Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Где Вы это всё смотрите?
На Яндексе Горьковку выложили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты явно не знаешь потоки на этом направлении. Очень много балашихинцев пользуются именно Никольским. Никольское сейчас уже практически не пропускается и не просто так.

 

У меня очень много родственников-балашихинцев и им даже в голову не приходит ехать в Никольское, потому что это крюк. Они едут либо из самой Балашихи, либо на маршрутке.

 

 

 

Перевозчик наоборот повернулся лицом к пассажирам, дабы эти пассажиры смогли уехать. Возле Черного также строится новый микрорайон в МАРЗе.

 

Ранним утром в сторону области? Хотелось бы посмотреть, сколько их.

И что, владимирская с утра в сторону Москвы не забита?

 

 

Перевозчик повернулся лицом к пассажирам - тем пассажирам, которые едут из Салытковской и Черного в сторону Владимира.

 

Ну с такой логикой можно и Гитлера оправдать. Хотя кто-то уже меня обвинял в эгоизме, типа я о таких людях не думаю. Пусть это будет даже один человек, но и он должен иметь такую возможность.

Да впрочем, весной как-то уже превозносили как поворот лицом к пассажирам участка Пушкино-Софрино, когда там ввели остановки пиковой александровской, причем для того, чтобы обитатели этих платформ могли на ней доехать из Москвы. Плевать, что потом идет эля, приходящая всего на 10 минут позже, главное - их не заставили ее ждать.

Да в общем о чем я говорю... Могу сказать только то, что сейчас ходят не электрички, а жалкая пародия на них. Электрички были до середины 2000-х гг, но увы, пришла ЦППК и они кончились.

 

 

 Ещё перевозчик повернулся лицом к пассажирам, введя ласточки, на которых до Владимира прекрасно доезжается. 

 

Знаешь, не надо людей загонять в подобные поезда путем кнута, как это делает перевозчик. И потом не всем надо в сам Владимир, кому-то надо в Ундол, где эти ласточки не тормозят. А еще до Владимира есть куча безостановочных ПДС и стрижи, это я тоже знаю. 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с такой логикой можно и Гитлера оправдать.
Годвин икнул. :lol:

 

 

Да впрочем, весной как-то уже превозносили как поворот лицом к пассажирам участка Пушкино-Софрино, когда там ввели остановки пиковой александровской, причем для того, чтобы обитатели этих платформ могли на ней доехать из Москвы.
А может их ввели для того, чтобы до этих остановок можно было доехать с Александрова?

 

 

Могу сказать только то, что сейчас ходят не электрички, а жалкая пародия на них. Электрички были до середины 2000-х гг, но увы, пришла ЦППК и они кончились.
В ближней зоне с электричками всё нормально, как минимум, куда лучше, чем в начале 00-х. Что касается дальних, их неплохо бы подчистить от всяких зайцев, ну и заставить наконец остальных платить реальную цену, без всяких "проездной за 4 тыр от 50 км".

 

 

Знаешь, не надо людей загонять в подобные поезда путем кнута, как это делает перевозчик.
А кто кого загоняет? Кого-то на аркане во Владимир тянут? Кого-то заставляют ехать именно по жд при наличии автобусов?

 

И потом не всем надо в сам Владимир, кому-то надо в Ундол, где эти ласточки не тормозят.
А кому-то надо из Салтыковской во Владимир, да. Москвоцентризм - зло. Возить с ветерком из нерезиновой до всяких мелких населенных пунктов во Владимирской области вообще никто не обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пробки на Горьковке или электричку, ходящую раз в час, народ активно пользуется Никольским. И да, в отличии от тебя, я живу в Железке и вижу, где какие потоки на участке Железка-Москва.

 

Все равно ради них определенно не стоит держать остановку всем элям.

 

 

 

Случайно проглядел, что из Москвы. Но тем не менее не вижу никаких проблем.

 

Конечно, проблем нет - земля от этого не разверзнется, луна с неба не упадет и воды Нила не потекут вспять. Но я бы, например, при таком положении дел не поехал на эле. А была бы она хотя бы образца 2004 г. - поехал бы на ней.

 

 

А может их ввели для того, чтобы до этих остановок можно было доехать с Александрова?

