rvu Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Добролету каюк. А кто еще сейчас летает в Крым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Я Ред Вингзом летел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Я Ред Вингзом летел. У них Ту-204, им санкции как Добролету не грозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Добролету каюк вообще удивительно, зачем они это затеяли, ведь знали же что по шапке настучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 вообще удивительно, зачем они это затеяли Затем, чтобы прикрыть Добролет. Аэрофлот под него получил все поправки к законам, какие хотел - и всё, теперь "скрипач не нужен". Конкурировать самому с собой Аэрофлоту не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Интересно, что и сам Аэрофлот в Крым летает. Введут ли против него санкции? Еще пару дней назад говорили, что ЕС боится вводить санкции для Аэрофлота, т.к. они могут повлечь закрытие воздушных трасс над Россией для европейских авиакомпаний. Сейчас же в новостях пишут, что Россия задумывает закрыть трассы для европейских авиакомпаний. Тогда ничто не будет мешать ЕС ввести санкции и против Аэрофлота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вводили уже США в начале 80-х. Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда. Останутся в небе одни 747 и 380. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда. Беды не будет, будет разве что мелкое неудобство. Поменялась принципиально ситуация с дозаправками - они больше не практикуются. При наличии в парке дальнемагистральных самолетов, летать на них без посадки на 8-10 тысяч километров выходит дешевле, чем лететь с посадками на ближних. Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я про беду с закрытием восточной части страны. 747 не так много, 380-х вроде нет вообще в Америке и Канаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я про беду с закрытием восточной части страны. А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Они через Камчатку летают, потому что даже в ETOPS-180 иначе не уложиться. Да и далеко не все имеют сертификацию, в основной массе все сертифицированы на 120, насколько я знаю. Если у них есть некоторое количество 340-х, это хорошо, но самолёт весьма неэкономичный. Я про беду с закрытием восточной части страны. А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться? Из ЮВА в Америку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально. я так понимаю будет немного по-другому. Запрет будет касаться только европейских компаний, т.е. они станут неконкурентоспособными на этих направлениях и им придется снижать рентабельность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Да там у большинства компаний уже и так рентабельность ниже плинтуса. Плюс еще снижение загрузки, т.е. часть кресел изначально непродажная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А Добролет, между тем, собирается продолжить полеты, купив самолеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Немножко моих трансфанатческих фоточек из Крыма. "Раритеты": Служебный ЛАЗ Артека Икарус-256 маршрута Симферополь-Керчь Skoda 9Tr Skoda 14Tr Троллейбусный затык на трассе 04 августа - подгорела подстанция в Гурзуфе. Укороченный троллейбус от Богдана - Богдан Т60111. Водятся в-основном в Ялте и окрестностях Украинский народный "автобус" Еталон в междугородной версии Однако там и нормальные междугородные БВ водятся - в-основном испанских марок Noge Touring Star (испанец) на шасси Mercedes-Benz с маршрута Ялта-Севастополь Irizar Century (тоже испанец) на шасси Mercedes-Benz Единственный попавшийся мне пепелац, похожий на нормальный городской автобус. Работает маршруткой до Симеиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Крымтроллейбус собрался купить три троллейбуса, по ТЗ похоже на Мегаполис. http://crimea-troll.com/news/?path=tender_troll.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит. Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!! Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит. Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!! Кстати летели Добролетом (успели до закрытия)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Процесс пошел - машина из московского Автолайна в Севастополе. http://sev-transport.info/photo/111-0-3766 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Согласно Фотобусу Севастопольские бобиководы начали потихоньку б/у 515 Спринтеры со всей страны таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А в контексте, слышно что насчет трамвая Евпатории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Для перевозок в Крым по "единым" билетам закуплено 10 автобусов Volgabus-5285.G на метане.http://transdir.ru/?news=%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D1%82%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Что там про мост слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А в Севастополе переделывают ЗиУ-682В (!) под большой АХ. http://transphoto.ru/photo/831087/ Видео с обкатки по депо https://vk.com/videos59788186?section=all&z=video59788186_171373662%2Falbum59788186 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты? То, что было - заменено более современными аналогами и уехало на крышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Маршрутка из Крыма была замечена... в Ставропольском крае. Это первый пример работы Руты в этом регионе, а также чего-либо изначально крымского http://fotobus.msk.ru/photo/1401411/ http://fotobus.msk.ru/photo/1401412/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Уже довольно много Рут на "континент" ушло. Мечта жадного газелевода - технически та же Газель, а народу в два раза больше влезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Эти машины купил ставропольский перевозчик или арендовал вместе с водителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Купил, скорее всего. А подмосковный перевозчик ИП Уханов в Крыму городской СВ Неоплан прикупил http://fotobus.msk.ru/photo/1395759/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Купил, скорее всего. Тогда интересен вопрос, на эту модель есть российский сертификат, позволяющий его использовать для пассажирских перевозок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.