Jump to content

Новое расписание электричек по Мосузлу


Recommended Posts

А на курском наоборот зеленую с Серпухова обэкспрессили: раньше эта ползла со всеми и стояком по Царицыно под обгон, теперь летит как ужаленная http://rasp.yandex.r...on_from=9601943

но по новой нетрадиционной ориентации - вдали, где интервалы огого и вроде как целевой поток - без остановок, а вблизи наоборот (хотя, конечно, в Москву это намного менее существенно, чем из Москвы).

На Курском направлении действительно промежуточные остановки в Москве важнее пересадок на метро.

 

Заметил интересный парадокс: между Чеховым и Серпуховым времена хода и цены в точности соответствуют участку Москва-Мытищи, хотя на Ярославке "всюду" остановок больше и нет частого автобуса по Старому Симферопольскому шоссе.

 

Интересный момент: с 1 июня появляются 10 минутные стоянки по Курскому вокзалу у сквозных электричек. Но что мешает часть времени перевесить на Каланчёвку (что и делается, но неофициально).

http://rasp.yandex.ru/thread/6416x6415A_9601122_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6281A_2001005_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6452x6451A_9601222_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6016x6015A_9602265_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

 

И на закуску претендент в номинацию "самый бессмысленный обгон" сквозная 1 и экспресс 2. И которая идёт перед 1 на Рижском И Курском направлении...

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

 

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

 

Хорошо, а ты мне расскажи, как на 388-м доехать до Лабытков или Беркакита :)
Начать с письма в МТА с просьбой продлить 388 в Беркакит. В зависимости от ответа разработаем план дальнейших действий.
Link to post
Share on other sites

 

 

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

Хорошо, а ты мне расскажи, как на 388-м доехать до Лабытков или Беркакита :)
Начать с письма в МТА с просьбой продлить 388 в Беркакит. В зависимости от ответа разработаем план дальнейших действий.

 

Может сразу в Магадан?

 

Почему обязательно тормозить дальние электрички по "дырам" в ближнем Подмосковье?

Пара человек не умрёт от пересадки, а люди, едущие не от этой "дыры", забивающие собой всю электричку, будут сильно "благодарны" за лишние 15 минут хода этой Владимирской.

Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50.

Link to post
Share on other sites

 

 

Почему обязательно тормозить дальние электрички по "дырам" в ближнем Подмосковье?

Потому что, по мнению Проверяющего, есть 2 бабки, которым нужно из Есино во Владимир или из Кратово в Рязань и им делать пересадку соответственно во Фрязево или Раменском очень тяжело.

Эх, вот почему политика в плане ПДСов ровно противоположная? Им наоборот, остановки любят отменять. И полностью уничтожили остановки в Голутвине, Луховицах, Шаховской, да и в Александрове теперь мало что останавливается, хотя до 2002 г. его игнорировали только разве что крутые фирмачи... А пассажирский поезд Москва-Воркута когда-то и в Загорске останавливался. Правда, вот поезду "Кавказ" (№ 3/4 Москва-Кисловодск) в этом году ввели остановки в Лисках и Тихорецкой... И по графику 1991 г. поезд Москва-Лабытнанги и еще какой-то не останавливались в Костылево (но вообще, как мне кажется, это Костылево - ПИДовский маразм: Октябрьский находится в 5 км. от этой станции, да и его население - 10 тыс.чел, так что не заслуживает данная станция остановки всех ПДСов, особенно "Полярной стрелы").

 

 

 

Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50.

 

Да уж, 1 раз я на ней проехался, когда она шла без остановок от Серпа до Орехово. Было весело, ничего не скажешь, особенно что творилось в Серпе, когда машинист объявлял следующую остановку... Такое зрелище определенно заслуживало хотя бы разовой покатушки на ней.

Кстати, что интересно, и в новом графике она продолжит идти от Орехово до Петушков с одной остановкой в Покрове. Странно, что ей Усад так и не сделали.

Link to post
Share on other sites

 

 

Обэкспрессили, но по новой нетрадиционной ориентации - вдали, где интервалы огого и вроде как целевой поток - без остановок, а вблизи наоборот (хотя, конечно, в Москву это намного менее существенно, чем из Москвы).

А мне нравится. ИМХО, по иному быть и не должно. Разве что Кр. Строит., несмотря на то что я на нем живу, можно обэкспрессить. Довезли до Царицыно, а дальше кому не нравится - идите в метро, требуйте экспресс :) А кому по пути - доедут за 25 минут до Курской. Всё равно, даже если электричка пойдет с остановками "экспресса" Царицыно-Текстильщики -Курская выигрыш будет минут 5, на метро до Бабушкинской какой-нибудь быстрее от Царицыно, а до Курской со всеми остановками быстрее, чем на метро.

