Jump to content

Recommended Posts

1. Верно, Калужская-старая.

2. Ранее можно было попасть напрямую на платформу. Теперь надо в большинстве случаев пользоваться переходом, который миновать нельзя. Причём на одной из них этот новый переход потребовал бы изменения конструкции (фактически с нуля), а на другой проход почему-то тупо не сделан.

Самое интересное, что эти остановочные пункты одноимённые.

 

Ещё простая загадка для транспортников: на какой наземной станции Московского метрополитена можно встретиться в центре зала (считаем территорию, доступную для пассажиров).

Link to post
Share on other sites
на какой наземной станции Московского метрополитена можно встретиться в центре зала (считаем территорию, доступную для пассажиров)
багратионовская, воробьёвы горы, измайловская, пионерская, филёвский парк.

 

ну, правда, если залом считать что-то, огороженное со всех сторон - то тогда только воробьёвы горы.

Link to post
Share on other sites
багратионовская, воробьёвы горы, измайловская, пионерская, филёвский парк. ну, правда, если залом считать что-то, огороженное со всех сторон - то тогда только воробьёвы горы.
+4 станции БЛ
Link to post
Share on other sites

Прикол только что только Воробьёвы Горы (и даже под вопросом- потому что не знают как классифицировать- наземная/надводная/мостовая).

У наземных станций контур не замкнутый, зала как такового нет, даже с натяжкой. А у Мякинино боковые платформы.

Link to post
Share on other sites

 

У наземных станций контур не замкнутый, зала как такового нет, даже с натяжкой. А у Мякинино боковые платформы.

И тем не менее в центре зала на Мякинино встретится можно(только с уточнением).

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

2. Ранее можно было попасть напрямую на платформу. Теперь надо в большинстве случаев пользоваться переходом, который миновать нельзя. Причём на одной из них этот новый переход потребовал бы изменения конструкции (фактически с нуля), а на другой проход почему-то тупо не сделан.

Самое интересное, что эти остановочные пункты одноимённые.

Смоленские? Только почему переход "вновь построенный"? Его основная часть существует же с 1935 г., когда он был частью станции.

Link to post
Share on other sites

На самом деле даже по одной можно догадаться- Кутузовская Филёвской линии (там надо достраивать) и платформа Кутузовская Курского направления (непостроенные спуски).

На Смоленской для большинства пассажиров переход не важен, выбирают станцию по расположению на Садовом Кольце (Смоленские или Парк Культуры).

 

Ещё одна загадка: на какой станции Московского Метрополитена отправление поезда с неправильного пути (с пассажирами) заложено в графике движения поездов.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Ещё одна загадка: на какой станции Московского Метрополитена отправление поезда с неправильного пути (с пассажирами) заложено в графике движения поездов.
Александровский Сад с поездами до Кунцевской.
Link to post
Share on other sites

Хотя на Сокольническую линию с Александовского Сада можно сейчас передать только по неправильному пути, но вопрос именно в рамках общепринятого термина "по неправильному пути".

Александровский Сад условно-тупиковая станция. Но загаданное не на (условно-)тупиковой.

 

Дополнение: на Петровско-Разумовской сейчас путевого развития нет.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

В обычное время поезд должен отправляться с Отрадного на Бибирево по 2-го пути, но 5 и с17по19 августа отправляется с 1- го (с того-же на который и прибыл)т.е. отправляется с пассажирами с неправильного пути. И наверняка челноки заложенны в график, что-бы между ним оборачивался поезд по Отрадному и они друг-другу не мешали.

Link to post
Share on other sites

По чётным дням первый поезд со станции Баррикадная в сторону Выхино (тема поднималась на форуме Наш транспорт, можно вычислить и по расписанию первых поездов).

Link to post
Share on other sites
на какой станции Московского Метрополитена отправление поезда с неправильного пути (с пассажирами) заложено в графике движения поездов.

На станции Печатники первые 3 поезда прибывают на 2-й путь по неправильному маршруту, машинист покидает кабину управления и идёт в противоположную, где и приводит поезд в движение в сторону центра. Что в будни, что в выходные.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

 

 

На Маяковскую похоже.

----

Согласен. Выход с Маяковской на угол Тверской и Садовой-Триумфальной.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Неделю назад на станции речной вокзал произошла странная ситуация. По пути от Водного стадиона, поезд стал тормозить в тоннеле, рядом сбоку показался другой поезд. Потом наш поезд поехал назад и выехал с другой стороны станции Речной вокзал. Пассажиры, ожидавшие состав, были очень удивлены, когда он с оборота выехал с людьми. Кто ответит, что это было? Параллельно станции есть дополнительный путь? И как вы думаете, почему так было сделано, что поезд мимо станции пошел под оборот?

