Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Леша, "Народники" никогда,за все 8 лет не рекламились. Переданные на 101й маршрут машины - да, было дело в 2005-2006 годах была реклама ТД "на Волгоградской".А "народники" - НИКОГДА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? А на 41 маршруте НИКОГДА, понимаешь, НИКОГДА не было муниципалов. А потом появились и все хорошо.

Пример кривой конечно, но показательный. Что ПЛОХОГО в том, что впервые за 8 лет на машинах появилась реклама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? А на 41 маршруте НИКОГДА, понимаешь, НИКОГДА не было муниципалов. А потом появились и все хорошо.

Пример кривой конечно, но показательный. Что ПЛОХОГО в том, что впервые за 8 лет на машинах появилась реклама?

 

Вот и я о том же - что меняется от этого? Интервал шире или салон теплее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, обрекламленный АМ94936.

 

http://www.fotobus.msk.ru/photo/531913/

http://www.fotobus.msk.ru/photo/531914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - если кто еще не в курсе, до нового Остужевского рынка на Остужева, 47 открыт бесплатный маршрут от Остужевского кольца. Посадка/высадка - на пятаке около поворота с ЛП в сторону окружной. ПС - 4 штуки ПАЗ-32054 (ВВ428 ех-60б и три новых машины). Машины работают с трафаретами "служебный" и оклеены в синенькую рекламу рынка. :ph34r:

 

ЗЫ. Фото будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Вобще, насколько я знаю, это достаточно распространенная у "народных" практика — не доезжать до официальной конечной остановку-две и разворачиваться на "старой" конечной." - Николай, на чем основаны такие сведения ? Приведите примеры.

Вот не далее, чем вчера 13н (АМ 995) в 16:08 развернулся на Молодежном прям у меня на глазах.

Вчера вообще в 15-16 часов по всему Северному были пробки и разворачивался там много кто. В т.ч. 55 (не поехав к авторынку), несколько 79 и даже 2ка троллейбус умудрился схалтурить — это только у меня на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не далее, чем вчера 13н (АМ 995) в 16:08 развернулся на Молодежном прям у меня на глазах.

Вчера вообще в 15-16 часов по всему Северному были пробки и разворачивался там много кто. В т.ч. 55 (не поехав к авторынку), несколько 79 и даже 2ка троллейбус умудрился схалтурить — это только у меня на глазах.

 

Как 2ка могла схалтурить? Чисто технически интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вобще, насколько я знаю, это достаточно распространенная у "народных" практика — не доезжать до официальной конечной остановку-две и разворачиваться на "старой" конечной." - Николай, на чем основаны такие сведения ? Приведите примеры.

Вот не далее, чем вчера 13н (АМ 995) в 16:08 развернулся на Молодежном прям у меня на глазах.

Вчера вообще в 15-16 часов по всему Северному были пробки и разворачивался там много кто. В т.ч. 55 (не поехав к авторынку), несколько 79 и даже 2ка троллейбус умудрился схалтурить — это только у меня на глазах.

Вчера вообще по всему городу были пробки... Видимо, водитель опаздывал, вот и решил путь срезать.Ведь на "Бульваре Победы" вообще мало кто садится.Основная конечка для 13Н - это все-таки "Молодежный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная конечка для 13Н - это все-таки "Молодежный".

 

Все таки правильнее будет основная посадочная остановка, но не как основная конечка.

Конечная станция она и в африке конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня мне попались три "народника" в рекламе.

Народ, кто-нибудь когда-нибудь пробовал колбасу "из охлажденного мяса птицы"? :) Ну вот можете попробовать.Называется "Славная марка".Рекомендуют "народники" АМ 871 36 RUS(11Н),АН 559 36 RUS(2Н),АМ 994 36 RUS. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, в рекламе уже 13 машин.

3 - LG

3 - Славная марка

7 - Доктор Мом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гнать надо, этих народников в манную кашу. никакого житься от их водителей нет.

А от еврохлама и пазегов, можно подумать, житье есть ? Они Вам прямо так и помогают, особенно маршрутки типа 57В , 90, 27, 64, 79?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) 57в ещё как помогает! Аж надрывается бедный! Без него ж никак не справиться! А когда троллейбусы в парк уходят, 57ые считают дело сделанным и тоже спать идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный Маршрут писал:

А от еврохлама и пазегов, можно подумать, житье есть ? Они Вам прямо так и помогают, особенно маршрутки типа 57В , 90, 27, 64, 79?