А вообще вокруг то расписание дурацкое - за 20 мин до неё коротыш Щербинка-Царицыно, после  через 50 мин. Подольск -М-Кал

 

 

 

И на закуску претендент в номинацию "самый бессмысленный обгон" сквозная 1 и экспресс 2. И которая идёт перед 1 на Рижском И Курском направлении...

да, интересный маразм. Если еще "которая идет перед 1 на Р и К" понятно почему не идет расписанием 2 по Курскому а далее расписанием 1 по Рижскому - стоянка была бы 1 минута на вокзале и реально бы не успевали посадку-высадку сделать + кривая платформа, то зачем пускать Каланчевскую электричку в обгон Рижской непонятно. Хотя понятно - люди в экспрессе не могут подождать 5 минут, пусть народ в зеленых киснет. Ну хотя народ не дурак, если 21 будет приходить кросс-платформой на 22, то просто перебегать будут :) если не с ней кросс-платфоромй, то на Каланчевский экспресс ничего не помешает залезть с зеленым билетом на 1 остановку.. вот правда это только тем, кому Каланчевская нужна.

Но смотрю, это не самый страшный маразм - оставили древний маразм, возобновленный в 2013 - обгон Серпуховским экспрессом Серпуховской зеленой по Кр. Строителю из Москвы. Самое главное, что на времени хода не сильно сказывается наличие остановок: за ней после Столбовой идет Серпухов "везде" и уходя на 13 минут позже, прибывает на 18 минут позже: итого разница аж 5 минут, т. е. достаточно выкинуть было 4-5 остановок, а выкинули 14. С 2мя электричками подряд в Серпухов можно было бы как раз шахматный график нарисовать без обгонов всяких.

Появилась электричка от Царицыно из Москвы в вечерний пик "Царицыно-Столбовая" 19-06 кстати не пойму - это получается парность увеличили или где-то посреди дня "обокрали" - "старая" осталась старым графиком, а эту удачно воткнули перед Серпуховом. Кстати еще 1 добавили в 20 часовую ранее дыру: теперь в 20-06 Серпухов(наконец-то, а то раньше дыра была в 2 часа), 20-18 Чехов(была в -23), -28 Подольск(новая) -38 Львовская(была -12) и -58 Тула всегда была, но теперь в приемлемом виде для меня: на Кр. Строителе тормозит :) при этом время хода, кстати уменьшилось! на 2  минуты. А то раньше в 20 минут не успел - жди 45 минут. СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО - как раз, думаю, сказалась отмена крымксих поездов.

Жаль, что в утренний пик особо ничего нового, разве что Чехов-курская продлили до Нахабино, но в 8 утра остается дыра в 14 минут, не считая попугая, после неё эля от Царицыно, соотв интервал 9 минут

Но в принципе я смотрю, расписание улучшили.



PS Кто там мечтал Тула-Москва, везде. есть такая кр. Депо и Калитники :) но это уже внутри Моксвы, а до Москвы везде что ни на есть. В принципе по сравнению с самой быстрой зеленой разница 20 минут, что при 3 часах пути почти ничего.

Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50.

 

Да уж, 1 раз я на ней проехался, когда она шла без остановок от Серпа до Орехово. Было весело, ничего не скажешь, особенно что творилось в Серпе, когда машинист объявлял следующую остановку... Такое зрелище определенно заслуживало хотя бы разовой покатушки на ней.

Кстати, что интересно, и в новом графике она продолжит идти от Орехово до Петушков с одной остановкой в Покрове. Странно, что ей Усад так и не сделали.

Честно сказать, сам Усад не очень большой поток генерит. А те, кому надо в Усад, пожалуйста, на Петушинскую - идет чуть ли не через 15 минут после нее.

 

Остановку в Покрове вроде пробили для улучшения связи с облцентром - а то до Владимира больно тускло было добираться...

Link to post
Share on other sites
Интересный момент: с 1 июня появляются 10 минутные стоянки по Курскому вокзалу у сквозных электричек. Но что мешает часть времени перевесить на Каланчёвку (что и делается, но неофициально).

