Перейти к содержанию

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Рекомендуемые сообщения

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон

 

Нет, такого небыло. На самый крайний путь ставили поезда оборотные.

То есть ожидали они своей очереди не на главном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду утверждать, но когда приезжал на Красный Строитель тем поездом, у которого это была конечная, то всегда попадал на этот боковой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться?
Может быть так же как и звенигородская на Красном строителе - пришла и с этого же пути ушла обратно?

В сторону Люберец ближайшие стрелки - только за Ухтомской. Так что наиболее вероятный вариант оборота - через парк ст. Перово у платф. Плющево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут писали что Шевлягино была. Ничего не перепутали? Я что-то не помню, чтобы там было путевое развитие, в отличии от соседней Кузяево и Анциферово через 1 остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное, и Москва-Новомосковск (дизель), год точно не помню, но вроде конец 80-х.

По Белорусскому направлению: Москва-Бекасово (ездил на ней раза 3 до Акулово).

До Пурлово поезд и сейчас есть: Москва 21:10-Пурлово 23:31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд из Москвы с Павелецкого вокзала в Новомосковск я застал в начале 2000-х. Но тогда это был не дизель, а общие вагоны с локомотивом - электровоз до Ожерелья, далее должен был быть тепловоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это был гибрид - половинки тепловоза и вагоны обычной электрички. Электровоз к нему не цепляли, так что он эти 120 км. до Ожерелья шел под контактным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Пурлово поезд и сейчас есть: Москва 21:10-Пурлово 23:31

334315[/snapback]

Нету 2 года... Даже в официальном расписании ошибка.

 

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное

334315[/snapback]

??? - Ожерелье - Рыбное(во времена переменного тока на участке Ожерелье-Узуново) был,

потом стал Узуново - Рыбное... А вот было ли из Москвы?

 

Нет, это был гибрид - половинки тепловоза и вагоны обычной электрички.

334561[/snapback]

До этого Д1 тоже ходили. Сначала в 2 секции с остановками Белые Столбы - Кашира - Ожерелье и далее по всем. А потом решили что и одной секции достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали что Шевлягино была. Ничего не перепутали? Я что-то не помню, чтобы там было путевое развитие, в отличии от соседней Кузяево и Анциферово через 1 остановку.

326808[/snapback]

Конечно не Шевлягино, Анциферовские были эли. И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время хотели строить ещё путь на шевлягино - рельсы и всё привезли, потом увезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное, и Москва-Новомосковск (дизель), год точно не помню, но вроде конец 80-х.

334315[/snapback]

Официально электричка значилась Москва-Пав. - Ожерелье - Рязань, ходила только один год, только летом и только по выходным.

Дизель был, ходил утром, двухгруппник Москва-Пав. - Узловая - Новомосковск, считался пассажирским, а не пригородным.

В 1990-х годах дизель до Новомосковска ходил вечером уже как пригородный. Можно было прокатиться от вокзала до Коломенского. Потом его заменили на тепловозный попугай, выше про него написали.

Ещё был пассажирский поезд в основном из общих вагонов, его-то и сменил пригородный дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наугольный (сейчас не используется)

 

В настоящее время нет, но неизвестно, что придет в голову графистам, которые могут и восстановить оборот по этой станции.

 

Желтиково (сейчас не используется)

Костино (сейчас не используется)

 

Прекрасно себе используется по обоим. Есть пара по выходным Москва-Желтиково и ежедневная Москва-Костино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

а они разве не раньше накрылись, лет этак 10 назад? Вот помнится я ехал на электричке из Егорьевска, и на Гжели некоторые пересаживались на гжельскую, чтобы устроить свою задницу.

 

Вроде бы в стародавние времена ходило такое чудо Бирюлёво - Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в стародавние времена ходило такое чудо Бирюлёво - Царицыно.

 

Первый раз слышу про такое. Что-то не верится.

Я вообще сомневаюсь, что от путей с пассажирскими платформами Царицына и особенно Бирюлева-Тов. можно попасть на эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

а они разве не раньше накрылись, лет этак 10 назад? Вот помнится я ехал на электричке из Егорьевска, и на Гжели некоторые пересаживались на гжельскую, чтобы устроить свою задницу.