ээээ! ты не путай причинное место с пальцем! Любой европазикомазико хлам везет пассажиров за денежку, а народный - за просто так ))) И как ни крути, в борьбе за пассажира здесь относительно равные условия! А вот народник - он бесплатный, и как следствие, пользуется популярностью у пассажиров - после того, как он проезжает, остановки голые, как буд-то пылесосом всё усасано. И ведь если бы они просто тупо ездили, по графику например, но нет! Подходят они к водителям на ВГУ, и говорят, "я вот подсчитал, ты сейчас поедешь, дай мне 100 рублей, а то я тебе хорошо проехать не дам"! Денег им никто не дает, и они уже не подходят, но... срут офигительно! Вот нужн 14Н по графику тронуться к примеру в 14:30 (каждые пол часа, если верить табличкам), а троллик поехал специально по раньше, в 14:25, так народник, аж бедный чай допить не успевает - с буксами срывается с места, обгоняет троллик, и все - поехал людей собирать! Обогнать его сложно - он виляет. А может на 10 минут и подзадержаться, специально, чтобы сделать свое гадкое дело!

А сколько крови попил один водитель с водителей восьмерки на ВГУ - раскорячиться так, что восьмерка и четверка проехать не может, и его не колышит! Закроется, и смеется, иногда "рога водителям показывает". Но правда после того, как его недавно отмудохали, стал тусить на другой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный Маршрут писал:

А от еврохлама и пазегов, можно подумать, житье есть ? Они Вам прямо так и помогают, особенно маршрутки типа 57В , 90, 27, 64, 79?

ээээ! ты не путай причинное место с пальцем! Любой европазикомазико хлам везет пассажиров за денежку, а народный - за просто так ))) И как ни крути, в борьбе за пассажира здесь относительно равные условия! А вот народник - он бесплатный, и как следствие, пользуется популярностью у пассажиров - после того, как он проезжает, остановки голые, как буд-то пылесосом всё усасано. И ведь если бы они просто тупо ездили, по графику например, но нет! Подходят они к водителям на ВГУ, и говорят, "я вот подсчитал, ты сейчас поедешь, дай мне 100 рублей, а то я тебе хорошо проехать не дам"! Денег им никто не дает, и они уже не подходят, но... срут офигительно! Вот нужн 14Н по графику тронуться к примеру в 14:30 (каждые пол часа, если верить табличкам), а троллик поехал специально по раньше, в 14:25, так народник, аж бедный чай допить не успевает - с буксами срывается с места, обгоняет троллик, и все - поехал людей собирать! Обогнать его сложно - он виляет. А может на 10 минут и подзадержаться, специально, чтобы сделать свое гадкое дело!

А сколько крови попил один водитель с водителей восьмерки на ВГУ - раскорячиться так, что восьмерка и четверка проехать не может, и его не колышит! Закроется, и смеется, иногда "рога водителям показывает". Но правда после того, как его недавно отмудохали, стал тусить на другой стороне.

Тупая "халявная" "идеология"... И вот спрашивается, и нафига им это ? Ведь у "народника" плана никакого-то нету... А вся причина в том, что Нормального транспорта,какой был в 90е, уже давно нет :) Вот и идет борьба за каждого пассажира ! Роман, а знаете ли Вы, что на 8Н маршруте работает бывший водитель троллейбуса, машина АМ 931 36 RUS ? Зовут Валерием. P.S. А можно в личку, что за наглый такой водитель попался 4 и 8 маршрутам (Похоже,он с 44Н...) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, персонально для тебя откопал:

 

Сегодня водила с "халявы" маршрута 14Н гос № 563 решил при следовании к ВГУ поиграться с троллейбусом 7го маршрута №303. Постоял у Памятника, потом обогнал и начал умирать перед троллейбусом.

 

Водитель с 303й не дурак. Он взял и позвонил в ПАТП3 с изложением обстоятельств. Там отнеслись с пониманием.

 

В общем за июль премию водитель 563го не получит... :)

 

И вообще, именно так троллейбусники теперь решили учить водителей НМ.

Про 563го с 14Н. В 12-35 сегодня еле еле полз на первой передаче с аварийкой И С ПАССАЖИРАМИ В САЛОНЕ от Пл. Ленина до Пушкинской. Потом правда аварийку выключил...

