Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Вот только в чем смысл делать перспективным троллейбус, который нельзя пустить по выделенке, я не понимаю.

На троллейбус наши власти делают большие ставки. Скажем так, он им больше люб, почему-то.

И пустить его по выделенке можно. Опять же пример: Москва. Для скоростных маршрутов автобусов есть выделенные полосы. В итоге я очень часто (практически всегда за редким исключением) делал выбор в пользу автобуса, чтобы проехать от Митино до Белорусского вокзала. Да и к тому же, система оплаты в наземке в Москве улучшилась.

Другой вопрос, что выделить полосу у нас сложнее, ввиду узости тех улиц, на которых это необходимо сделать. Ленинградский проспект в Москве ни в какое сравнение с нашей улицей Ленина не идёт.

 

в той части территории завода дофига пустого места

Если там дофига пустого места, это ещё не значит, что оно никому не нужно. Таковы реалии.

 

Дружбы как самый дешевый вариант

Да не может он быть самым дешёвым. Земельку нельзя подсыпать просто так! Да и хотя бы тот факт, что в этом овраге нет жилых домов должен о чём-то говорить! Как минимум о том, что участок всё-таки проблемный.

 

Идеал, конечно Запольная

Конечно идеал. Практически прямая трасса Запольная - Студенческая - Косухина - Плевицкой. Плюс развязки в разных уровнях и уже будет конфетка.

 

Это как же надо ничего не делать, чтобы 5 лет строить открытым способом участок в 800 метров длинной, с одной станцией?

Примерно также как иметь под рукой отличную дамбу на Пучковке-Кавказской и не приводить её в порядок в течение 20 лет :)

 

Я бы с удовольствием пересел, была бы альтернатива.

Альтернатива есть. Просто нет желания ею пользоваться. Так будет честнее.

 

Дебильная тарифная система - надо платить за каждый факт входа в ОТ

Но я не думаю, что это дороже, чем платить за потраченный впустую бензин во время простоя на какой-нибудь магистрали.

 

График составлен через жопу

Но опять же, в сравнении с Курской областью, электрички в Москве в час пик на большинстве направлении с интервалами 15-30 минут - это реальность. При которой у меня лично не возникло бы желание купить авто.

 

А вообще вопрос - неужели руководство не может съездить посмотреть как работают действительно эффективные системы?

Ездит. И смотрит. Но при этом ваш вопрос всё равно остаётся риторическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там дофига пустого места, это ещё не значит, что оно никому не нужно

Ну вот городу и будет нужно

 

факт, что в этом овраге нет жилых домов должен о чём-то говорить

Дома не причем. Дома и в узких выемках не строят, а дороги вполне.

Ну и я не говорю, что этот вариант единственно возможый. Один из.

 

и не приводить её в порядок в течение 20 лет

С таким подходом можно вообще ничего не строить

 

Альтернатива есть. Просто нет желания ею пользоваться

Это не альтернатива. Это пустая трата кучи времени. Альтернатива должна быть сравнима по времени.

Повторюсь, я же по Праге на машине не езжу, хотя машина есть.

 

не думаю, что это дороже, чем платить за потраченный впустую бензин во время простоя

Сравнимо. А если несколько человек в машине то и дешевле.

 

электрички в Москве в час пик на большинстве направлении с интервалами 15-30 минут - это реальность

Применимо к численности населения Московской агломерации это очень редко, ибо данные электрички надо брать с боем.

 

При которой у меня лично не возникло бы желание купить авто

Авто все равно нужно, только при нормальном ОТ не для того, чтобы ездить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторю свою давнишнюю мысль - на мой взгляд, в Курске совсем немного основных загруженных направлений, т.к. город состоит по сути из одной главной улицы, правда в огромным районом немного в стороне. Опять же, если в том же самом Стокгольме представлена целая куча видов транспорта, рельсового подземного наземного и т.д и безрельсового, с практически везде организованной выделёнкой для автобуса - в центре имеется всего один трамвайный маршрут, и то больше как экскурсионный) Метро, как мне показалось, чаще востребованней было на окраинах, как и прочие лайт-метро, нежели в центре. Если в Курске на ближайшие перспективы смотреть более реально, то мне кажется проще оставить трамвай только там, где есть спрос - это Волокно-Северо-запад, и Центр-Мурыновка. А для всего остального можно перенять опыт частоходящих через весь город автобусов, и плюс троллейбус по выделёнке. Как мне кажется - для Курска выше крыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волокно-Северо-запад, и Центр-Мурыновка

Ну центр - Мурыновка соглашусь. А вот Волокно - Северо-запад... Кажется это самый малолюдный маршрут из всех имеющихся.

Четвёрка приносит куда больше.

 

Это пустая трата кучи времени. Альтернатива должна быть сравнима по времени.

На свободной дороге всё равно автомобиль будет быстрее ОТ, хотя бы из-за наличия у ОТ промежуточных остановок.

В заторах ОТ может быть быстрее при наличии выделенок. Однако, никто не будет строить выделенки для ОТ, создавая при этом лишние заторы для автомобилистов (я сейчас имею в виду хотя бы Курск), ибо ехать беспрепятственно хотят все :)

Итого получаем, что ОТ всё равно будет медленнее. Метро в расчёт не беру.

 

если несколько человек в машине то и дешевле

"Если несколько человек в машине..." на работу / с работы бывает крайне редко.