как дачник того направления могу сказать, что гжельских электричек нету уже лет 5 точно, если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, упоминал-ли кто закрытые линии:

Бескудниково-Лосиноостровская (поэтапно закрывалась)

Нахабино-Павловская Слобода

Мытищи - Пирогово (сейчас только грузовое движение до парка Мытищи-Северные, где рядом существовала платформа Динамо)

Панки - Дзержинская (за исключением платформы Дзержинская и прилегающего участка не разобрана, грузовое движение)

 

Ещё было пассажирское движение (не Москва, но примыкало к Московской пригородной высокоплатформенной зоне) Бужаниново-Краснозаводск

Ещё - аналогично - Клин - Высоковск

 

Ещё вспомнилось Ромашково - Рублёво, вроде когда-то линия шла откуда то из Немчиновки или Трёхгорки на Рублёво, но потом её укоротили до Ромашкова. Надо карты старые смотреть, где-то такие сведения видел

 

Ну, Малое Московское кольцо, тоже сообщение было - один раз, отменили, второй раз, опять отменили. Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

 

Ещё Москва - Нижегородская - разобранная пассажирская а затем грузовая станция, и перегон к ней.

Что-то ничего больше не вспоминается

 

Куда-то, возможно, ходили поезда дальше Красноармейска, возможно, что на закрытую территорию военного полигона. Об этой дороге есть на сайте у господина Болашенко

 

Вроде в районе Новопролетарской нимкогда пассажирского сообщения не было?

Изменено пользователем Мусульманин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Малое Московское кольцо, тоже сообщение было - один раз, отменили, второй раз, опять отменили. Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

 

Когда там было пассажирское сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение. Я ездил на экскурсию (обманули: Не предупредили заранее, что Лефортово закрыто, прошлой весной дело было). Экскурсовод рассказала: Вначале пустили, очень дорогой проезд, отменили. Затем возобновили. Вроде так. Хотя может промежуточной отмены не было.

 

Ещё вспомнил: Раньше тупиковый перронный парк станции Звенигород и пассажирские платформы располагался не там, где сейчас, а примерно в километре к западу. Пассажирские поезда, выехав из леса шли не направо, как сейчас, а налево. Был я там лет 10-17 назад - на месте платформы классические металлические гаражи стояли. В общем, сильно далеко вокзал Звенигород располагался от нынешнего места. Сейчас там пути разобрали.

По слухам, рядом санаторий, жильцы жаловались на шум поездов, ну не знаю, может миф

 

Ещё: Раньше существововала платформа Ивантеевка на станции Ивантеевка не там, где сейчас, а примерно в километре. Поезда после Ивантеевки-2 поезда сворачивали налево, сейчас там только грузовое движение. Затем меняли направление, шли по разобранному сейчас пути к нынешней Ивантеевке, и дальше на Фрязино

 

Вот материал: http://al-kamensky.livejournal.com/88142.html

 

Интересно, что несколько лет назад над местом разобранного пути висели провода контактной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение. Я ездил на экскурсию (обманули: Не предупредили заранее, что Лефортово закрыто, прошлой весной дело было). Экскурсовод рассказала: Вначале пустили, очень дорогой проезд, отменили. Затем возобновили. Вроде так. Хотя может промежуточной отмены не было.

 

Ну разве что во времена паровозов было там пассажирское сообщение. В последнее время ни про какое пассажирское сообщение там я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение.

До 1929 года, если не ошибаюсь. В Википедии написано до 1934 года.

Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

Это изначально так было сделано. Поезд отправлялся с Николаевского вокзала, потом уходил на кольцо, делал по нему круг, и возвращался на Николаевский. Потом перевели отправление на Курский, через Угрешскую.

Вначале пустили, очень дорогой проезд

Это да, после пуска движения в 1908 году тариф там сделали черезчур негуманный, народ практически не ездил. Пришлось пересматривать тарифы.

