Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Irbiss сказал:

предложение убрать 50% электричек с Перловской всерьёз воспринимать невозможно, сорри.

А кто это предлагал?

Только что, Mazzy сказал:

Гемор был, а самое весёлое начиналось при опозданиях.

Опоздания в любом случае гемор. Но в нынешний график по Ярославке можно даже пешком уложиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Irbiss сказал:

0,5

не может такого быть. разгон и ускорение тоже учитывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Источник можно? Служебку или еще что-нибудь официальное?

а источник 1,5 можно?

а так - сравни 6827 и 6909 от Мытищ, разница - 2 остановки и 1 минута.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

А кто это предлагал?

три остановки из шести не ты предлагал убрать?

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Но в нынешний график по Ярославке можно даже пешком уложиться. 

прошлые графики были быстрее и без шахматки.

 

сорри, но вот честно - в теории шахматный пропуск выглядит очень здорово, но на практике он очень неудобен. не попавшим под это чудо могу только предложить ввести шахматный пропуск остановок на городских автобусах, авось проникнутся.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Шахматный порядок, практикуемый не так давно, был весьма неплохим компромиссом.

А с моей точки зрения, это зло.:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не может такого быть. разгон и ускорение тоже учитывать надо.

а ещё надо учитывать, что электричка, идущая с остановкой по Яузе будет держать электричку, идущую без неё. и что пропуск разных остановок может дать разную экономию времени. и что на практике электрички идут со скоростью потока и мимо пропускаемых остановок (особенно если она одна) плетутся со скоростью ишака...

ну вот, скажем, электричка раз, электричка два. первая пропускает от Мытищ до Москвы ноль остановок, вторая - четыре, время следования - вообще одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Irbiss сказал:

а источник 1,5 можно?

Среднее арифметическое по всему расписанию за день.

33 минуты назад, Irbiss сказал:

три остановки из шести не ты предлагал убрать?

Из 7. И совершенно не напирал на Перловскую. Там есть гораздо менее напряженные остановки.

33 минуты назад, Irbiss сказал:

не попавшим под это чудо могу только предложить ввести шахматный пропуск остановок на городских автобусах, авось проникнутся.

Такое тоже было. Кстати, там где автобусы идут чаще чем раз в минуту - это для части маршрутов скорее полезно чем вредно.

41 минуту назад, Yaroslav сказал:

А с моей точки зрения, это зло.

Зло - любой вариант компромисса и победить его можно только наличием 4 путей. Тем более 5, как теперь на Ярославке.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Среднее арифметическое по всему расписанию за день.

43 минуты назад, Irbiss сказал:

так источник можно? я свой с ссылками привёл.

и да, было бы здорово, если бы такая разница была между электричками на одном пути.

15 минут назад, awdeew сказал:

Из 7

Тайнинская, Перловская, Лось, Яуза, Маленковская, Москва-3 и... ?

кстати, сильно легче не станет, 3/7 совсем чуть-чуть меньше, чем 3/6.

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Там есть гораздо менее напряженные остановки.

если мы какой-то остановке из шести начинаем давать преференции - то какую-то другую будет пропускать больше 50% электричек.

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Такое тоже было.

чтобы один 774 пропускал Продмаг и Лескова, другой - Широкую и МФЦ Бибирево, а третий - отделение связи и Чермянский? это когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

так источник можно?

https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=s9600681&fromName=Мытищи&toId=c213&toName=Москва&when=завтра

Инструкцию к калькулятору тоже нужно ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Инструкцию к калькулятору тоже нужно ссылкой?

мне, пожалуйста, расчёты

но вообще, из этой ссылки мы видим, что отмена трёх остановок _подряд_ экономит от 1 до 5 минут. в среднем 1,5 не выходит.

а ещё мы видим, что электрички везде ходят от 32 до 37 минут. соответственно, запас на ускорение в 5 минут есть и без устраивания геморроя жителям Перловской и Тайнинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

Тайнинская, Перловская, Лось, Яуза, Маленковская, Москва-3 и... ?

Мы же говорим про модель которая была при 4-путке? Северянин.

 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

мне, пожалуйста, расчёты

Калькулятор расчеты не протоколирует. если посчитаешь сам и получишь свою цифру, можно будет сравнить.

20 минут назад, Irbiss сказал:

чтобы один 774 пропускал Продмаг и Лескова, другой - Широкую и МФЦ Бибирево, а третий - отделение связи и Чермянский?

Разные номера, естественно. Но в том числе и с одними и те же конечными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FIPS сказал:

Для МЦД как раз наоборот как мы видим будет реализовано на Савеловском направлении. Дальние останавливаются только на узловых станциях, ходят нечасто, а ближние часто и по всем пунктам. Товарищи из Сергиева Посада с высадкой на Перловской однозначно пойдут по Мытищам на пересадку с запуском МЦД даже до Пушкино.