 

Действительно появились длительные стоянки. Но они все,у поездов ТЧ-3,т.е. перервинских. А так как лок.бригады меняются на Курском,скорее всего эти стоянки и связаны с началом/окончанием смены. По времени кстати подходит. Надо другие ещё посмотреть

Link to post
Share on other sites

 Надо другие ещё посмотреть

 

Пожалуйста: самая большая стоянка у серпуховской электрички отправлением из Курского вокзала в 17:33 -- по ст. Царицыно она стоит целых 25 минут. Летом в жару это будет полный кошмар!

Link to post
Share on other sites

 

 

В принципе по сравнению с самой быстрой зеленой разница 20 минут, что при 3 часах пути почти ничего.
Конечно, и "самая быстрая" и "самая медленная" уже не имеют практического смысла при поездке из Тулы. 3-55 против 2-33 у экспресса - это уже маразм по здравому смыслу и полная победа ЦППК по пересаживанию всех платящих пассажиров в экспрессы.

Не сильно лучше ситуация с Рязанью.

Link to post
Share on other sites

 

 

Пожалуйста: самая большая стоянка у серпуховской электрички отправлением из Курского вокзала в 17:33 -- по ст. Царицыно она стоит целых 25 минут. Летом в жару это будет полный кошмар!

Это уже сто лет такой график - едут "платящие пассажиры" знаете ли.. в тульском и орловском попугаях, причем в тульском еще более менее едут, а орловский вполне можно на РА заменить, ну или сделать согласованную пересадку в Туле или электричку разделять научиться, не только Ласточку, или в конце концов Ласточку пустить.

Но этот маразм еще более-менее - можно на Царицыно приехать на метро за 5 минут до отправления, т.е. по сути эля делится на 2: Курский-Царицыно и Царицыно-Серпухов, а вот с Красным Строителем так не пройдет - там все сидят "как зайчики" и ждут обгона Серпуховом-экспрессом.

Link to post
Share on other sites

 

Это уже сто лет такой график - едут "платящие пассажиры" знаете ли.. в тульском и орловском попугаях, причем в тульском еще более менее едут, а орловский вполне можно на РА заменить, ну или сделать согласованную пересадку в Туле или электричку разделять научиться, не только Ласточку, или в конце концов Ласточку пустить.

Но этот маразм еще более-менее - можно на Царицыно приехать на метро за 5 минут до отправления, т.е. по сути эля делится на 2: Курский-Царицыно и Царицыно-Серпухов, а вот с Красным Строителем так не пройдет - там все сидят "как зайчики" и ждут обгона Серпуховом-экспрессом.

 

Сто лет была стоянка 13 минут всего, а теперь -- 25 минут: "Сапсан" что-ли вводить будут? :lol:  

Сейчас с орловского экспресса внутри сняли шторы с окон, и прекрасно видна его наполняемость: как раз на 10 вагонов.  А вот тульский экспресс -- частенько ездит в шестивагонной составности. Меня удивила шестивагонная составность тульского экспресса даже на недавние майские праздники.

А если серпуховскому пассажиру в серпуховскую электричку садиться в Царицыно, то есть риск, что он до Чехова будет ехать стоя, особенно в этой: которая в Царицыно с первого июня теперь 25 минут стоять будет, на пропуске экспрессов.  

Link to post
Share on other sites

Выложили новый график по Белорусскому направлению, заметил изменения до и после перерыва по будням.
Рассматривается участок Фили-Одинцово.
Из Москвы: последний поезд до перевыва 6403 (Звенигород), отпр. с вокзала в 10:49. Кстати закрывающую Подольск-Бородино отменили, заменили на Икша-Бородино и отправляется она на 25 минут раньше. Первый после перерыва 6405 (Звенигород) перенесли на 18 минут вперёд, за ним идёт 6613 (Фили - Одинцово), сейчас этот поезд "открывающий" движение на данном участке, с нового графика он будет собирать остатки, а 6405 ещё больше будет забита. Затем РЭКС с Вокзала в 13:59, в Фили 13:59. Дальше значительных изменений нет.
В Москву: из Одинцово последний поезд в 12:16 без изменений. После перерыва первый поезд 6614 (Одинцово-Москва) отправляестя на 18 минут позже, за ним едут дальние Звенигородский и Можайский, с 14:51 до 15:17 перерыв.
В общем, технологическое окно на Белорусском направлении увеличивается на 20-30 минут. Очень надеюсь, что скоро достроят 3 и 4 пути и сделают 5 минутный интервал.
 

На Савёловском направлении никаких положительных изменений: так и будет 13:41 в мясо до самого Дмитрова ездить. Экспресс в 13:30  с вокзала до Дмитрова (с остановками в Долгопрудной, Лобне и Икше) не помешал бы, поезда всё равно простаивают.

