Перейти к содержанию

Перенос аэроэкспрессов на Белорусскую


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

что плохого в переносе шереметьевских аэропопугаев

289451[/snapback]

Разве то, что несколько поспешили, неплохо было бы делать это одновременно с запуском сквозного движения Шереметьево - Внуково. Хотя и плюс есть - пассажиры привыкнут, что в один аэропорт ехать с Белорусского, потом будет легче приучить, что и во второй оттуда же. И схема понятна, что высадка есть и на Савёловском, а посадка (и даже регистрация) строго на Белорусском. Если сделать сквозное движение, то от Белорусского до Внукова логично без остановок, а обратно сделать остановку у "Международной". Как раз компенсация тем, кому лучше было бы до "Киевской".

Если мои предположения верны, а задел для их реализации всё же создан, в логике попугаеводам не откажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в переносе шереметьевских аэропопугаев на Белорусский?

289451[/snapback]

Дополнительная загрузка последнего, причём не особо необходимая (на Савёловском места навалом, а добор до него не сильно отличается от доборра на Белорусский) и в ущерб профильному движению (часть электричек теперь отправляется не с Белорусского вокзала, а с Беговой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная загрузка последнего, причём не особо необходимая (на Савёловском места навалом, а добор до него не сильно отличается от доборра на Белорусский) и в ущерб профильному движению (часть электричек теперь отправляется не с Белорусского вокзала, а с Беговой).

289500[/snapback]

 

вообще df на tsi высказал правильную мысль - на белорусском надо было строить терминал севернее эстакады ленинградского проспекта. электричкам это бы особо не мешало, а выход (новый) белорусской-кольцевой там рядом, надо только подземный переход под бутырским валом сделать. причём, поскольку линия ж/д там идёт в выемке, переход этот вполне можно было бы сделать горизонтальным, без ступенек.

 

ну, может, и сделают когда... хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Аэроэкспресса, кстати, недавно проводилось голосование, необходимо ли сделать остановку на Савёловском вокзале по пути из Шереметьево. Сейчас опрос уже заменили на другой, но 60% ответило - Да, необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если аэроэкспрессы во Внуково будут переводить на Белорусский вокзал, то для них придётся электрифицировать участок Окружной ж.д. (хотя там и сейчас уже нечто подобное имеется на путях со стороны платформы Тестовская и Киевского вокзала.) Также вопрос возникает - нужен ли этим экспрессам заезд на Киевский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для них придётся электрифицировать участок Окружной ж.д.

291069[/snapback]

 

ну да. а что в этом такого?

 

там и сейчас уже нечто подобное имеется на путях со стороны платформы Тестовская и Киевского вокзала

291069[/snapback]

 

эээ... что именно имеется?

 

нужен ли этим экспрессам заезд на Киевский вокзал.

291069[/snapback]

 

имхо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, стройка на савке заглохла. Второго пути с Белорусского на Савеловский и платформы видимо не будет - движение попугаев открыли и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным ЛобнЮ отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В понедельник видел, что новая платформа на Савёловском вокзале уже выглядит достроенной. А вот пути около неё ещё нет. Как сейчас обстоят дела на Москве-Бутырской? Когда связка Савёловский-Белорусский станет, наконец, двухпутной? Что будет тогда с расписанием транзитных электричек и аэроэкспрессов, в частности, отменят ли АэроЭкспрессу (или, по-русски, ВоздухоВозу :) ) остановку на Савёловском вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частности, отменят ли АэроЭкспрессу (или, по-русски, ВоздухоВозу )

292536[/snapback]

Уже не раз писалось, что экспрессы в Шереметьево отнюдь не воздуховозы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частности, отменят ли АэроЭкспрессу (или, по-русски, ВоздухоВозу smile.gif

292536[/snapback]

Где воздуховозы? Не так давно первый раз проехал на Аэроэкспрессе Практически все места были заняты. Никто не стоял.

Жаль, что раньше такого удобного маршрута не было. Мне нужно было несколько лет назад встретить человека, самолет приземлился раньше почти на 2 часа, пока ехал на автобусе, приехал через час после прилета.

Был бы этот Аэроэкспресс раньше. Успел бы приехать во время. А так мне он понравился, шума почти никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, почему пока нет остановки на Савеловском в обратную сторону:

 

Сейчас такую остановку не сделали, так как она не уложится в существующий график движения (это предположение). Выезд и путь на Савеловском вокзале с Белорусского вокзала один, а по графику надо , чтобы электропоезд из Шереметьево в Москву к 03 и 33 минутам каждого часа саму платформу маршрут выезда на Савеловский вокзал с Белорусского вокзала освободил для прохода электропоезда Белорусский вокзал – Шереметьево. Поскольку остановку в обе стороны при существующем графике сделать не получается, то , по-видимому, решили сохранить остановку по пути следования из Москвы (так как многие пассажиры привыкли к тому, что Аэроэкспресс отправляется с Савеловского вокзала). Остановка в обратном направлении тоже нужна - жителям станций Серпуховско - Тимирязвской линии метро она удобнее, чем Белорусский вокзал. Предположу, что с окончанием строительства второго пути под Аэроэкспрессы и вводом в действие второй платформы, остановку на Савеловском вокзале сделают в обе стороны.

 

Немного подробнее про аэоэкспресс:

 

http://community.livejournal.com/ru_railway/774099.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вторая платформа и путь к ней, соединяющий Савёловский вокзал с Белорусским, будут построены, то число поездов, не аэроэкспрессов, переходящих с Савёловского направления на Белорусское, может быть увеличено? А то сейчас переходящих с Белорусского на Курское направление чуть ли не больше, чем с Белорусского на Савёловское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сейчас переходящих с Белорусского на Курское направление чуть ли не больше, чем с Белорусского на Савёловское.

