Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Кто вчера фотографировал на Ленина в районе 2 часов дня? Такое ощущение что seb ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно поздравить сотрудников областного ГИБДД с обновлением их транспортного парка 77 спец автомобилями в том числе иномарками. По самым скромным подсчетам такое обновление и так не сильно изношенного парка ГИБДД области обошлось областному бюджету в 40 млн рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ночь не поспал, делал БД на СТТС более богаче.

Можете смотреть, теперь ссылки на фото появились, что будет удобнее, но это еще не все, я еще не закончил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаваемая мною база была испорчена псевноинформацией или попросту говоря бредовыми домыслами.

Предъяви документы, удостоверяющие перенумеровки вагонов в Восточно и Южном депо, а так же документы, удостоверяющие инвентарные номера вагонов других городов, которые впоследствии были проданы в Курск.

Мне очень бы хотелось посмотреть на них, поскольку я их ищу уже около 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доверяю Оландеру, он настоящий спец, тем более часто гостил у нас и сверял бортовые номера с заводскими.

 

ПС А не надо было удаляться с CТТC, я б к трамваям не прикаснулся, тем более негатива твоего я почему то ожидал, еще одного жду, как остальным изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доверяю Оландеру, он настоящий спец, тем более часто гостил у нас и сверял бортовые номера с заводскими.

302251[/snapback]

 

Ой бред. Он только предположил, никто ему статистику полную не давал. Тем более приезжал он только 1-2 раза.

Относительно московских вагонов номера не верные 100%, я с москвичами по поводу них уже разговаривал. По днепродзержинску тоже что-то мутно.

Относительно перенумеровок это только домыслы, поскольку в тех отделе не хранятся сведения о перенумеровках, а в депо и подавно, не говоря уже о перебивках, которые делали в депо втихую.

Твои рассуждения как у маленького ребенка. Когда я устанавливал заводские номера вагонов пересмотрел все документы тех отдела управления с 1947 года по 2008 и Востока, относительно изменения номеров нигде никаких подтверждений предположений Оландера нет.

 

Да к стати, раз уж ты начал править трамвайную базу, будь добр в начале 2010 года пересчитать амортизацию у вагонов, которым она еще начисляется, и указать остаточную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал письмо, и мне сказали что чем больше БД тем лучше, значит перенумеровки уберу, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши технические вопросыменя мало интересуют, а вот за ссылки на исторические фото - спасибо! также можно было бы и редкие фото РВЗ привязать... или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше устанавливал бы тогда и заводские номера вместе с инвентарными, чтобы потом говорить о перенумеровках. Поскольку с москвичами разговор был относительно не совпадения заводских номеров и инвентарных. А в этом плане нет в природе человека, который бы знал все перебивки вагонов Южного депо, когда за ночь 10 вагонам меняли заводские таблички в тихую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, но позже... Я всю ночь менял, ща спать пойду ;)

 

Насчёт некоторых перенумеровок уверен ибо Ааре указал такой же заводской как и ты в ныне действующем вагоне а он писал давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликуй, пожалуйста, здесь письмо Оландера. Или мне ничего не останется как ему самому писать письмо относительно странных его предположений.

И какого черта вагоны, которые были списаны еще в Южном депо делают в базе Восточного?

 

Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий. Южанские вагоны только 200-ые и 300-ые. Редактор базы данных. Занимался бы лучше троллейбусами, хотя там тоже не все чисто, поскольку у нас троллейбусы учитываются не заводскому номеру кузова, а по номеру двигателя, поэтому заводские номера многих машин не соответствую истине.

 

Что делает вагон С-6 в базе Востока, если он приписан к Северу? В Восток его пригнали на ремонт.

 

Одним словом база испорчена. Огромное число вагонов отмечены в депо, к которому они никогда не были приписаны. А почему-то переход южанских вагонов в Восток не отражен вообще никак.

 

Господи слава богу, что у меня остались на руках ксерокопии документов депо с заводскими номерами и инвентарными, поскольку новый "редактор" и туда влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил в галерию фото двух троллейбусов, которых нет в базе. это фото выпускного альбома моего отца, институт закончил он в начале 1980-х. когда сделано само фото, понятное дело, неизвестно.

Тб №11

Тб №49

 

может кто-то из знатоков знает кто автор фото и когда они были сделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий

kursk1114.jpg

Это разве восток?

