Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Только что, Krendel79 сказал:

 

Коль, а много ли народу ежедневно ездит в Александров из Москвы и обратно чтобы их напрягали эти «остановки у каждого столба»? Это все таки уже «дальняк» и каждый день мотаться так на работу на электричках можно разве что совсем от безисходности при этом ещё льготу имея. Потому что ценник на электрички тоже не 5 копеек.

    

Хватает. По крайней мере по утрам эли оттуда идут очень даже не пустыми. Да я помню сам видел непустую элю на Москву, проезжая Александров на ПДСе, прибывающем в Москву в 6 утра с копейками.

Да даже если и так - все равно делать со всеми остановками самую дальнюю элю - не дело. От частых остановок еще и колодки быстрее стираются и электричества больше сжирается.

 

Только что, Krendel79 сказал:

   Вообще по моим наблюдениям с дальних электричек народ очень ушёл - и на автобусы с маршрутками и на ПДС/экспрессы и на личный автотранспорт. 

Автобусов и маршруток в Александров нет. Все попытки их запустить кончались провалом, хотя бы потому, что этот город находится в 25 км. от Ярославского шоссе и дорога оттуда, прямо скажем, не очень. ПДС - их в Александрове останавливается теперь тоже немного и в имеющихся не так часто встречается сидячий вагон. Да, экспрессы есть, но, например, на утренний "Чижов" не всегда бывают места, особенно по понедельникам. Личный автотранспорт - ну тут да...

 

Только что, GrekOFF сказал:

Спасибо, но мое место проживания меня вполне устраивает.

Насколько я слышал, Костю его тоже.

Т.е. вы с Костей предлагаете всем в Москву переселиться? А инфраструктура-то выдержит? Я что-то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

Хватает. По крайней мере по утрам эли оттуда идут очень даже не пустыми. Да я помню сам видел непустую элю на Москву, проезжая Александров на ПДСе, прибывающем в Москву в 6 утра с копейками.

Первая на Москву не пустует даже в выходные. Во 2-й ещё больше народа, про 3-ю балакиревскую промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Т.е. вы с Костей предлагаете всем в Москву переселиться? А инфраструктура-то выдержит? Я что-то сомневаюсь.

Конкретно я для начала предложил бы озаботиться проблемами вывоза жителей Москвы, потом ближнего Подмосковья, а уж совсем в последнюю очередь - Владимирской области.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NikOl сказал:

Хватает. По крайней мере по утрам эли оттуда идут очень даже не пустыми. Да я помню сам видел непустую элю на Москву, проезжая Александров на ПДСе, прибывающем в Москву в 6 утра с копейками.

Да даже если и так - все равно делать со всеми остановками самую дальнюю элю - не дело. От частых остановок еще и колодки быстрее стираются и электричества больше сжирается.

 

 

 

То что советский принцип «дальние экспресс, ближние - со всеми» был делом правильным, а сейчас зачастую делают хрень я не спорю. И не только на Ярославке. 

    В любом случае ты следишь за расписанием вот и скажи по соотношению сколько сейчас из всех электричек идёт с большинством остановок, а сколько «как раньше» по сравнению с тем что было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF да в общем-то так оно и есть. А логика Кости примерно из раздела, что "раз электричка пропускает мою остановку, то она дурацкая". Ну я встречал пацана из Тарасовской с такой логикой (ему видите ли обидно, что куча элек его остановку пропускает, только он не учитывает, что люди на них едут обычно туда, до куда не доезжают останавливающиеся у него, да что, я вот летом ехал на тогда еще балакиревской, которая в 17:20 из Москвы уходит, так в ней от Мытищ до Пушкино творился просто жесткач, людьми был заполнен даже межвагон, еле вздохнуть можно было и какая уж тут Тарасовская), только этому пацану в 17 лет это может быть простительно, но когда такое же выдает 50-летний мужик - это уже выглядит ненормально.

 

Только что, Krendel79 сказал:

    В любом случае ты следишь за расписанием вот и скажи по соотношению сколько сейчас из всех электричек идёт с большинством остановок, а сколько «как раньше» по сравнению с тем что было? 

Ну если брать конкретно Ярославку, то в чем-то даже произошли улучшения, хотя вот я не понимаю, за что графисты так не любят участок Софрино-Хотьково, порой даже загорские эли идут со всеми, кроме него. Но вот на Казанке практически все окончательно испортили. Вторую вечернюю Рязанку на Москву перевели на 2-й путь с вводом многих остановок на участке Раменское-Люберцы и всех после Люберец. Взамен пустили из Голутвина вечером одну по 4-му пути после Раменского, но по выходным от нее толку мало, так как она стоит 10 минут в Песках под обгоном рязанского экспресса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Туда прекрасно довозит обычная электричка.

