Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

закуплено до 90 новых «подсолнухов»
Я уж молчу про слово "подсолнух", но вот это вообще интересная формулировочка

 

да к тому же воронежцы с низким достатком привыкли к этим автобусам и всегда их ждут, - говорит председатель облДумы Владимир Ключников. Такое заявление второго по статусу государственного лица в Воронежской области должно свидетельствовать о том, что власти (людям все равно – областные или городские) должны найти деньги на финансирование
Вздор! Ничего не должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Привествуем тебя, новичок!
Прошу заметить, что здесь достаточно серьезный по местным меркам форум. С флудом, флеймом и прочей ерундой прошу на БВФ, там этого добра хватает. А здесь будь добр соблюдать Правила и элементарные приличия. Через 50-60 лет сам станешь "нищебродским дедкой", не забывай об этом.
Если подобный словесный понос продолжится - не обижайся.
Regards, ALX.


 i 
Уведомление:
А может сразу забаним?
М. К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инородный маршрут?

 

Дальнейшая судьба «желтых автобусов» остается пока неясной

 

3.jpgВ декабре для многих жителей города, как гром среди ясного неба, прозвучало известие: «народные маршруты» могут закрыть. Воронежская областная Дума приняла закон о бюджете на 2012 год, из которого следует, что проект профинансирован только до июня. Пояснительная записка к закону утверждает, что дальше «программа закрывается».

В облдуме, однако, заявляли, что, возможно, жизнь «народных маршрутов» будет продлена: в бюджете возможны изменения в течение года. Председатель областной Думы Владимир Ключников в одном из интервью заявил, что сейчас идут переговоры о будущем проекта и окончательное решение по нему будет принято позже. А также призвал руководство мэрии Воронежа взять «народный маршрут» на финансирование городского бюджета.

Живые и мертвые

«Берег» задался целью выяснить: насколько городу необходимы «желтые автобусы»? Ведь это – серьезная расходная бюджетная статья: в уходящем году на «народный» проект, по некоторым данным, было потрачено 81, 6 млн. руб.

На сей момент в городе действует 148 коммерческих автобусных маршрутов и 17 «народных». Маршрутная обеспеченность разных районов города пока еще далека от равномерной. Кроме того, заметим, встречаются среди коммерческих и «полумертвые» маршруты – вроде 7С («Перхоровича – поселок Буденный»). То есть лицензию на перевозку пассажиров фирма-владелец маршрута имеет, но по факту автобус за день может не проехать ни разу. Пример, к сожалению, не единственный.

«Желтые» же, интервал движения которых составляет полчаса относительно автобусов одного и того же маршрута, лишь в редких случаях способствуют разгрузке пассажиропотока. Оно и понятно: предназначение у них другое.

Бонус от властей?

Смысл «народного проезда» в бесплатности: автобусы эти призваны материально помочь малообеспеченным категориям населения. Но, само собой, пользуются «народным маршрутом» все, кому заблагорассудится. Люди, считающие такой транспорт исключительно личным «бонусом» от властей, с ревностной злостью «ограждают» свое «мое» от тех, кому, казалось бы, бесплатный проезд менее интересен. А уж «война без особых причин» за сидячие места – вообще притча во языцех. Обстановка, короче, в «народном» – не для слабонервных. Традиционные спутники таких «веселых» поездок – вонь и пыль в салоне, испорченные и изрисованные сиденья и поручни: деньгам на ремонт нерентабельного транспорта взяться неоткуда.

Владимир Ключников замечает, что «без «народного автобуса» трудно обойтись», так как «к нему привыкли и его ждут». Заявление бесспорное. Однако нельзя не сказать и о том, как ждут в иных районах автобусов платных.

Работа над ошибками

От больницы «Электроника», к примеру, можно уехать только на автобусах двух маршрутов: 120 и 120B. Или, если пройти пешком пару остановок – на 26А. Доехать с Машмета в центр города – архитрудная задача, решение которой упирается в постоянную забитость автобусов маршрута номер 49 (водители которых, не стесняясь, перевозят по десять-пятнадцать стоящих пассажиров в непредназначенных для того автобусах) и редкую материализацию маршруток номер 1. Подобных примеров, как уже замечалось, хватает. Не будет ли целесообразнее поработать с «проблемными» местами маршрутной карты (в целом толково составленной и весьма разветвленной), нежели «кормить» очередными бюджетными вливаниями «народный маршрут»?

