Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Цитата(NikOl @ 25.05.2011 - 18:35)

 

Да и Химки можно - поток из Химок в область невелик.

 

 

 

 

 

А что такого есть в Ховрино и округе, что оттуда большой поток в область? Промзона на Ижорской - Коровинском шоссе? Ну так в Химках тоже есть промзоны, склады и офисы.

 

 

Жги исчо

377615[/snapback]

 

Что-то не так? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, по-вашему, не так часто? Ну-ну. Соседние райцентры могут только позавидовать такой частоте, особенно Владимир. Кстати, во Владимир и в советские времена ходило только 6 пар электричек в день, причем они никогда не имели промежуточных остановок в черте Москвы, за редким исключением (и этим исключением обычно был Серп и Молот). Вам что, нужно, чтобы электрички в Тверь ходили с частотой метро, тогда это будет "часто"?

377626[/snapback]

Да нет, мне в общем-то всё равно. Просто раз уж они ходят, то почему бы не останавливать их на всех главных остановках, коей Ховрино и является.

Не думаю, что много народу согласится тратить время и дополнительные деньги на этот 18-й автобус. В итоге все равно получится, как если ехать со всеми до Крюково, а то и дольше.

377626[/snapback]

Всё зависит от того, в каком районе Зеленограда живут пассажиры. Может, для кого-то Алабушево покажется ещё более удобной. А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково. И будет он от Москвы до Твери ходить без остановок.

Я бы не сказал раз в час. Раз в 1,5 - 2 часа вообще-то. Раз в час, это бы был явный перебор.

377628[/snapback]

Ну вот если вечером посмотреть (начиная с 18:10), то в среднем раз в 40-50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, по-вашему, не так часто? Ну-ну. Соседние райцентры могут только позавидовать такой частоте, особенно Владимир. Кстати, во Владимир и в советские времена ходило только 6 пар электричек в день, причем они никогда не имели промежуточных остановок в черте Москвы, за редким исключением (и этим исключением обычно был Серп и Молот). Вам что, нужно, чтобы электрички в Тверь ходили с частотой метро, тогда это будет "часто"?

377626[/snapback]

Да нет, мне в общем-то всё равно. Просто раз уж они ходят, то почему бы не останавливать их на всех главных остановках, коей Ховрино и является.

 

Дык они и так в своем большинстве на всех главных остановках останавливаются. Эта электричка - исключение. Просто она создана для быстрого сообщения между Москвой и Тверью, поэтому и пропускает некоторые главные остановки. И обращаю внимание, что она ходит только по будням.

 

Не думаю, что много народу согласится тратить время и дополнительные деньги на этот 18-й автобус. В итоге все равно получится, как если ехать со всеми до Крюково, а то и дольше.

377626[/snapback]

Всё зависит от того, в каком районе Зеленограда живут пассажиры. Может, для кого-то Алабушево покажется ещё более удобной.

 

Таких людей будет очень мало. И потом что, будем делить пассажиров по принадлежности, типа, жителям Алабушево можно пользоваться такими электричками, а зеленоградцам нет? Вот мне с дачи чуть дольше пройти до ст. Сергиев Посад, где останавливаются все без исключения электрички, чем до пл. Семхоз, где останавливается примерно половина. По вашей логике выходит, что если я пошел на ст. Сергиев Посад, то меня не должны допускать на электричку, которая не останавливается в Семхозе (а я, собственно, ради нее и иду на ст. Сергиев Посад), про экспрессы вообще молчу - ими жители некоторых больших городов не могут пользоваться, а я, какой-то вшивый подмосковный дачник, имею такую возможность. Кроме того, дачники, имеющие дачи за Александровом, с тоской провожают ярославские экспрессы, на которых они могли бы доехать до Москвы без пересадки в Александрове, если бы они у них останавливались, а я имею возможность ездить не только на своих экспрессах, но и на этих. Да, несправедливость однако... Надо меня раскулачивать ;)

 

А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково. И будет он от Москвы до Твери ходить без остановок.

 

А пригороды Твери кто будет обслуживать?

От Москвы до Твери куча ПДСов идет без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если уж речь пошла от избавления зеленоградских пассажиров, то тут проще вообще отменить остановку в Крюково.

377632[/snapback]

А надо ли от них полностью избавляться? По маршруту вокзал-Крюково едут так скажем обеспеченные люди, которые к тому же, выходя, освобождают место садящимся в Крюково. А сильно экономящие в эту электричку не попадают и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты веришь в то, что кто-то за полную стоимость билет от Москвы до Вязьмы покупает.