 

Усиленно оттягивался от 314й машины с 7ки :):(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вся причина в том, что Нормального транспорта,какой был в 90е, уже давно нет Вот и идет борьба за каждого пассажира !

Каким образом это относится к бесплатному транспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вся причина в том, что Нормального транспорта,какой был в 90е, уже давно нет Вот и идет борьба за каждого пассажира !

Каким образом это относится к бесплатному транспорту?

А таким, что поведение НМ ничем не отличается от коммерческого транспорта. Единственное отличие - все-таки более-менее верное следование расписанию(об этом уже говорилось на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более-менее верное следование расписанию

398921[/snapback]

в 14:30 (каждые пол часа, если верить табличкам), а троллик поехал специально по раньше, в 14:25, так народник, аж бедный чай допить не успевает - с буксами срывается с места, обгоняет троллик, и все - поехал людей собирать! Обогнать его сложно - он виляет. А может на 10 минут и подзадержаться, специально, чтобы сделать свое гадкое дело!

398908[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный Маршрут писал:

Тупая "халявная" "идеология"... И вот спрашивается, и нафига им это ? Ведь у "народника" плана никакого-то нету... А вся причина в том, что Нормального транспорта,какой был в 90е, уже давно нет Вот и идет борьба за каждого пассажира !

ну, начнем с того, что нафига бороться то за пассажиру народникам? И закончим тем, что дело в не в "нормальном транспорте, который был в 90е", это тут вообще не причем. Если интересно, поделюсь своим мнением по этому поводу. Кстати, все мои мысли основаны на разговорах в с теми же водителями народников. Мне кажется, что туда идут работать люди, которые именно бояться плана, и готовы работать за оклад, который кстати, там не такой уж и большой - видел их "корешки" - за месяц работы без выходных, 16 000 рублей! Это смешно! Не один уважающий себя мужик за такое работать не будет никогда, а они работают!

 

Народный Маршрут писал:

Роман, а знаете ли Вы, что на 8Н маршруте работает бывший водитель троллейбуса, машина АМ 931 36 RUS ? Зовут Валерием.

знаю! Единственный адекватны и культурный водитель из кучки народников, тусящих на ВГУ

Народный Маршрут писал:

P.S. А можно в личку, что за наглый такой водитель попался 4 и 8 маршрутам (Похоже,он с 44Н...) ?

нельзя, ибо я уже осмелился написать, что его отмудохали

 

Pravdivets_Nicolay, спасибо за "раскопки"! это я каждый день наблюдаю! Кстати, данные посты лиший раз подтвердили мои слова

 

 ! 
Предупреждение:

Давайте поаккуратнее со словами, пожалуйста.

ALX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, спасибо за "раскопки"! это я каждый день наблюдаю! Кстати, данные посты лиший раз подтвердили мои слова

398924[/snapback]

Ну я это к тому, что если совсем достанут — можно попробовать позвонить. Я помню тот случай, и он тогда реально шугался троллейбусов после этого.

 

за месяц работы без выходных,

398924[/snapback]

ЭЭЭ...

Это как — месяц без выходных???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится 2Н всем маршрутом выгнали с милицией в ПАТП за культурную езду по ВАЯм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ...

Это как — месяц без выходных???

 

Имеется ввиду видимо, что он отработал положенные 15/16 рабочих дней, а припахать его поработать на ЕГО выходные у начальства не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

     Опрос:  Нужно ли сохранить в Воронеже бесплатный проезд на автобусах «народного маршрута»?

 

    Нужно ли сохранить в Воронеже бесплатный проезд на автобусах «народного маршрута»? (проголосовало 463 человека)

            нужно (366 голосов)            79%             не нужно (71 голос)            15.3%             затрудняюсь ответить (26 голосов)            5.6%

 

http://vrntimes.ru/p...e=results#polls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, в рекламе уже 13 машин.

3 - LG

3 - Славная марка

7 - Доктор Мом

АО 392 в рекламе ипотечного кредитования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы не хотят расставаться с "подсолнухами"

 

Читатели "Времени Воронежа" ратуют за сохранение "народного маршрута"

3500_s2.jpg

 

 

Текст: Елена Попова

Опубликовано сегодня в 11:15

 

С 7 по 14 декабря наша газета проводила опрос читателей. Нам было интересно узнать ваше мнение относительно судьбы воронежских «подсолнухов». Дело в том, что из-за недостатка финансирования со второго полугодия следующего года «народные маршруты» хотят ликвидировать. Напомним, что на этих автобусах за государственный счет могли ездить бесплатно все категории граждан.