Да ладно? А что так можно было???????? Весь дальняк в зоне МЦД чья то больная голова сделала в режиме ВЕЗДЕ что на Савке,что на Курке,что на Белке,что на Риге. Забудьте Тулу без остановок и весь остальной дальняк раз и навсегда. Народ кстати недоволен этим крайне очень. Так получилось что приходится на работу и с работы ездить на Тулячке,и отзывы об ней про режим"ВЕЗДЕ" идёт весьма негативный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да ладно? А что так можно было?????

Будут отдельные пути - будет можно, а сейчас фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Шахматный порядок, практикуемый не так давно, был весьма неплохим компромиссом.

Только выигрыша по времени не давал (по факту) никакого, а по графику минуту. т.к. обгонять друг друга электрички на одном пути еще не научились и с нынешней автоблокировкой электричка пропускающая остановку N, идущая за электричкой, на ней останавливающейся, весь перегон все равно тащится с минимальной скоростью. И чем больше эта "шахматность", тем больше тянучки.

Более того, в случае Ярославки, промежуточные остановки в ближнем поясе  имеют огромный пассажиропоток, исходя из этого на пропуск могут претендовать разве что Яуза, Маленковская и Москва-3. 

 

18 часов назад, igla сказал:

Во Фрязино как раз ходят - полтора раза в сутки по рабочим дням

Ну да, например утренний экспресс  уже прибывает на Ярославский вокзал в 6.57. Это даже не близко к пиковым часам. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а потом либо ишак сдохнет, либо ходжа, либо эмир :D и, имхо, пять лет - это как-то оптимистично.

Ну в свете сегодняшних событий если эмир переедет на Краснопресненскую, про МЦД точно можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

на савёле рэксов не осталось. один только аэроэкспресс (да и тому бы ввести все остановки и катать по тарифам мцд до шереметьевской, а не до окружной - и то толку больше бы было).

 

В Дубну вместо 2 зелёных ночью сделали 2 РЭКСа :D, так что РЭКС на савёле снова появился

5 часов назад, Irbiss сказал:

мне, пожалуйста, расчёты

но вообще, из этой ссылки мы видим, что отмена трёх остановок _подряд_ экономит от 1 до 5 минут. в среднем 1,5 не выходит.

а ещё мы видим, что электрички везде ходят от 32 до 37 минут. соответственно, запас на ускорение в 5 минут есть и без устраивания геморроя жителям Перловской и Тайнинской.

Номинальное время хода со всеми остановками от Москвы до Мытищ 26 минут, это официальные перегонки, до Пушкино 43 минуты. График тянут радикально, причины только две: 1. повышение пользования Спутниками - основная причина замедления остальных. 2. дилетанты с железной дороги, которые думают,  что ползти 40 км/ч надёжнее, чем ехать 70 км/ч.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 18:35, Ant77 сказал:

Только экспрессы то тоже преимущественно до ближних станций идут) а до дальних раз в час, или не ходят вообще (Фрязино)

 

В 14.01.2020 в 21:07, igla сказал:

Во Фрязино как раз ходят - полтора раза в сутки по рабочим дням

Ну, это считай, что практически не ходят, ИМХО (лишь по рабочим в 18:35 и из Фрязино в 6:05 и 20:01 - это, ИМХО, почти ничего) 

.

16 часов назад, Зеркало сказал:
В 14.01.2020 в 18:35, Ant77 сказал:

Только экспрессы то тоже преимущественно до ближних станций идут) а до дальних раз в час, или не ходят вообще (Фрязино)

ну Пушкино вряд ли к ближним относится... 

Но к дальним-то оно, ИМХО, не относится. 

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да ладно? А что так можно было???????? Весь дальняк в зоне МЦД чья то больная голова сделала в режиме ВЕЗДЕ что на Савке,что на Курке,что на Белке,что на Риге. Забудьте Тулу без остановок и весь остальной дальняк раз и навсегда. Народ кстати недоволен этим крайне очень. Так получилось что приходится на работу и с работы ездить на Тулячке,и отзывы об ней про режим"ВЕЗДЕ" идёт весьма негативный

Касаемо МЦД-2, говорят и пишут, что после того, как сделают отдельные пути для дальних электричек, они будут пропускать часть остановок в пределах маршрута МЦД, а пока они идут по тем же путям, что и МЦД, на отрезке от ст. Подольск до Нахабино им отменили пропуск остановок, если таковой у данного рейса имелся. На остальном отрезке пути у ЦППК по-прежнему на части рейсов есть пропуски остановок, при этом, однако, некоторым рейсам добавили некоторые ранее пропускавшиеся остановки в т.ч. некоторым Тульским добавили пропускавшиеся остановки не только в пределах маршрута МЦД-2, но и между ст. Серпухов и ст. Подольск. Есть также и случаи отмен остановок, например, последняя электричка из Тулы, укороченная до Царицыно, в настоящий период между ст. Серпухов и ст. Подольск пропускает все остановки, кроме Шараповой Охоты, ст. Чехов и Гривно.        