 

Однозначно нет и даже в самом анонсе ЦППК об этом говорили. Да и если что пересесть в Софрино с любой эли вообще нет проблем, кроме разве что красноармейской, которая приходит на дальнюю платформу и от нее надо переходить кучу путей.

 

 

Что касается дальних, их неплохо бы подчистить от всяких зайцев, ну и заставить наконец остальных платить реальную цену, без всяких "проездной за 4 тыр от 50 км".

 

Массовый ввод им остановок в ближней зоне очень способствует обратному.

 

 

 

А кто кого загоняет? Кого-то на аркане во Владимир тянут? Кого-то заставляют ехать именно по жд при наличии автобусов?

 

Ну вот автобусники и потирают руки, а много лет в тот же Владимир электричкам и нормальной альтернативы в виде автобусов и не было и ничего, никто не жаловался, потому что было четкое разграничение потока. Вот в конце 1980-х из 6 владимирских элек ни одна не останавливалась в Реутово, 3 пропускали Жел-Дор и еще 2 - Фрязево. Только в сторону Москвы некоторые были с остановками в Храпуново, Электроуглях и Купавне, еще парочка была с остановкой в Новогиреево, одна из которых, правда, от Новогиреево до Москвы пропускала только Карачарово, ну ладно, отклонения всегда бывали (вот тогда же одна вечерняя до Петушков шла нон-стопом от Жел-Дора до Фрязево, до и после - везде). Но сейчас они уже зашли слишком далеко, и я даже думаю, что народ бы взвыл, если бы электричкам не было альтернативы.

 

 

 

А кому-то надо из Салтыковской во Владимир, да. 

Пересадка в Жел-Доре к их услугам, тем более, что там все внутри отурникеченного пространства, а если эля идет дальше Жел-Дора, то даже платформа та же.

 

 

 Москвоцентризм - зло. 

 

Тем не менее он был даже в лучшие годы, когда вся область в Москву ежедневно на работу не ездила. Причем это же касается и других крупных городов. Кстати, только вокруг Москвы ПДСы не останавливаются, что тоже говорит о Москвоцентризме. Да вон возьми поезд "Россия". В какой-то степени у него тоже Москвоцентризм есть, так как он километров так за 5000 от Москвы тоже начинает чаще останавливаться.

 

 

Возить с ветерком из нерезиновой до всяких мелких населенных пунктов во Владимирской области вообще никто не обещал.

 

Тем не менее все равно не понимаю, зачем портить наработанную десятилетиями схему, которая практически всех устраивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, проблем нет - земля от этого не разверзнется, луна с неба не упадет и воды Нила не потекут вспять.
НУ слава Богу! А то я думал, что может что-то страшное случится...

 

Однозначно нет и даже в самом анонсе ЦППК об этом говорили.
Кстати, а не идет ли та самая александровская по шпутниковым путям? А следующая за ней "своя" - наверняка со всеми остановками? Если так, то для участка Пушкино - Софрино остановка александровской позволила уезжать на 10 минут раньше, а приезжать на 20...25.

 

Пересадка в Жел-Доре к их услугам
Ну дык решили, что терять 10 минут на пересадке не комильфо.

 

Тем не менее он был даже в лучшие годы, когда вся область в Москву ежедневно на работу не ездила.
В те самые лучшие годы сообщение было по схеме: деревня - райцентр - облцентр. Типа ездить из Коломны в Малаховку н

езачем. Сейчас же дальние в ближней зоне неплохо разгружаются.

 

Массовый ввод им остановок в ближней зоне очень способствует обратному.
Вообще никак не относится. Быдлозайцы никуда не денутся, пока их не начнут выгонять, сколько бы остановок собака не делала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну дык решили, что терять 10 минут на пересадке не комильфо.

 

Угу, ради двух бабок, которым лень делать пересадку и потерять 10 мин, останавливать целую 12-вагонную элю... Вообще-то есть выражение "Семеро одного не ждут".

 

 

В те самые лучшие годы сообщение было по схеме: деревня - райцентр - облцентр. Типа ездить из Коломны в Малаховку незачем. Сейчас же дальние в ближней зоне неплохо разгружаются.

