Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну извини... принцип "хочешь быстро и комфортно - плати" еще никто не отменял...

а помечтать?.. :rolleyes:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

ну извини... принцип "хочешь быстро и комфортно - плати" еще никто не отменял...

Речь не идёт даже о комфорте. Но когда дальние электрички "тошнят" по всем платформам, тоже не дело.

Отличный пример - Рижка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

Но когда дальние электрички "тошнят" по всем платформам, тоже не дело.

это было не дело, когда попугайных альтернатив не было

и так практически везде уже, не только на Рижке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это было не дело, когда попугайных альтернатив не было

и так практически везде уже, не только на Рижке

Не понимаю я ваш сленг. Попугай - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Попугай - это что?

электропоезд-экспресс. более дорогой, чем обычные эли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

электропоезд-экспресс. более дорогой, чем обычные эли.

Обезьяний язык. Что мешает экспресс назвать экспрессом?

 

И не всегда это - панацея. Иногда не стоит своих денег.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Обезьяний язык.

Ознакомься с историей вопроса, прежде чем выносить вердикт. Термину уже три десятка лет :B

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это было не дело, когда попугайных альтернатив не было

и так практически везде уже, не только на Рижке

Понимаешь, есть еще такая проблема, что уже и экспрессы становятся практически поостановочными. Шаховской вообще трудно назвать экспрессом. Рязанский уже имеет 5 промежуточных остановок, а ведь когда его запускали, то была только одна, но и при этом он заполнялся под завязку. Потом не надо забывать про обитателей даже не очень малых станций, где экспрессы не останавливаются. По твоей логике до Бужаниново должно быть возможно доехать только на укаждостолбной эле.

 

Только что, Mixalblch сказал:

Обезьяний язык. Что мешает экспресс назвать экспрессом?

 

А сколько такого жаргона на ж.д.... Не описать.

А название "попугай" приелось с тех пор, когда эти поезда в своем большинстве имели необычную сине-белую окраску на фоне как правило зеленых обычных элек. Хотя с годами оно уже потихоньку выходит из обихода.

И вообще загонять людей в экспрессы методом кнута (т.е. путем ввода всех остановок обычным) тоже неправильно. В Дубну много лет ходили безостановочные экспрессы, однако и при них сохранялись быстрые обычные эли. Могу напомнить, что некоторое время за экспрессом шла эля, идущая нон-стопом от Лианозово до Вербилок (потом добавили Лобню), однако нельзя было сказать, что экспресс при этом пустовал. А еще из Владимира некоторое время было так: в 7:25 - безостановочный экспресс, в 7:50 - электричка, немного уступающая ему в этом плане (с остановками после Петушков: Покров, Усад, Орехово-Зуево, Фрязево, Жел-Дор, Реутово, Новогиреево), но экспресс тоже воздух не возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, NikOl сказал:

Рязанский уже имеет 5 промежуточных остановок, а ведь когда его запускали, то была только одна

Вообще-то три - Голутвин, Луховицы и Рыбное.

11 минут назад, NikOl сказал:

при этом он заполнялся под завязку

Ну это пока он стоил на 5, 10 и 15% дороже обычной зелёной, в зависимости от класса. Как врубили коэффициент 1,5, так господ пассажиров как ветром сдуло.

13 минут назад, NikOl сказал:

сине-белую окраску

Сине-оранжевую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Вообще-то три - Голутвин, Луховицы и Рыбное.

 

Изначально - только Голутвин. Луховицы и Рыбное позже сделали "вспомогательному". А "основной", т.е. идущий по потоку, первые несколько лет так и ходил с одной остановкой в Голутвине, потом сделали Рыбное, а позже - и Луховицы. Ну а позже - и 88 км, теперь и Фруктовую. Народ, кстати, уже начинает жаловаться на то, что у него стало слишком много остановок и говорит, не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах остановили.

 

Только что, igla сказал:

 

Сине-оранжевую ;)

Видимо, ты имеешь в виду дубнинские ЭР2Т. Эти да, причем этот оранжевый цвет дверей вообще говоря портил красивый внешний вид. А ЭД4МК всегда были сине-белыми, за редким исключением (например, ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов, изначально имеющий нестандартную синюю окраску).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Вообще-то три - Голутвин, Луховицы и Рыбное.

 

Даже у Березки больше было. Березка еще в Дягилево останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Даже у Березки больше было. Березка еще в Дягилево останавливалась.

Но Березка не останавливалась в Голутвине и Луховицах, при этом останавливалась в Дивово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, NikOl сказал:

Но Березка не останавливалась в Голутвине и Луховицах, при этом останавливалась в Дивово.

Ну это правильно было. Коломна и Луховицы - МО, и сообщение с Москвой у них электричками нормальное. Берёзку видел в те времена - вагонов 25 в ней было. Такие же длинные в 80-х 90-х были дневные "Ярославль", "Буревестник" и "Красная Талка", тоже не имеющие остановок в МО (не помню правда, 1-й останавливался в Александрове или нет). 