а до В.Котлов и до вокзала она довозит менее прекрасно? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mihail сказал:

С Александрова много народа ездит в Москву. А по цене месячный абонемент для ездящих ежедневно, стОит столько же, как и от СП или Хотьково.

Всего лишь 4750 руб. А на шпутник от Пушкина - 7200 руб.

 

И это ответ на вопрос, почему пушкинские катаются в шпутнике без остановок, а александровские собирают мамонтовки-тарасовки.

Хотя сказать, что александровских собак по быстрым путям нет, тоже нельзя.

12 минут назад, Зеркало сказал:

а до В.Котлов и до вокзала она довозит менее прекрасно? ))

МЦК лучше автобусов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

То что советский принцип «дальние экспресс, ближние - со всеми» был делом правильным, а сейчас зачастую делают хрень я не спорю.

он был делом правильным 50 лет назад, когда практически по всем направлениям область всей толпой ездила до вокзала, в крайнем случае до ближайшего метро

сейчас же например из Голутвинских электричек заметная высадка есть практически везде начиная от Раменского, ну за исключением разве что Кратово и 42

11 минут назад, NikOl сказал:

я вот летом ехал на тогда еще балакиревской, которая в 17:20 из Москвы уходит, так в ней от Мытищ до Пушкино творился просто жесткач, людьми был заполнен даже межвагон

правильно, ибо мы не при социализме уже, теперь работает принцип "хочешь быстро и комфортно - плати", а платить у нас как известно мало кто любит, проще шпротом проехать подешевле... только не надо говорить что комфортники редко ходят - если бы был на них спрос, то и ходили бы чаще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

И это ответ на вопрос, почему пушкинские катаются в шпутнике без остановок, а александровские собирают мамонтовки-тарасовки.

 

Конкретно к шпунтикам претензий нет и понятно, что дальше Пушкино их часто делать тоже смысла нет.

Да и если мне захочется проехать без остановок, я тоже это смогу сделать примерно за 500 руб. на поездах Москва-Ярославль. И я за прошлый год дважды пользовался 104-м, который идет как раз в такое время, когда хороших элек нет (вернее, первый раз на них была акция, в результате которой билет на него стоил не так дорого, а второй раз в середине октября мне хотелось до наступления темноты добраться до дачи, и чтобы попасть примерно к его времени приезда в Серг.Посад, нужно было выезжать на 50 минут раньше, что мне было сложно, а неплохая эля, идущая через 20 минут после него, приходила тогда, когда я бы уже вряд ли успел добраться до темноты).

Хотя вон с 1 февраля в поезде № 108 Москва-Вологда появятся сидячки, стоящие до Серг.Посада ненамного дороже "Чижова", только вот боюсь, что летом они подорожают (судя по ценам на праздники), но все равно будут стоить дешевле поездов Москва-Ярославль. Думаю, как-нибудь тоже попробую проехать.

 

Только что, Mazzy сказал:

 

Хотя сказать, что александровских собак по быстрым путям нет, тоже нельзя.

Да, они есть. Но надо понимать, что они есть не от хорошей жизни, а потому что нет технической возможности все поостановочными сделать.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это для тех немногих у кого оно под боком ))

Бирюлёвские автобусы под боком у более меньшего количества. :)

 

Да, ещё придумал. По МЦК удобно добираться в Сити, без пересадок, командировочным - круто.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это для тех немногих у кого оно под боком ))

МЦК даёт куда большие возможности для пересадки на автобусы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NikOl сказал:

нет технической возможности все поостановочными сделать.

после Мытищ - легко ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Да, ещё придумал. По МЦК удобно добираться в Сити, без пересадок, командировочным - круто.

Вот тут соглашусь. Раньше в это место попасть была целая история, а теперь стало очень даже удобно.

Только что, Зеркало сказал:

после Мытищ - легко ))

В какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, ещё придумал. По МЦК удобно добираться в Сити, без пересадок, командировочным - круто.

это да, сильный аргумент... если уж умудрились ради этого построить целых две никому не нужных станции метро, то сделать пересадку на МЦК с аэропопугая сам бог велел ))

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

МЦК даёт куда большие возможности для пересадки на автобусы :)

а метро Нагатинская еще больше... только почему-то это проигнорировали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

 если уж умудрились ради этого построить целых две никому не нужных станции метро

Если не секрет, ты сейчас про какие? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если не секрет, ты сейчас про какие? ;)

оба ДЦ, какие же еще

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а метро Нагатинская еще больше... только почему-то это проигнорировали ))

Отнюдь. Там всего лишь одна линия. 