 

Что-то применительно к Ярославке в часы пик даже в Пушкино со стороны области не наблюдается огромной высадки и посадки в сторону области, что уж говорить о всяких Правдах, Клязьмах и т.д... Не думаю, что народ массово ездит на работу из Коломны в Малаховку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, ради двух бабок, которым лень делать пересадку и потерять 10 мин, останавливать целую 12-вагонную элю...
Значит, это свои правильные бабки.

 

 

Вообще-то есть выражение "Семеро одного не ждут".
Кто кого ждет - эти семеро не решают. Им бы ещё проезд неплохо оплатить...

 

 

Не думаю, что народ массово ездит на работу из Коломны в Малаховку.
А надо чтобы ездили, конечно, в количествах, соответствующих поселку. По Томилино высадка - десятки пассажиров. по всей ближней зоне она такая, что иная быковская забитее голутвинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь жителям Балашихи, которые ездят через Никольское вообще не уезжать час-пик?

 

Ничего такого я не предлагаю. Конечно, пропускать Никольское Жел-Доровской элей - это бред. Но ради таких людей тормозить Петушки мне кажется лишним.

 

 

Вот есть экспрессная электричка из Фрязево, в 7:56 в Железке, по дороге из Железки имеет только остановку в Новогиреево. Так вот, на последней выходит очень много людей, и начинаются перелезания через забор, чтобы пересесть на укаждостолбную электричку.

 

А я вообще не понимаю, на кой они садятся в эту фрязевскую элю, если через 3 мин. после нее идет укаждостолбная электрогорская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня родственники ездили из Балашихи в Железку на двух элях с пересадкой в Реутово. Как ты считаешь, ради них надо на данной станции согласовывать эли?



А вот насчет зарубливания железкинских элей готов согласиться, что это плохо.



Ну а вообще в четверг ездил в Электросталь днем. Решил ехать с Серпа на эле, которая, как это ни удивительно, но пока еще пропускает 4 остановки: Кусково, Никольское, Салтыковскую и Кучино. Так в Серпе еле нашел свободное место и для этого пришлось пройти несколько вагонов! Однако после Железки поехала пустой. Посадка в Железке была минимальной - по-моему, вообще только 1 мальчик сел. И это при том, что между Железкой и Электросталью, а также Ногинском нет альтернативы электричке. Вот и ответ на вопрос, каков поток между областными городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эм, согласовывать что?
Как я понял Колю - электропоезда Балашиха - Москва и Москва-ЖелДор (или что-то дальше по основному ходу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближней зоне с электричками всё нормально, как минимум, куда лучше, чем в начале 00-х. Что касается дальних, их неплохо бы подчистить от всяких зайцев, ну и заставить наконец остальных платить реальную цену, без всяких "проездной за 4 тыр от 50 км".

 

 

Ты про проездной "Большая Москва"? Считаешь его вредным, так как наносит убытки ЦППК? Отнюдь, ибо иначе бы его не вводили. Наоборот он значительно повысил собираемость доходов.

 

И помог оттянуть часть платежеспособных пассажиров с автобусов и маршруток на электрички.

 

Или ты про то, что этот проездной компромисс для зайцев, типа чтобы заставить зайцев платить хоть что-то?

Отнюдь, ибо заяц - это состояние души. Такой контингент не платит принципиально, и заставить платить его можно только карательными мерами.

 

 Кстати, только вокруг Москвы ПДСы не останавливаются, что тоже говорит о Москвоцентризме.

 

 

При чем тут москвоцентризм? Если бы он был, у ПДС были бы такие остановки (на примере того же Горьковского направления): Нижний Новгород, Владимир, Железнодорожный, Реутово, Новогиреево, Чухлинка, Серп и Молот, Москва-Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или ты про то, что этот проездной компромисс для зайцев, типа чтобы заставить зайцев платить хоть что-то?

Отнюдь, ибо заяц - это состояние души. Такой контингент не платит принципиально, и заставить платить его можно только карательными мерами.

Насчет этого - в эту тему, ибо здесь это обсуждать запрещено.

 

 

 

При чем тут москвоцентризм? Если бы он был, у ПДС были бы такие остановки (на примере того же Горьковского направления): Нижний Новгород, Владимир, Железнодорожный, Реутово, Новогиреево, Чухлинка, Серп и Молот, Москва-Курская.

 

Что за бред? Как раз такие остановки были бы, если бы его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за бред? Как раз такие остановки были бы, если бы его не было.

