Перейти к содержанию

Норильск-Дудинка


Рекомендуемые сообщения

У Норильской железной дороги теперь новое официальное название - "Предприятие технологического железнодорожного транспорта". Свежая публикация в газете "Заполярная правда" о нынешнем положении дел на предприятии  http://www.gazetazp.ru/2013/111/5/

"К нашему удивлению, на двери его рабочего кабинета мы увидели табличку «Зам. начальника ПТЖТ». Первым делом спросили, что же это значит и куда подевалась Норильская железная дорога. Сергей Васильевич пояснил:— Новое название было введено для того, чтобы снизить требования к нашему предприятию. У нас здесь скорости движения — максимум до 50 км/ч. А на РЖД — выше 60 км/ч. А требования Госжелдорнадзора к нашим и материковским дорогам одинаковые. После изменения названия мы ушли из–под контроля Госжелдорнадзора и стали обеспечивать исключительно предприятия Заполярного филиала «ГМК «Норильский никель». Мы не оказываем услуги сторонним лицам, исключения составляют разве что федеральные учреждения, с которыми заключаются договоры."

 

Кстати, здесь всё логично. Я в соседней теме на форуме уже писал, что действие нововведённых ПТЭ распространяется и на ж.д. общего, и необщего пользования. Вот они своим новым названием и подтвердили статус технологической ж.д. (на технологические ж.д. ПТЭ не распространяются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Норильские машинисты задавили медведя.


Это широко обсуждается и подняло волну возмущения.

 

Хотя вот непонятно: охотник застрелил медведя - это никакого возмущения не поднимает.

А стреляют их в основном только из охотничьего азарта, даже не ради мяса.

В чём принципиальное отличие?

 

Между тем, медведь, который не лёг в зимнюю спячку - это шатун.

Он, во-первых, не доживёт до весны, во-вторых, отличается агрессивностью и будет нападать на людей. 

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что медведь выжил и не особенно пострадал.

 

пишут также, что его собираются найти и застрелить (поскольку это шатун).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя вот непонятно: охотник застрелил медведя - это никакого возмущения не поднимает.
А стреляют их в основном только из охотничьего азарта, даже не ради мяса.
В чём принципиальное отличие?

Отличается примерно тем же, чем честная охота в лесу один на один со зверем отличается от расстрелов разнообразной живности с вертолёта, чем у нас так любят заниматься едросовские (и не только) чинуши.

 

А вообще - локомотивная бригада должна вести поезд, а не гоняться за дичью и снимать видео.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, во-первых, не доживёт до весны, во-вторых, отличается агрессивностью и будет нападать на людей.

 

Скушает какого-нить лежашего в замаскированном месте "исследователя", делов то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он, во-первых, не доживёт до весны, во-вторых, отличается агрессивностью и будет нападать на людей.

Скушает какого-нить лежашего в замаскированном месте "исследователя", делов то...

 

Как видишь, исследователь уже выразил свою озабоченность происходящими событиями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вижу...хотя было бы красиво быть растерзанным медведем на ж/д линии Норильск - Дудинка с возможной газетной шумихой с речами о том "как много он мог еще сделать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С опозданием на четыре года издана книга  «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».

http://vk.com/wall62259261_2207

 

Почти повторяет сайт, кроме схем путевого развития станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Норильские машинисты задавили медведя.
Это широко обсуждается и подняло волну возмущения.

Завершение истории:

http://norilsk.rusplt.ru/index/norilskie-mashinist-i-pomoschnik-mashinista-teplovoza-pyitavshiesya-sbit-medvedya-uvolenyi-290899.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

12 марта в 15:48 поступило сообщение о пожаре в здании локомотивного депо в г. Дудинка. В результате повреждена кровля на площади 110 кв.м. В 19:02 удалось остановить распространение огня. От МЧС России привлекалось 13 человек, 4 единицы техники. Причина возгорания и материальный ущерб устанавливаются.

5JTO0tWH3oc.jpg

zIt9pGrBIwQ.jpg

8zkFYXGU9CY.jpg

u_EiVQuE5n0.jpg

По состоянию на сегодняшнее утро вот такая картина.

a6c41ce6-c30e-4959-be47-2920832dc73b.png

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На руднике «Маяк» начнется разработка северо-восточного участка.

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект строительства подземных объектов рудника «Маяк», который разработал Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель». Планируется, что по итогам реализации проекта общая производительность рудника с учетом разработки Северо-восточного участка должна составить 1 миллион тонн в год.


Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.


Рудник «Маяк» расположен на правом берегу реки Норильской у подножия Талнахских гор к северу от Норильска. Добытая руда железнодорожным транспортом доставляется на Норильскую обогатительную фабрику.


Сырьевую базу рудника составляют медно-никелевые руды Талнахского месторождения, представленные тремя основными разновидностями руд: сплошные сульфидные (богатые), медистые и вкрапленные. Разработка месторождения проводилась путем последовательной отработки различных типов руд: вначале отрабатывались богатые руды, затем «медистые» и вкрапленные.


В рамках реализации проекта, получившего положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, будут осуществляться горно-подготовительные и очистные работы по совместной отработке вкрапленных и медистых руд на первой очереди Северо-восточного участка, которые должны обеспечить добычу в объеме 600 тысяч тонн руды в год, что позволит поддержать общую производительность рудника «Маяк» в объеме 1 миллион тонн руды в год.


Проектные решения разработаны только для подземных горных выработок.