 

кто автор фото и когда они были сделаны?

Ну наверняка фотограф делавший папку эти фотографии и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверняка фотограф делавший папку эти фотографии и сделал

302276[/snapback]

не факт, т.к. в папке другого выпуска другого института замечена та же фотка №11, только размером меньше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве восток?

302276[/snapback]

 

Для особо умных: будь добр сходить в техотдел КЭТ и узнать к каким депо относились вагоны 100 и 400 серий, а так же узнать особенности выпусков при существовании Южного депо, и про понятие закрытие нарядов другими депо.

 

Илья посмотри

302279[/snapback]

 

Я просил не одно сообщение на сайте, которое появилось после обсуждения темы здесь, а ссылку на письмо из твоей переписки с Оландером, где говорится о перенумеровки, заводских и инвентарных номерах вагонов, на основании чего ты конфигурировал базу данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не письмо, а http://photo.tramvaj.ru/kursk-t3.htm

а комментарий он оставил не потому что я попросил, он сам тебе ответил.

 

 

Не надо, 404 это юг, потому что бортовой желтым нанесен а это отличительная особенность Юга от Востока, я с детства еще помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень удивлен, что 400 не принадлежели южному. Даже где пишут адреса и телефоны депо, в 400х стоял адрес южного. Удивительно было видеть вагон 129 в наших краях. Как я помню, никогда на постоянной основе чтоб что то кроме 200 и 400 было. Редко редко появлялось что то другое. Удивительно слышать, а как раз в 100, 300 и 000 писались адреса восточного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните вы не помните, есть документальное подтверждение, что 400-ая серия это Восточное депо.

200 и 300 Южное. 0-ая, 100 сначала Северное, затем Восточное. Однако, если 400 присваивали до Востока, то возможно это Южане, но с открытием Востока туда 400-ые все были перегнаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 99,9% уверен, что 400 - именно южного депо. Доводы: 3 и 5 обслуживались южным депо, в вагонах указан был адрес южного депо. Против: вездесущее документальное подтверждение. Вот увидеть бы его, это подтверждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий

302276[/snapback]

Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий

302276[/snapback]

 

Я 11 лет жил в доме напротив южного депо, есть даже фото депо. В южном депо все вагоны были 200 и 400 серии. Я часто видел списанные вагоны с закрашенными свежей краской номерами, под краской можно было разглядеть номер. И с этим же номером видел вагоны на линии. Например вагон 210.

В восточном депо были номера 000, 100 и 300 серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто видел списанные вагоны с закрашенными свежей краской номерами, под краской можно было разглядеть номер. И с этим же номером видел вагоны на линии. Например вагон 210

302350[/snapback]

 

Вы в бинокль инвентарные номера разглядывали?

 

Странности какие: в тех отделе все считаю, да и указано в отчетах, что 400-ые это Восток. Хотя, мож это касается только б/у. Не буду дальше спорить, поскольку все таки люди, проработавшие не один десяток лет в ТТУ для меня более убедительны, чем сборище дилетантов здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен красен. У нас всегда так, не хватает пальца на руке - не верим, тащи справку, что ты не хорёк, дилетант. Тебе вроде указывали уже на явные несоответствия правдоподобного и "документального подтверждения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники тех отдела бред нести не могут, поскольку вся их деятельность строго документирована и уж по крайней в советское время была еще подконтрольна министерству. И в случае нахождения при проверки разночтений, то применялась система административных и уголовных наказаний. Так что в данном случае причин верить старой гвардии ТТУ.

А относительно тех, кто врет, так это все новички с 1990-ых гг. или сотрудники низких должностей, которые совершили резкий карьерный взлет, но абсолютно не умеют навыков, да и знаний достаточных для управления как персоналом, так и хозяйством, не заинтересованы в эффективности деятельности хозяйства. А это всё нынешнее руководство МУП КЭТ. Собственно, все то о чем говорила на заседании госсовета в Ульяновске глава рабочей группы по вопросам инноваций в сфере транспорта Матвиенко. Так что нынешние представители руководства предприятия никогда не сделают его прибыльным и мощным поскольку не являются управленцами по определению. Во главе предприятия ЭТ должен стоять человек с техническим образованием, желательно с докторским званием (как бывший гендиректор в Самаре, выведший систему на одно из первых мест в РФ), и имеющий опыт работы руководителя прибыльной коммерческой организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.