Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@NikOl, по постам о Рязанском и Горьковском ходах у меня возникает впечатление, что ты ни разу не в курсе текущих событий в ближнем Подмосковье. Там сейчас новые микрорайоны растут как грибы, и не всегда рядом с платформами - иногда просто в зоне их тяготения. Например, пасспоток на Ильинской практически сравнялся с таковым в Отдыхе из-за 5го микрорайона в Жуковском. По Балашихе тебе уже товарищ Комаров ситуацию описал - видимо, Никольское ждёт судьба Ильинской, и Зарю - тоже. От себя могу добавить ещё то, что количество автомобилей в ближнем Подмосковье также растёт, а вместе с ними - и количество желающих уехать с небольших платформ, куда не ходят (или очень редко) автобусы, зато меньше проблем с парковкой, чем рядом со станциями. К примеру, в Раменском после 8 утра совершенно нереально припарковаться ни вблизи Раменского, ни вблизи Фабричной (если только не использовать дворы домов, откуда уехала часть машин), зато можно найти место на 42 км.

Одним словом, ситуация, когда в ближней зоне придётся тормозить все электрички по всем пунктам ради минимизации интервала в пик, на некоторых направлениях уже недалека от реальности.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, в Раменском после 8 утра совершенно нереально припарковаться ни вблизи Раменского, ни вблизи Фабричной (если только не использовать дворы домов, откуда уехала часть машин), 

 

Так почему бы и не использовать, если часть машин оттуда все равно днем уехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближнем Подмосковье. Там сейчас новые микрорайоны растут как грибы, и не всегда рядом с платформами - иногда просто в зоне их тяготения.

На Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинской, Востряково, 52 км, Вельяминово, Привалово тоже новые микрорайоны растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, уже убрали глюк с пропуском Раменского у рязанки в 19:09.
если бы она действительно его пропускала, шпунтики в 19.00 и 19.30 заполнялись бы куда активнее :))

 

 

 

Кстати, а в Выхино она приходит на обычную, 2-ю платформу?
угу... все такие вечерние собаки переводят на быстрый путь в Томилино

 

 

Много электричек замедлено значительно от Москвы до Люберец, в том числе те, что идут со всеми остановками.
ничего там не замедлено кроме тех, кому остановок добавили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинской, Востряково, 52 км, Вельяминово, Привалово тоже новые микрорайоны растут?

За Павелецкий ход я ничего не писал - не в курсе, где там что растёт, возможно, где-то что-то и есть. Речь шла о Рязанском и Горьковском.

 

 

Так почему бы и не использовать, если часть машин оттуда все равно днем уехала?

Хотя бы потому, что большая часть этих машин уехала в пределах города и вернётся значительно раньше, чем люди из Москвы - на конфликты напрашиваться тоже не очень хочется. Во дворах, кстати, наличие мест тоже не гарантировано. К тому же 42й привлекательнее хотя бы отсутствием турникетов - даже честному плательщику лишний раз скакать по длинным скользким лестницам неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что большая часть этих машин уехала в пределах города и вернётся значительно раньше, чем люди из Москвы - на конфликты напрашиваться тоже не очень хочется.

 

Как раз большая часть этих машин уехала далеко не в пределах города, иначе бы там этих свободных мест еще не было. Ты же наверное приехал туда в довольно раннее время, чтобы потом поехать на электричке в Москву, а люди по городу на работу выезжают обычно позже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в ближнем Подмосковье. Там сейчас новые микрорайоны растут как грибы, и не всегда рядом с платформами - иногда просто в зоне их тяготения.

На Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинской, Востряково, 52 км, Вельяминово, Привалово тоже новые микрорайоны растут?

 

На Ленинской можно сказать уже выросли, на Взлетной тоже, на Вельяминово идет активная расчистка территории. На остальных платформах вроде все спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз большая часть этих машин уехала далеко не в пределах города, иначе бы там этих свободных мест еще не было. Ты же наверное приехал туда в довольно раннее время, чтобы потом поехать на электричке в Москву, а люди по городу на работу выезжают обычно позже

Это уже местная специфика - большинство работников в Раменском и соседнем Жуковском начинают работу в 8-9 утра. В Москве же немало тех, кто начинает в 10 (и я в том числе). Поэтому, в частности, в последние месяцы я вообще еду до станции на маршрутке - предпочитаю 9часовой шпунтик, а у станции в это время даже проехать сложно, не то что припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в ближнем Подмосковье. Там сейчас новые микрорайоны растут как грибы, и не всегда рядом с платформами - иногда просто в зоне их тяготения.