Финансирование строительства планируется осуществлять за счет привлечения собственных средств застройщика ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель».

https://gge.ru/press-center/news/na-rudnike-mayak-nachnetsya-razrabotka-severo-vostochnogo-uchastka/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Восстановлено путевое развитие на закрытых ранее станциях Тундра и Вологочан (перегон Дудинка Сортировочная - Алыкель), что позволит уже в ближайшее время пропускать около 15 пар поездов в сутки.

https://gazetazp.ru/news/gorod/kuda-vedut-relsyi.html

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
3 часа назад, Mixalblch сказал:

Гм... Очень интересно. Прокомментировать пока не могу, так как не до конца понимаю подоплёку. Единственно, что совершенно очевидно - Норникель прав, она на самом деле технологическая; я об этом писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

так как не до конца понимаю подоплёку

Аналогично. 

На кой ляд эта "железка" нужна властям или кому ещё? НН возит по ней грузы из Дудинки. От Талнаха на заводы - шихту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

На кой ляд эта "железка" нужна властям или кому ещё?

То то и оно. Рейдерский захват (в т.ч. государством) обычно имеет место, когда или объект, или территория под ним кому-то очень нужны. А здесь...

Не для восстановления же пассажирских перевозок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yaroslav сказал:

Не для восстановления же пассажирских перевозок? 

В думпкарах под 2ТЭ116? :)

В качестве люкса - крытые вагоны.

Не берусь утверждать, но пропускная способность дороги сильно ограничена. И вполне возможно, что на максимум или близко к тому используется заводами и городом. 

"Втыкать" пассажирские / "пригородные" поезда может быть не лучшей идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут похоже история из серии "джентльмен в поисках десятки". То есть, обком решил разово  поиметь с норникеля денежку за хрен собачий, просто потому что у того денежки водятся, а у обкома - нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

тут похоже история из серии "джентльмен в поисках десятки". То есть, обком решил разово  поиметь с норникеля денежку за хрен собачий, просто потому что у того денежки водятся, а у обкома - нет.

НН с одной стороны, наверное, проще "спихнуть" это хозяйство. 

Но до первой плюс / минус серьёзной аварии. Сбой в жд перевозке может вполне остановить завод. 

Сейчас дорога под надзором Заполярного филиала в Норильске. А если сдадут в Крас, то пока "дойдут" указания ...

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

А если сдадут в Крас, то пока "дойдут" указания ...

Не обязательно. Теоретически может быть образовано ППЖТ в форме собственности ФГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

Ну компашка эта немного врёт,так как когда эта дорога строилась,комбинат был не в чьих то частных лапах а под патронажем государства. И хоть не в тему конечно,но до смешного: на гигант НорНикель замахнулись,а на армянско-полументовскую контору замахнуться никак не получается😄. Я имею ввиду на РТ. Хотя....если учесть последние события и подход ко всем нынешним делам,то я думаю это сделать легко и просто. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

на армянско-полументовскую контору замахнуться никак не получается

а кому она нужна? Воровать бюджетное бабло и без неё умеют, а больше ничего прорывного в рандах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ранд-транс, как я понимаю.

Ну тогда @Lopasnensky сравнил конечно :)

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

на гигант НорНикель замахнулись

Не совсем очевидно, кто замахнулся. Губер рубит сук на котором сидит? 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

на армянско-полументовскую контору замахнуться никак не получается😄. Я имею ввиду на РТ.

Нахрен никому не нужна. В первом случае могут быть заинтересованные лица на самом "верху" (здесь не утверждаю). А уж какие маршрутки катаются в области их не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 22:41, Yaroslav сказал:

Гм... Очень интересно. Прокомментировать пока не могу, так как не до конца понимаю подоплёку. 


Вот нашёл в картотеке это дело со всеми подробностями - https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/79765fe4-986d-4722-9f5c-132479e2ba0f/3c3f3fa9-a306-494e-8a76-8a965a75d112/A33-17177-2021_20220408_Reshenie.pdf
 

В 12.04.2022 в 22:41, Yaroslav сказал:

Единственно, что совершенно очевидно - Норникель прав, она на самом деле технологическая; я об этом писал выше.


Любопытно, что ФАЖТ ещё осенью предлагало (стр. 17) перевести участок Дудинка - Норильск в пути общего пользования. Не дожидаясь, пока туда приковыляет СШХ. И "Норникель" вроде бы и был не против, но когда дошло до "выхода в поле", вполне ожидаемо оказалось, что без реконструкции (около 80 млрд по предварительным оценкам) изменение статуса невозможно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, привязались в том числе и к тому, что существовали пассажирские перевозки. 

"Суд находит ошибочными доводы ответчика относительно допустимости приватизации
виндицируемых объектов по мотиву того, что Норильская железная дорога исторически
всегда являлась технологической железной дорогой (как на момент строительства, так и в
период эксплуатации соответствовала нормативным техническим требованиям
промышленного/технологического железнодорожного транспорта), а также того
обстоятельства, что на момент приватизации Норильской железной дороги законодательные
ограничения действовали только в отношении объектов и предприятий, входящих в систему
МПС России, поскольку, исходя из буквального толкования пункта 2.1.11 Указа Президента
Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284, законодательный запрет на приватизацию
объектов и имущества железнодорожного транспорта был установлен по принципу участия
таких объектов в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных
работах (цель установленного запрета – сохранение в собственности государства наиболее
важных объектов железнодорожного транспорта, выполняющих социально-значимые
функции). 


И представители прокуратуры ссылаются, что железнодорожное хозяйство на тот момент не было пообъектно прописано в плане приватизации.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

И представители прокуратуры ссылаются, что железнодорожное хозяйство на тот момент не было пообъектно прописано в плане приватизации.

Спасибо! На досуге постараюсь изучить повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Апелляционное заседание по изъятию железнодорожного имущества состоялось, решение суда не претерпело изменений.

https://www.kommersant.ru/doc/5514426

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.