Перейти к содержанию

Чего не хватает Липецкому транспорту?


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать Ваше мнение на вопрос:Так чего же не хватает Липецкому транспорту? Отвечая на свой же вопрос,хочу сказать,что на конечных МАРШРУТНЫХ ТАКСИ почти нигде нет туалетов!!!Кое-где,типа 346 на Соколе, 324 на Соколе - туалеты с советского времени,только благодаря а/колонне №1415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я считаю что липецкому транспорту не хватает НАСЫЩЕННОСТИ и СКОРОСТИ. Общественный транспорт не должен страдать от пробок и для этого на более напряженных перекрестках (у Ц.рынка, КТЗ, у ДС Звездный и тд и тп) крайнюю левую полосу в районе перекрестка надо сделать только для гор.транспорта. И он должен иметь приемущество везде и всегда как следствие водители меньше станут ШАХМАТИТЬ и ЛИХАЧИТЬ! Тогда гор.транспорт будет передвигаться по городу быстрее и на нем будет передвигаться гораздо комфортнее. Что касается НАСЫЩЕННОСТИ то лучше заменить эти душные и тесные ПАЗики более вместительными автобусами, то есть предъявить эти требования перевозчикам.... следствием этих процессов станет то что люди которые ездят на работу "в две-три остановки" надеюсь начнут отказываться от личного транспорта в городе..... как происходит во многих городах мира - люди добираются на работу на гор.транспорте а личным пользуются для выезда за город.... Надеюсь меня кто нибудь услышит и поддержит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что липецкому транспорту не хватает НАСЫЩЕННОСТИ и СКОРОСТИ.

333147[/snapback]

Уважаемый Алексей!Вот скорости липецкому транспорту НЕ НАДО!!!Вы забываете о безопасности пассажиров!Водители и маршруток,и муниципалы довольно резво ездят,пытаясь придерживаться графиков движения.А "лихачить"маршрутчиков заставляет именно график движения и денежный план.

Насчёт "душных ПАЗиков":чем Вы предлагаете их заменить???ЛИАЗы не менее "душные"как для пассажиров так и для водителей,в такую жару не только теряющих сознание,но и умирающих за рулём(помните случай пригородного маршрута№108).А маршрут№11 - на Цем.завод???Из-за габаритов автобуса,водителю приходится при повороте направо под Сокольский мост - выезжать почти полностью на встречную полосу движения!!!Во многих городах мира начальство любого уровня,возможно меньше воруют денег,чем у нас:и дороги поровнее,и расширяют вовремя,в зависимости от потока транспорта.А мы ещё долго на улице Фрунзе с двух полос будем втискиваться в узенькую одну только потому,что уроды всякие под знак ставят на стоянку свои авто аж в два ряда,или вообще - поперёк улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не думал что менял поймут столь буквально.... Что касается скорости я имел ввиду стояние транспорта в городских пробках и в свое сообщение я именно им и посвятил! А что касается самого транспорта, если не брать в оборот сегодняшние погодные условия то я всеми руками даже за ЛИАЗы так как они более вместительные( то есть не "душные") Кстати на большом автобусе ЛИХАЧИТЬ и ШАХМАТИТЬ гораздо сложнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

1. В тёмное время суток разглядеть номер маршрута на табличке практически невозможно, особенно, когда подкатывают к остановке несколько ТС. В Питере бывал - на всех маршрутках крупные яркие номера, видно "за километр", хоть и самодельные (их можно понять - они останавливаются везде, где рукой махнут). Штатные светодиодные табло на новых автобусах не идут ни в какое сравнение, не говоря уж о сереньких табличках.

Нужна яркая, легко читаемая индикация номеров маршрутов в ночное время. В дневное - крупная и контрастная.

2. Понаставили новых желто-зелёных остановочных павильонов с киосками. В некоторых местах ("Стадион "Металлург" на Советской) расстояние до проезжей части меньше метра. На остановке "Площадь Авиаторов" в подобный зазор уже воткнули холодильник. Будем ждать повышения количества несчастных случаев на остановочных пунктах? Развернуть окошки торговых точек в сторону от проезжей части никто не догадался.

3. Разместить информационные стенды с подробными маршрутами ир временем движения на остановочных пунктах, помимо той мелкой и плохо читаемой схемы, которая уже кое-где висит. Мне не сложно ответить вопрошающим идет ли ПАЗик туда, куда им надо, но беготня вопрошающих от одного автобуса к другому тоже до добра не доводит, хорошо, когда водитель вовремя замечает укатившуюся под колесо бабульку.

4. Попытаться навести порядок в толпе ТС, кучкующихся на остановках и пролетающих мимо оных, когда кучка особенно велика. Ну надоело мне, что нужный автобус проносится мимо.

5. Вытекает из 4: На ОП "Площадь Мира" (в сторону НЛМК) разнесены посадочные площадки муниципалов и частников. Бегать мимо магазина ну очень неудобно, особенно зимой. Частников значительно больше муниципалов, а им выделили карман, вмещающий один автобус, переход постоянно перегораживают.

ОП в нижней части улицы Ковалева (11, 311, 315) расположены вообще "не пойми как", удалены от логичных узловых точек, магазина, например.

На 27-28 микрорайонах остановки тоже чёрте-как разнесены.

Жители разных районов наверняка найдут, что добавить на эту тему.

6. Автоматизированная система оплаты проезда заработала. Хочу ездить 1 остановку не за 8(10) рублей, а дешевле!

 

А ещё совести не хватает организаторам перевозок. Чем обоснованы современные тарифы и грядущее их повышение? Платёжеспособностью работников НЛМК, обеспечивающих работой почти всю инфраструктуру города?

При меньших тарифах, например в Тамбове, перевозчик позволяет себе роскошь возить кондуктора в салоне.

Украина, небольшой (200 тысяч населения) городок под Киевом: всё что можно - ездит на газу, что не может на газу - дизель. На конечной стоят по 4-5 автобусов. Интервал движения 4-6 минут. В автобусах, которые без приставки "микро" - кондуктор. Цена поездки в два раза ниже чем у нас. При этом топливо дороже. И всем хватает!

 

Нашёл где выговориться, спасибо за внимание! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отличные замечания!!! Молодец "Сухарь"!!! Правда,сюда не заглядывают дяди и тёти из департамента транспорта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я думаю что эти дяди и тети на общественном транспорте врядли катаются :-)

На мой взгляд реально не хватает культуры пассажиров, что проявляется в размулеваных сиденьях, окнах итд. Да и не только это, летом приходилось с утра в час пик ездить на новолипецк практически каждый день и кажды раз одна и таже картина, еле втискиваешся в переднюю дверь мерса и кое как "на одной ноге" едешь, хотя задняя часть автобуса свободна и на просьбу водителя пройти дальше по салону или мою просьбу пропустить меня туда-полное молчание и игнорирование, а когда начинаешь протискиваться, то тут же идут недовольные выкрики, какие то пинки итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.