На Чертаново, Булатниково, Калинина,

 

На Викимапии подписан строящийся район Сапроново, но продаж пока не видел.

Ленинской,

Там Домодедово-парк в зоне тяготения. Пока только первые дома сдают, но автобусный подвоз как раз от Ленинской.

Востряково,

Там в пешеходной доступности Город Злосчастья от питерского Лидера строится

тоже новые микрорайоны растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одним словом, ситуация, когда в ближней зоне придётся тормозить все электрички по всем пунктам ради минимизации интервала в пик, на некоторых направлениях уже недалека от реальности.

Ради бога, только я с удовольствием посмотрю, насколько при этом возрастет спрос на 460-й автобус из Коломны. Думаю, что немало. Да уже сейчас он неплохо заполняется - ехал как-то на нем днем в будний день и был поражен тем, что в нем не было ни одного свободного места! Уверен, что при наличии нормальных элей такого бы не было.

Ну а что, в принципе можно убрать голутвинскую элю в 18:57 и шиферную в 19:14 и взамен пустить рязанку в 19:09 со всеми остановками. Какая была бы оптимизация! Еще бы при ней билеты подешевели, да где там... У нас умеют только драть за порой мнимую скорость (как пример - тот же рязанский пятничный попугай в 18:40), а вот установить скидку за ухудшенные условия, безусловно, невыгодно.

Да и не надо рассказывать сказок. На Ярославке на участке Мытищи-Пушкино никаких новых микрорайонов не растет, там одна сельская местность (кроме парочки домов у Строителя), да и на участке Пушкино-Софрино многоквартирные дома есть только в Заветах Ильича (и еще несколько высоток строятся) и недавно 1 дом невысокий построили в Зеленоградской, а остальное - все та же сельская местность. Тем не менее все равно там активно пытаются все тормозить, я так чую, недалек тот день, когда там и "Чижова" начнут тормозить в угоду полуторам старушкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это уже местная специфика - большинство работников в Раменском и соседнем Жуковском начинают работу в 8-9 утра. В Москве же немало тех, кто начинает в 10 (и я в том числе). 

 

Оффтопик, но я с 2005 г. работал в пяти местах в Москве и нигде не начинали рабочий день с 10, только с 8-9. По рассказам всех знакомых, у них тоже рабочий день начинается с 8-9. Где вы такие рабочие места находите, где официально работают с 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик, но я с 2005 г. работал в пяти местах в Москве и нигде не начинали рабочий день с 10, только с 8-9. По рассказам всех знакомых, у них тоже рабочий день начинается с 8-9. Где вы такие рабочие места находите, где официально работают с 10?

НПО "Алмаз", например. Суммированный учет рабочего времени. Начало рабочего дня может быть в диапазоне между 7:30 и 10:30 официально, по правилам внутреннего распорядка. Поздно приходят в основном те, кто живет рядом, чем дальше сотрудник живет, тем раньше он на работе появляется :) Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я рядом жил, я б выбрал график с 7.30, раньше пришел раньше освободился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет ближних подмосковных зон по Казанке и Ярославке можно согласиться, там электрички уже как метро используются и нужен минимальный интервал... но ведь сделали наоборот - повводили всем Сортировочную, Фрезер, Плющево и Вешняки, да и Косино с Ухтомкой, где метро появилось... а на Панках, Красково и далее оставили пропуски... с логикой беда точно :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет ближних подмосковных зон по Казанке и Ярославке можно согласиться, там электрички уже как метро используются и нужен минимальный интервал... 

