Jump to content

Recommended Posts

В этом случае интересно, где взялся оборотный машинист, который к моменту остановки в тупике уже должен располагаться в хвостовом вагоне. Переход машиниста из головы в хвост сквозь все вагоны дело долгое и нигде кроме голубой линии и БЛЛМ не практикующееся.

Link to post
Share on other sites

Нет, никто после остановки поезда в тупике сквозь вагон не проходил. И обратно состав двинулся практически сразу же.  Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

Edited by Митёк
Link to post
Share on other sites

 

 

Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

===

Методом телепатии сообразил, что на Речном будет незапланированный кульбит.

Link to post
Share on other sites

 

Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

===

Методом телепатии сообразил, что на Речном будет незапланированный кульбит.

 

Уважаемый, если бы данная ситуация поддавалась какой-либо логике,я бы в данную тему писать не стал=)

Link to post
Share on other sites

Митёк, ну, а если вышеописанное не поддаётся никакой логике, что же ты хочешь, чтобы здесь тебе ответили? 

Остаётся только записать в загадки. Или выяснять у каких-то метрополитеновских служб. М б, они удосужатся дать про этот случай ответ.

Link to post
Share on other sites

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". На ней мы доехали до "метро" и потом спускались на станцию, которая вся была в строительных лесах и цементе, шла отделка. Скорее всего я приехал домой под впечатлениями того, что в 1-й раз побывал в огромном магазине, а потом мне приснился такой сон. В итоге все перемешалось и получился такой бред :)

 

А вообще я такое "каркнул", что просто меня привело в шок. Когда я ехал на очередную тренировку по хоккею на траве на 223-м автобусе до Верхней Первомайской ул. я посмотрел на 10559 и подумал, почему бы не сделать такой автобус сочлененным (тогда у меня не было интернета и вообще про транспорт почти ничего не знал, это была зима 2008-2009). Выехал на тренировку как-то рано, было время ещё, и я решил выйти не на Верхней Первомайской, а у метро "Первомайская". Подъезжая к Измайловскому бульвару я увидел по 645-му маршруту тот самый сочлененный автобус, о котором подумал ну, буквально, секунд 40 назад. Моё выражение лица нельзя было передать) На Первомайской я прыгнул в него и проехал одну остановку. Гос.номер я запомнил на всю жизнь - ЕА 813 77.

Link to post
Share on other sites

 

 

Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

Link to post
Share on other sites

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". 

-------------------------

Сейчас в маршруточники в Мытищах снова прикалываются, ставя таблички "Станция метро Мытищи": http://cs320222.vk.me/v320222485/4e44/lKls5P-xPQY.jpg

Link to post
Share on other sites

 

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". 

-------------------------

Сейчас в маршруточники в Мытищах снова прикалываются, ставя таблички "Станция метро Мытищи": http://cs320222.vk.me/v320222485/4e44/lKls5P-xPQY.jpg

 

_____________

 

Ууу, вот, может быть, у меня тоже самое было)

Link to post
Share on other sites

 Загадка.

 В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

 

----------------------------------

 

Белорусская (радиальная) и Динамо?

Edited by Mishel7
Link to post
Share on other sites

 

 Загадка.

 В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

 

----------------------------------

 

Белорусская (радиальная) и Динамо?

 

_______________________________________________________________________

 

 По одному месту- абсолютно верно.  Жду отгадки про другое :rolleyes:  

Link to post
Share on other sites

 

Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

 

Паштет, повторяю, если бы не было несостыковок, я бы сюда писать не стал. Машинист не уснул, потом что поезд обратно из тупика двинулся почти сразу же, через вагоны никто не бегал.

Link to post
Share on other sites

 

 

Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

 

Паштет, повторяю, если бы не было несостыковок, я бы сюда писать не стал. Машинист не уснул, потом что поезд обратно из тупика двинулся почти сразу же, через вагоны никто не бегал.

 

____________

 

Хорошо, на какой скорости он пролетел? Больше 15 км/ч он не мог никак, скоба здесь все решает!

Link to post
Share on other sites

Сам момент проезда мимо станции я не видел, так как залипал в телефон, но по ощущениям перед тем, как я обратил внимание на рядом стоящий поезд в тупике, и мы остановились, поезд двигался очень медленно.

И еще раз, чтобы не было мыслей, что это моя больная фантазия: в вагоне рядом со мной находилась моя мама и достаточно пассажиров помимо нас. Кстати хочу заметить, когда мы выходили из поезда, как раз подъехал следующий состав, который высадил как положено.

Edited by Митёк
Link to post
Share on other sites

Загадка.

В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

----------------------------------------------------------

Белорусская (радиальная) и Динамо?

