Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

А вот для троллейбуса это никак не выйдет в нынешнее время.Если это сделать,то он совсем загнется.А насчет 40 рублей,Ром, все мы хотели бы получать зарплату выше, чем есть... Но увы :(

Систему надо менять.

+100500 Еще бы искоренить культуру "черного нала", :ph34r: , тогда можно было бы хоть проездные ввести, а там и маршрутную сеть изменить,избавившись от излишне длинных и запутанных маршрутов...

ну.... уж если кто то собрался искоренят сисмему как ее тут обозвали "черного нала", а по русски - плановую, то уж, извиняйте - платите тогда водителям нормальные деньги за их ацкий труд. Миним чтобы 40 000 чистыми выходило. Иначе - нафиг оно нужно, здоровье свое гробить

А не получится на троллейбусе эту систему искоренить... ибо тогда Воронежский Троллейбус мы потеряем :( А насчет 40 рублей, Роман, все мы хотим получать зарплату выше,чем есть... Но увы... :(

ну а раз "увы" - то надо оставлять все как есть, ибо за 15-20 тыров никто работать не будет. нафиг надо, гробить свои нервы и здоровье, и брать на себя ответственность за пассажиров, транспорт, пешеходов и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:flood:

 

:offtopic:

Хотелось бы:

1. Поменьше пессимизма

2. Поменьше оффтопика, уходим туда

3. Поменьше вложенных цитат

 

 i 
Уведомление:

Полностью поддерживаю!

ALX.

 i 
Уведомление:

Оверквотинг задолбал!

М.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мысль о том, что за труд водителя надо платить 40 кРуб, и это минимум - она понятна. Наверное даже справедлива.

Тут вот правда какое дело.... Не всякий начальник отдела в областном правительстве получает 40 кРуб.

 

Про учителей и прочих бюджетников я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мысль о том, что за труд водителя надо платить 40 кРуб, и это минимум - она понятна. Наверное даже справедлива.

Тут вот правда какое дело.... Не всякий начальник отдела в областном правительстве получает 40 кРуб.

 

Про учителей и прочих бюджетников я вообще молчу.

 

Юра, присоединюсь к твоему мнению.

Работа водителя троллейбуса мною очень уважаема. И она и вправду нелегка, чего там скромничать.

Но если водитель в Воронеже станет получать 40 т.р., то другие наши граждане этого не поймут. Рома, это так.

Скажи, что ты пошутил.

 

Юра, ты помянул об зарплате областное правительство и не мне с тобой спорить, ну а я прекрасно знаю, что происходит в одном маленьком психиатрическом федеральном агентстве. И таки шо я имею Вам сказать? Эти поганые продажные чиновники в этой-вашей Москве получают от 15 до 35 тысяч почти все. А уж 40 тыр. для федерального чиновника - это уровень начальника отдела. Которых сколько? Мало, очень мало.

 

Борцы с режимом сразу скажут, что все мы там получаем страшные взятки и потому в стране ужас. А я отвечу: дорогой, в нашем агентстве с гремучим названием треть вакансий не заняты никем, потому что никто туда не идет работать. А взятки дают на тех этажах, где сидят самые большие дяди. И свечку я там не держал, так что давайте, сами приходите и проверьте.

 

К чему это сказано?

Fiatovod, систему и правда надо менять. Но 40 тыр. не будет еще долго. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Процесс пошел :-(... уже 3 машины Народного Маршрута перенумерованы.Возможно, программа НМ готовится к закрытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть машины ПАТП-3 в целом. Я сильно сомневаюсь и не верю, что тупо из-за сворачивания НМ стали бы перенумеровывать машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть перенумерованы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть перенумерованы ?

То есть получили новые госномера белого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отслеживайте... В базу внесено пока

АМ94636 => Х278УВ36

АН55836 => Х250УВ36

АН55936 => Х256УВ36

Но их уже явно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то отбросов становится меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то отбросов становится меньше

Простите, а что, Вы, уважаемый, считаете "не отбросами" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то отбросов становится меньше

Простите, а что, Вы, уважаемый, считаете "не отбросами" ?