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

В Дубну вместо 2 зелёных ночью сделали 2 РЭКСа :D, так что РЭКС на савёле снова появился

Номинальное время хода со всеми остановками от Москвы до Мытищ 26 минут, это официальные перегонки, до Пушкино 43 минуты. График тянут радикально, причины только две: 1. повышение пользования Спутниками - основная причина замедления остальных. 2. дилетанты с железной дороги, которые думают,  что ползти 40 км/ч надёжнее, чем ехать 70 км/ч.

Дилетант тут может быть один-это дятел графист. И там не 70 даже скорость на Ярославке,а все 80. Кое где и 100 до Мытищ. 70 это только на Риге так ездят из-за полудурочной сигнализации светофоров и вечных ограничений. Графисты вообще не въезжают в график,как не въехал график с Курского хода,который дал от Серпухова до Авангарда 3 минуты времени хода. Он посчитал что между торцами платформ 2600 метров и в три минуты можно уложиться,но забыл при этом что есть ещё проба тормозов всегда. В обратную сторону аналогично-не учёл ни скорость под жёлтый и под красный?)) в итоге везде +2'. За то от Чепелёво до Чехова влупил 6-7 минут времени хода. А ты говоришь...

1 час назад, Дима Щ сказал:

 

Ну, это считай, что практически не ходят, ИМХО (лишь по рабочим в 18:35 и из Фрязино в 6:05 и 20:01 - это, ИМХО, почти ничего) 

.

Но к дальним-то оно, ИМХО, не относится. 

Касаемо МЦД-2, говорят и пишут, что после того, как сделают отдельные пути для дальних электричек, они будут пропускать часть остановок в пределах маршрута МЦД, а пока они идут по тем же путям, что и МЦД, на отрезке от ст. Подольск до Нахабино им отменили пропуск остановок, если таковой у данного рейса имелся. На остальном отрезке пути у ЦППК по-прежнему на части рейсов есть пропуски остановок, при этом, однако, некоторым рейсам добавили некоторые ранее пропускавшиеся остановки в т.ч. некоторым Тульским добавили пропускавшиеся остановки не только в пределах маршрута МЦД-2, но и между ст. Серпухов и ст. Подольск. Есть также и случаи отмен остановок, например, последняя электричка из Тулы, укороченная до Царицыно, в настоящий период между ст. Серпухов и ст. Подольск пропускает все остановки, кроме Шараповой Охоты, ст. Чехов и Гривно.        

Да нескоро это ещё будет,так как такое впечатление что всё заглохло после запуска. Перешеек Каланчёвский и тот мне кажется забросили. За то как начинали!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Мы же говорим про модель которая была при 4-путке? Северянин.

 

при четырёхпутке по три остановки никто не отменял.

а, и то есть, ты не предлагаешь вводить это обратно? вот и чудненько ? потому что в нынешней ситуации отменять Северянин - самоубийство.

 

13 часов назад, awdeew сказал:

Калькулятор расчеты не протоколирует. если посчитаешь сам и получишь свою цифру, можно будет сравнить.

прекрасная полемическая тактика - "вот тебе массив из 250 электричек, считай сам, а пока что моя цифра - единственно верная" :crazy:

я свою цифру и методику её подсчёта уже сказал и объяснил :)

 

13 часов назад, awdeew сказал:

Разные номера, естественно.

ну то есть, да, выдаём каждому рейсу 774-го свой отдельный номер, совсем забыл :D и вешаем простыню с перечислением остановок каждого на каждой остановке. причём, с другой стороны остановке каждую неделю мелким шрифтом печатаем по листу изменений. а сам номер рейса - показываем только на табло, которые отключаем от GPS'а и заставляем показывать исключительно текущее расписание. если же автобус пришёл вне расписания - полагайтесь на интуицию :) 

 

11 часов назад, Ant77 сказал:

Более того, в случае Ярославки, промежуточные остановки в ближнем поясе  имеют огромный пассажиропоток, исходя из этого на пропуск могут претендовать разве что Яуза, Маленковская и Москва-3. 

да даже эти три... Яуза ещё туда-сюда, а, скажем, на Маленковке в пик из электрички выгружается порой под стольник народу. при этом из-за того, что турникеты, бОльшая их часть выгружается из трёх-четырёх дверей максимум. если из того же количества дверей начнёт выгружаться х2 паксов - то за минуту они все не выгрузятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

а, и то есть, ты не предлагаешь вводить это обратно?

