.
А что мешает ЦППК продавить решение о минимальной цене билета из пригорода в Москву равной стоимости билета по Москве? Сразу сняло бы тучу несуразностей и хитрожопостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно пора сделать так: 30р проезд по Москве или 10км по МО; если пересекаешь границу, то в зависимости от того что больше + покилометровый тариф. Тогда от всех остановок далее 10 км от Косино будет цена одинаковая до любой остановки в черте Москвы, а ближние пассажиры пострадают в меньшей степени: с Люберец 1 30р будет до Плющево, далее 2р - км (Перово - 32, Фрезер - 36, Новая - 38, Сортировочная - 42, Электрозаводская - 46, Москва - 52). По такой логике от любой станции Москвы (от Выхино до Косино) до пл.Коломна будет 30 + 104*2 = 238р.

 

Кстати, http://central-ppk.ru/press/news/7060/.

ЦППК утверждает, что с 7 октября пассажир с неактивированной поездкой по многопоездочнику считается безбилетным и с него взымается сбор и тариф, как с безбилетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Люберец 1 30р будет до Плющево, далее 2р - км (Перово - 32, Фрезер - 36, Новая - 38, Сортировочная - 42, Электрозаводская - 46, Москва - 52)
Данунафиг. В пределах станций Большой Москвы универсальный билет по 30р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пределах станций Большой Москвы универсальный билет по 30р.

 

а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.