Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Зато обратно 22Н ездят через Ворошилова(по крайней мере,по будням)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вcей видимости так же. Более того, по некоторым сведениям маршрут между остановками "Школа" (на Моисеева) и "Краснознаменная" даже более интересный.

 

На каком основании они так ездят непонятно, но на мой взгляд это не критично.

По вcей видимости так же. Более того, по некоторым сведениям маршрут между остановками "Школа" (на Моисеева) и "Краснознаменная" даже более интересный.

 

На каком основании они так ездят непонятно, но на мой взгляд это не критично.

 

Наверно, из-за того, что путь короче.

Ччерез Чапаева 3,92 км: http://maps.rambler.ru/?i9LdD1P

Через Моисеева: 3,33 км: http://maps.rambler.ru/?12GiUCB

Через Ворошилова 3,94 км...4,15 км: http://maps.rambler.ru/?L1lYQA5

 

Зато обратно 22Н ездят через Ворошилова(по крайней мере,по будням)...

Та как по утрам там постоянные пробки с 8:00 до 10:00.

 

Послесловие: была однажды пробка утром аж до [уже] несуществующего магазина "Колос". Так, что, даже и был бы прямой транспорт до работы - всё равно бы шёл бы пешком до остановки "Кирова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Интересно, по пятницам с 14н куда снимают машину?

Вариантов масса.Но думаю,что основной - это пригородные маршруты типа 110,111,145 всех видов,146,327,333 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые табло с расписанием у ВГУ: IMG_0023-табло.jpg

 

Табло (если точнее - то только та часть где будни) рисовали какие-то неруси, видимо японцы - это у них принято писать сверху вниз, а не слева направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, по пятницам с 14н куда снимают машину?

Вариантов масса.Но думаю,что основной - это пригородные маршруты типа 110,111,145 всех видов,146,327,333 и т.д.

 

Скорее всего,это что-то более близкое-с/т "Салют", с/т "Крона", c/т "За Рулём".Могут быть 145-е.На остальных перечисленных  маршрутах более менее закреплённые машины.На 111-м от ПАТП-3 работают 2 КАВЗа; на 333-й маршрут в этом году жёлтые носа не кажут-там в основном окопались ЛиАЗы-пригородники и розовые -52563R.Иногда подают Волжанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень странно, что надпись "народный маршрут" дружно исчезла практически со всех автобусов. Случайность или принципиальное что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новости рекламы на халявах: Х 278 УВ 36 теперь "пригламурился",он в розовой рекламе Mary Kay,а вот машина Е 932 УЕ 36 удивила куда больше - она теперь в рекламе чая Лисма,причем разрекламлена не только снаружи,но и внутри! А точнее,реклама есть в салоне ВО ВЕСЬ ПОТОЛОК! + по салону расклеены листовки с рекламой чая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, по-моему первая реклама, которая распространяется реально на всю площадь автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, по-моему первая реклама, которая распространяется реально на всю площадь автобуса.

Никогда еще не видел,чтобы потолки рекламили в транспорте... Народ еще шутил сегодня:"Поехали в Индию за чаем" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3хх красного цвета 17-го маршрута позавчера ехал — весь потолок в рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что надпись "народный маршрут" дружно исчезла практически со всех автобусов. Случайность или принципиальное что-то?

 

Я думаю, это связано с тем, что на выходных, особенно летом, "жёлтые" автобусы направляют на пригородные маршруты. А прочитав, спереди эту надпись, многие бабульки и дедульки могут подумать, что бесплатный на пригороде, хотя это, в принципе бред. Кстати, не в тему, но, когда 321 троллейбус покрасили в жёлтый, то водитель с этого троллейбуса, смеясь, рассказывал, что на  остановке "Спартак" к нему село много людей, а потом, когда одна бабулька спросила, что идёт ли до северного моста, то в ответ услышала: "Это троллейбус". И почти весь "набитый троллейбус"  сразу опустел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Для народных маршрутов в Воронеже закупят 50 новых ЛиАЗов Сумма, которую на это потратит бюджет, пока неизвестна
16:03, сегодня Транспорт

 
277242_s1.jpg
 

На народных маршрутах в следующем году поменяется подвижной состав. Такую новость на сегодняшнем совещании в мэрии сообщил глава города Александр Гусев. За подробностями в мэрии порекомендовали обращаться к областным властям, потому что именно они с 2003 года оплачивают работу автобусов на 16 бесплатных городских маршрутах.

В правительстве области «МОЁ!» сообщили, что в начале следующего года на смену жёлтым ЛиАЗам придут 50 новых городских автобусов. Планируется, что автобусы будут низкопольными. Напомним, до этого активно обсуждались переговоры областного правительства с латвийской фирмой AMO Plant, производящей как раз низкопольные автобусы. Однако сейчас наши собеседники уточнили, что будут закуплены автобусы российского производства. Сумма, которую на это потратит бюджет, пока неизвестна.

На сегодня бесплатные автобусы на городских маршрутах есть только в Воронеже. Во всех остальных городах России бесплатные автобусы курсируют только до торговых центров или в праздничные дни. Программа «Народный маршрут», напомним, в своё время появилась за полгода до выборов губернатора — осенью 2003 года. И если на сей раз автобусы будут заменены, как и планируется, то случится это также за полгода до выборов губернатора.

