Аккорд1970 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 С самым коротким названием сейчас одна- ТЮЗ в Волгограде (фотография снята 3 декабря) А в Москве была станция Мир! (после - Щербаковская, Алексеевская). Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем? И ещё загадка: какой перегон был (или есть) самым длинным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 И ещё загадка: какой перегон был (или есть) самым длинным? Был Волгоградский проспект- Текстильщики , есть Крылатское - Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем? после открытия арбатской-киевской-глубоких? (т.е. 1953) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 После закрытия станции Ленинские горы. Вот только год этот не помню. где-то читал ,что Самые длинные перегоны в Москве: 7 3413 ВП-Текстильщики 2 3354 Автозаводская-Коломенская 7 3349 Тушинская-Щукинская 3 3196 Киевская-ПП 10 3130 Кожуховская-Печатники 9 3057 Тульская-Нагатинская 8 3023 ШЭ-Перово 2 2919 Павелецкая-Автозаводская 12 2845 Старокачаловская-Скобелевская 2 2817 Коломенская-Каширская 6 2746 ВДНХ-БС 7 2694 Полежаевская-ОП 7 2686 Тушинская-Сходненская 9 2607 Бибирево-Отрадное 2 2591 Каширская-Кантемировская 1 2589 ВГ-Университет 1 2517 Сокольники-ПП Все остальные менее 2.5 км. Но в целом , рекорд по длинным перегонам в Москве держит ГЗЛ,впрочем это и так видно. А в Науке и Жизни упоминалось , что эта линия -самая длинная в Москве . (правда тогда еще не было Коньково-Теплый стан и не была достроена СТЛ ,ДА и АПЛ кончалась на киевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Все остальные менее 2.5 км. после строительства западной половины апл инфа явно устарела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=32276&view=findpost&p=471873 вот тут есть данные по длине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего? Слон вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего? Собаки,Вороны,Голуби. Где в Московском метро такое было, когда перед стрелкой 2 подряд светофора (в данном случае оба полуавтомата) при следовании на отклонение имели показание 2 желтых? А не желто-зеленый, а следующий - 2 желтых, как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем? после открытия арбатской-киевской-глубоких? (т.е. 1953) Ответ верный. Про Ленинские горы - не подходит, так как закрыта она была в 1983 году, а тогда запустили целую Серпуховскую линию. Насчёт длинного перегона - вопрос был с подвохом, но вероятно длина этого участка не превысит 6 км, то есть перегона Крылатское - Строгино. Имелся в виду перегон ГЗЛ пл. Свердлова - завод имени Сталина в первой половине 1943 года, так как станции Новокузнецкая и Павелецкая были открыты уже весной 1943 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Слон вестимо Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Насчёт длинного перегона - вопрос был с подвохом, но вероятно длина этого участка не превысит 6 км, то есть перегона Крылатское - Строгино. Имелся в виду перегон ГЗЛ пл. Свердлова - завод имени Сталина в первой половине 1943 года, так как станции Новокузнецкая и Павелецкая были открыты уже весной 1943 года "Новокузнецкая" и "Павелецкая" были открыты в ноябре 1943 г., а до того (с января) перегон "Пл. Свердлова" - "Завод им. Сталина" был длиной 6238 м. "Крылатское" - "Строгино" - это 6627 м, но вот находящаяся на нём "Троице-Лыково" по документам с самого начала тоже является станцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ну это никого не волнует, были ли по документам станции или не было, главное, что поезда проезжали их резервом. Кстати, какова была длина перегона Спортивная - Университет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Если верить карте -3 км 907 метров.Не так уж и много. Всего немного длинее аналогичного Автозаводская-Коломенская. Где кстати предполагается строительство промежуточной станции на мосту-чисто для престижа,как и Воробьевы горы. Проектное название с 80х годов- "Парк 60-летия октября". Но и сейчас эта станция периодически всплывает в новостях и проч., под названием "Технопарк" Тут другое интересно . Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема?Необходимость иметь с ФЛ строго унифицированный состав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Где кстати предполагается строительство промежуточной станции на мосту-чисто для престижа,как и Воробьевы горы. Не на мосту и не для престижа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема?