Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сгорел вагон №309. Были проблемы с отоплением, вагоновожатый включил и ушел в диспечерскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что сгорело? Т6 на Льговском или 309 на какой то диспетчерской?? Или 2 вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Александр Витальевич сказал так и было... Наверняка

Тогда http://transphoto.ru/vehicle/79578/ - пометь что-ли его неработающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от нее не ожидал... Я с ней проехал конкурсный участок на веере, все отработанно до точности было... Перенервничала видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная статья о трамвае в одной из Курских газет вызвавшая много шума в городе

292144[/snapback]

 

Интересно взглянуть на неё) Можно ссылку? Или текст, подозреваю статья твоего авторства, Илья? :)

 

в трамвайном депо один из вагонов проходит модернизацию, а не просто косметический ремонт

292144[/snapback]

 

Какой вагон и как проходит модернизацию? Вот это хорошая новость :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно взглянуть на неё) Можно ссылку? Или текст, подозреваю статья твоего авторства, Илья?

Может, речь идёт о статье в "Курских известиях" (всё, включая иллюстрации, содрано как раз с сайта Ильи, о чём в статье было указано)? Или нет?

Какой вагон и как проходит модернизацию? Вот это хорошая новость

Да-да, интересно! :) Модернизация трамвайного вагона в Курске... эта фраза аж на ржач пробивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно взглянуть на неё) Можно ссылку? Или текст, подозреваю статья твоего авторства, Илья?

Может, речь идёт о статье в "Курских известиях" (всё, включая иллюстрации, содрано как раз с сайта Ильи, о чём в статье было указано)? Или нет?

 

Нет, газетка другая. Да из-за чего по исторической статье скандал быть может? :)

Журналисты у юриста МУП КЭТ интервью взяли относительно судебной практики КЭТ, а она там такого понаговорила.... :blink: Эта статья будет еще долго обсуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они почти везде такие) Если не хуже...

Вот как возьмусь разгрeбaтb отснятое в Харькове, так там на совсем небольшом зуме уже такие уголки... Участок особо отличившийся (в моих глазах), ветка на Новосёловку.

 

зы. Сволочь, антимат не даёт написать вполне законнок слово "разгр######".))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати какие у нас рельсы на зуме

Курские рельсы на зуме - это отдельная тема... Я тебе как-нить покажу рельсы на Автовокзале, снятые с небольшим(!) зумом, там примерно то же самое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи с сттс объяснили б что и к чему)) Зайдите в поиск, и поищите подобные снимки и шлейф комментариев к ним, про то что зум делает и не делает. Я залогиниться не могу. Из последних на какой то волгоградской фотке обсуждение было про кривые рельсы и зум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Освежим тему. Интересуют курские 2-хдверные Татры Т3. На СТТС в базе их 3, одна списана в 2009-м (а всего их сколько было?). Остаются две. Этого (420) вагона фоток много, но все они сняты за три дня сентября 2007 года московской делегацией. 288 был замечен на линии в июле этого года (единственное фото). Сейчас хотя бы одна из них выходит регулярно на линию? Или грядёт скорое списание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году больше списаний T3 не будет. Снятие вагонов с учета и их списание происходит в начале года. На СТТС в базе отмечены все вагоны, которые были списаны в этом году. Заранее говорить, что будет списано в следующем году бесполезно, поскольку это не депо решает, а бухгалтерия, тех. отдел и тех. директор, который принимает решение решение о списании каждой единицы ПС на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не 3 их было, а намного больше. Треть южного была двухдверная, да и в Востоке было много двухдверных: 118, 119, 127, 420, 421, 425 и т.д. В Востоке были вагоны из Северного. Двухдверки поступали примерно до 1983 года. Так что их достаточно много, хоть отдельно их никто никогда не учитывал и списывались они так же и как и трехдверные вагоны в основном то тех. состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такими темпами, какими идет списание, вагоны T3 будут ездить по улицам города не так уж долго, вот небольшая статистика:

год - наличие вагонов модели T3 SU

2000 - 108

2001 - 106

2003 - 98

2004 - 83

2005 - 72

2006 - 45

2007 - 35

2009 - 27

 

Так что все T3 будут утилизированы в ближайшие 5 лет если не раньше. Фотографируйте вагоны и катайтесь на T3 пока еще есть возможность.

Интересна другая особенность: взамен списываемым вагонам поступлений новых нет, это приведет к уменьшению ежесуточного выпуска (объективно он уже сейчас не соблюдается, 65 вагонов если и бывают одновременно на линии, то только в будний день и несколько часов в первой половине дня и часов в 16-17).

