Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

К обеду, а как иначе? Раньше не получается
Почему? 70-й привозит в 10-50 и не требует невысыпания, если, конечно, спишь в пределах МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В удобное время ПДС до Рязани нет
Удобное - это приехать в Рязань к обеду? Чем оно удобное, для деловой поездки и экскурсии - поздновато, в гости - рановато. Да и электричек-то в это "удобное время" тоже нет.

 

8:30 и есть удобная по времени, хоть и едет долго, на М5 "Урал" в это время обычно плотно, автобус не катит, повторюсь: ехать в какие то Котельники ради автобуса тоже нету желания.

 

7:12 Экспресс - слишком рано, да и экспресс только на словах, едет больше 3-х часов, да ещё и в Люберцах/Выхино не сесть, ибо мимо.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне, по крайней мере, комфортнее ехать в электричке, нежели тошниться по пробкам в автобусе.

 

ИМХО и электрички и автобусы имеют ценность только когда надо ехать неполный маршрут. Зачем ими пользоваться по полному маршруту (не льготникам), если есть по крайней мере 6 ПДС с сидячкой по 357-375р и еще столько же без сидячки, но с плацкартом по 380-410 (без белья) - загадка.

 

ПДСы  на  участке  Москва - Рязань  тоже не быстрые  в большинстве  своем. Даже  скорые  фирмачи  идут  2.50 - это  почти  что достижение  уже  видимо...Большинство - более  3  часов.  Повторюсь,  кроме  вечерних  рейсов  из  Москвы  особенно в  пятницу  и  иногда  проблем  в  субботу  и воскресенье  пробки  на М-5  максимум  это  15  минут  уже  почти у Котельников. Ну  бывает  конечно  еще не повезет,  если  какое  ДТП  по дороге  тоже пробку  соберет. А так стабильно  2.50.  Плюс  в  большинстве  автобусов  вай-фай, кино и прочие  радости  жизни. Из  минусов  отмечу  разве  что  туалет - это конечно  извращенство  редкостное, но надо заметить  что в  обычной  электричке  и такого  нет, а если и есть, то  пользоваться  им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8:30 и есть удобная по времени
Ну как-бы несильно поспать дает по сравнению с 8-10. А в прибытии позже почти на полтора часа, с нового расписания еще больше.

 

ПДСы  на  участке  Москва - Рязань  тоже не быстрые  в большинстве  своем.
Все-таки быстрее экспрессов, дешевле, чаще и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как-бы несильно поспать дает по сравнению с 8-10. А в прибытии позже почти на полтора часа, с нового расписания еще больше.

 

 

До меня ещё не доходила инфа о том, что с 13.12 изменят на Казанке, потому спрошу: эту Рязанку решили ещё больше замедлить? Сейчас она едет 3:47 от К до Р., из них 2:04 до Голутвина, а в 2008-ом она ехала 3:25 от Казанского до Рязани, из них 1:46 от Москвы до Голутвина, щас даже РЭКС едет на 15 минут дольше.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До меня ещё не доходила инфа о том, что с 13.12 изменят на Казанке, потому спрошу: эту Рязанку решили ещё больше замедлить?
Речь шла об ускорении поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До меня ещё не доходила инфа о том, что с 13.12 изменят на Казанке, потому спрошу: эту Рязанку решили ещё больше замедлить?
Речь шла об ускорении поезда.

 

 

Из твоего сообщения тока понял, что замедляют, в некоторые дни копалок она назначалась со всеми от Москвы до 47-ого, и общее время в пути было больше 4-х часов без стоянок, потому не удивился бы, если бы сделали такое в постоянное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в период ковырялок чего только не было... Помнится, кому-то в этот период даже отменяли остановку на 88 км. Феноменально, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну воронежский условно скоростной только один, а который 69 идет 2.45 но вроде с нового расписания обещают 2.30.

У 69 будет 2.22, а у 70 - 2.27. Причём 69 изменяют время прибытия в Москву-Каз с 23.30 на 22.55.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДСы  на  участке  Москва - Рязань  тоже не быстрые  в большинстве  своем. Даже  скорые  фирмачи  идут  2.50 - это  почти  что достижение  уже  видимо...Большинство - более  3  часов.  Повторюсь,  кроме  вечерних  рейсов  из  Москвы  особенно в  пятницу  и  иногда  проблем  в  субботу  и воскресенье  пробки  на М-5  максимум  это  15  минут  уже  почти у Котельников. Ну  бывает  конечно  еще не повезет,  если  какое  ДТП  по дороге  тоже пробку  соберет. А так стабильно  2.50.

Наивный... Стояк от Михайловской Слободы до Мирного где-нибудь на 40-60 минут в сторону Москвы - обычное дело каждое утро в будни и каждый воскресный вечер. Обратно - профильная проекция мужских гонад от Лыткаринской развязки до светофора в Островцах вечером в будни и утром в субботу. По расстоянию чуть короче, по времени - не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Просто если я пользуюсь автобусом из Рязани то еду после обеда :) Если из Москвы - то тоже в противоход пробкам...Поэтому проблемы бывают редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо этой демагогии. Долгие годы все было нормально - да, дальние эли со всеми остановками были, но их было так мало, что их можно было легко "обойти".

