Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

вообще удивительно, зачем они это затеяли

Затем, чтобы прикрыть Добролет.

Аэрофлот под него получил все поправки к законам, какие хотел - и всё, теперь "скрипач не нужен".

Конкурировать самому с собой Аэрофлоту не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что и сам Аэрофлот в Крым летает. Введут ли против него санкции? Еще пару дней назад говорили, что ЕС боится вводить санкции для Аэрофлота, т.к. они могут повлечь закрытие воздушных трасс над Россией для европейских авиакомпаний. Сейчас же в новостях пишут, что Россия задумывает закрыть трассы для европейских авиакомпаний. Тогда ничто не будет мешать ЕС ввести санкции и против Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводили уже США в начале 80-х.

Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда. Останутся в небе одни 747 и 380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда.

Беды не будет, будет разве что мелкое неудобство.

Поменялась принципиально ситуация с дозаправками - они больше не практикуются. При наличии в парке дальнемагистральных самолетов, летать на них без посадки на 8-10 тысяч километров выходит дешевле, чем лететь с посадками на ближних.

Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про беду с закрытием восточной части страны.

747 не так много, 380-х вроде нет вообще в Америке и Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про беду с закрытием восточной части страны.

А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они через Камчатку летают, потому что даже в ETOPS-180 иначе не уложиться. Да и далеко не все имеют сертификацию, в основной массе все сертифицированы на 120, насколько я знаю.

Если у них есть некоторое количество 340-х, это хорошо, но самолёт весьма неэкономичный.

 

 

Я про беду с закрытием восточной части страны.

А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться?

Из ЮВА в Америку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально.

 

 

я так понимаю будет немного по-другому. Запрет будет касаться только европейских компаний, т.е. они станут неконкурентоспособными на этих направлениях и им придется снижать рентабельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там у большинства компаний уже и так рентабельность ниже плинтуса. Плюс еще снижение загрузки, т.е. часть кресел изначально непродажная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немножко моих трансфанатческих фоточек из Крыма.

"Раритеты":

Служебный ЛАЗ Артека

5597313.jpg

Икарус-256 маршрута Симферополь-Керчь

5630080.jpg

Skoda 9Tr

5630197.jpg

Skoda 14Tr

5590261.jpg

Троллейбусный затык на трассе 04 августа - подгорела подстанция в Гурзуфе.

5617783.jpg

Укороченный троллейбус от Богдана - Богдан Т60111. Водятся в-основном в Ялте и окрестностях

5615736.jpg

708724.jpg

Украинский народный "автобус" Еталон в междугородной версии

5629040.jpg

Однако там и нормальные междугородные БВ водятся - в-основном испанских марок

Noge Touring Star (испанец) на шасси Mercedes-Benz с маршрута Ялта-Севастополь

5555887.jpgIrizar Century (тоже испанец) на шасси Mercedes-Benz

1180153.jpg

Единственный попавшийся мне пепелац, похожий на нормальный городской автобус. Работает маршруткой до Симеиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крымтроллейбус собрался купить три троллейбуса, по ТЗ похоже на Мегаполис.

http://crimea-troll.com/news/?path=tender_troll.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит.

 

Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!!

 

 

Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит.

 

Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!!

 

 

Кстати летели Добролетом (успели до закрытия)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Процесс пошел - машина из московского Автолайна в Севастополе.

287707917.jpg?1416225791

http://sev-transport.info/photo/111-0-3766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Согласно Фотобусу Севастопольские бобиководы начали потихоньку б/у 515 Спринтеры со всей страны таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в контексте, слышно что насчет трамвая Евпатории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для перевозок в Крым по "единым" билетам закуплено 10 автобусов Volgabus-5285.G на метане.
1111.jpg
http://transdir.ru/?news=%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D1%82%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Севастополе переделывают ЗиУ-682В (!) под большой АХ.

831087.jpg

http://transphoto.ru/photo/831087/

Видео с обкатки по депо

https://vk.com/videos59788186?section=all&z=video59788186_171373662%2Falbum59788186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты?

То, что было - заменено более современными аналогами и уехало на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка из Крыма была замечена... в Ставропольском крае.

Это первый пример работы Руты в этом регионе, а также чего-либо изначально крымского

http://fotobus.msk.ru/photo/1401411/

http://fotobus.msk.ru/photo/1401412/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже довольно много Рут на "континент" ушло. Мечта жадного газелевода - технически та же Газель, а народу в два раза больше влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти машины купил ставропольский перевозчик или арендовал вместе с водителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, скорее всего.

 

А подмосковный перевозчик ИП Уханов в Крыму городской СВ Неоплан прикупил

1395759.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1395759/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, скорее всего.

 

 

Тогда интересен вопрос, на эту модель есть российский сертификат, позволяющий его использовать для пассажирских перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.