При всем понимании проблем малообеспеченных граждан, давайте спросим сами себя: неужели двадцать рублей в день (стоимость проезда туда-сюда) – неподъемная сумма? Думается, все же нет. В конце концов, тем, кто действительно остро нуждается в материальной помощи, ее можно оказывать адресно, не тратя лишние средства на обеспечение тех, кому оно не очень-то и надо.

 

Автор: Сергей Попов

 

 

http://www.bereg.vrn.ru/3783.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При всем понимании проблем малообеспеченных граждан, давайте спросим сами себя: неужели двадцать рублей в день (стоимость проезда туда-сюда) – неподъемная сумма? Думается, все же нет.

 

 

Они сами ответили на свой вопрос . Вывод : народный маршрут бесполезная трата денег из бюджета города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и «полумертвые» маршруты – вроде 7С
\

Автору статьи видимо сначала стоило изучить маршрутную сеть, а потом писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они (представители власти) б лучше начали переработку маршрутной карты в сторону увеличения БВшных маршрутов.Да, согласен,по городу пасспотоки неодинаковые,но ведь во многих районах БВшек реально не хватает.У нас 55 пазеговых маршрутов транспорта ! ...

Менять ЛиАЗ на Пазег ? Ну уж нет :) Я лучше пешком похожу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, твое дело. А вообще лучше мЕньшая вместимость, чем громадный интервал как с единицей. Тот же 30н в БВ формате (будь платным) ничего не привезет, а ПАЗ - вполне может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, твое дело. А вообще лучше мЕньшая вместимость, чем громадный интервал как с единицей. Тот же 30н в БВ формате (будь платным) ничего не привезет, а ПАЗ - вполне может.

Другой вопрос - что в разное время суток и наполняемость разная.Днем - и ПАЗика хватит, а утром и вечером - БВшка нормально набьется.Я вот по утрам, когда 35й везло поймать, видел, что салон был забит процентов на 80. Думаю, то же самое может быть и с другими автобусами. Нужно лишь перепланировать маршруты,убрать дублирующие,и все будет нормально. Вот только если халяву отменят, цену на проезд повысят, а машины останутся те ми же грязными, раздолбанными, много лет не видевшими ремонта - перевозчики не сильно обрадуются в плане прибыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только если халяву отменят, цену на проезд повысят, а машины останутся те ми же грязными, раздолбанными, много лет не видевшими ремонта - перевозчики не сильно обрадуются в плане прибыли.

 

Не понял, ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Народный маршрут. Не очень хочу видеть контингент народников в обычных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только если халяву отменят, цену на проезд повысят, а машины останутся те ми же грязными, раздолбанными, много лет не видевшими ремонта - перевозчики не сильно обрадуются в плане прибыли.

 

Не понял, ты про что?

Я про то, что люди (контингент халявы) будут либо ходить пешком,либо сидеть дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вот такую идею. Народный заменить на социальный и установить проезд в 5 рублей. так частично будет компенсироваться обслуживание. Лишь самые вредные люди будут недовольны. Причем предпочтение надо отдать маршрутам более социально значимыми таким как например 2Н,22Н,26Н,27Н,29НС,30Н,38Н,55Н. Причем некоторые маршруты изменить например 26Н продлить до Больницы № 8, 27Н пустить по Путиловской,Краснозвездной, из 29Н/НС оставить длинный. 38Н от Маршака продлить до Луча через Пирогова. 13Н имеет смысл оставить, если его пустить через Урицкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вот такую идею. Народный заменить на социальный и установить проезд в 5 рублей. так частично будет компенсироваться обслуживание. Лишь самые вредные люди будут недовольны. Причем предпочтение надо отдать маршрутам более социально значимыми таким как например 2Н,22Н,26Н,27Н,29НС,30Н,38Н,55Н. Причем некоторые маршруты изменить например 26Н продлить до Больницы № 8, 27Н пустить по Путиловской,Краснозвездной, из 29Н/НС оставить длинный. 38Н от Маршака продлить до Луча через Пирогова. 13Н имеет смысл оставить, если его пустить через Урицкого.