 
Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-online.ru/news/view/276015.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусы будут низкопольными

 

Ага, 32054 теперь низкопольные что ли? http://zakupki.gov.r...seMethodType=zk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно если нахаляву люди будут ездить в новых автобусах, а за деньги на старых еврохламах и тп... Это нонсенс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вместо этих 50 лиазов купили бы штук 25 троллейбусов, да обновили бы стрелки с пересечениями (желательно не гэ на гэ, а на что-то более приличное) и контактную сеть подреставрировали. Дешевле бы вышло, чем постоянно содержать автобусы, за которые прибыль всё равно не идёт. А из оставшихся ЛИАЗ-ов часть спсиали, а часть подремонтировали и продолжили выпускать на пригород, да ещё и на паз-ы на "свои" бы чуток хватило. А народный маршрут не нужен. А то интересный факт получается с самого утра на остановке куча бабок стоит, которые лезут, толкая людей, спешащих на работу, в народный. Спрашивается куда в такую рань, лишь бы из-за вредности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, 32054 теперь низкопольные что ли?

 

Читай внимательнее. В статье пишется про закупку за счет бюджета. А 32054 берутся за счет собственных средств предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин,

 скажи, пожалуйста, журналисты правильно передали информацию, ведь по программе в будущем не будет народных маршрутов, а будут социальные?

 

То есть я имею ввиду - закупка автобусов осуществляется для работы на социальных маршрутах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю, того не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как много лет назад,отдавая дань традиции,проехался сегодня на "Народном".Нужно попасть к Центр.рынку,поехал на 27Н.Попался вот этот пепелац: http://fotobus.msk.ru/vehicle/53758/#n59709. Ох и ведро.Вроде и не убитый совсем,но ползает еле-еле... Я не выдержал,пришлось выйти,потому что прикинув по времени,понял,что хрен куда успею на этом ЛиАЗе.Выхожу на Куцыгина и тут совершенно неожиданно следом подъезжает второй 27й http://fotobus.msk.ru/vehicle/17552/#n20533 . Эта тачка в летний уже несколько сезонов подряд буквально летает на Нелжу(м-т №315).Мораль: даже "халява" должна быть шустрой.А вообще пора закрывать этот "Народный автобус",а взамен него - развивать социальные маршруты,кои нам разрабатывали москвичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Воронеже 20 автобусов «Народного маршрута» будут ездить на газе

Об этом сообщил врио губернатора Алексей Гордеев на встрече с депутатами Воронежской областной Думы.

 

Так, в апреле на «народный маршрут» выйдут 20 новых автобусов. Они, кстати, российского производства и будут работать на природном газе. Как отметил Алексей Гордеев на встрече с депутатами облДумы, вредные выбросы природного газа ниже, чему у бензина, поэтому воронежцы будут дышать более чистым воздухом.

Также врио губернатора рассказал, что скоро начнется строительство развязки на пересечении Ленинского проспекта и Остужева, а также — прорабатывается вопрос строительства легкорельсового метро.

Валерий Чирков

© Блокнот - Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где эти автобусы? Ничего такого через госзакупки не проходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого-то марта, с 12 что ли. У него срок официально закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 марта, волею Президента РФ. И до выборов нового губернатора Воронежской области. 

Гордеев небылицы не озвучивает. Если сказал, что есть новые автобусы - значит есть. Обойти систему госзакупок нехитро, да и не могло быть закупок техники для ОАО. 
Там скорее всего схему применили чуть похитрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пенсионеров и стариков, несмотря на обещания воронежских властей, оставили без новых автобусов «народного» маршрута

Старенькие ЛиАЗы ежедневно курсируют по улицам Воронежа, но, несмотря на непривлекательный внешний вид, в них всегда толкучка. Пенсионеры, старики, малоимущие - в основном ездят те, у кого с деньгами большая напряженка. Областные власти в конце прошлого года обещали, что закупят новые машины на "народные" маршруты. Что же случилось?
 
Участники встречи в правительстве Воронежской области, состоявшейся на прошлой неделе, говорили о том, что новые автобусы «народного» маршрута будут низкопольные, специально для удобства горожан, а работать будут на природном газе, который экологичнее бензина. Однако на календаре середина апреля, а на «народном» маршруте по-прежнему остались желтые автобусы, закупленные еще в 2003 году.
Мы решили узнать, где же обещанные новые машины и позвонили в «ПАТП-3», которое занимается городскими и пригородными перевозками, а также  заведует «народным маршрутом».
Николай Даньков, руководитель предприятия, рассказал нам, что автобусы были закуплены, только не для города, а для муниципальных пригородных перевозок.
- Мы приобрели 100 автобусов «ПАЗ-32054», — рассказывает нам Николай Даньков. — Первые 50 автобусов купили в декабре 2013 года. А вторые 50 машин мы приобрели в апреле 2014 года. Сейчас они стоят на территории предприятия, их готовят к выходу на маршруты.
Всего, как рассказал нам руководитель «ПАТП-3», на покупку транспорта было потрачено 111 миллионов рублей. Деньги были выделены из средств предприятия и из областного бюджета. Автобусы были закуплены в рамках областной целевой программы «Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования по Воронежской области на 2008-2017 годы». Она предусматривает приобретение как городского транспорта, так и пригородного.
Новые машины будут направлены в районы области с предоставлением бесплатного проезда всем, кто пользуется льготами при пользовании пригородными автобусами.
По поводу обновления машин «народного» маршрута пока никаких решений не принималось.
Мы решили все-таки попытать счастья и позвонили под видом воронежца в правительство области. Там нам ответили, что пока закупки не планируются. Возможно, автобусы и купят, но это уже в будущем…

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/83562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.