У ярославских попугаев (МКу) вообще одно время была остановка только в Ростове, а после их замены на ПДС так же было, но не очень долго. Тогда и МКу и ПДС эти 282км проходили за рекордные 3.09

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, NikOl сказал:

Видимо, ты имеешь в виду дубнинские ЭР2Т.

Ну собсна именно их и нарекли попугаями.

 

52 минуты назад, NikOl сказал:

Эти да, причем этот оранжевый цвет дверей вообще говоря портил красивый внешний вид

 

Это вкусовщина уже. Мне вот нравилось.

44 минуты назад, abr сказал:

Даже у Березки больше было. Березка еще в Дягилево останавливалась.

Полено Березка останавливалась в Дягилеве и Рыбном, а в Луховицах и Голутвине не останавливалась.

8 минут назад, Mihail сказал:

Луховицы - МО, и сообщение с Москвой у них электричками нормальное.

Нормальным я бы его не называл - те же рязанские электрички, что в Рязани и Рыбном. 318-го автобуса также не было, 331-й официально на территории Луховиц не останавливался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Ну это правильно было. Коломна и Луховицы - МО, и сообщение с Москвой у них электричками нормальное.

 

Это у Луховиц-то сообщение с Москвой нормальное? Ну-ну... Какие там еще есть эли до Москвы, кроме рязанских?

 

Только что, Mihail сказал:

не помню правда, 1-й останавливался в Александрове или нет

 

Да всегда поезда Москва-Ярославль останавливались в Александрове, за исключением, может быть, графика 2002-03, когда Александров начали массово отменять и вроде тогда "Ярославль" тоже попал под раздачу, но уже в 2003 г. его восстановили. Тогда же один из составов заменили на ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов", а в 2005 г. заменили и второй на ЭД4МК-0112. В 2006 г. им ввели Сергиев Посад.

Еще в 1999 г. был поезд № 605/606, который в сторону Ярославля останавливался дополнительно в Сергиевом Посаде и Беклемишево, а с декабря 1999 г. был заменен на ЭД4МК-0028, который, кстати, сначала тоже имел остановки только в Александрове и Ростове, но в марте 2000 г. ему ввели и Сергиев Посад.

Правда, до начала 1990-х гг. этот "Ярославль" уходил из Москвы в 18:10, что было куда удобнее, чем около 16:30. И этот перенос, а также перевод в скорые, сказался на пассажиропотоке, который естественным образом упал. А еще в 1980-х гг. периодически в качестве допа давали обычную элю, причем всегда дровяную. В ней часто находились бедолаги, запрыгивающие по принципу "в ближайшую элю", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров.

 

Только что, Mihail сказал:

У ярославских попугаев (МКу) вообще одно время была остановка только в Ростове, а после их замены на ПДС так же было, но не очень долго. Тогда и МКу и ПДС эти 282км проходили за рекордные 3.09

 

Первое время (в марте 2010 г) ими заменили ЭД4МК на этом маршруте, причем в состав, идущий по потоку, вцепили 2 вагона 3-го класса от обычной ЭД4М. А в 2011 г. им кардинально изменили график и сделали приближенный к нынешнему. И остановки были в Сергиевом Посаде, Александрове и Ростове, при этом дневной, приближенный к нынешнему 103/104 поезду, ходил только в пиковые дни. А в 2012 г. их и ускорили с отменой Сергиева Посада и Александрова, причем редко когда им удавалось выдержать этот скоростной график. На нынешние составы их заменили в феврале 2013 г, а в сентябре 2017 г. вернули Сергиев Посад (и то не от хорошей жизни - из-за запрета дальним автобусам заезжать в этот город).

 

Только что, Mihail сказал:

У ярославских попугаев (МКу) вообще одно время была остановка только в Ростове, а после их замены на ПДС так же было, но не очень долго.

 

 4.5 года - это не очень долго?

 

Только что, igla сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, NikOl сказал:

Это у Луховиц-то сообщение с Москвой нормальное? Ну-ну... Какие там еще есть эли до Москвы, кроме рязанских?

 

Еще в 1999 г. был поезд № 605/606, который в сторону Ярославля останавливался дополнительно в Сергиевом Посаде и Беклемишево

 

В ней часто находились бедолаги, запрыгивающие по принципу "в ближайшую элю", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров.

 

 4.5 года - это не очень долго?

1 - автобус до Москвы, либо до Коломны + электричка.

2 - помню такой, точнее не его, а объявление на большом листе внутри вокзала СП. 

3 - так им и надо!  Сначала смотреть надо куда электричка едет и останавливается ли на твоей остановке, а потом уже прыгать в неё.

4 - казалось, что меньше))).  Время быстро летит - стареем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail до Коломны там не особо удобно добираться. Перепрыг на электричку может стать приключением, если автобус где-то встанет в пробку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

1 - автобус до Москвы, либо до Коломны + электричка.