Необходимость иметь с ФЛ строго унифицированный состаВо-первых, действительно унифицированный ПС с ФЛ проще был бы в эксплуатации, во-вторых уже тогда гнались за новым типом ПС, а Е-образные Измайлова пора было списывать, а тут как раз по длине подошел Русич. Честно говоря, готовых альтернатив Русичу до сих пор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема? В отсутствии остановки на открытом участке Замоскворецкой линии. Насколько понимаю, "Технопарк" хоть и на поверхности, но будет закрытым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Наземная крытая, как Воробьевы горы. Или Девяткино в Ленинграде.Но факт остаетсся фактом -на АПЛ и ФЛ десятилетиями сливали самый старый ПС,на самом деле ничего в этом нет плохого,старое железо крепче.Запас прочности этого "металлолома" пол-сотни лет, хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетиноговые поделки столько,сколько советские вагоны. На деле, если бы учитывать только ресурсный срок службы,сейчас только первые "Г" начали бы списывать.А "Е" и "Ем" бегали бы еще десять лет. несмотря на исключительно суровые условия Филевской линии: периодически заливает коммуникации, вагоны забрасывают камнями с мостов и путепроводов, из-за неприспособленной к свежему воздуху и влажности электроники нельзя использовать номерные вагоны, повышенные проблемы с "помой меня". Ну для пассажиров некоторые неудобства: холодно на всей линии с сентября по май, неожидано прямо в вагоне может пойти снег или мелкий моросящий дождик (через вентиляционные черпаки в крыше). Опять-таки окна запотевают при въезде с улицы под землю. Особенно хорошо это смотрится, когда после улицы и сильного мороза вагон запотевает снаружи весь, а потом снова выезжает на мороз и весь покрывается инеем. Кстати, из-за этих примерзаний-отмерзаний по весне с вагонов активно отваливается краска большими кусками прямо до металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Тут вчера по одному из развлекательных каналов очередной раз показали видео "полет на огнетушителе в вагоне метро" http://www.youtube.com/watch?v=vvFvIW3-Zys В видео звучит объява "ОДЗ, следующая станция "Арбатская", но что-то смущает... Ну как с "профессиональной" т.з. кто первый тоже догадается где снимали видео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Судя по вагону очень уж на Минск напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Станция глубокоо залегания. Но уже совсем "тепло"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Может Петербург? Объявление ОДЗ явно фейк, говорится московским голосом на фоне пищания номерного вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 я бы сказал, что это станция "олимпийская" (бывш. республиканский стадион) в киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 я бы сказал, что это станция "олимпийская" (бывш. республиканский стадион) в киеве. Да именно она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Обережно, двири зачиняются? Следующая запинка Олимпийская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Может Петербург? Объявление ОДЗ явно фейк, говорится московским голосом на фоне пищания номерного вагона А на видео разве не номерной вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Обережно, двири зачиняются? Следующая запинка Олимпийская? "Обережно, двери зачиняються. Наступна станцiя "Республiканськiй стадiон"" (снималось это если и в Киеве, то уж точно раньше прошлого года). Или вернее даже, "Палац Україна". А на видео разве не номерной вагон? Номерной. Но какой-то совсем не киевский (в Киеве полосы на вагонах жёлтые, а рекламных мониторов в вагонах нет). Наконец, на головном указателе надпись совсем не похожа ни на "Либiдська", ни на "Героїв Днiпра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ещё парочка 1. Какая закрытая станция обслуживается метрополитеном, на неё может попасть любой, но не на поезде. 2. Существуют 2 одноимённых остановочных пункта, чтобы попасть на их территорию, нужно воспользоваться вновь построенным переходом, но с них нет входа на территорию этих пунктов. Причём на одну из них действительно нецелесообразно было продлевать, а на другую спуск вообще непонятно почему не построен. название раздела является подсказкой только для одной из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 1.Троице Лыково 2.Проспекты Мира. Выходы из противоположных торцов ведут не в общий вестибюль,а всего лишь на общую переходную площадку,не имеющую выхода на поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 1.Троице ЛыковоЭто не закрытая станция. Скорее всего Калужская-старая.2.Проспекты Мира. Выходы из противоположных торцов ведут не в общий вестибюль,а всего лишь на общую переходную площадку,не имеющую выхода на поверхность. Не понял ни вопрос, ни ответ. В ответе не понял, в том числе, какая общая переходная площадка из противоположных торцов? К тому же никакого нового перехода там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.