293061[/snapback]

Гораздо меньше. Учись считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот новый выверт обсуждаемой темы:

В 2012г. в Москве будет создан единый транспортно-пересадочный узел для пассажиров, направляющихся в аэропорты. Им станет станция Каланчевская, сообщил сегодня журналистам руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.

По его словам, Каланчевская станет точкой отправления в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. "Это будет отдельная станция, с которой можно будет добраться в столичные аэропорты. Сейчас разрабатывается проект узла, работы идут очень быстро", - добавил он.

Создание единого транзитного железнодорожного узла между аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево предусмотрено генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла до 2020г. Кроме того, на железнодорожной станции Каланчевская в Москве планируется построить логистический комплекс. Строительство комплекса начнется в 2010г.

Прямо хоть в "Юморе" тему открывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новый выверт обсуждаемой темы:

310680[/snapback]

 

какой же он новый. это ещё чуть ли не два года назад обсуждалось...

 

ну, теоретически-то идея верная. только ржд на московские планы обычно кладёт с прибором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически-то идея верная.

310681[/snapback]

Чем она верная? Нет прямого пути от Каланчёвской на Савёловское направление. Далеко от Каланчёвской до Внукова. Да ещё малая пропускная способность узла в Бирюлёве. Что, эти проблемы можно решить за три года? Или торжественно откроют новый терминал с десятком рейсов в сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль-это слабо сказано. Это очень неудобно! Приезжая на Ленинградский вокзал я должен спускаться в метро,отстоять очередь за билетом,толкаться с сумкой и выходить в итоге на Павелецкой,где есть смысл ждать обычную зеленую,либо же вообще до Домодедовской ехать (все равно уже в метро залез) и ехать на Экспрессе или маршрутке.

289304[/snapback]

А что, можно подумать, что 3 рейса в день погоду делали. Это должно было бы сильно повести, чтобы таким экспрессом удобно было воспользоваться.

 

Чем она верная? Нет прямого пути от Каланчёвской на Савёловское направление.

310682[/snapback]

В одном из планов построить съезд с Рижского направления на Савёловское. По мне так давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из планов построить съезд с Рижского направления на Савёловское. По мне так давно пора.

310683[/snapback]

Где строить? Снести здание некогда сверхсекретного НИИ, а ныне сдаваемого в аренду много кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими аэроэкспрессами Каланчевская-Курский совсем сдохнет.

Ну а по поводу съезда с курского на савеловское, если сделать съезд от Ржевской вдоль лениградского хода и врезаться где-нибудь перед Окружной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать съезд от Ржевской вдоль лениградского хода и врезаться где-нибудь перед Окружной

310693[/snapback]

Нужно на местности смотреть, сходу я сказать не могу, по Савёловскому направлению почти не ездил, а Ленинградское идёт ниже. Но тут бюрократический момент наступит: Ленинградка-то не Московская, а Октябрьская ж.д.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать съезд от Ржевской вдоль лениградского хода и врезаться где-нибудь перед Окружной?

 

 

310693[/snapback]

А зачем его делать? Он и так есть. По нему ходят питерские проходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, речь про отдельный путь, выходящий вдоль ОкЖД на Савёловское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новый выверт обсуждаемой темы:

В 2012г. в Москве будет создан единый транспортно-пересадочный узел для пассажиров, направляющихся в аэропорты. Им станет станция Каланчевская, сообщил сегодня журналистам руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.

По его словам, Каланчевская станет точкой отправления в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. "Это будет отдельная станция, с которой можно будет добраться в столичные аэропорты. Сейчас разрабатывается проект узла, работы идут очень быстро", - добавил он.

Создание единого транзитного железнодорожного узла между аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево предусмотрено генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла до 2020г. Кроме того, на железнодорожной станции Каланчевская в Москве планируется построить логистический комплекс. Строительство комплекса начнется в 2010г.

Прямо хоть в "Юморе" тему открывай...

Не надо в юморе. Надо взять и сделать. Хотя проект, конечно, получится весьма дорогой и трудозатратный. Но крайне необходимый! И не надо ворчать и брюзжать в очередной раз про "поставленное раком пригородное движение", "понтовые экспрессы, не нужные простому народу" и т.д. А надо грамотно составлять графики и двигаться вперёд, а не выступать за то, чтобы сохранять пригород в нынешнем - давно устаревшем морально и физически- виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоолько не особо у нас стремятся инфраструктуру менять, чтобы всем былго хорошо. Просто при том что мы имеем в настоящее время, за 2 года что-либо радикально усовершенствовать врядли удастся, но зато сокращение сквозных электричек уже перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сокращение сквозных электричек уже перед глазами.

310744[/snapback]

Да что там сокращать, их и так кот наплакал. А в дневное время, когда самая пора для аэроэкспрессов, они вообще практически отсутсвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить, так как и проекта толком думаю никто из нас не видел. Поживем увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там сокращать, их и так кот наплакал.

310746[/snapback]

Считая только те, что идут по рабочим дням или ежедневно через пл. Ржевская я насчитал 43 рейса. Причём интервалы там от 5 минут и выше.

А в дневное время, когда самая пора для аэроэкспрессов, они вообще практически отсутсвуют.

310746[/snapback]

Пора аэроэкспрессов? Это что-то новенькое. Поясни пожалуйста, что ты вкладываешь в это понятие?

А так, для справки, у аэроэкспрессов тактовое расписание, с некоторыми выпадающими рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.