Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Это- закрытый выход на мост Багратион на станции Деловой центр (в настоящее время- Выставочная). После второго эскалатора (не считая того которого только на подъëм) попадаем в круглый зал Багратиона, где уже можно было выйти в город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 На какой станции в период, когда она была конечная, открывали двери одновременно с двух сторон (одна сторона на вход, другая на выход)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 партизанская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Измайловский парк, тут вариантов особо и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 партизанская? верно. а вот про измайловский парк - это и имеется в виду Партизанская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 а вот про измайловский парк - это и имеется в виду Партизанская? Ну не Измайловская же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Какая станция в москве дольше всего держала статус конечной?-50 лет-половину века!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Какая станция в москве дольше всего держала статус конечной?-50 лет-половину века!!! Может Киевская (АПЛ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 "Александровский сад" конечная свыше полувека. Временные пропуски поездов с пассажирами были редкостью, можно не учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 киевская: конечная в 1953-2003 александровский сад: с 1958 и в ближайшее время продлеваться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Подсказали загадку: непродлеваемые конечные в метрополитенах России сейчас и в будущем? "Александровский сад" назван. "Международную" и "Кунцевскую" не рассматривайте, при некоторых вполне реальных условиях они конечными быть перестанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Подсказали загадку: непродлеваемые конечные в метрополитенах России сейчас и в будущем? Москва: Улица Подбельского, если не войдёт в БКЛ; Алма-Атинская; Александровский Сад; Алтуфьево; БДД; Зябликово; новая станция Бутовской линии рядом с Битцевским парком Самара: Юнгородок Волгоград: Пл.Чекистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Улица Подбельского, если не войдёт в БКЛ Если и не войдёт, могут продлить до Богородского. Очень не скоро. Зябликово Не, наверняка продлят, даже утверждали, что есть техзона. Волгоград: Пл.Чекистов Трамвайное кольцо не в тему.новая станция Бутовской линии рядом с Битцевским парком Хороший кандидат! Один ответ сам дам - "Приморская" в С-Пб. Само название говорит о причине непродлеваемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 "Приморская" в С-Пб. Само название говорит о причине непродлеваемостиНасколько я в курсе, там намыв на территориях сделали, вполне достаточный для продления метро. Не, наверняка продлят,Куда? В Развилку - не раньше, чем Подбельского. В Бирюлёво - таки не смешите мои тапочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Куда? В Развилку - не раньше, чем Подбельского В том секторе Москвы направления таки рисуют, а от "Улицы Подбельского" ничего в планах нет. Бирюлёво не рассматриваю, это фантазёры с "Нашего Транспорта" идею обсасывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ещё можно добавить "новокосино" - вроде бы от продления в кожухово отказались да и "котельники" тоже можно добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 "котельники" тоже можно добавить Эту точно нельзя. Есть куда продлевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ещё можно добавить "новокосино" - вроде бы от продления в кожухово отказалисьВ будущем можно продлить в Салтыковку, в новый микрорайон. Неплохое место для ТПУ на границе города, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да , имелась в виду киевская. Следующей , вероятно будет Щелковская -(с 1963 по настоящее время),продления точно не будет (и не планировалось). Кстати,на разных схемах я видел два варианта большого кольца-через Подбельского-Черкизовскую и через Щелковскую-Первомайскую. Если говорить о советских планах метростроения (1989)- и отбросить идею хорд (от которых теперь отказались),то по линиям Сокольническая-продление от черкизово, станции Метрогородок (до 2010),Лосиноостровская ,Звероопытная,Абрамцево(все-после 2039 года). ГЗЛ- продление речной вокзал-левобережная (строительство очень удобной пересадки на ЖД) Да,еще одна загадка,не планировалось ли третье метрокольцо , как раз по участкам Щелковская-Первомайская-Выхино-РП- Волжская -Люблино -Марьино-Красногвардейская-Домодедовская-БП-Ясенево-Кунцевская-СТРОГИНО.