---------------------------------------------------------- 

По одному месту- абсолютно верно.  Жду отгадки про другое :rolleyes:  

----------------------------------------------------------

Может быть Крестьянская застава и Дубровка? 



Теперь моя очередь:)

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

Link to post
Share on other sites

 

Может быть Крестьянская застава и Дубровка? 

 

 

 Правильно :)

 

 

 

 

Теперь моя очередь :)

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

 

Вспомнились Владыкино и Бот. Сад, а объект- сам Бот. Сад; однако, если южный вестибюль Бот. Сада действительно очень похож на оба вестибюля Владыкино, то цветовая гамма станций отличается. Или всё же они?

Link to post
Share on other sites

 

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

 

======================================================

 

Ботанический сад и Владыкино

 

Пока писал, Svin опередил :)

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Всё правильно, Ботанический сад и Владыкино. 

Сходство цветовой гаммы - я имел в виду белые колонны, ну а также одинаковый для обеих станций полутёмный антураж (правда вызванный разными архитектурными элементами: если на Ботаническом саду ощущение яркости снижается конструкцией потолка, то на Владыкино - тёмно-коричневыми стенам)



Еще вопрос.

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

Link to post
Share on other sites

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

-------

Китай-город?

Link to post
Share on other sites
Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

На Третьяковской, если ехать в сторону Медведково?

Ещё вроде на Каширской

Edited by Чужой
Link to post
Share on other sites

Простенький вопрос: какая станция имеет три выхода на поверхность?

Считаем не выходы из подземных переходов и т.п., а отдельные вестибюли с турникетами. (Вестибюль может быть общим со станцией другой линии)

Link to post
Share on other sites

Загадка из свежего метроориентирования. На Нашемтранспорте долго-долго отгадать не могли. Так что не только на сообразительность, но и ещё чуть-чуть на честность: кто там читал, молчите.

 

Станция придворная, но, в отличие от памятника, безбашенная. А мосты есть и там, и там.

Link to post
Share on other sites

 

 

Станция придворная, но, в отличие от памятника, безбашенная. А мосты есть и там, и там.

---

Не Боровицкая часом?

Link to post
Share on other sites

 

 

Не Боровицкая часом?

===

Нет.

Каждое слово загадки несёт определённый смысл и не может быть выброшено безболезненно.

Link to post
Share on other sites

Ну допустим придворная станция Александровский сад. Памятник в честь Александра (2-го) находился в Кремле (при дворе) и имел вид башни,внутри которой находилась скульптура. Мосты есть и там и там -около станции Александровский сад - мост через быв.Неглинку у Троицкой башни. Около памятника - Большой Москворецкий.

 

 

А это точно о Москве идет речь? Если нет, то подходит питерская станция Спасская. Памятник - имеется в виду Московский Кремль как памятник истории. А мосты есть и в Москве, и в Питере

Link to post
Share on other sites

Китай-город?

===========

Как это ни странно, там нет соединительных веток между линиями, хотя они и проходят в непосредственной близости друг от друга.

 Соединительные ветки (съезды) около кросс-платформенных станций неизбежно возникают тогда, когда есть разница во времени открытия обоих залов (в них превращаются бывшие главные пути одной из линий).  На Китай-Городе оба зала были открыты одновременно. Поэтому там съездов нет. А при проектировании этого узла посчитали нецелесообразным в этом месте соедниять две линии.

 

====================

На Третьяковской, если ехать в сторону Медведково?
====================

Ответ правильный.

Но ехать нужно в сторону Новоясеневской. Сразу после Третьяковской (которая "платформа справа") слева по ходу движения пошёрстно уходит ветка (съезд), в перспективе которой можно увидеть поезд, стоящий в тупике Калининской линии.   Этот съезд был раньше "встречкой" КРЛ.

Другой съезд (перед Третьяковской), насколько я понимаю, ликвидирован и там устроено служебное помещение (вот только не знаю, перегорожен ли он, но поездов через него я ни разу не видел).

 

Точно такая же система будет в недалёком будущем на Петровско-Разумовской - тоже можно будет увидеть поезда соседней линии сквозь тоннели.

 

Насчёт Каширской - не уверен. Бывал там всего несколько раз в жизни, на такие мелочи не обращал внимания.

 

Да, и кстати. В Питере на Технологическом институте есть несколько подобных съездов. Сквозь них видно ли поезда другой линии?

Там же полное подобие Третьяковской и Петровско-Разумовской

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

Еще вопрос.

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

-----------------------------

еще на БДД - Старокачаловской, если ехать по Бутовской линии видно поезда СТЛ, заходящие в оборот, но там не доля секунды, а секунды 2-3

бывает что даже параллельно друг другу едут

Edited by OlegSS
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...