Остальной ОТ , которую ведет честную ( в данном случае гонки , подрезания , и тп ) игру . А не народный автобус , который делает тоже самое , и вычищает с остановок абсолютно все , как пылесос , и ведет он себя намного хуже , Я сколько раз сталкивался когда он подрезал меня во втором ряду , при выезде с остановок. Пока туда не сядут более менее нормальные водители , мое мнение останется таким-же. Смысл объясни мне , смысл всего этого если у него есть установленная зарплата , этот старпёр работает с 7 до 17:30 , у него нет плана , как таковой нету графика , СМЫСЛ всех этих действий объясни. Не мешай ты людям работать епт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становится меньше

 

Цвет и цифробукафки госов как-то влияют на число машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становится меньше

 

Цвет и цифробукафки госов как-то влияют на число машин?

Автобусы то сняты с маршрутов как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы то сняты с маршрутов как я понял

Неправильно понял, всё продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс пошел :-(... уже 3 машины Народного Маршрута перенумерованы.Возможно, программа НМ готовится к закрытию.

Дело скорее всего в следующем, думаю, что Мудрый Каа, как юрист меня поправит, если я ошибаюсь.

С нового года вступил какой-то федеральный закон, о том, что все бюджетные организации(больницы, детские сады, школы и прочие) делятся на три группы (взависимости из какого бюджета будет финонсирование). В связи с этим, меняется наименование организации и реквизиты.

А раз сменилось название организации (пусть даже в одной букве) - надо и перерегистрировать подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю.

Не бюджетные организации, а бюджетные учреждения.

ГУП ПАТП-3 при этом является предприятием, и таковым же и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне на ум приходят следующие варианты по замене госнаков:

1. Все таки идет какая-то реорганизация или проходит внутренняя продажа/покупка ПС. Зачем - вопрос.

2. Идет банальная замена госзнаков, так как по ГОСТу срок службы госнака - 3 года. Только вопрос - а надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все таки идет какая-то реорганизация или проходит внутренняя продажа/покупка ПС. Зачем - вопрос.

Причем сейчас можно продавать/покупать ТС без замены регномеров.

 

 

2. Идет банальная замена госзнаков, так как по ГОСТу срок службы госнака - 3 года. Только вопрос - а надо ли это?

Этим госам 9 лет, но ИМХО проще просто заказать новые жестянки, ГАИ делает такое, сторонние фирмы по согласованию с ГАИ - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит смена хозяев

частники выкупают, чтобы на НМ работать? Интересная версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит смена хозяев

частники выкупают, чтобы на НМ работать? Интересная версия

все зависит от того, сколько им за это будет платить город. Но мне кажется, что просто создана какая нибудь другая муниципальная контора, на которую оформляются автобусы, делается это по замыслу какого-нибудь чинуши построить дом сыну или дочери купить крутую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что просто создана какая нибудь другая муниципальная контора, на которую оформляются автобусы, делается это по замыслу какого-нибудь чинуши построить дом сыну или дочери купить крутую машину

в огороде бузина. Причем тут чинуша и бесплатные автобусы, которые скоро перестанут финансировать, а их состояние ах какое плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что просто создана какая нибудь другая муниципальная контора, на которую оформляются автобусы, делается это по замыслу какого-нибудь чинуши построить дом сыну или дочери купить крутую машину

в огороде бузина. Причем тут чинуша и бесплатные автобусы, которые скоро перестанут финансировать, а их состояние ах какое плохое.

продадут. или создадут какое-нибудь ООО и поставят на маршрут.

как там луноходы поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу парадоксальную версию.

Их списывают!

 

.... и переставляют на баланс как машины, предназначенные для коммерческой деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу парадоксальную версию.

Их списывают!

 

.... и переставляют на баланс как машины, предназначенные для коммерческой деятельности.

что я и говорила: кто то задумал срубить бабла по легкому за счет муниципального имущества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу парадоксальную версию.

Их списывают!

Что в полне логично.

Чтобы был меньше общественный резонанс, проет НМ закрыли потому что...нет подвижного состава, так как он развалился, а не потому что денег на него нет. Деньги есть - ПС нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я и говорила: кто то задумал срубить бабла по легкому за счет муниципального имущества

 

Это не муниципальное имущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я и говорила: кто то задумал срубить бабла по легкому за счет муниципального имущества

 

Это не муниципальное имущество.

а какое? Федеральное что ли?b0701.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственнное унитарное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.