Иначе чем объяснить "хвосты" и загибы у этих линий вместо нормального продления за МКАД. само по себе загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Выхино-РП кусок другого радиуса (но что именно получится, не знаем). А вот что БП-Юго-западная-улица Рябиновая-Строгино, как раз один из вариантов Митино-Бутовской хорды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 продления точно не будет (и не планировалось). тем не менее, иногда пишут про продолжение в гольяново и станцию в районе пруда и далее, у мкада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 не планировалось ли третье метрокольцо , как раз по участкам Щелковская-Первомайская-Выхино-РП- Волжская -Люблино -Марьино-Красногвардейская-Домодедовская-БП-Ясенево-Кунцевская-СТРОГИНО И впрямь по некоторым участкам Большое Кольцо планировалось. А именно: Волжская (перпендикулярно построенной) - "Братиславская", "Каховская" - "Кунцевская". Последний вновь всплыл в перспективных планах. агибы у этих линий вместо нормального продления за МКАД. само по себе загадка. Разное подчинение и разные бюджеты Москвы и Московской области - вот отгадка. БП-Юго-западная-улица Рябиновая-Строгино, как раз один из вариантов Митино-Бутовской хорды. Официально такого не было. Для хорды даже "Парк Победы" двойным построен с прицелом на "Спортивную"-2, а не на "Юго-Западную". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да,еще одна загадка,не планировалось ли третье метрокольцо , как раз по участкам Щелковская-Первомайская Именно тут планировалось, собствнеными глазами видел схему развития московского метрополитена в "Науке и Жизни" году так в 1985-м с Большим метрокольцом именно через эти станции. Вроде бы, и в Сети эта схема мелькала тоже... Кстати,на разных схемах я видел два варианта большого кольца-через Подбельского-Черкизовскую и через Щелковскую-Первомайскую. Собственно, Вы же об этом и написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Есть куда продлевать. Так и Бутовскую линию от Битцевского парка можно продлевать в сторону Юго-западной-Румянцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Линии в двух городах России имеют одинаковый цвет (сейчас с небольшим допущением). В одном городе одна из конечных названа по одному из них, в другом расположена на месте, названном в их честь. Причём в выйдя с любой станции можно оказаться на улице (в одном городе не совсем улица) в честь него. Но на этих линиях есть и тот кто занимал принципиально противоположную политическую позицию. Назовите фамилии двоих человек и три названия четырёх станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Какие станции имеют "географические" названия, абсолютно не связанные с прилегающим районом? Поясню. Это не как Пражская или Римская. Вот например, Ленинский Проспект находится у самого проспекта. С каких станций больше всего выходов? Включая выходы из переходов (берем для начала только Москву). И с каких - один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 С каких станций больше всего выходов? Включая выходы из переходов (берем для начала только Москву). Китай-Город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Рекорд про числу выходов по данному условию в Москве держит Китай-городский узел. Один выход-на Аннино,Нагорной, Печатниках,Рижской,Алексеевской и еще многих глубоких, где выход в единственный наземный вестибюль ,а не в переход Это Фрунзенская Белорусская-рад Бауманская,Электрозаводская,Семеновская Павелецкая-кол Таганская-кол По поводу географических названий,не совсем понял,но рискну предположить: Тушинская-находится в районе "покровское-стрешнево", а не тушино(хотя это скорее неправильно москву на районы поделили, исторически это как раз тушино,а ПС-находиться к востоку от ЖД,у одноименной станции. Юго-западная -находится в западном административном округе! А Южная -в юго-западном!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А Южная -в юго-западном!! Ну нет же, в ЮАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Следующей , вероятно будет Щелковская -(с 1963 по настоящее время),продления точно не будет (и не планировалось).Планировалось.Так и Бутовскую линию от Битцевского парка можно продлевать в сторону Юго-западной-Румянцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.