 

Авто все равно нужно

Не всем и не всегда.

Вот у меня, к примеру, нет дачи, нет домика за городом, не нужно возить детей в школу, жену / родителей на работу в другой конец города.

А способов как переместить своё бренное тело по городу, либо за его пределы я спокойно могу найти немало и без личного авто.

Так что лично мне сейчас машина не нужна. Появится необходимость - другой вопрос.

А говорить о том, что авто нужно всё равно, неверно.

Да, у многих есть причины для покупки. Но и таких как я тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для всего остального можно перенять опыт частоходящих через весь город автобусов, и плюс троллейбус по выделёнке. Как мне кажется - для Курска выше крыши

Не получится. Т.к. Стокгольме совсем другая культура водителей. Там никто не лезет на выделенки, не паркуется на остановках и не мешает ОТ в движении.

У нас возможно только физическое разделение полос.

 

На свободной дороге всё равно автомобиль будет быстрее ОТ

Нет у нас пустых дорог и не будет, слишком много машин.

 

В заторах ОТ может быть быстрее при наличии выделенок.

Только как и возможно решить транспортную проблему.

 

никто не будет строить выделенки для ОТ, создавая при этом лишние заторы для автомобилистов (я сейчас имею в виду хотя бы Курск), ибо ехать беспрепятственно хотят все

В этом случае все будут стоять. Неужели это так сложно понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке с полтинником все тоже легко решается - линию можно увести задворками за зданием Биволи, там, где сейчас каток.

Вот ту немного не понял. Просьба нарисовать...

 

Вот как-то так

http://www.ljplus.ru/img4/a/p/apro/tram.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае все будут стоять. Неужели это так сложно понять?

Так я о том же и сказал.

Ну да не суть.

 

Вот как-то так

Вариант интересный. Не знаю что по этому поводу сказать. Да, наверное, нечего.

Просто не сразу понял что за здание Биволи имеется в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как сообщает в контакте JaReD,

Первая партия вагонов Т3 из Праги ожидается на следующей неделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в трамвайном депо официально объявлено о том, что первые 5 вагонов отправятся 5 ноября из Праги, вторая партия 6го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

За фотки-большой респект, только вот радости от внешнего вида вгонов....как то не позитивно, учитывая наши Курские пути... ох-ох-, еслли не ай -ай ай.

 

Вот на последнем фото не тот ли цех вдалеке, где из списанной груды металла или из нескольких груд собирают такие конфетки для Курска??? Да собственно пусть, если и так, важнее по полчаса их не ждать их на Курских улицах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не собирают.

Они ходовые, в отличном состоянии, просто это Европа... Их просто отставили от эксплуатации, купив новые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они год стояли. Только один неважно выглядит, подрихтуют. Остальные хорошо выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда их в эксплуатацию вводить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ЖД вагона снимут и по 5ке пустят =)

 

А вообще пройдут наладку, обкатку и в бой =)

Но в Харькове к примеру вышли только через 4 месяца. Как у нас неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не зря я стал покупать проездной на автобус и трамвай :rolleyes: . Татра Т3 - это же трамвай моего детства :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неважно выглядит, подрихтуют

Да я думаю, отмоют, просмотрят, если чего надо будет - поменяют.

Хотя там ничего страшного особо по поводу внешнего вида нет.

Вот с электрооборудованием главное чтоб разобрались.

Тогда всё будет ездить :)

Спасибо за фото, Лёха! И чехам фотографировавшим спасибо передай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неважно выглядит, подрихтуют

JaReD сказал — подрехнуют. :)

Хм... «Писатель писал» — неплохо.

 

C ЖД вагона снимут и по 5ке пустят =)

Кстати, да. Разгрузка через гейт на Аккумуляторе будет производиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю я, Юр, состояние гейта всё-таки не позволит им воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы когда будет разгрузка. То я мог бы прийти туда с фотоаппаратом. Я там недалеко живу. А бурьян на гейте можно вырубить - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди-ма!

Во-первых, не ты бы один пришёл на разгрузку. Думаю, многие были бы не против.

Во-вторых, не будут там разгружать ничего, пока не отремонтируют гейт.

Дело не только в бурьяне...

Дело во всём состоянии гейта.

Не думаю, что его подремонтировать составит много труда, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы 2 варианта есть.

Первый - на гейте, его расчистить надо, и на ЖД Вокзале.

Зависит это он способа транспортировки в депо, так как колея разная в Праге и в Курске.

Если на фальштележках то могут и на ПЛК, если же на фурах, как их грузили в Праге, то проще на Вокзале.

С датой и временем ничего не ясно вообще.

Но это 2 недели минимум, как сказали, так что я со спокойной душой сваливаю тестить трассу Курск - Киев за 200-250 рублей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гейте, его расчистить надо

Да мало расчистить.

Шпалы там надо менять.

Возможно рельсы менять и обязательно добавлять.

Ну и основание усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ушли последние 6 вагонов. Итого 10. Спасибо пражанам за сотрудничество и фотографии!

http://cs308616.userapi.com/v308616579/10b2/FJkVJgnGQkg.jpg

http://cs308616.userapi.com/v308616579/10a9/TPMYReS9E08.jpg

http://cs308616.userapi.com/v308616579/10a0/48FC75ssK_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас какие номера будут?

Трёхзначные и арабские =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.