Даешь коммерциализацию и оптимизацию ! Что же, вполне современный и прагматичный подход :-) А что у нас с акционированием ПАТП-3 ? Кто что знает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционирования ПАТП-3 не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы никогда не задумывались, что воронежский "народный маршрут" суть есть инструмент абсолютно циничной антигуманной сегрегации граждан?

Такая сегрегация на транспорте сравнима с раздельными салонами для негров и белых в США до 1960-х гг. И даже хуже ее!

 

Вдумайтесь - малоимущим гражданам не позволяют пользоваться ВСЕЙ маршрутной сетью. Специально для них создана "индейская резервация" из убогих редко ходящих маршрутов.

Их всех загнали туда и оттеснили от "нормального транспорта".

 

Авторы идеи "народного маршрута" - верные продолжатели дела геббельса-гиммлера и примкнувшего к ним гитлера.

 

А самое главное доказательство этого социал-дарвинизма властей - это упорная финансовая поддержка ПАТП-3 как основного оператора этой фашистской инициативы.

Ни фига себе - 81.6 млн. руб. за год!

 

Считаю, что это бессовестное начинание необходимо прекратить и допустить граждан, которых городские (а не областные!) власти считают малоимущими и достойными льгот до всех маршрутов городского автобуса в Воронеже. БЕСПЛАТНО.

 

Но. Только их - малоимущих. По пластиковой карте типа "социальной карты москвича". И за каждую поездку любой перевозчик должен получать компенсацию из бюджета.

Тогда малоимущие люди снова будут возвращены в ранг нормальных людей и получат доступ ко всей маршрутной сети.

 

В итоге:

 

1. Бездельники и "зайцы" не смогут ездить по городу бесплатно, пользуясь "народным маршрутом". За все надо платить.

2. Маршруты "халявы" перестанут восприниматься как "абсолютное зло" другими перевозчиками. Автобусы ПАТП-3 можно пустить по более толковым маршрутам, которые не зацикливаются на ностальгии по советской маршрутной сети. Дайте им какой-нибудь 79-й, и они вытянут!

3. Пассажиры, реально имеющие право на льготу (их список пусть утверждают власти, раз уж они готовы давать этим людям 81 млн. руб. на проезд в год!) смогут ездить по ВСЕМ маршрутам города. И перевозчик не будет шугаться "бабушек", ведь они - гарантированно оплаченные пассажиры. Прикосновение карточки к валидатору - и перевозчику капает денежка из бюджета. Добро пожаловать, бабушка!

(Эта схема работает много лет в Москве, если что. Жаль только, что в ГУП "Мосгортранс")

4. Не существует проблемы "пенсионных удостоверений", уговоров кондуктора "пустить ветерана" и т.д. Власти дали социальную карту? Добро пожаловать на борт. Нет? Оплачиваем наличкой.

5. В дневное время, когда пенсионеры станут ездить по своим делам, салоны ОТ будут наполняться куда гуще. И эти будет полезно для перевозчиков, мучающихся днем от пустых салонов. (когда я говорю про перевозчиков, я ведь и про МКП МТК ВПТ тоже!)

6. ПАТП-3 как вполне приличное предприятие сможет возить людей не только за субсидии области, но и как все - за деньги. Дайте предприятию нормальные маршруты и оно не пожалеет о смене формата работы.

7. Пассажиры забудут про разновидности маршрутов, ведь в городе, как и положено, будет единая сеть, где пассажиру будет неважно, какой перевозчик его везет и какого цвета автобус подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдумайтесь - малоимущим гражданам не позволяют пользоваться ВСЕЙ маршрутной сетью. Специально для них создана "индейская резервация" из убогих редко ходящих маршрутов.

 

 

Кто же им не позволяет?

 

Хотя в общем мнении я с вами согласен, но я бы ограничил время действия карты с 10 до 17 в будни и весь день по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы ограничил время действия карты с 10 до 17 в будни и весь день по выходным.

 

чем сей фашизм отличается от фашизма с ограничением сети пользования по льготам?!