Так же винить МУП КЭТ в их действиях/бездействиях относительно ПС нельзя, поскольку Курскэлектротранс всего лишь является временным управляющим имуществом города и все депо и трамваи принадлежат по факту администрации города и вопросами капиталовложений и списания ПС занимается город. Так что постепенное ухудшение транспортного обслуживания города трамваями проходит с молчаливого согласия и бездействия администрации города и чем-то напоминает Воронеж в последние годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что все T3 будут утилизированы в ближайшие 5 лет если не раньше. Фотографируйте вагоны и катайтесь на T3 пока еще есть возможность.

Да вот я к тому и пишу. Двухдверная Т3 всего одна на ходу, так хоть обфоткать её как положено надо, для истории. Ну и покататься (я, к сожалению, за время летних визитов в Курск не подумал об этом, а когда ещё жил в Курске - точно ездил на таких, помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать номер вагона Т3, разукрашенного на противопожарную тему (вроде его фоток на СТТС в таком виде нет, по крайней мере не нашёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, победителям конкурса "Предупредим пожары" дали 3 вагона раскрашивать. Забавно, но у себя нашел фотку только 419 вагона. Один вагон запомнил совпадает бортовым номером с телефоном единой службы спасения 112. Номер третьего вагона не помню (вроде 295), но помню, что когда его фоткал, фотография получилась смазанной и я её стер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и точно, у меня оказалась фотка 112-го вагона (буксируемого в депо вагоном Т6). Сразу на синем домике сбоку не разобрал номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На днях в здании областного УГИБДД прошел "круглый стол", на котором обсуждались результаты дорожного реформирования в Курске. Как выяснилось, поменять направление потока машин оказалось недостаточной мерой. Областная ГИБДД теперь взялась за участников дорожного движения.

 

Курских гаишников давно беспокоит ситуация с дорожным покрытием на улице Добролюбова: вибрация, вызываемая стуком трамвайных колес, приводит к растрескиванию асфальта, и сколько дыры ни латают, "рогатый" транспорт упорно ковыряет дорогу. Аналогичная ситуация наблюдается и в других районах города, опоясанных рельсами. К тому же медлительные и неповоротливые трамваи создают заторы на дорогах. Начальник госавтоинспекции по Курской области Александр Нарыков предложил единственно верное, на его взгляд, решение: рельсы из Центрального округа Курска надо убрать. Трамваи можно оставить в Железнодорожном округе, на улице Энгельса и на проспекте Кулакова, жителям других районов Курска придется пересесть на колесный транспорт. А чтобы не забивать дорогу лишними машинами, а воздух - выхлопными газами, предлагается маршрутки заменить на автобусы большой вместимости. Подобная программа пока только в планах, но при одобрении курского правительства ее реализация займет не больше двух лет. По области на сегодняшний день передвигается 11 тысяч транспортных единиц. С трудом, правда, верится, что их пассажиры с легкостью откажутся от маневренных "газелей" и "хендаев" в пользу неповоротливых, но просторных "икарусов".

Ирина БОБЫРЕВА ("Курский вестник")

 

ИМХО Нарыков самый отчаянный противник трамвайного движения. При модернизации путей на Сумской улице из-за него в администрации города велась активная пропаганда за снятие путей на КЗТЗ. Тогда линию удалось отстоять. Сейчас иначе. План движения трамваев при разделении сети уже существует (не смотря на то, что разрывать на части линию ГЭТ законодательство РФ запрещает). Единственное, что временно продержит пути в центре это Северное депо, но уже начались подвижки по поиску застройщика территории и переезду депо на Литовскую. Когда депо переедет, пути с Карла Маркса, Красного Октября, Верхней Луговой, Добролюбова, Литовской, Сумской, Дейнеки и смежных улиц будут убраны, что для правомерности действий администрации может повлечь ликвидацию линию в ж/д округе. В итоге в Курске будет единая линия без разрывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом говорили и в том году, это видимо очередное осеннее обострение)) А вот пример с Добролюбова правильный, всего пара сотен метров никудышных путей, зато шуму сколько, и от трамваев и из-за трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо очередное осеннее обострение))

300715[/snapback]

 

Есть разница между тем простым обсуждением и планом действий. На настоящее время готовы все документы для разрыва сети, даже новое расписание движения. Судьба трамвая в Курске сейчас зависит от решения администрации Курска. А вот подпишут там эту программу или нет, я даже загадывать боюсь...

В случае утверждения программы, мы с вами увидим второй "Воронеж" в нашем городе.

 

Знать бы дату рассмотрения этой программы, можно было бы помитинговать на Красной площади для приличия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вовремя и грамотно слух о сносе трамвайных линий запустить в потенциальную аудиторию пользователей трамвая - пенсионеров с проездными - толпа соберётся не из 4-5 человек. я тоже поддержу, в том числе из исторической справедливости. всё-таки, Курск был одним из первых городов в стране с рельсовым транспортом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.