377628[/snapback]

 

а я зайцев рассматривать не хочу. кому интересны их проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Такое точно нарочно не придумаешь. На Киевском направлении с нового графика появляется ежедневная ночная электричка Калуга-2 - Москва. Из Калуги-2 отправляется в 2.53, в Москву прибывает в 5.48. Пропускает остановки: Горенская, 167 км, Сляднево, Родинка, 140 км, Крекшино, Кокошкино, Толстопальцево, Лесной городок, Внуково, Мичуринец, Переделкино, Сколково-Востряково, Матвеевское, Москва-Сорт. Также и в Калугу-2 появилась новая электричка в 22.05 с Киевского вокзала, не имеющая остановок: Москва-Сорт, Очаково, Сколково-Востряково, Мичуринец, Толстопальцево, Крекшино, Дачная, Алабино, Рассудово, Ожигово, Родинка, Сляднево, 167 км, Горенская. В Калугу-2 прибывает в 1.09. Очень интересно, какова будет их заполняемость.

 

Еще появился экспресс Калуга-1 - Брянск с остановками: Калуга-2, Бабынино, Сухиничи-гл, Думиничи, Судимир. Из Калуги-1 отправляется в 18.37, в Брянск-Орловский прибывает в 22.03. Из Брянска-Орловского уходит в 8.35, в Калугу-1 прибывает в 12.15. Интересно, что он из себя будет представлять и если поезд из вагонов ЦМВ с электровозом, то почему стоянка в Сухиничах-гл. такая маленькая? Не под ЭП-10 же его будут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(впрочем, зачем нужен 6023 по воскресеньям, возвращающийся как 6014 в Серпухов, уже после отправления последней на Москву - вопрос...)
Шульгино - Серпухов осталась такой же и идёт теперь ещё позже.
Кстати, за прошедшие сутки к ней в Серпухове всё-таки специально по воскресеньям "подвязали" электрику Серпухов - Каланчёвская (которая в остальные дни Чехов - Каланчёвская), так что теперь шульгинская перестала быть совсем уж "бесполезной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин.

377592[/snapback]

вспомни себя, Николай, как для поездок с Теплостанского на ЮЗ или Калужскую специально ждешь 816-го, чтобы с ветерком ;))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве из Калуги в Смоленск короче всего через Вязьму?

377679[/snapback]

 

да. это 325 км.

 

если через сухиничи - то это 340 км. другие варианты ещё длиннее.

 

 

 

ну, и в варианте через вязьму соотношение длины участков с хорошим состоянием пути и с практически никаким - примерно 1:1. а через сухиничи - примерно 1:2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и в варианте через вязьму соотношение длины участков с хорошим состоянием пути и с практически никаким - примерно 1:1. а через сухиничи - примерно 1:2.

 

 

учитывая, что бальность по этим участкам достаточно низкая, хотелось бы поподробнее услышать про участки с никаким состоянием пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бальность по этим участкам достаточно низкая

377682[/snapback]

 

я не знаю, что это такое. пожалуйста, поясните.

 

а состояние пути, на мой взгляд, определяется разрешённой на перегонах скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а состояние пути, на мой взгляд, определяется разрешённой на перегонах скоростью.

 

 

можно узнать разрешённую на данных учасатках скорость?)

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно узнать разрешённую на данных учасатках скорость?)

377687[/snapback]

 

ччорррт...

 

написал перегонные скорости для всех перегонов участков горенская-сухиничи и вязьма-смоленск центральный - комп глюкнул, всё стёрлось ;) заново писать ломает. но если вы меня спросите о каком-то конкретном перегоне - могу повторить. а в среднем эта скорость от калуги до сухиничей 95-100 км/ч, от вязьмы до смоленска - 100-110 км/ч. данные по участку сухиничи-духовская будут в понедельник, оказалось, что сейчас у меня под рукой их нет. по участку калуга-вязьма у меня данных нет вообще, но не вижу, с чего ему принципиально отличаться от участка сухиничи-духовская.

 

но вообще можно сравнить время прохождения этих участков имеющимися поездами. тоже показательно. 176 км. от вязьмы до смоленска поезда проходят в среднем за 2 часа, 79 км. от калуги до сухиничей - за час, а 240 км. от смоленска до сухиничей поезд едет 5 часов (крупных стоянок по пути нет).

 

подробные данные по участку сухиничи-смоленск, повторю, будут в понедельник.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин.

377592[/snapback]

вспомни себя, Николай, как для поездок с Теплостанского на ЮЗ или Калужскую специально ждешь 816-го, чтобы с ветерком ;))))))

 

Пора об этом говорить в прошедшем времени. После того, как ему повводили остановки, я его больше не жду и вообще за последние 2 года я на нем, по-моему, и ездил раза 2, не больше, и исключительно потому, что он подошел первым.

 

И, кстати, я не очень обижался на 272 и 611с, когда они не останавливались на Теплостанском, даже в те времена, когда от Теплостанского до ЮЗ без остановок ходил только 816-й.