Вынося проблему бесплатного проезда на всеобщее обсуждение, мы предлагали ответить читателям на следующий вопрос: «Нужно ли сохранить в Воронеже бесплатный проезд на автобусах «народного маршрута»?

Отрадно, что аудитория первой городской интернет-газеты «Время Воронежа» проявила большую активность и в комментариях, и в голосовании. В опросе приняли участие более 600 человек. Итоги следующие. Подавляющее большинство, а именно 80,5 процентов участников акции уверены, что «народный маршрут» нужно сохранить! 14,5 процентов выступают «за» отмену бесплатного проезда. 5 процентов пока затрудняются ответить.

Мы будем следить за развитием событий вокруг бесплатного проезда на автобусах "народного маршрута".

 

http://vrntimes.ru/n...nye_hotyat.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уряяяя

Роман, ты только учитывай, что троллейбус... и муниципальный автобус не во все районы города добрались еще... Дай бог,чтобы развитие было и дальше... А пока - выбирая между многочисленными Пазегами и халявой,я выберу последний вариант.И не только из-за бесплатного проезда.Просто халява все-таки просторнее и,как бы это не звучало удивительно,лучше по плавности хода,чем "колхозник".Вот если бы ходил троллейбус по Кольцовской,я бы с удовольствием им пользовался.

 

P.S.Сегодня,кстати,вечером видел 212 машину у "Центрального рынка", "красиво" зажатую из-за ДТП 5а и 27,около 6 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже "народный маршрут" может пойти по рукам

 

Областные власти хотят переложить ответственность за судьбу "подсолнухов" на муниципалитет

3549_s2.jpg

 

 

Текст: Владимир Даньшин

Сегодня в 13:48

 

Председатель областной Думы Владимир Ключников призвал руководство мэрии Воронежа взять на финансирование городского бюджета программу «Народный маршрут». В интервью местному ТВ спикер заявил, что сейчас идут переговоры о будущем этого проекта и окончательное решение по нему будет принято в 2012 году.

- Это уникальное явление в российской действительности. Воронеж – единственный город, где имеется такой вид пассажирского транспорта, - сказал Владимир Ключников. – Тем не менее, нагрузка на областной бюджет каждый год растет, это около 60-70 млн. рублей. А в бюджете области 2012 года на финансирование «Народного маршрута» предусмотрено 50 млн. рублей. Этих денег будет достаточно только на первое полугодие.

Однако уже с весны, как всегда, значительная часть оставшихся автобусов «Народного маршрута» обязана исполнять еще одну функцию – перевозка дачников и огородников. И если с льготниками власти могут «распрощаться», так как по закону не должны бесплатно возить людей, то предоставить возможность пригородных перевозок (на дачи) чиновники просто обязаны.

Кстати, сейчас, по словам Владимира Ключникова, на рейсы выходит до 75 автобусов «Народного маршрута», а восемь лет назад, когда зарождалась программа, было закуплено до 90 новых «подсолнухов». Очевидно, что за прошедшее время автобусы «не помолодели», их техническое состояние если не ужасное, то уж точно – трудное. Если «Народный маршрут» продолжит свою работу, то через год-другой придется осуществить серьезное обновление парка автобусов.

- Без «Народного маршрута» трудно обойтись, да к тому же воронежцы с низким достатком привыкли к этим автобусам и всегда их ждут, - говорит председатель облДумы Владимир Ключников.

Такое заявление второго по статусу государственного лица в Воронежской области должно свидетельствовать о том, что власти (людям все равно – областные или городские) должны найти деньги на финансирование уникального социального проекта Воронежской области. Иначе избиратели могут спросить у депутатов областной и городской Думы (им принимать бюджет), мэра Воронежа, губернатора: а сколько вы тратите «народных» денег (т.е. бюджетных средств) на приобретение для себя служебных автомобилей? Их обслуживание, содержание, не дороже ли приходится налогоплательщику, чем «Народный маршрут»?

Если же нет средств содержать "народный маршрут", то для социальнонезащищенных категорий граждан можно ввести специальные билеты для льготного проезда на автобусах коммерческих маршрутов. Дабы в данном случае помощь поступала именно тем, кто в ней нуждается.

 

http://vrntimes.ru/n..._narodniii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.