А вот МЦК - езжай хоть влево, хоть вправо ;)

 

Только что, Зеркало сказал:

оба ДЦ, какие же еще

И что с ними не так?

Зайди в час пик. 

А вторая пригодится попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Там всего лишь одна линия. 

А вот МЦК - езжай хоть влево, хоть вправо ;)

 

а от Нагатинской хоть вверх хоть вниз... и к гадалке не ходи - СТЛ за один день перевозит больше пассажиров чем МЦК за неделю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Там всего лишь одна линия. 

А вот МЦК - езжай хоть влево, хоть вправо ;)

 

Ну так и от метро Нагатинская можно ехать в две стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Там всего лишь одна линия. 

А вот МЦК - езжай хоть влево, хоть вправо ;)

 

Тем более на эту линию еще не так просто попасть и поезда ходят редко. Хотя по МЦК интервалы тоже иногда достигают 10 минут и больше, но это компенсируется тем, что можно пересесть на все линии, а не только на Кольцевую, АПЛ или Сокольническую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

И что с ними не так?

Зайди в час пик.

вот не надо только мне про ДЦ в час пик, ладно?

почти каждый день езжу по этой линии и вижу 10 человек в вагоне, приезжающих на Хорошевку... а вне пик бывает и по 5 ))

4 минуты назад, NikOl сказал:

Хотя по МЦК интервалы тоже иногда достигают 10 минут и больше, но это компенсируется тем, что можно пересесть на все линии, а не только на Кольцевую, АПЛ или Сокольническую.

то что с МЦК на АПЛ, ЗЛ и особенно ТКЛ - ты называешь переходами? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimanio750 сказал:

Не знаю, обсуждали уже или нет, но Верхние Котлы ввели всем электричкам, даже аэроэкспрессам. Зачем они это делают? МЦК имеет приоритет перед метро?

Когда заработает большая кольцевая линия, то идеальным местом для промежуточной остановки АЭ будет Коломенское, а пока что МЦК обеспечивает удобную связь для оранжевой и красной веток на юго-западе, филевской линии, а также значительной части самого МЦК. Также на Верхних Котлах большой выбор наземного транспорта. Ни одна другая станция не создает столько удобных связей по городу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

А вторая пригодится попозже.

думаю что с большей вероятностью они будут гнить вдвоем, когда откроют БКЛ по замкнутому контуру и ветвление уберут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а от Нагатинской хоть вверх хоть вниз... и к гадалке не ходи - СТЛ за один день перевозит больше пассажиров чем МЦК за неделю ))

Твоя идиосинкразия к МЦК продолжается, несмотря на опыт его более чем двухлетнего использования ;)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

то что с МЦК на АПЛ, ЗЛ и особенно ТКЛ - ты называешь переходами? ))

На ТКЛ их нет, а с остальными нет особых проблем - небольшая прогулка.

Толпы на данных переходах станут для тебя наглядным подтверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Твоя идиосинкразия к МЦК продолжается, несмотря на опыт его более чем двухлетнего использования ;)

а по существу есть что возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

то что с МЦК на АПЛ, ЗЛ и особенно ТКЛ - ты называешь переходами? ))

На АПЛ и так можно с ФЛ пересесть.

ЗЛ - ну в принципе на Войковской пересадка более-менее, как и на Полежаевской.

 

Я же если еду по МЦК и мне нужно на остановку Ташкентский переулок, то выхожу на Нижегородской и пересаживаюсь на автобус М7, на котором быстренько доезжаю до нужного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так и от метро Нагатинская можно ехать в две стороны

Можно, вот только зачем, если электричка и так привезёт к Садовому кольцу? ;)

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а по существу есть что возразить?

Не вижу сущности против которой нужно возражать.

Заполняемость МЦК более чем, пересадка на него вполне логична.

ДЦ тоже не сгниют, а со временем вполне будут использоваться, Сити вывозить как-то надо.

Так о чём спич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Конкретно я для начала предложил бы озаботиться проблемами вывоза жителей Москвы, потом ближнего Подмосковья, а уж совсем в последнюю очередь - Владимирской области.

 

так для этого нужны и эффективнее ближние электрички, а не запуск дальних со всеми.

 

46 минут назад, Mazzy сказал:

И это ответ на вопрос, почему пушкинские катаются в шпутнике без остановок

и много их там ездит вне жэстачайшего часа пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.