так естественно, потому что ближних хватало... а если их проредить, что автоматически последует за сокращением пассажиропотока при улучшении дорожной ситуации, то будут ходить все со всеми, как в других городах... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот не надо этой демагогии. Долгие годы все было нормально - да, дальние эли со всеми остановками были, но их было так мало, что их можно было легко "обойти".

так естественно, потому что ближних хватало... а если их проредить, что автоматически последует за сокращением пассажиропотока при улучшении дорожной ситуации, то будут ходить все со всеми, как в других городах... :))

 

Ну прям! 47-е настолько проредили, что потребовалось голутвинские, а то и рязанские тормозить везде? И жел-доровских/фрязевских/захаровских тоже хватает, чтобы петушинские и владимирские можно было не тормозить до Жел-Дора. Тем не менее их очень даже тормозят, хотя лет 10 назад остановка петушинской в Никольском или Салтыковской была редкостью (кстати, в свое время я часто ездил до Салтыковской и были нередки случаи, что проезжали мимо 2 подряд и ничего). А на Курском направлении вообще теперь глухомань... Так что нет, это не от нехватки ближних, а от нынешнего отношения перевозчика к пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну прям! 47-е настолько проредили, что потребовалось голутвинские, а то и рязанские тормозить везде?
Дык на рязанских полный маршрут за полную оплату, можно сказать, не ездят, а вот из Жуковского до Рязани поедут, если там будет остановка. Рязанские собаки теперь для перевозок пассажиров между промежуточными остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на рязанских полный маршрут за полную оплату, можно сказать, не ездят

Это из серии что первично, курица или яйцо. Не так давно на рязанских электричках полный маршрут ездило чуть меньше, чем 100% желающих его проехать. Естественно, постепенно задрав цену выше ПДС и сделав их медленнее его на час-полтора, трудно надеяться, что они будут иметь самостоятельного пассажира, а не станут приятным бонусом к Москва-47 км и Голутвин-Рязань.

 

 

 

вот из Жуковского до Рязани поедут, если там будет остановка.

Да, я иногда пользуюсь. Но мне вот совсем ничего не мешало и раньше пользоваться, пересаживаясь по 47-му.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47-е настолько проредили, что потребовалось голутвинские, а то и рязанские тормозить везде? И жел-доровских/фрязевских/захаровских тоже хватает, чтобы петушинские и владимирские можно было не тормозить до Жел-Дора.

Скорее, пасспотоки настолько возросли, что имеющихся 47х стало не хватать, и потребовалось тормозить голутвинские. Более того, пасспотоки участка Раменское - Москва столь велики, что по-хорошему на Отдыхе должно останавливаться всё, а в Ильинской, Быково, Малаховке и Томилино - всё, кроме трёх рязанских и пары пиковых голутвинских (две утром в Москву, две вечером от Москвы). Поскольку на 3м и 4м путях платформ на этих пунктах нет, приходится пускать большинство электричек, в том числе дальних, по 1му и 2му. А там их сильно ускорять нельзя, ибо быстрая нитка "выжигает" слишком большой интервал времени для более медленных поостановочных электричек.

То же самое можно сказать и о Горьковском ходе, где население Баладора/Желешихи стремится к полумиллиону, а далее подпирает народ из Электростали и Ногинска.

 

 

а если их проредить, что автоматически последует за сокращением пассажиропотока при улучшении дорожной ситуации,

В ближайшие пару десятков лет серьёзного улучшения дорожной ситуации ждать не приходится - население ближнего Подмосковья растёт значительно быстрее, чем пропускная способность дорог, а на китайские темпы дорожного строительства России ещё очень долго не выйти.



UPD. На Горьковском ходе 4го пути попросту нет, помимо прочего...



 

 

Да, я иногда пользуюсь. Но мне вот совсем ничего не мешало и раньше пользоваться, пересаживаясь по 47-му.

По 47му мешает пересаживаться, как минимум, отсутствие там платформы на 3м главном пути. А по Раменскому теперь мешает необходимость покупать отдельный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку на 3м и 4м путях платформ на этих пунктах нет, приходится пускать большинство электричек, в том числе дальних, по 1му и 2му.
Несмотря на то, что построить там платформы из Москвы дело совершенно плевое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, а в Москву? Из Москвы потоки более "размазаны" по времени, да и автобусы частично перехватывают тех, кто с работы так не спешит, как на работу, зато хочет ехать с комфортом. А вот в Москву концентрация народа по утренним электричкам огромная.