 

Самое простое, что можно сделать практически сегодня - эти 81 млн. р. раздать льготникам в виде доплаты к пенсиям и пособиями. И человек сам сможет решить, как ему ехать и когда. Хочется в день по 100 раз ездить, пусть платит и свои, а хочет раз в месяц выехать по делам - еще и останется на другие нужды. Карта - идея интересная, просто могут возникнуть вопросы с практическим применением. В ОМВ (а часть воронежских районов обслуживаются только ими) их ввод обернется нехваткой ПС, так как бесплатная карта соблазнит льготников кататься чаще, за счет чего пас.поток вырастет, а число машин велико вероятно останется прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы ограничил время действия карты с 10 до 17 в будни и весь день по выходным.

 

чем сей фашизм отличается от фашизма с ограничением сети пользования по льготам?!

 

 

Ну может только если снижением и так огромных нагрузок на транспортв в часы пик.

А самый правельный способ - просто добавить в постоянным выплатам определенным категориям граждан сумму на пользование ОТ. И всё.

Хотя если прикинуть что перевозчики будут получать 8 руб. за каждого пассажира по этой спец карте, а-ля карта Москаля, то получаем что на сумму содержания GNG-3 мы позволим 10 000 000 поездок. Это 27 400 поездок в день.... Даже не знаю хватит ли этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня возник такой вопрос: никто не вел записи по народникам с момента их поступления? А именно - никто не помнит/не знает предыдущие госы машин АО39236 и АО39436?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня возник такой вопрос: никто не вел записи по народникам с момента их поступления? А именно - никто не помнит/не знает предыдущие госы машин АО39236 и АО39436?

Мне кажется, эти машины просто получили госы последними, а до того стояли в ПАТП.АО394 36 я впервые заметил где-то в сентябре-октябре 2004го - шел на учебу в Северный.В тот день эта машина была на 13Н. А вообще, представь себе, оформлять документы разом на сотню автобусов - долго это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашк, я тоже так думал.

Но эти машины были зарегены в общей пачке. АО394 скорее всего изначально был АМ92636, АО392 изначально был какой-то из дырок в диапазоне АН551-АН568.

Вся сотня зарегена была за месяц с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы ограничил время действия карты с 10 до 17 в будни и весь день по выходным.

 

чем сей фашизм отличается от фашизма с ограничением сети пользования по льготам?!

 

 

Ну может только если снижением и так огромных нагрузок на транспортв в часы пик.

А самый правельный способ - просто добавить в постоянным выплатам определенным категориям граждан сумму на пользование ОТ. И всё.

Хотя если прикинуть что перевозчики будут получать 8 руб. за каждого пассажира по этой спец карте, а-ля карта Москаля, то получаем что на сумму содержания GNG-3 мы позволим 10 000 000 поездок. Это 27 400 поездок в день.... Даже не знаю хватит ли этих денег.

 

Да, 27400 поездок в день - это не так много.

Поэтому проезд по социальной карте можно ограничить по общему количеству. И да, по времени тоже.

Человек получает карту и понимает, что у него есть, скажем, 150 поездок в год по выходным и в будни в межпик. И дальше уже он пользуется этим как считает нужным. Кому давать карту - пусть решают власти, у которых есть средства на поддержку населения по оплате проезда. Вот Москва богатая - дает социальную карту москвича очень многим категориям граждан. Воронеж победнее - значит, могут ограничиться инвалидами 1,2 групп и части пенсионеров. Ну, это для примера.

 

В любом случае, такая политика гораздо более честная и по отношению к пассажирам, и к перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вообще услышал такую новость что со след месяца ПАТП-3 не будет. А все перевозки на некоторых междугородних маршрутах будут в руках частников. Типо ТрансРейса и прочих контор :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть те, кто эту новость распространил, закусывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потенциально много льготников на маршруте, то имеет смысл сделать бесплатным: есть в Москве например 607, который проезжает 2 дешëвых рынка в промзоне, ничем фактически не дублируется (на одну остановку 150-вместе, да и можно бы смело отменять, если не диспетчерская).