 

 

А что ты понимаешь под москвоцентризмом?

 

Отсутствие остановок ПДС в Москве и пригородной зоне, кроме московских вокзалов явно не направлено на пользу жителям Москвы и пригорода по сравнению с жителями регионов, и москвоцентризмом это назвать никак нельзя по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты понимаешь под москвоцентризмом?

 

Как раз то, что люди из дальних мест едут в Москву и им остановки в области совершенно ни к чему. Также, как и дальним пассажирам остановки в ближней зоне.

 

 

Отсутствие остановок ПДС в Москве и пригородной зоне, кроме московских вокзалов явно не направлено на пользу жителям Москвы и пригорода по сравнению с жителями регионов, и москвоцентризмом это назвать никак нельзя по моему.

 

Ну надо сказать, что 2 и более остановки ПДСа в одном городе встречается редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз то, что люди из дальних мест едут в Москву и им остановки в области совершенно ни к чему. Также, как и дальним пассажирам остановки в ближней зоне.

 

 

С чего бы это не к чему? Полно работающих из регионов вахтовым методом, едущих на предприятия (склады, заводы) в области, полно едущих по личным делам на станции в пригородной зоне. Зачем им возвращаться от вокзала обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты про проездной "Большая Москва"?
Он никак не называется. Большая Москва - это Москва с самым ближайшим пригородом, я имел в виду проездной по фиксированной цене от 50 км до самых до окраин.

 

Или ты про то, что этот проездной компромисс для зайцев, типа чтобы заставить зайцев платить хоть что-то?
Именно он таковой и есть. Бо во времена существования дорогих проездных массово покупали билет на проход через дурникеты, а потом давали контре.

 

Я о том, что что если дальние пассажиры действительно выделываются относительно остановок (с Колей то всё давно понятно), то сначала нужно заставить их платить линейный тариф, а потом привести количество рейсов в соответствии с реальным платежеспособным спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы он был, у ПДС были бы такие остановки (на примере того же Горьковского направления): Нижний Новгород, Владимир, Железнодорожный, Реутово, Новогиреево, Чухлинка, Серп и Молот, Москва-Курская.

Тем же Горьковским ласточкам остановка в Орехово и Железке не помешала бы, тем более, что четыре из них остановку в Орехово имеют:
https://rasp.yandex.ru/station/9601539

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расписание Павеляги выложили. Для узуновских элок ничего не поменялось..

Но там ещё почему-то указана 6001я, которая на зимний сезон отменена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казанке тоже новое. Принципиально ничего не поменялось, но специально для Коли есть изюминка - все Рязанские электрички стали останавливаться во Фрезере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На казанке тоже новое. Принципиально ничего не поменялось, но специально для Коли есть изюминка - все Рязанские электрички стали останавливаться во Фрезере.

Обратил внимание, что утреннему голутвинскому РЭКСу на Москву убрали все остановки от Бронниц до Москвы, причем по будням первая остановка после Бронниц - Новая, по выходным - Выхино. ХЗ, насколько и кому это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечерней рязанке в 19:07 отменили Раменское! Вот так поворот! Хотя с другой стороны раменская лафа должна была когда-то закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много электричек замедлено значительно от Москвы до Люберец, в том числе те, что идут со всеми остановками. У многих уже время в пути 36 минут, похоже разработчики графика совсем обделались заботой, с каждым годом 1-2 минуты тут прибавляют, думаю с 18.12.2016 у всех электричек будет время хода до Люберец 40 минут.

 

2009-ый - время хода 32 минуты, за 6 лет превратили в 35-36.

 

Значительно замедлены все электрички Москва - Голутвин. Многие уже имеют время хода 2:33-2:34 со всеми остановками. РЭКСы замедлены на 3-4 минуты все.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много электричек замедлено значительно от Москвы до Люберец, в том числе те, что идут со всеми остановками. У многих уже время в пути 36 минут, похоже разработчики графика совсем обделались заботой, с каждым годом 1-2 минуты тут прибавляют, думаю с 18.12.2016 у всех электричек будет время хода до Люберец 40 минут.

 

2009-ый - время хода 32 минуты, за 6 лет превратили в 35-36.

