Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Вчера совершил небольшое путешествие в д.Семилукские Выселки Новоусманского района на 29НС автобусе. Доехали быстро, где-то за полчаса. На маршруте была 1 машина, АМ998. Расписание соблюдается строго. В качестве небольшого оффтопа,но важного:из разговоров мужиков на остановке услышал,что раньше с новых автобусов,приходящих,например, в ПАТП-4, "полноценные" печки снимали и забирали к себе на дачу.Оставляли только печи воздушного отопления.Теперь понятно, почему при сильных морозах в "мослах" и "гармошках" было довольно прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все как-то забываю отписать, а это тоже важная информация. На первой из машин "Народного маршрута" появился электронный маршрутоуказатель...правда,он, по традиции, нашего "замечательного" города находится в нерабочем состоянии. Установлен на машине АМ784, работающей на данный момент на 120Т маршруте. Правда, мне при детальном рассмотрении данной машины(с улицы)удалось разглядеть только боковой ЭМУ... задний вроде бы тоже должен быть на полке за задним рядом сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как-то забываю отписать, а это тоже важная информация. На первой из машин "Народного маршрута" появился электронный маршрутоуказатель...правда,он, по традиции, нашего "замечательного" города находится в нерабочем состоянии. Установлен на машине АМ784, работающей на данный момент на 120Т маршруте. Правда, мне при детальном рассмотрении данной машины(с улицы)удалось разглядеть только боковой ЭМУ... задний вроде бы тоже должен быть на полке за задним рядом сидений.

 

Вообще-то уже была такая машина - с завода с ЭМУ пришла. 795-я по-моему. На единицах работала. Через год сняли, хотя в салоне следы крепления остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как-то забываю отписать, а это тоже важная информация. На первой из машин "Народного маршрута" появился электронный маршрутоуказатель...правда,он, по традиции, нашего "замечательного" города находится в нерабочем состоянии. Установлен на машине АМ784, работающей на данный момент на 120Т маршруте. Правда, мне при детальном рассмотрении данной машины(с улицы)удалось разглядеть только боковой ЭМУ... задний вроде бы тоже должен быть на полке за задним рядом сидений.

Как основной наблюдатель маршрута 44Н, где собственно и работает АМ 784 как основной маршрут (сегодня на 120т АМ 862), я заметил еще в ноябре. Я сначала глазам не поверил, но ЭМУ есть. Насчет наличия - присутствует весь комплект. Паша, я ж вроде писал тебе, что простое МУ, а не ЭМУ, лежит за задним рядом сидений, а ЭМУ закреплено. Спереди может из-за запотевания стекла ЭМУ не видно, а оно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в темноте не видно, но именно за задним стеклом я его не разглядел...мб у автобуса слишком грязные стекла... Не далее как вчера-позавчера я видел эту машину на 120т. Вполне вероятно, что на 120 у него 1 или 2 рейса в день, а остальное время - на 44Н.

АМ862 вчера был на 14Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Невезучий маршрут 14Н для борта АМ895... Сегодня машине перед перекрестком с Пушкинской в сторону Северного какой АУ оторвал кусок переднего бампера, притершись... Возможно, что повреждения были бОльшими - видел мельком... Все происходило в интервале 17.20-17.40.

На 120Т сейчас работает 790 борт с легендарным водителем с 1НС маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя... и АМ946 борт снова на линии. Сегодня по 26н. На морде надпись "Народный маршрут" чуть ободрана и видно, что машине морду подрихтовали и подкрасили справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В будни - 4 машины обычно, но бывает и 3, бывает и 5(если какая-то машина отработала пару рейсов, с утра), в выходные обычно 1-2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 марта в 15ч буксировали НМ 890 с 44н маршрута в ПАТП

Интересно... А что произошло ? ДТП или просто поломка ? И в каком месте ты это увидел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько машин в рабочие дни на каждом маршруте и какое время в среднем на прохождение одного круга?

Хм, интересный вопрос... В силу своей занятости работой давненько я не был на улице в дневное время,поэтому точно сказать про число машин на каждом маршруте не могу, но можно предположить, что на

1НС/НВ, 2Н, 3Н - 3-4 машины,

8Н,11Н,13Н,14Н,22Н,26Н,27Н - 3 машины,

29Н,38Н - 2 машины,

30Н - 1-2 машины,

44Н,55Н - 2-3 машины.

З.Ы. В мае будет отпуск - уточню и отпишу в тему.

Что касается время на прохождение одного круга, то для каждого маршрута оно свое,а так, в среднем - 40-60 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездлил в Тенистый и при виде 38н подумал, а ведь из всех народных - 38н наверно самый козырный маршрут в плане пробок и пассажиропатока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездлил в Тенистый и при виде 38н подумал, а ведь из всех народных - 38н наверно самый козырный маршрут в плане пробок и пассажиропатока

Пробок,действительно,там нет(ну разве что у Танка по выходным),а пасспоток вполне нормальный, в Тепличном ныне довольно больший микрорайон отстроился за последние 5-10 лет. Козырными могут считаться еще 29Н,30Н,22Н,3Н(по убывающей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 29н совсем забыл. Пробок нет и пассажиропаток средний.