К тому же @NikOl в таком случае начнёт ворчать, что слишком много остановок засунули немногим оставшимся электричкам, следующим сейчас без остановок от Раменского до Люберец... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Раменскому теперь мешает необходимость покупать отдельный билет.
Если это напрягает, есть варианты по Бронницам, 88 км, Голутвину... 

 

 

awdeew, а в Москву?
В Москву, сам знаешь, сложнее. Но принцип "или всё или ничего" не по мне.

 

 

NikOl в таком случае начнёт ворчать, что слишком много остановок засунули немногим оставшимся электричкам, следующим сейчас без остановок от Раменского до Люберец... 
Если этим ограничиться, будет ворчать. А если ценой добавки пары-тройки остановок удвоить количество быстрых электричек, скорее всего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но принцип "или всё или ничего" не по мне.

С учётом российских реалий, этот принцип как раз по мне. Это очень по-российски - сначала сделать что-то наполовину, потом выяснить, что сделанная половина не подходит, чтобы сделать полностью, разнести эту половину. Потом, если повезёт, сделать. Пример - московские развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это очень по-российски - сначала сделать что-то наполовину, потом выяснить, что сделанная половина не подходит, чтобы сделать полностью, разнести эту половину.
По мне, если даже так, но прежде чем разнести, ей удастся сколько-то попользоваться, это лучше, чем ждать у моря погоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, это как раз тот случай, когда уже сделанная половина не подойдёт для целого. На 4м пути платформу без переноса полотна не построить, а если платформу построить на 3м, она будет мешать переносу полотна.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если платформу построить на 3м, она будет мешать переносу полотна.
Насколько я понимаю, никто ничего переносить и не будет. Достроят 5-й путь, а средний так и останется без платформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То же самое можно сказать и о Горьковском ходе, где население Баладора/Желешихи стремится к полумиллиону, а далее подпирает народ из Электростали и Ногинска.

 

Только вот могу сказать, что Никольское и Салтыковская - большей часть дачные места, а народ из Балашихи в Москву большей частью через эти пункты не ездит. А между Жел-Дором и Фрязево половина остановок - дачные, так что не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, а никто и не говорит, что там все остановки такие необходимые. Там, как и на Рязанском ходе, пасспотоки требуют минимального интервала ближних электричек. Соответственно, дальние не получается ускорить. А раз они всё равно идут со скоростью ближних, то почему бы им и не останавливаться почти по всем пунктам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз они всё равно идут со скоростью ближних, то почему бы им и не останавливаться почти по всем пунктам?

Хотя бы для ограничения круга лиц, ими пользующимися. Вот приведу пример. Лет 10 назад было так с Курского вокзала (по Горьковке): в 18:04 шел владимирский попугай без остановок (впоследствии ему сделали остановку в Петушках), потом в 18:09 Жел-Дор без остановок Карачарово, Кусково, Никольское, Салтыковская (одно время и Кучино тоже мимо), далее 18:14 Петушки без тех же остановок + Кучино, Черное, 33 км, 43 км, Есино, потом в 18:19 Крутое без Зари и в 18:24 Электрогорск везде. Ну и можно удивляться, однако Петушки были забиты поменьше Крутого. А все потому, что эта эля не останавливалась на 33 и 43 км, где масса народу вываливалось из Крутого. Правда, не спорю, в данном случаи были и маразмы, в частности, проезд Жел-Доровской элей Никольского и Салтыковской, а также то, что все 3 эли тормозили в Казанском. Вот это точно было совершенно лишним. Да в принципе и любовь графистов к 87 км. тоже маразматична. Но это была давняя прихоть железнодорожников, которые его делали для своих, считающих, что они имеют больше прав, чем даже жители Павловского Посада (конкретно в 2001 г. одна петушинская эля шла нон-стопом от 87 км. до Фрязево, я на ней ехал и был этому очень удивлен и аналогично как-то было в 1991 г. с одной дневной владимирской, только в обратную сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в Ильинской, Быково, Малаховке и Томилино - всё, кроме трёх рязанских и пары пиковых голутвинских (две утром в Москву, две вечером от Москвы).
Быково - не так чтобы... остановка там скорее дань традиции СССР, когда все тормозили там где было путевое развитие, а в Быково еще и аэропорт работал... а для Томилино неплохо было бы построить платформу между Люберцами-2 и Коренево, им туда поближе было бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и доигрались. Утреннюю владимирскую из Москвы с 13 декабря портят еще больше вводом остановок в Салтыковской и Черном. Нет, все-таки как мне кажется, для того, чтобы перевозчик повернулся лицом к пассажирам, нужно проводить эпоху массовых репрессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, все-таки как мне кажется, для того, чтобы перевозчик повернулся лицом к пассажирам, нужно проводить эпоху массовых репрессий.
Перевозчик повернулся лицом к пассажирам - тем пассажирам, которые едут из Салытковской и Черного в сторону Владимира. Ещё перевозчик повернулся лицом к пассажирам, введя ласточки, на которых до Владимира прекрасно доезжается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.