 

Ну так можно и из Рязани добраться. Может, вообще нафиг отменить все поезда сообщением Москва-Рязань? Прямых автобусов достаточно, плюс можно таким же способом через Коломну доехать, а еще на куче проходящих ПДСов.

 

Только что, Mihail сказал:

2 - помню такой, точнее не его, а объявление на большом листе внутри вокзала СП. 

 

Угу, причем в том графике была эля, не останавливающаяся в Сергиевом Посаде. Было забавно видеть остановку ПДСа при том, что эля проходила мимо. Правда, это продлилось недолго. И такая же ситуация была с Ожерельем, где тогда тоже некоторое время была одна не останавливающаяся эля из Узуново.

 

Только что, Mihail сказал:

3 - так им и надо!  Сначала смотреть надо куда электричка едет и останавливается ли на твоей остановке, а потом уже прыгать в неё.

 

Думаю, тут и на табло остановки не указывались. Хотя в случае с ярославским ЭД4МК как-то указывались.

 

Только что, Mihail сказал:

4 - казалось, что меньше))).  Время быстро летит - стареем...

Это да...Уже 1.5 года поезда Москва-Ярославль останавливаются в Сергиевом Посаде и 5 лет как останавливается "Поморье".

Кстати, № 107/108 Москва-Вологда - наверное, первый в истории ПДС, который никогда не проходил Сергиев Посад без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе за исключением зайцев, пенсионеров и прочих льготников никто уже практически не ездит на электричках в областные соседние центры. Я крайний раз ездил помню когда паспорт забыли. 

    Уж слишком все это долго, не комфортно да и по цене если платить по полной за билет не дешевле сильно (а местами так же и дороже) чем всякие ПДС, «Ласточки», ну а тем более автобусы и маршрутки. Поэтому так то делает владимирская минимум  остановок или идёт со всеми - не пофиг ли с таким количеством проходящих. Ну Болашенко разве погрустит.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 ты все-таки не забывай про главный недостаток всех перечисленных поездов по сравнению с электричками - в них лимитированное количество мест. И может оказаться так, что ехать надо срочно, а мест в этих поездах уже нет. И тогда останется ехать только на электричке, к которой нет никакой привязки. Ну и экспрессы тоже больше созданы для связи этих областных центров с Москвой, а если мне надо, например, из Люберец в Рязань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

@Krendel79 ты все-таки не забывай про главный недостаток всех перечисленных поездов по сравнению с электричками - в них лимитированное количество мест. И может оказаться так, что ехать надо срочно, а мест в этих поездах уже нет. И тогда останется ехать только на электричке, к которой нет никакой привязки. 

 

Так я не спорю. Бывают разные ситуации - нет денег, нет мест, паспорт забыл а ехать надо.  

 

3 минуты назад, NikOl сказал:

Ну и экспрессы тоже больше созданы для связи этих областных центров с Москвой, а если мне надо, например, из Люберец в Рязань?

 

В каких то случаях тоже возможно лучше вернуться на Казанский и сесть на тот же воронежский чем 3,5 трястись на электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

@Krendel79 ты все-таки не забывай про главный недостаток всех перечисленных поездов по сравнению с электричками - в них лимитированное количество мест. И может оказаться так, что ехать надо срочно, а мест в этих поездах уже нет. И тогда останется ехать только на электричке, к которой нет никакой привязки. Ну и экспрессы тоже больше созданы для связи этих областных центров с Москвой, а если мне надо, например, из Люберец в Рязань?

Это да, но все таки это больше недостаток советского времени, сейчас все таки у поезда альтернатив побольше..., посему и с билетами напряга поменьше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Иногда не стоит своих денег.

дело хозяйское...

 

2 часа назад, NikOl сказал:

а если мне надо, например, из Люберец в Рязань?

вот ради них зеленые и ездят почти со всеми остановками

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот ради них зеленые и ездят почти со всеми остановками

Т.е. ты сравниваешь Люберцы с каким-нибудь Красково? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

Т.е. ты сравниваешь Люберцы с каким-нибудь Красково? Ну-ну...

ну ты же сравниваешь Москву с Люберцами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну ты же сравниваешь Москву с Люберцами ))

А через Люберцы могут и из московских районов ехать, а вот через Красково - нет. Так что опять некорректное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

А через Люберцы могут и из московских районов ехать, а вот через Красково - нет. Так что опять некорректное сравнение.

могут - на такси например, если возле станции апож (частенько случается кстати) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

дело хозяйское...

Разница по времени должна быть столь же существенной, как и в цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Разница по времени должна быть столь же существенной, как и в цене. 

кому она это должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят до Тулы той же на электричке и простые не льготники. Не у всех есть машина(а некоторым она и задаром не нужна,несмотря на всеобщие стереотипы). Человек САМ выбирает на чём ему ехать,и даже советов слушать не будет и навязываний чьих то о том что это удобно там,выгодно и прочее. У каждого свои принципы и правила

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.