Перейти к содержанию

Два турникета в трамвае


michgrig

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал в вагоне 1285 и увидел, что там рядом установили два турникета с валидаторами (второй справа от первого).

Где-нибудь такое еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне 2148, ходящему по 17-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все просто, оказывается. Ждем с нетерпением, когда начнется поголовная установка вторых турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все просто, оказывается. Ждем с нетерпением, когда начнется поголовная установка вторых турникетов.

 

Только куча народу на второй турникет не обращает внимания. Вот, например, на вагон 2148 уже со всех сторон наклеили объявления, что у передней двери 2 турникета, однако при посадке на Бабушкинской в часы пик все равно создается большая толпа - многие второй турникет игнорируют... А все потому, что такой вагон только 1 на линии. Были бы все такими, а если бы еще с самого начала их ставили по 2 в каждый вагон, так и не создавалось такой толкучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с течением времени, если все-таки такое будет везде, привыкнут и будут использовать оба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо им. Баумана уже несколько вагонов с двумя турникетами ездит с начала года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будем мечтать, что второй турникет научатся вставлять в сочлененные автобусы :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли использовать 2 турникета одновременно в трехсекционных трамваях - 2300 и 3100???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли использовать 2 турникета одновременно в трехсекционных трамваях - 2300 и 3100???

 

В 2300 два турникета уже используются (в первой и последней двери).

Только турникетом установленным в последней двери почти не пользуются и заходят только в первую. Даже у метро Бабушкинская никто не желает проходить через вторую дверь с турникетом, а стоят в очереди на посадку в переднюю, при том что очередь была неслабая(из личных наблюдений). На остальных остановках во вторую дверь вошло всего два человека-те кто догонял трамвай сзади. Так что вторые турникеты чаще всего работают вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в КТМ второй турникет сильно делу не поможет - первая дверь узкая. а если кто у водителя захочет билет купить - вообще капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо им. Баумана уже несколько вагонов с двумя турникетами ездит с начала года.

Очень интересно, какие же, кроме 2148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, какие же, кроме 2148?

287289[/snapback]

2255

 

Только такого вагона в Баумана уже нет. Кобру уже достаточно давно переномеровали в 2300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно, пустили их в связи с возвращение людей с дач, курортов, отпусков перед 1 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Где-нибудь такое еще есть?

27 трамвай (правда, не все, но несколько есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть два валидатора и два турникета в вагоне 3107 (Краснопресненское трамвайное депо) Они стоят у передней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А еще в Пресне ходил вагон (хочу вспомнить бортномер), у него у задней площадке стоял турникет.

Кто-нибудь скажет его бортномер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в Пресне ходил вагон (хочу вспомнить бортномер), у него у задней площадке стоял турникет.

Кто-нибудь скажет его бортномер?

3100, мб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3100, мб?

А ещё когда-то на заре внедрения турникетов ещё была одна Татра Т3, в которой турникеты стояли на 1 и 3 дверях, а выход был через 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будем мечтать, что второй турникет научатся вставлять в сочлененные автобусы :)

+1. Уже был такой эксперимент в автобусах Ikarus-280 в середине 2000-х годов 21 века, когда турникет с валидатором стоял не только у первой двери, также в середине автобуса. Чуть позже почему-то турникеты с валидатором в середине стали демонтировать, правда я их в рабочем состоянии не видел никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.