Перейти к содержанию

МУП Тулгорэлектротранс против трамваев


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме писать о тех действиях МУПа, которые явно направлены на снижение популярности трамвая, по сути, о вредительстве. Есть основания полагать, что таких действий скоро станет больше.

 

Итак, в трамваях Т3 напротив средней двери снимаются сиденья и делается загончик. Видимо наличие очищенной от сидений площадки у последней двери кому-то показалось мало.

В трамваях Т6 демонтируются вторые сиденья на левом ряду.

Понять зачем все это делается не представляется возможным, поскольку давки в тульских вагонах нет уже лет 10 и, напротив, пожалуй последним привлекающим фактором трамвая было то, что в нем всегда можно было ехать сидя.

По странному стечению обстоятельств процесс демонтажа начался ударными темпами, чего за МУП обычно не замечалось.

В результате получаем следующую ситуацию, свидетем которой я был сегодня: вагон Т6 в котором все места заняты, давка отсутствует, но около 10-15 пассажиров вынуждены ехать стоя.

 

Попробывали бы "умники" из МУП 50 минут проехать стоя на 9-м маршруте от одной конечной до другой, а лучше - на 14-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно, а что же сподвигло приостановить порезку?:angry: Ответ можно в личку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
о вредительстве.

Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Возможно, это банально от какой-нибудь чисто технической причины. Популярность трамвая понижать уже некуда, и так все, кто хотел, уже на маршрутки с автобусами пересели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая тут техническая причина? Грузоподъёмности что ли не хватает? Не смешите меня

Самые настоящие дурь и головотяпство. Столько вагонов изуродовали! Даже самый новый из T6 (47-й) изгадили

 

Самое главное, никто восстанавливать то, что натворили, не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот чем они думали, когда они это всё делали? Теперь в вагонах T6 поручень, прикреплённый к потолку, проходит посередине прохода. Пассажирам, стоящим на месте удалённых сидений, держаться не за что. В ТГЭТ всё делают для удобства пассажира!

 

Кстати, что-то мне кроме 347-го, вообще не встречаются T6 с парными сиденьями. В списке замеченных мной жертв как минимум 47, 308, 317, 319, 324, 334, 349. Кроме 347-го остались ещё сохранные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные не кашерные вагоны: 13, 14, 18, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 48, 84, 301, 309, 310, 335, 340, 346, 347, 348, 350, 356, 358.

Обрезки: 17, 29, 30, 47, 55, 56, 83, 305, 308, 311, 313, 316, 317, 319, 320, 322, 324, 326, 332, 333, 334, 338, 341, 344, 349.

 

Итого нормальные/кашерные => 22/25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был в эти выходные в Туле, разговорился с кондукторшей в вагоне 9-го маршрута... Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! :) М б, и вправду так... маразм какой-то.

В целом, за последние года 2, что я не был в Туле, на мой взгляд со стороны, трамвайное движение хуже не стало, но и лучше-не стало тоже. Жаль косогорскую линию... Плетутся вагоны медленно,это отвратительно, конечно. И всё равно, если не спешишь- гораздо приятнее проехать в полупустом трамвае, чем в тесной несущейся с нарушением всех правил дорожного движения маршрутке...

Да, и, с её же слов, с 1 января- трамваи будут ходить до 23.00 вечера... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На счёт отсутствия давки в часы-пик в 3, 9, 10, 12 я бы поспорил...

Особенно это касается вечернего часа-пик, в который как не странно, трамваи начинают ехать в депо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех...просто та дура, которая в УТСиДХ лепит расписания для трамвая до сих пор считает, что к 18 часам все рабочие с заводов уже разъехались и транспорт не нужен. А начинается час-пик, по ее мнению, в 15 часов, когда смены заканчиваются на заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги!

301902[/snapback]

Налоги не зависят от количества посадочных мест (разве что местные власти накосячили с ЕНВД, но там и надо было добиваться минимального k2 (0,05) для соцперевозок.

 

Или решили продать сидения, чтобы уменьшить стоимость основных средств? Но тут экономия только 2,2% от остаточной стоимости, да и опять же депутаты ...

 

Ещё можно предложить Химкинский вариант обхода ЕНВД: закупить 20+ автобусов (именуемые "зарегистрированное транспортное средство") и катать пассажиров (причём сколько будет фактически катать, не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.