Нет, при наличии 5 путей нет необходимости, можно все гонять без остановок. Хотя в реале присутствуют и пропускающие не все 6.

4 часа назад, Irbiss сказал:

я свою цифру и методику её подсчёта уже сказал и объяснил

Теоретики - хороший народ. И он искренне не понимает, почему над их теориями смеются.

4 часа назад, Irbiss сказал:

ну то есть, да, выдаём каждому рейсу 774-го свой отдельный номер

Глубоко утрируя, по многим напряженным направлениям, так и было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Теоретики - хороший народ. И он искренне не понимает, почему над их теориями смеются.

это про теорию блага шахматного пропуска? согласен :)

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Нет, при наличии 5 путей нет необходимости, можно все гонять без остановок. Хотя в реале присутствуют и пропускающие не все 6.

по 1-2 пути? :D

если речь про скоростные пути - то не очень понятно, как тут помог 5 путь-то, они и раньше там без остановок ездили. ну вот Москва-3 - это для железнодорожников, я так понимаю...

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Глубоко утрируя, по многим напряженным направлениям, так и было.

 

очень удобно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Irbiss сказал:

пускать половину экспрессом, половину со всеми - всё равно недовольные найдутся, бо кому-то окажется нужно с 76 км на Перловскую именно тогда, когда будет только безостановочная...

вот примерно так, причем экспресс дороже... а насчет недовольных - да, найдутся в любом варианте, но вопрос - сколько их - 10 или 1000))

а есть еще один вариант: Александров пускать до Хотьково везде - Софрино - Пушкино - Мытищи - далее везде... С.Посад - везде до Софрино, далее точно так же... да собственно ничего нового, до недавнего времени так и было практически... только платформы нужны еще на одном пути от Мытищ до Москвы

 

такая же мысль кстати насчет Казанки возникает - Голутвинские перевести от Раменского до Люберец конем по быстрому пути, а в Люберцах менять их местами с частью 47-х, которые идут Люберцы - Фрезер - Новая - Москва (да-да, именно без Выхино!!!), а Голутвинские от Люберец до Москвы уже со всеми (как они собственно сейчас и ходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Irbiss сказал:

по 1-2 пути?

1-2 путь отдадут под МЦД. Там обсуждать в этом плане нечего.

 

44 минуты назад, Irbiss сказал:

если речь про скоростные пути - то не очень понятно, как тут помог 5 путь-то, они и раньше там без остановок ездили.

Еще раз. Какому-то количеству народа, едущего издалека, надо выходить на промежуточных. Наличие 5 пути позволяет гонять там всё полностью экспрессное, а по 3 пути пускать полуэкспрессы, тормозящие время от времени на промежуточных.

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

такая же мысль кстати насчет Казанки возникает - Голутвинские перевести от Раменского до Люберец конем по быстрому пути, а в Люберцах менять их местами с частью 47-х, которые идут Люберцы - Фрезер - Новая - Москва (да-да, именно без Выхино!!!), а Голутвинские от Люберец до Москвы уже со всеми (как они собственно сейчас и ходят)

Мысль смены путей по Люберцам меня уже лет 15 как посещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Наличие 5 пути позволяет гонять там всё полностью экспрессное, а по 3 пути пускать полуэкспрессы, тормозящие время от времени на промежуточных.

это по логике... а получилось все наоборот - 5-й практически идеален для утренних ближних (из Пушкино), ибо на нем есть Тайнинская и Перловская в отличие от 3-го... там же НЯП платформы остались на 3-м от Пушкино до Мытищ?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это по логике... а получилось все наоборот - 5-й практически идеален для утренних ближних, ибо на нем есть Тайнинская и Перловская в отличие от 3-го))

Выходит можно части спутников вместо Лосинки или Северянина делать Перловскую, а может даже и не вместо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Выходит можно части спутников вместо Лосинки или Северянина делать Перловскую, а может даже и не вместо.

ну Тайнинская тоже ничуть не хуже... только тогда это уже не шпунтик будет а ХЗ что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну Тайнинская тоже ничуть не хуже... только тогда это уже не шпунтик будет а ХЗ что))

А чем пострадает спутник от Тайнинской или Перловской вместо Лосинки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А чем пострадает спутник от Тайнинской или Перловской вместо Лосинки? 

да не отменят Лосинку, ты что... на ней поток не меньше, проще тогда оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да не отменят Лосинку, ты что...

В пользу Северянина уже отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В пользу Северянина уже отменяют.

ну это понятно, МЦК-пиар... на мой взгляд тоже глупость

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ну это понятно, МЦК-пиар... на мой взгляд тоже глупость

Ещё какая... Да и из за кривизны нового Северянина всё останавливающееся там, замедлилось на 3-4 минуты.  А некоторые и на 7 минут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.