 

На этом ОФФ заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только

377669[/snapback]

что-то я не понял... разве из Калуги в Смоленск короче всего через Вязьму?
Дело не только в этом, а в том, что другие варианты сильно проигрывают по населенности территории. Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу. Паксов более, чем на половину длины маршрута, там в лучшем случае наберется на полтора автобуса при любом раскладе и трассировать поезд только из-за них - глупо.

 

Интересно, что он из себя будет представлять и если поезд из вагонов ЦМВ с электровозом, то почему стоянка в Сухиничах-гл. такая маленькая? Не под ЭП-10 же его будут гонять.

РА-2 или АЧ. Не гонять же из-за трех вагонов электровоз, а тем более два. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке ЦППК еще значится экспресс Москва-Брянск по выходным, не заведенный на Яндексе. Опять это будет РА-2? Если уж такой запустили в Брянск, то, видимо, в скором времени можно ожидать такой же и в Смоленск с остановками в Вязьме и Сафоново, как планировали ЭД4ДК.

 

6:30 Брянск

8:00 Сухиничи

9:10 Калуга II

10:02 Малоярославец

10:20 Обнинское

12:11 Москва

 

15:55 Москва

17:39 Обнинское

17:55 Малоярославец

18:42 Калуга II

20:06 Сухиничи

21:26 Брянск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в систему "пригород" завели и вечерний 7352 Смоленск - Москва (Москва - Смоленск не завели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу.

377733[/snapback]

а тогда какого хрена конем от Муратовки до КондГовардово? Пятовский, ТоварШаня, ПЗ - пофиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд явно делался с расчетом на пасспотоки между городами Смоленской области, а также от калужского участка на Калугу.

377733[/snapback]

а тогда какого хрена конем от Муратовки до КондГовардово? Пятовский, ТоварШаня, ПЗ - пофиг?
Как вариант, потому что перевозчик заинтересован в более дальних пассажирах, т.е. Говардово и далее, с них выручка больше. А на места ближних, вышедших в Шане-ПЗ, к тому же, сядет значительно меньше пассажиров, т.е. бОльшую часть пути кресло поедет пустым, да и время пути из-за стоянки увеличится. Я, к сожалению, совсем не представляю, какая сейчас загрузка пригородных в районе Калуги, по сколько человек на рейс. В трехвагонном РА-2 где-то 220-230 мест, вполне может быть, что на пиковом рейсе отправлением в 17 часов ожидают высокую населенность, с учетом того, что на нем еще в Смоленскую область люди поедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне может быть, что на пиковом рейсе отправлением в 17 часов ожидают высокую населенность,

377761[/snapback]

ну это да, в это время там народу хватает... возможно причина в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке ЦППК еще значится экспресс Москва-Брянск по выходным, не заведенный на Яндексе. Опять это будет РА-2?

Вообще, некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1, так что вопрос еще любопытнее чем кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1

377789[/snapback]

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.

377792[/snapback]

 

ДТ1, РА или вообще что-то тепловозное на маршруте Москва-Брянск? Надо будет съездить, если действительно будет остановка в Обнинске ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые наблюдатели в тех краях видели ДТ1

377789[/snapback]

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо. Если бы Москва - Иваново, днём, вот тогда к месту.
Чем Иваново умнее Брянска? Понятно, что под конташкой 25 кВ последнюю сотню километров на дизеле ехать придется, но более адекватного ПС, похоже, нет. А за электровоз с 5 сидячими вагонами, точнее, два электровоза, выкатят конский ценник, что наверняка такие перевозки вообще потеряют смысл.

И еще важный вопрос, что там за сиденья. Если лавки, как в питерских ДТ-1, то это ужоснах.

Но я не слышал, чтоб на МЖД приходили ДТ, а их ведь еще обкатывать долго надо.

Думаю, Калуга-Брянск и Калуга-Смоленск поедут с воскресенья под РА-2, а на Москву пока ничего не пойдет, кроме Новомосковска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мимо меня проехал ЧМЭ3 с двумя классными вагонами. Что-то заставило на тему этих экспрессов задуматься... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Иваново умнее Брянска? Понятно, что под конташкой 25 кВ последнюю сотню километров на дизеле ехать придется, но более адекватного ПС, похоже, нет. А за электровоз с 5 сидячими вагонами, точнее, два электровоза, выкатят конский ценник, что наверняка такие перевозки вообще потеряют смысл.

377863[/snapback]

 

Конский ценник точно не выкатят - потому что никто по конскому ценнику не поедет. Есть ПДС и автобусы. Не по конскому ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конский ценник точно не выкатят - потому что никто по конскому ценнику не поедет. Есть ПДС и автобусы. Не по конскому ценнику.
Я про то, какие затраты будут у самого перевозчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.