Edited by Митёк
Link to post
Share on other sites

Иного варианта, кроме как поезд нырнул в 4, 5 ит.д. измерения я дать не могу. Вроде никаких стрелок между Водным и Речным нет. Хотя конечно постараюсь при ближайшей поездке отследить этот момент еще раз.

Link to post
Share on other sites

Неделю назад на станции речной вокзал произошла странная ситуация. По пути от Водного стадиона, поезд стал тормозить в тоннеле, рядом сбоку показался другой поезд. Потом наш поезд поехал назад и выехал с другой стороны станции Речной вокзал. Пассажиры, ожидавшие состав, были очень удивлены, когда он с оборота выехал с людьми. Кто ответит, что это было? Параллельно станции есть дополнительный путь? И как вы думаете, почему так было сделано, что поезд мимо станции пошел под оборот?

_______________________________________________

 А не могло быть так, что ты тупо проспал Речной Вокзал, и проснулся уже в оборотнике? :)  Тогда объясняется всё: и другой поезд "сбоку", и то, что твой поезд назад поехал, и что на Речной Вокзал с другой стороны выехали... А иных объяснений нет, кроме сюрреалистических. Между Водным Стадионом и Речным Вокзалом нет путевого развития, и уж тем более, нет никакого "параллельного пути", идущего за стеной станции Речной Вокзал.

 

 Загадка.

 В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

 Подсказки.

1. Оба участка с очень похожими станциями- не мелкие.

2. Один участок очень старый, другой- довольно новый (хотя уже не суперновый).

3. В обоих местах- одна станция пересадочная, другая-нет.

Думаю, достаточно, чтобы определить. :)

Link to post
Share on other sites

, Шабловская и Октябрьская похожи (если смотреть из вагона).

Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites

, Шабловская и Октябрьская похожи.

 

 Не, не то. Да и не похожи они. И по "духу" совершенно непохожи- открывались в разное время.

 

   Кстати, в моей загадке в одном месте две станции были открыты одновременно, а вот две другие- всё же с разницей во времени, но с довольно небольшой.

Link to post
Share on other sites

 

_______________________________________________

Неделю назад на станции речной вокзал произошла странная ситуация. По пути от Водного стадиона, поезд стал тормозить в тоннеле, рядом сбоку показался другой поезд. Потом наш поезд поехал назад и выехал с другой стороны станции Речной вокзал. Пассажиры, ожидавшие состав, были очень удивлены, когда он с оборота выехал с людьми. Кто ответит, что это было? Параллельно станции есть дополнительный путь? И как вы думаете, почему так было сделано, что поезд мимо станции пошел под оборот?

 

А не могло быть так, что ты тупо проспал Речной Вокзал, и проснулся уже в оборотнике? :)  Тогда объясняется всё: и другой поезд "сбоку", и то, что твой поезд назад поехал, и что на Речной Вокзал с другой стороны выехали... А иных объяснений нет, кроме сюрреалистических. Между Водным Стадионом и Речным Вокзалом нет путевого развития, и уж тем более, нет никакого "параллельного пути", идущего за стеной станции Речной Вокзал.

 

 Не мог проспать. Во первых, я ехал с мамой и мы с ней весь перегон разговаривали, во-вторых, в вагонах было достаточно людей, с которыми поезд и выехал из оборота в сторону Красногвардейской.

Edited by Митёк
Link to post
Share on other sites

 

 

Не мог проспать. Во первых, я ехал с мамой и мы с ней весь перегон разговаривали, во-вторых, в вагонах было достаточно людей, с которыми поезд и выехал из оборота в сторону Красногвардейской.
Тебе это приснилось, так как такого быть не может. Никаких съездов между Водным и Речным нет!
Link to post
Share on other sites

Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 



Поскольку меня тут обвинили, что я это выдумал. Сейчас позвонил маме, и спросил про тот случай. Поезд действительно проехал мимо станции прямиком под оборот с пассажирами. И вы были правы про путевое развитие :)

Но это не отменяет вопроса, почему так случилось. Единственная мысль. В тот день были задержки на линии, может таким образом машинист пытался нагнать график, остановившись на станции единожды?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...