Блин, что не так на Ярославке, особенно по основному направлению можно сказать? На участке Москва-Мытищи от Москвы элями пользуются разве что обитатели Перловской и Тайнинской (и даже несмотря на достаточно большие пропуски этих платформ там все равно эли ходят почти как в метро), ну и самих Мытищ, дальше уже из городов только Пушкино, Сергиев Посад и Александров. И никакого строительства "как грибы" нет, разве что у Заветов Ильича строится несколько высоток (ну это часть Пушкино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И никакого строительства "как грибы" нет, разве что у Заветов Ильича строится несколько высоток (ну это часть Пушкино).
в Малаховке тоже нет никакого "как грибы"... и вокруг "сельская местность", как ты говоришь, однако почти 30 тыщ населения в поселке - как из пушки :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Челюскинском и Тарасовке в общей сумме население менее 6 тыс.чел. В Правдинском - 10.5 тыс.чел, в Зеленоградском - тоже менее 3 тыс.чел, только разве что в Лесном 8.5 тыс.чел, но туда добираться на автобусе удобнее. И что, ради такого населения надо все эли останавливать в этих местах и делать им интервалы как в метро?

Кстати сказать, в Ашукино население почти 10 тыс.чел, так что вот где по-хорошему надо делать остановки большинству электричек, тем более, там уже остаются только посадские и александровские, но нет... Графисты участок Софрино-Хотьково не любят, непонятно за что.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одним словом, ситуация, когда в ближней зоне придётся тормозить все электрички по всем пунктам ради минимизации интервала в пик, на некоторых направлениях уже недалека от реальности.

Совершенно верно.

 

 

 

на участке Пушкино-Софрино многоквартирные дома есть только в Заветах Ильича (и еще несколько высоток строятся) и недавно 1 дом невысокий построили в Зеленоградской, а остальное - все та же сельская местность.

Там вообще растёт новый город "Новое Пушкино" к северу от существующего Пушкина. По хорошему, нужно новую платформу строить между Заветами и Пушкиным. Но пока этого нет, в Заветах Ильича придётся стопить всё больше электричек.

 

 

 

По рассказам всех знакомых, у них тоже рабочий день начинается с 8-9. Где вы такие рабочие места находите, где официально работают с 10?

Все офисы обычно работают с 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Графисты участок Софрино-Хотьково не любят, непонятно за что.
там резко сокращается количество ежедневно ездящих в Москву, примерно как на Казанке за Раменским
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые такое, чтобы и на Яндексе и на ТУТУ одновременно резко начали, забили несколько направлений и остановились. Интересно, с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одним словом, ситуация, когда в ближней зоне придётся тормозить все электрички по всем пунктам ради минимизации интервала в пик, на некоторых направлениях уже недалека от реальности.
Ну на рязанке это уже вполне реализовано, в пик пропускают разве что Кратово и 42-й км, а безостановочные идут по грузовым путям. Получилось вполне неплохо.

 

 

только я с удовольствием посмотрю, насколько при этом возрастет спрос на 460-й автобус из Коломны. Думаю, что немало. Да уже сейчас он неплохо заполняется
Нормально заполняется он против потока, а по потоку в пик - бывает что треть автобуса. Бо никто не хочет стоять в пробках непредсказуемое время.

 

Ну а что, в принципе можно убрать голутвинскую элю в 18:57 и шиферную в 19:14 и взамен пустить рязанку в 19:09 со всеми остановками. Какая была бы оптимизация!
Она лопнет, бо голутвинская и шиферная идут полны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Никольским проблему нужно решать комплексно. Построить тупиковую  дорогу вдоль путей с южной стороны и пустить автобус до Новокосино. И остановку у половины электричек можно будет отменить.

Вряд ли, балашихинцам явно не понравится очередная лишняя пересадка. Но дорога с Южной стороны явно напрашивается, для обслуживания Новокосино-2. Можно по южной части Реутов в таком случае пустить автобус до Никольской.

 

А какая разница как добираться до метро, с лишней пересадкой на электричку или с лишней пересадкой на автобус. Хотя ИМХО разница есть, электричка уже полная и повезет к метро тоже полному, а у автобуса будет конечная и повезет он к метро тоже конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько при этом возрастет спрос на 460-й автобус из Коломны. Думаю, что немало. Да уже сейчас он неплохо заполняется - ехал как-то на нем днем в будний день и был поражен тем, что в нем не было ни одного свободного места!

