Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Загадка простая. На каком автобусе,тролле или траме, нужно поехать, чтобы по пути можно было увидеть из окна автобусы маршрутов XYZ, XZY, ZXY, ZYX, XXY, XXX, XXZ, XZX ?

283024[/snapback]

Могу ошибаться, тк нет под рукой атласа, но мне кажется что это 72-й троль, а маршруты: 246, 264, 624, 224, 222, 226, 262 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Маленький мальчик в автобусе спрашивает: "Бабушка, почему на прошлой остановке автобус был 66, а сейчас 666"? Назовите остановки. Вопрос исторический.

- Назовите станцию метро, остановку около которой имели А3, Тм3 иТб3. Тоже исторический вопрос.

- "Школа №28" и "ул. Архитектора Власова".

- "Лубянка", похоже

 

А у меня такой вопрос. Много ли открывалось маршрутов автобуса в интервале 1960-2000 годы, которые не подходили ни к одной станции метро, жд станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Школа №28" и "ул. Архитектора Власова".

283112[/snapback]

О как! Поправка только - школа-интернат, а вообще верно.

"Лубянка", похоже

283112[/snapback]

Ответ заведомо ошибочен - у м. "Лубянка" трамваев никогда не было. Правильный ответ - "Кировская", хотя, возможно, три "тройки" могли ходить и у "Дзержинской" ("Лубянка" ныне), вот только не смог это проверить. А возле "Кировской" сам хорошо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше вместо XYZ был виден YX

 

Я так понимаю, что это 246 и 42 автобусы.

 

А в загадке искомое - 72 тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ заведомо ошибочен - у м. "Лубянка" трамваев никогда не было. Правильный ответ - "Кировская", хотя, возможно, три "тройки" могли ходить и у "Дзержинской" ("Лубянка" ныне), вот только не смог это проверить. А возле "Кировской" сам хорошо помню.

"Дзержинская", конечно, а не "Лубянка". Вторая половина 30-х годов. Вроде все три там крутились.

Изменено пользователем К.Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли открывалось маршрутов автобуса в интервале 1960-2000 годы, которые не подходили ни к одной станции метро, жд станции?

283112[/snapback]

ну на вскидку - 123 в Серебряном Бору, 53 НАМИ - Новоховрино, 129 Сосновка - Мякинино, 297 БЗ - Ин-т Садоводства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку - 123 в Серебряном Бору, 53 НАМИ - Новоховрино, 129 Сосновка - Мякинино, 297 БЗ - Ин-т Садоводства

 

 

283148[/snapback]

 

35 курьяново-капотня

92 моссельмаш-(бибирево? не помню...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123, 53, 129, 297, 35, 92 я ещё могу предположить для чего они могли быть открыты. Хотя не все открыты в этот промежуток времени, но это не так уж и важно.

Но, например, может кто подскажет зачем нужен был №695 в его первой модификации (Новаторов - Варги)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне кажется что это 72-й троль

283091[/snapback]

А в загадке искомое - 72 тролль.

283122[/snapback]

Верно. А 651 проигрывает ему отсутствием всего лишь 226 в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

 

А у меня такой вопрос. Много ли открывалось маршрутов автобуса в интервале 1960-2000 годы, которые не подходили ни к одной станции метро, жд станции?

35-й подходит к платф. Перерва, 297 - Бирюлёво-пасс. Под эту версию подходят 123 Серебряный бор - Троице-Лыково, 252, 695 7-й Мр - ул. Новаторов, ещё вроде бы 668, который по Бибиреву ходил, и 129 конечно.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую троллейбусную линию закрыли после войны, но так и не восстановили в полном объёме, а пустили другой трассой? Какая улица так и осталась без троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Много ли открывалось маршрутов автобуса в интервале 1960-2000 годы, которые не подходили ни к одной станции метро, жд станции?

283112[/snapback]

Мой любимый 713-й во времена его детства: Батайский проезд - 3 м/р-н Марьинского парка :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 курьяново-капотня

92 моссельмаш-(бибирево? не помню...)

283150[/snapback]

Паш, там еще условие чтоб ЖД платформ рядом не было

297 - Бирюлёво-пасс.

