Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

Mvy прав
В настоящее время нет единого технического регламента на маршрутоуказатели, однако согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ, которая гласит, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Поэтому до настоящего времени действую отдельные положения ГОСТа 25869-90. Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования", согласно пункту 2.6 которого на переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов, пункту 2.7. на боковых указателях городских и пригородных маршрутов указывают их номера, названия начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.

Так что можно отправить жалобу на МУП КЭТ за нарушение п.1. Федерального закона № 184-ФЗ от от 27.12.2002 г. (в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 "N 65-ФЗ", от 21.07.2011 "N 255-ФЗ"), которое размещает на маршрутоуказателях всякий поздравительный текст, вместо обязательного указания начальных и конечных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так это во многих городах такое обращение можно сделать. Много где на транспорте одни только номера пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чего хорошего-то? Приезжаешь в такой город и ломаешь голову, что куда едет...

О, так это во многих городах такое обращение можно сделать. Много где на транспорте одни только номера пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

В следующем теперь 5.

А потом опять с ценой договариваться.

Таки что ж со сборкой случилось?? Сборщиков нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пора бы привыкнуть, что в Курске есть деньги только на торговые центры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, что то давно шестерку не видел (может конечно не попадалась), её случаем не отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки несколько рейсов в день ездит.

Скорее всего только в час пик.

Работников Конти возить-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Видел их в прошлый свой приезд.

Красивохорошо :)
Однако, тогда на бампера не обратил внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделали бампера

№043 на Авиацентре в новогоднюю ночь
p2D97MLNezg.jpg

 

 

Кстати, №220 покрасили в бело-зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб надолго.

А то опять площади под рекламу понадобятся и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж не о новогодних, а о бело-зелёном 220-м :)
Новогодние-то в феврале можно потихоньку будет разоблачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да вроде ещё на 5 штук цену согласовывали.

А как по факту будет - неизвестно.

В любом случае, не раньше лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Тем временем, МУП "КЭТ" поручено проектирование троллейбусной линии от КС-10 до перспективного кольца на проспекте Дериглазова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо было сделать еще до постройки домов в Северном. А то только у нас так могут - построили микрорайон, а общественного транспорта нет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего себе нет?! В отличие от Клыковщины, туда довольно оперативно продлили все рядом проходящие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Северный всё-таки поинтереснее Юго-Запада II получается...

Маршрутки туда продлили как только первые дом стали заселяться.

Автобусы уже позже.

А троллейбусная линия настолько там просилась, что её необходимость никто не подвергал сомнению.

 

А на Клыкова до сих пор нет социала, адекватно вывозящего в центр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там рядом проходящие автобусы? 7-ка, которая ходит раз в год по обещанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Клыковщине наконец-то появились 51/52, вывозящие через КЗТЗ, сейчас должен продлиться 41, который будет вывозить через СЗ. А вот вывоза по кратчайшему пути всё никак нет.

На Дериглазова ходит не только 7, но еще и 46 с 50. А 46 так вообще самый частоходящий в городе автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.