Ничего удивительного. Когда нет пробки на участке Заозерье - Мирный, на автобусе ехать изрядно комфортнее, чем на электричке, и лишние 15 минут тут мало что решают. Особенно для дневных пассажиров, которые, как правило, не настолько спешат.

 

 

Ну а что, в принципе можно убрать голутвинскую элю в 18:57 и шиферную в 19:14 и взамен пустить рязанку в 19:09 со всеми остановками. Какая была бы оптимизация!

Твоя ирония только подтверждает сказанное - все три электрички отменно набиваются.

 

 

Где вы такие рабочие места находите, где официально работают с 10?

По моим ощущениям, таких мест полно - мало того, что я всегда работал с 10, кроме трёх лет работы в Жуковском, так ещё и в бытность мою курьером в начале 00х 80% клиентов были доступны по рабочим телефонам только с 10. А работали они практически все по офисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на рязанке это уже вполне реализовано, в пик пропускают разве что Кратово и 42-й км, а безостановочные идут по грузовым путям. Получилось вполне неплохо.

Только все равно находятся недовольные пропусками... И да, еще остановки, которые часто пропускают - Красково и Удельная.

 

 

Она лопнет, бо голутвинская и шиферная идут полны.

 

Ну а кого это волнует?

Вот планирую на ней ехать в Рязань в следующую пятницу с Выхино. И думаю, до куда придется стоять? Нет, конечно, я не думаю, что до Рязани, но как бы до Голутвина не пришлось стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до куда придется стоять? Нет, конечно, я не думаю, что до Рязани, но как бы до Голутвина не пришлось стоять.
Вполне реально до Луховиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот планирую на ней ехать в Рязань в следующую пятницу с Выхино. И думаю, до куда придется стоять?
Есть вероятность занять место на Выхино, она не такая полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вероятность занять место на Выхино, она не такая полная.
Нет такой вероятности в пятницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так ещё и в бытность мою курьером в начале 00х 80% клиентов были доступны по рабочим телефонам только с 10. А работали они практически все по офисам.

 

Ну так обычно с самого утра есть неожиданные дела или местные летучки и отрываться на курьера не хочется. Да и часто курьер приезжает минут на 15-20 раньше срока, а так нормальная подстраховка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только все равно находятся недовольные пропусками...
Лично я был несколько недоволен пропуском собакой 6105 Томилина. Она свободнее идущей за ней быковской (да-да, именно так), а до замены идущей по 4-му на контрацепт в ней можно было даже зад положить в Красково.

 

Но там, похоже, нитку надо вписывать, поэтому что-то пропустить надо. В Красково жд дома, в Панках депо, вот и остается Томилино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так обычно с самого утра есть неожиданные дела или местные летучки и отрываться на курьера не хочется. Да и часто курьер приезжает минут на 15-20 раньше срока, а так нормальная подстраховка получается.

"Были доступны" - это не "прописали в заказе", а физически. То есть, если позвонить ранее 10 и спросить Иван Иваныча, ответ будет "у него рабочий день с 10 начинается". А то и вовсе никто не ответит, если все приходят к 10, как в моём нынешнем отделе.

 

 

Вот планирую на ней ехать в Рязань в следующую пятницу с Выхино. И думаю, до куда придется стоять? Нет, конечно, я не думаю, что до Рязани, но как бы до Голутвина не пришлось стоять.

Скорее всего, сядешь на перегоне Люберцы - Раменское, если только не изменили график контролёрам. Катался на этой электричке месяца 2 назад, так они зашли в Люберцах и устроили массовый сгон зайцев, а в Раменском случились массированные заячьи бега.

 

 

Только все равно находятся недовольные пропусками... И да, еще остановки, которые часто пропускают - Красково и Удельная.

Лично у меня есть подозрение, что ещё при запуске шпунтиков городские власти Раменского договорились с РЖД не привлекать народ на неотурникеченные платформы, в результате городского транспорта нет ни на 42м, ни на 47м. Хотя если бы из Холодово на 42й ходила маршрутка хотя бы в час пик, там пасспоток был бы не меньше, чем на Фабричной. А на Красково и Удельной потоки действительно меньше, чем на соседних Быково, Малаховке и Томилино.

 

 

В Красково жд дома, в Панках депо, вот и остается Томилино...

А разве депо в Панках ещё действует в каком-либо виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.