Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, не имею возможности посетить данную выставку (узнал о ней только вчера, что стало для меня полной неожиданностью. Обычно вроде попозже бывает. А завтра я уезжаю).

Кто имеет возможность сходить - выложите, пожалуйста, здесь фотоотчет.

Особенно интересует 2-этажный вагон и с 6-местными купе, фотки интерьера, и побольше бы.

По 2-этажному интересует также, от чего осуществляется основное отопление (все тот же водяной котел, или перешли наконец на что-то более современное) и электроснабжение (подвагонный генератор, централизованное, или и то, и другое), расположение туалетов, есть ли "титан" и сколько их на вагон, насколько удобно подниматься с багажом на второй этаж и вообще, не слишком ли тесно по сравнению с классическим 36-местным.

Желаю приятного посещения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Я думаю, Вам сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за информацию! Далеко, однако - и по времени, и по цене как до Жуковского. Думал ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не смог посетить выставку - решил не рисковать (на все про все между прибытием в Щербинку и отправлением из нее оставалось около часа, а вдруг еще какие задержки/отмены) :D

Спасибо за фотографии! Ждем еще.

 

Удалось ли все-таки узнать, от чего осуществляется основное отопление двухэтажного вагона, все тот же комбинированный водяной котел, или же что-то посовременнее? Короба отопления присутствуют, но что у них внутри - трубы, ТЭНы, воздуховоды - по фото не понятно.

Интерьер разочаровывает. И с багажом проблемы, как с размещением, так и с затаскиванием на второй этаж (остается надеяться, что при подготовке к серийному производству это устранят), и верхние полки первого этажа почему-то по-прежнему на цепях (хотя на втором этаже жесткие упоры - почему бы не сделать аналогично и на первом???).

А вот наличие розеток 220 в каждом купе - определенно радует.

"Титана" на фото коридора не видно - есть ли он, или теперь за каждой порцией кипятка только к проводнику обращаться?

 

Что там насчет 6-местных купе и с местами для размещения багажа в оном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конкретно этими вопросами я озадачился только сейчас, по их прочтении, поэтому точных ответов на выставке, увы, не искал. :D

Про отопление - честно скажу, не знаю.

"Титан", ЕМНИП, есть - просто я снимал от купе проводника - в кадр он не попал.

На втором этаже от цепей отказались, по-видимому, из-за скоса крыши - цеплять неудобно.

С багажом полный пэ и в двухэтажнике, и в шестиместном купе (на фотографиях его нет). Сверху положить его некуда, снизу рундуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был с друзьями 12 сентября на выставке фотки здесь

 ! 
Предупреждение:

Нарушение п. 7.5. Правил ФОТа. Предупреждение.

Изменено пользователем Дмитрий Комаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один фотоотчет:

 

 

http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/

 

Основные моменты, которые впечатлили:

 

1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.

 

2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа.

 

3. Очень хорошо сконструирован двухэтажный вагон ТВЗ . На направлениях Москва-СПБ и Москва-Крым, Новороссийск, Адлер летом составы из таких вагонов могут быть вполне востребованы.

 

4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября)

Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро.

Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется.

 

Вот несколько видеороликов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На Экспо-1520, который, кстати, будет уже в грядущие выходные, будет представлена совместная разработка Stadler и МВМ: Дизель-поезд модульный (ДПМ) или 81-770.

mmnYmN1IYuo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, так вот что это за агрегат, крыша которого из-за Метровагонмашевского забора выглядывала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фото этого аппарата

5Y70a0RU.jpg

D4UVb7EA.jpg

FK2i6R6r.jpg

XU4dx113.jpg

b47WqHvS.jpg

Лично мне понравился.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть какая-то новинка.

Я наконец впервые доехал до этой выставки, в билжайшие 2-3 дня постараюсь разобрать фотографии и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Решил не открывать новую тему, а написать сюда, тем более речь пойдёт о похожей выставке.
"Pro//Движение.Экспо" - Масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520, который открывается сегодня и будет проходит по субботу включительно в подмосковной Щербинке. В субботу вход на выставку свободный.

Жаль, но я обещал жене в субботу поехать на авиашоу в Жуковский, она уже билеты купила... Кто-нибудь пойдёт на это Продвижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, СергоФан сказал:

В субботу вход на выставку свободный.

а регистрация нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

Я без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

В прошлые годы так запускали. Проходишь через проходную и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маневры паровозов после динамической экспозиции "PRO//Движение.Экспо" (Щербинка, 31.08.2019)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

И много ли посетителей было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

Много было путевой техники. Например,  продукция Тулажелдормаша, Калугапутьмаша, Рязанского завода путевых машин в Старожилово (к своему стыду о нём ничего раньше не знал). Все эти новые автоматизированные щебнеочистительные машины, путеукладчики и прочие машины-гиганты выглядели очень впечатляюще!

Из интересного ещё было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов (это когда на одну тележку опирается сразу два соседних вагона). Судя по всему, это такой новый тренд в вагоностроении - сразу несколько заводов такие вагоны представили.

2 часа назад, СергоФан сказал:

И много ли посетителей было?

Мне показалось, не очень - поэтому смотреть и фотографировать было удобно. Но мне повезло - на этот раз на выставке я был в пятницу, по рабочим делам (комитет по стандартизации) поэтому удалось совместить работу и хобби ?

Возможно, в субботу народу было больше.

PS. Старушка Ср3 стояла в депо, на динамической экспозиции её не было. А жаль...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

 А мне понравилось, был в воскресенье с утра (приехав на первой из двух бесплатных электричек). Успел посмотреть маневры паровозов у станции, потом походить по ещё не забитой народом экспозиции.

В РА3 в кабину успел попасть, потом ее закрыли.

Динамический показ смотрел с платформы "Кошкиного дома",  там народу было достаточно, но не в сравнении с толпой на трибунах. На путях куча зевак и фотографов из-за чего по третьему пути локомотивы долго не могли набрать ход, чтобы лезущих прямо под них не сбить.

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

А мне понравилось, был в воскресенье с утра 

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Успел посмотреть маневры паровозов у станции

Я когда вечером приехал, тоже попал на манёвры. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 В субботу конечно :)

Это я зарапортовался. В воскресенье я уже на МАКСе был.

21 минуту назад, art_b сказал:

 

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 21:49, Антон Чиграй сказал:

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали? 

Там много чего придумали. И полувагоны, и крытые вагоны, и цистерны. У меня сейчас нет возможности выложить фото, как возможность появится - выложу.

В 10.09.2019 в 23:41, GrekOFF сказал:

 После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

В пятницу тоже катали. Но вечернее катание я вынужден был пропустить, так как времени у меня уже не оставалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.