Так много льготников, что целесообразно сделать бесплатным (чтобы оплачивать часы работы по нормативу). Но не делается ни это, ни изменение трассы (заезд+ ввод остановки) в пользу платного пассажира.

 

Обратная крайность: делали маршрут платным только потому, что маршрут оказывался слишком удачным. Примеры по той же Москве:

Мега Котельники: частоходящий маршрут при том, что есть только варианты: частоходящий до Люберецы-1, идти с МКАД или нечастые социальные до метро, разбросанные по району.

Путилково: автобусы до Вейпарка оказались основным транспортом.

 

Есть и средние варианты, когда игрались с маршрутами (бесплатный экспресс, социальный со всеми).

 

Но раздавать в приведëнных условиях невозможно: как понял из форума, разговора с жителями и гостями- просто в городе транспортной системы как таковой нет. "Раздавать" тут просто нечего.

И надо выбирать из варианта: выяснение "коридорных" связей "Народниками", затем обновление подвижного состава (можно и б/у, важно определиться с необходимым количеством автобусов и троллейбусов БВ), а после самообеспечивания системы решаем способ функционирования (скоростной автобус, расширение сети троллейбуса, восстановления трамвая).

 

Народники могут перерасти в первое время и в служебные автобусы к ключевым точкам приложения труда- если вовремя заметить. Тем более, что лучше места для размещения "приглашаем на работу", чем маршрут, идущий туда, просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

 

Систему надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

 

Систему надо менять.

+100500 Еще бы искоренить культуру "черного нала", :ph34r: , тогда можно было бы хоть проездные ввести, а там и маршрутную сеть изменить,избавившись от излишне длинных и запутанных маршрутов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

 

Систему надо менять.

+100500 Еще бы искоренить культуру "черного нала", :ph34r: , тогда можно было бы хоть проездные ввести, а там и маршрутную сеть изменить,избавившись от излишне длинных и запутанных маршрутов...

 

Это понятно, что водителям и кондукторам так хочется. И что систему надо менять. Но льготных поездок будет не так много относительно всего потока. Плюс ко всему перевозчик может учитывать эти поездки при расчете с водителем по итогам смены. Зато водители не увидят столь ненавистную им "халяву", которая не только везет малоимущих, но и запросто отнимает платежеспособных граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

 

Систему надо менять.

+100500 Еще бы искоренить культуру "черного нала", :ph34r: , тогда можно было бы хоть проездные ввести, а там и маршрутную сеть изменить,избавившись от излишне длинных и запутанных маршрутов...

ну.... уж если кто то собрался искоренят сисмему как ее тут обозвали "черного нала", а по русски - плановую, то уж, извиняйте - платите тогда водителям нормальные деньги за их ацкий труд. Миним чтобы 40 000 чистыми выходило. Иначе - нафиг оно нужно, здоровье свое гробить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть одна трудность.

 

Водителю/кондуктору интересны 9 рублей наличными, а не прикладывание

карт к валидаторам.

А вот для троллейбуса это никак не выйдет в нынешнее время.Если это сделать,то он совсем загнется.А насчет 40 рублей,Ром, все мы хотели бы получать зарплату выше, чем есть... Но увы :(

Систему надо менять.

+100500 Еще бы искоренить культуру "черного нала", :ph34r: , тогда можно было бы хоть проездные ввести, а там и маршрутную сеть изменить,избавившись от излишне длинных и запутанных маршрутов...

ну.... уж если кто то собрался искоренят сисмему как ее тут обозвали "черного нала", а по русски - плановую, то уж, извиняйте - платите тогда водителям нормальные деньги за их ацкий труд. Миним чтобы 40 000 чистыми выходило. Иначе - нафиг оно нужно, здоровье свое гробить

А не получится на троллейбусе эту систему искоренить... ибо тогда Воронежский Троллейбус мы потеряем :( А насчет 40 рублей, Роман, все мы хотим получать зарплату выше,чем есть... Но увы... :( Но именно для троллейбуса оно и не нужно, ибо не требуется изменения схемы движения.Вот еще бы линию на ГОО восстановить, чтобы на Машмете было еще что-то кроме ПАЗлов да маршруток.Но пока на это нет денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.