На 30н паспаток тоже в принципе средний (как 13н и 14н битком неходят). но пробки на маршруте есть в пиковое время. 22н почти без пробочный - но с народом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3Н как же ? Ведь на ЛП и в Отрожке пробки возникают гораздо реже, нежели на правом ! Туда нельзя отнести 2Н - на проспекте бывают пробки, да и на Димитрова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут вот, что вспомнил: согласно тем схемам которые были в народниках 29н должен был ходить по Менделеева-Ростовской. но пустили по Новосибирской. Вот интересно почему. Получается хрень: малоимущих с Менделеева-ростовская обделили, за то на Новосибирскую дали аж целых два маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут вот, что вспомнил: согласно тем схемам которые были в народниках 29н должен был ходить по Менделеева-Ростовской. но пустили по Новосибирской. Вот интересно почему. Получается хрень: малоимущих с Менделеева-ростовская обделили, за то на Новосибирскую дали аж целых два маршрута

 

Вы считаете, что перегруженный народник БВ там проедет удачно. Там же дорога (По Менделеева) отсутствует нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну перегруз ему там не грозит. а по сравнению с тем. что было15-20 лет назад на Менделеева-Ростовская - сейчас там просто автобан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по сравнению с тем. что было15-20 лет назад на Менделеева-Ростовская - сейчас там просто автобан

А по сравнению с нормальной дорогой - там просто поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сравнению с нормальной дорогой - там просто поле.

 

причем непаханное :lol: КАМАЗы ходуном ходят. Вот Вам и автобан. А перегруз утром неизбежен - Вы 26а видели в час-пик? Это платный, а если "халявный" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1НС/НВ, 2Н, 3Н - 3-4 машины,

8Н,11Н,13Н,14Н,22Н,26Н,27Н - 3 машины,

29Н,38Н - 2 машины,

30Н - 1-2 машины,

44Н,55Н - 2-3 машины.

Замечания.

На 30Н 2 закрепленных, но вроде как в обед - 3 получается

44Н железно 3 машины, а то и 4.

55Н тоже минимум 3.

В обеденнное время обязательно есть дополнительные машины.

(указано для будних дней)

 

На 30н паспаток тоже в принципе средний (как 13н и 14н битком неходят). но пробки на маршруте есть в пиковое время. 22н почти без пробочный - но с народом

У 30Н своя особенность. Утром (первый рейс от памятника) и вечером (последний в направлении от луча) он битком. Заводчан (ТМП и т.д.) возит. Днем в зависимости от того кто идет первым 30Н или 55Н, может вообще со свободными местами ехать (вариант "следом за 55Н"). Основные пробки - Солнечная и Свободы. Локальные - 9 Января и Московский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 30н паспаток тоже в принципе средний (как 13н и 14н битком неходят). но пробки на маршруте есть в пиковое время. 22н почти без пробочный - но с народом

У 30Н своя особенность. Утром (первый рейс от памятника) и вечером (последний в направлении от луча) он битком. Заводчан (ТМП и т.д.) возит. Днем в зависимости от того кто идет первым 30Н или 55Н, может вообще со свободными местами ехать (вариант "следом за 55Н"). Основные пробки - Солнечная и Свободы. Локальные - 9 Января и Московский проспект.

Тоже для 11н и 27н. "одиннадцатый" утром вообще может набиться до степени перекашивания в сторону при движении в сторону центра... для, 27н, что интересно, такое явление может наблюдаться в основном вечером при движении в Юго-Западный(он набивается уже у Мехзавода).

 

А по сравнению с нормальной дорогой - там просто поле.

 

причем непаханное :lol: КАМАЗы ходуном ходят. Вот Вам и автобан. А перегруз утром неизбежен - Вы 26а видели в час-пик? Это платный, а если "халявный" :)

Пускать НМ по Менделеева-Ростовской - это издеваться над автобусами ! С учетом того, что дорогу там местами еще и затапливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 марта в 15ч буксировали НМ 890 с 44н маршрута в ПАТП

Интересно... А что произошло ? ДТП или просто поломка ? И в каком месте ты это увидел ?

 

 

Наверно поломка. На перекрёстке Космонавтов Пешестрелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Народных автобусах" появились схемы движения нового образца(а-ля "Московское метро"). Одна замечена в машине АМ900 (44Н - основной маршрут). Мне понравилась, хотя косяки в ней есть. Просьба к форумчанам: кто заметит эти схемы - сфотографируйте и выложите на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7ccadf1054f2t.jpg

Схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, камрады, что не позже. чем через год, максимум полтора, "Народный маршрут" таки прикажет долго жить.

 

ОГУП ПАТП-3 - компания-перевозчик НМ, включена в план приватизации, и с большой степенью вероятности не позже лета 2012 года станет ОАО.

Подробности - после сведения поправок и принятия в окончательном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.