283209[/snapback]

с недавних пор... а много лет ходил от БЗ

Какую троллейбусную линию закрыли после войны, но так и не восстановили в полном объёме, а пустили другой трассой? Какая улица так и осталась без троллейбусов?

283210[/snapback]

это где-то в Измайлове что ль, там до недавнего времени растяжки оставались на круге на Никитинской

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35-й подходит к платф. Перерва, 297 - Бирюлёво-пасс. Под эту версию подходят 123 Серебряный бор - Троице-Лыково, 252, 695 7-й Мр - ул. Новаторов, ещё вроде бы 668, который по Бибиреву ходил, и 129 конечно.

283209[/snapback]

 

а. сорри, думал, речь только про метро (невнимательно прочитал). тогда ни 35, ни 92 не подходят. и вообще я таких не помню (но, признаться, я историю московского транспорта специально не изучал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

297 - Бирюлёво-пасс.

283209[/snapback]

с недавних пор... а много лет ходил от БЗ

- всю свою жизнь он ходил от Бирюлёво-пасс до института садоводства

Какую троллейбусную линию закрыли после войны, но так и не восстановили в полном объёме, а пустили другой трассой? Какая улица так и осталась без троллейбусов?

283210[/snapback]

это где-то в Измайлове что ль, там до недавнего времени растяжки оставались на круге на Никитинской

верно. Тб 5 до июня 1945 г. ходил по Б. Семёновской, Измайловскому ш. и Окружному пр. По Б. Семёновской линия осталась, а вместо Измайловского ш. новый ТБ 22 запустили по Ткацкой ул. Кстати, до Бауманской пл. какое-то время (года 2) ходил Тб 17 пл. Дзержинского - Бауманская пл., который был поглощён опять-таки Тб 5.

 

А какую трамвайную линию эксплуатировали с незапамятных времён, потом забросили лет на 20, а потом вернули вновь, и до сих пор она жива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

297 БЗ - Ин-т Садоводства

283148[/snapback]

Он с самого рождения ходил от платформы Бирюлево-Пассажирская, на БЗ у него только диспетчерская, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какую трамвайную линию эксплуатировали с незапамятных времён, потом забросили лет на 20, а потом вернули вновь, и до сих пор она жива?

 

На Яузском бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А где у нас в России имеется участок дороги с левосторонним движением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,наверное,там где нет правостороннего движения :)

Ответ очевиден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас в России имеется участок дороги с левосторонним движением?

322194[/snapback]

На ум пришла только эстакада на пересечении Варшавки и МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ верный :) Интересно, а почему это так - везде как всегда, а Москва - Рязань левостороннее?

 

- Маленький мальчик в автобусе спрашивает: "Бабушка, почему на прошлой остановке автобус был 66, а сейчас 666"? Назовите остановки. Вопрос исторический.

- Назовите станцию метро, остановку около которой имели А3, Тм3 иТб3. Тоже исторический вопрос.

- "Школа №28" и "ул. Архитектора Власова".

- "Лубянка", похоже

 

А у меня такой вопрос. Много ли открывалось маршрутов автобуса в интервале 1960-2000 годы, которые не подходили ни к одной станции метро, жд станции?

Открылся недавно 843-й, хотя теперь он хоть в одну сторону к Лианозову подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему это так - везде как всегда, а Москва - Рязань левостороннее?

322622[/snapback]

Так англичане проектировали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 23.04.2010 - 23:36)

 

Интересно, а почему это так - везде как всегда, а Москва - Рязань левостороннее?

*

 

 

Так англичане проектировали smile.gif

 

322640[/snapback]

 

есть более интересная версия. дорога москва-рязань была не казённой, а частной (это точно). а частников в те времена обязывали выкупать землю не только под полотно, но и под полосу отчуждения. ширина же полосы отчуждения обозначалась как "полоса земли шириной столько-то вправо от середины колем главного хода". очевидно, что если движение сделать левосторонним, при такой формулировке под полосу отчуждения придётся выкупать заметно меньше земли :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маршрут в Москве ходит сразу по двум маршрутам - доезжает до "конечной", но не высаживает полностью пассажиров, а сажает уже по другому маршруту и едет дальше с другим трафаретом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые рейсы не в счёт. Просто линейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маршрут в Москве ходит сразу по двум маршрутам

322879[/snapback]

Если не ошибаюсь, это 49 и 754.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.