 

 

Может это связано с пропуском ПДС, которых с каждым годом все прибавляют на Рязанском ходу? (включая транзитные из Питера через Николаевку-Перово без тарифной остановки в Москве)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много электричек замедлено значительно от Москвы до Люберец, в том числе те, что идут со всеми остановками. У многих уже время в пути 36 минут, похоже разработчики графика совсем обделались заботой, с каждым годом 1-2 минуты тут прибавляют, думаю с 18.12.2016 у всех электричек будет время хода до Люберец 40 минут.

 

2009-ый - время хода 32 минуты, за 6 лет превратили в 35-36.

 

 

Может это связано с пропуском ПДС, которых с каждым годом все прибавляют на Рязанском ходу? (включая транзитные из Питера через Николаевку-Перово без тарифной остановки в Москве)

 

Нет, с ПДС не связано, их же не своих путях никогда не замедляли, связано скорее всего с тем, о чём говорилось выше, пока везде пробки и т.д. альтернативы нет, значит можно замедлять хоть до полтора часов в пути до Раменского.

 

Кроме Фрезера, всем поездам добавлены и все остальные остановки, отныне по 1-2 пути кроме Рязанских ничего с пропусками остановок нету до Люберец.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отныне по 1-2 пути кроме Рязанских ничего с пропусками остановок нету до Люберец
Все-таки 6800, 6848, 6135 и 6139 есть. :) Но, да, это уже незаметные исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отныне по 1-2 пути кроме Рязанских ничего с пропусками остановок нету до Люберец
Все-таки 6800, 6848, 6135 и 6139 есть. :) Но, да, это уже незаметные исключения.

 

 

Это называется - забыли)

 

Странно, что Черустинский ход решили окночательно не паганить, в обе стороны + 1 безостановочная Черустинка, 6813 убрана огромная стоянка и почти все остановки от Куровской до Люберец, взамен неё пущена новая Куровская со всеми по будням. Обратно, безостановочной стала 6860 в 20:47 из Москвы, хотя время хода позволяет проехать почти со всеми остановками и смысла стирать почти всё от Овражек до Куровской не было.

 

Кстати теперь 6813 по скорости становится дублёром Куровского экпресса и часть пассов на себя оттянет.

 

Окно по будням для Чер. хода теперь закрывается не в 9:20 Шатурой, а в 9:46 Куровской.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потому что это крюк. Они едут либо из самой Балашихи, либо на маршрутке

Учитывая пробки на Горьковке или электричку, ходящую раз в час, народ активно пользуется Никольским. И да, в отличии от тебя, я живу в Железке и вижу, где какие потоки на участке Железка-Москва.

 

 

Ранним утром в сторону области? Хотелось бы посмотреть, сколько их.

Случайно проглядел, что из Москвы. Но тем не менее не вижу никаких проблем.

 

И что, владимирская с утра в сторону Москвы не забита?

На удивление, но дальние электрички как-то посвободнее, чем более ближние.

 

С Никольским проблему нужно решать комплексно. Построить тупиковую  дорогу вдоль путей с южной стороны и пустить автобус до Новокосино. И остановку у половины электричек можно будет отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казанке тоже новое. Принципиально ничего не поменялось, но специально для Коли есть изюминка - все Рязанские электрички стали останавливаться во Фрезере.

 

Есть подозрение, что что-то не так с остановками. На сайте РЖД расписание пока не заведено. Т.е. однозначно похоже, что нитки графика те же, а вот список остановок я думаю еще подкорректируют. Чего они 6137 не вернут 113, Конев Бор и Шиферную, если ей ничего не мешает? Спутник в 14-00 из Москвы отменить хотели совсем тоже (это из письма ЦППК). Я думаю корректировки по остановкам еще будут, а вот по времени - нет, все вроде ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уже убрали глюк с пропуском Раменского у рязанки в 19:09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки пятничный рязанский экспресс в 18:40 со временем хода 3.5 часа поражает... Эля в 19:09, имея намного больше остановок, проигрывает ему всего 10 минут.

Мне, возможно, через пятницу надо будет съездить в Рязань и потом в Воронеж. И я решил ехать на этой эле, тем более, что теперь мне с Выхино ехать удобнее, чем с Казанского, да и дешевле выйдет. Кстати, а в Выхино она приходит на обычную, 2-ю платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.