Edited by Igorr10
Link to post
Share on other sites

На Савёловском направлении никаких положительных изменений: так и будет 13:41 в мясо до самого Дмитрова ездить. Экспресс в 13:30  с вокзала до Дмитрова (с остановками в Долгопрудной, Лобне и Икше) не помешал бы, поезда всё равно простаивают.

Ага, причем когда 6108 (13:47) пропускала ряд остановок, такого не наблюдалось - часть пассажиров ехали на ней из-за полуэкспрессности.

Link to post
Share on other sites

Выложили график на Тихвин-Будогощь. По прежнему никого не пропускает и  ходит только раз в неделю. Пичаль.

Edited by bu906
Link to post
Share on other sites

Выложили график на Тихвин-Будогощь. По-прежнему никого не пропускает

А что, хочется экспресса?  :cray: По поводу того, что раз в неделю, я бы только порадовался в текущей ситуации. И это хлеб. На Неболчи-Окуловка или Кабожа-Подборовье нет и этого...

Link to post
Share on other sites

Появилась электричка от Царицыно из Москвы в вечерний пик "Царицыно-Столбовая" 19-06 кстати не пойму - это получается парность увеличили или где-то посреди дня "обокрали" - "старая" осталась старым графиком, а эту удачно воткнули перед Серпуховом.

Не понял, а как она в Столбовой оборачивается?

Link to post
Share on other sites

из изменений по Киевскому направлению:

появилась согласованная пересадка с Нарской 19.17-20.35 на Кресты Калуга 20.42 по Наре. Наконец-то. Это хорошо. Плохо, что 19.17 теперь будет забита в хлам, как несколько лет назад, когда перед ней не было Апрелевской. 20.05 теперь следует до Малоярославца (как до обрезания осенью). В Малоярославец со стороны Москвы прибывает по будням 17 элек, а обратно 18. По бмо остались пустые вечерние загонки без пассажиров. Но самое невероятное: отмена у электрички Апрелевка - Поварово остановки на 221км. Кому так помешала эта остановка, непонятно. Утром после Нары в сторону Обнинска перерыв 2.5 часа! Ну здесь спасут маршрутки Нара-Обнинск.

Link to post
Share on other sites

Голутвинскую 6127 вернули на собачий путь... ибо нефига :))



интересно там же, что утром оставили неизменным - Рязанский попугай 7041 обгоняет в Москве 31-й ПДС и почти догоняет 65-й :))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

 

Не понял, а как она в Столбовой оборачивается?

 

Легко оборачивается: она прибывает к высокой платформе, на путь для электропоездов с БМО.  На том пути две платформы: высокая длинная -- которая напротив платформы Курского направления -- именно на той высокой платформе и оборачиваются электропоезда Москва--Столбовая, и низкая короткая -- расположенная на том же пути чуть севернее высокой платформы, которая предназначена исключительно для электропоездов с БМО. 

Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению.

Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву :angry:, а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно.

Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению.

Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву :angry:, а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус.

Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас.
Link to post
Share on other sites

 

Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению.

Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву :angry:, а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус.

Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас.

 

Ну не так уж и много. После Ступино все равно шли обычно со всеми. Кстати помню, как летом 1997 г. мы пересаживались в Ожерелье с поезда Волгоград-СПб на последнюю электричку до Москвы, она пропускала не очень много остановок, а предыдущая из Узуново - около 13-ти, и по этому показателю была в лидерах. Никаких полуэкспрессов до Ожерелья тогда не было и в помине. Я вот не помню, когда ввели выходной полуэкспресс, который шел с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире (да, сейчас от него тоже остались рожки да ножки... :( ).

Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде.

Link to post
Share on other sites

Легко оборачивается: она прибывает к высокой платформе, на путь для электропоездов с БМО.  На том пути две платформы: высокая длинная -- которая напротив платформы Курского направления -- именно на той высокой платформе и оборачиваются электропоезда Москва--Столбовая, и низкая короткая -- расположенная на том же пути чуть севернее высокой платформы, которая предназначена исключительно для электропоездов с БМО. 

Понятно! Про высокую на боковом пути я просто забыл, потому что никогда ей не пользовался, ездил только с низкой в сторону Бекасово.

Link to post
Share on other sites

 

Ну не так уж и много. После Ступино все равно шли обычно со всеми. Кстати помню, как летом 1997 г. мы пересаживались в Ожерелье с поезда Волгоград-СПб на последнюю электричку до Москвы, она пропускала не очень много остановок, а предыдущая из Узуново - около 13-ти, и по этому показателю была в лидерах. Никаких полуэкспрессов до Ожерелья тогда не было и в помине. Я вот не помню, когда ввели выходной полуэкспресс, который шел с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире (да, сейчас от него тоже остались рожки да ножки... :( ).

 

 
Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас.

 

Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде.

 

Здравствуйте! С большим интересом читаю Ваш форум.Сам увлекаюсь железными дорогами,коллекционирую расписания,езжу по Павелецкому направлению больше 20 лет.Если кому интересно вспомнить,вот расписание 97-98 с изменениями и дополнениями в течение года.Сам с удовольствием вспоминаю узуновские электрички тех годов, пропускали побольше ,чем сейчас  иные экспрессы ..http://files.mail.ru/0B24A947019E4253BF8C7DBF73F94AE1 http://files.mail.ru/3C8D292689E24AB582BE2B72884F9951  http://files.mail.ru/6E65E657356F46C8BD688595CD58BF64 А также 1999-2000: http://files.mail.ru/52C378D52EEB4EE992E98CBBDA2F4A86 http://files.mail.ru/7C420450C26D4BA098204452544D925A http://files.mail.ru/37CE879D018841AFAD614D01A1095D73 Лучшей тогда была 7.57 из Москвы без остановок до Узуново,по крайней мере первые недели она так ходила,потом установили остановки..И на Москву обратно шла без остановок,потом добавили Ожерелье,Каширу,Ступино,Михнево,Домодедово.

По новому расписанию 2014-15  "порадовала" 17.35 из Ожерелья,сделали от Михнево до Домодедово по всем.А еще несколько лет назад от Жилево до Бирюлево ходила без остановок.Ряду дальних электричек из Москвы установили остановки по Востряково,сняли доп. по 32 км. Из  Москвы 6.11 будет в 6.35:по рабочим осталась до Ожерелья,добавлены остановки после Домодедово;по выходным узуновской сняли остановку по Шугарово.В 7.47 до Каширы по СВ будет станавливаться в Коломенском и Шугарово,сняли остановку по Москве-Тов.В 16.00 Коломенское-Ожерелье по Р будет отправляться в 16.04 и следовать до Каширы,Москву-Тов,ЗИЛ без остановок.

Edited by Nicandro Diaz
Link to post
Share on other sites

На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно.

Да какая ж это ночь - утро давно уже. 

Раньше в 3:51 ходила по выходным (с пересадкой по Фрязево), а одно время даже 3:17.

 

Но вот увеличение перерыва по прибытию в Петушки (7:18, следующая только 9:45 по рабочим) плохо.

 

 

Edited by Алекс1
Link to post
Share on other sites

 

 

Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде.

Ага, она. Причём ей то вводили, то отменяли Бирюлёво-Тов. и Расторгуево. Но в таком варианте она сохранилась года до 2008-2009.

 

 

В 16.00 Коломенское-Ожерелье по Р будет отправляться в 16.04 и следовать до Каширы

Нет, Коломенское - Ожерелье, получается грохают, а до Каширы по рабочим будет следовать бывшая Ступинская.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А в графике 1999-2000 гг. вообще была какая-то мода на дальние безостановочные эли. По Ярославке тогда тоже сделали целиком безостановочную до Александрова в 17:37 и назад из Александрова в 19:54. До Тулы тоже такая была. Но вообще что-то я сомневаюсь, чтобы какая-нибудь эля пропускала Ожерелье, в котором тогда останавливалось достаточное количество ПДСов, у которых в этом не было необходимости (т.е. не идущие потом на Узловую).

Но за выкладку расписаний - спасибо. Сам вспомнил, как тем самым летом 1997 г. из-за сильного опоздания поезда Волгоград-СПб в Ожерелье нам пришлось ехать на последней в Москву, которая уходила в 22:15. Кстати помню, как машинист перед отправлением пошутил, что до Москвы без остановок :D  Но народу было мало, так что мало кто и оценил.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно.

Да какая ж это ночь - утро давно уже. 

Раньше в 3:51 ходила по выходным (с пересадкой по Фрязево), а одно время даже 3:17.

 

Но вот увеличение перерыва по прибытию в Петушки (7:18, следующая только 9:45 по рабочим) плохо.

 

 

 

Я, конечно, имел в виду прямые.

А про 3:45 забыл, жалко, такая электричка была...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...