Раньше существововала платформа Ивантеевка на станции Ивантеевка не там, где сейчас, а примерно в километре. Поезда после Ивантеевки-2 поезда сворачивали налево, сейчас там только грузовое движение. Затем меняли направление, шли по разобранному сейчас пути к нынешней Ивантеевке, и дальше на Фрязино Вот материал: http://al-kamensky.l....com/88142.html

А вот ещё: http://dennism.livejournal.com/165563.html ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнилось

 

Есть две линии с дальним движением, но с отменённым пригородным. Царицыно-Бирюлёво (пригородные ходили одно время, но шли без остаеновки от Москвы-Пассажирской Курской до Аэропорта Домодедово)

И Кусково-Перово. Там они ходили всего несколько дней из-за ремонта участка Москва-Пассажирская Курская - Кусково

 

Вспомнил ещё две линии закрытые: Старый перегон Повадино-Детково, на месте которого выросло Алачково ё(Чехов-2 - закрытый город). Хотя на том участвке большого Кольца, насколькео знаю, пассажирского сообщения долгое время не было. Сейчас этот перегон перенесён.

 

Я упомянул Бескудниково-Лосиноостровская, на самом деле линия в начале была Бескудниково-Дзержинская, дальше были Дзержинская-Лосиноостровская и Дзержинская-Северянин. Перегон Дзержинская-Северянин был разобран раньше остальной линии

 

Если рассматривать не линии, а просто отменённые рейсы, то был одно время поезд Москва-Пассажирская Ярославская - Электрогорск и обратный Электрогорск - Москва-Пассажирская Ярославская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, после пуска движения в 1908 году тариф там сделали черезчур негуманный, народ практически не ездил. Пришлось пересматривать тарифы.

Удивительно, что до 1929 г. ходили поезда. Я думал что до революции движение закрылось. Вроде, ввиду малой востребованности и соответственно, пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что до революции движение закрылось. Вроде, ввиду малой востребованности и соответственно, пассажиропотока.

Вот как раз в 1920 году, когда в Москве полностью остановилось трамвайное движение, пасажирское движение по Окружной оставалось в городе единственным видом городского транспорта.

Я упомянул Бескудниково-Лосиноостровская, на самом деле линия в начале была Бескудниково-Дзержинская, дальше были Дзержинская-Лосиноостровская и Дзержинская-Северянин. Перегон Дзержинская-Северянин был разобран раньше остальной линии

Линия изначально была Северянин (ну, тогда ещё никакого Северянина не было, было просто ответвление от линии со стороны Москвы) - Бескудниково и дальше на Дмитров, потом появилось соединение с Лосиноостровской. А разбирали в той же последовательности: сначала Северянин - Дзержинская (1910-е, хотя есть версии, что линия сохранялась до 1930-х годов)), потом Лосиноостровская - Дзержинская (1964), потом Дзержинская - Институт Пути (1974), и потом - всё оставшееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнилось

Тогда надо вспомнить и старую трассу в Конаково, существовавшую до середины 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать не линии, а просто отменённые рейсы, то был одно время поезд Москва-Пассажирская Ярославская - Электрогорск и обратный Электрогорск - Москва-Пассажирская Ярославская

 

Да не только в Электрогорск, с Ярославского вокзала лет 5 назад ходила пара по выходным до Крутого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Казанскому направлению раньше в расписании были электрички до Панков. Сейчас их нет, но остались до ст. Люберцы-I, три пары по будням перед началом дневного окна.

Летом 2011 г. одна дневная электричка, что обычно до Черустей, из-за ремонтов была долгое время (не меньше месяца) укорочена до ст. Овражки. Там она отправлялась обратно с того же пути, куда прибывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё закрытые перегоны:

 

В обход станции Ступино - на расстоянии нескольктх километров к востоку от неё

Ещё соединительные внутриузловые перегоны, но пригородного сообщения там вроде не было: Поварово-2 - Поварово-1 (вроде восстановлен?); Поварово-3 - стрелочный перевод между платформами Поваровка и Радищево (наверное, был в границе станции Поварово-1); Поварово-2 - стрелочный перевод между платформами Поваровка и Радищево (наверное, был в границе станции Поварово-1). Дальнее сообщение было, думаю, через первый из указанных перегонов, через второй, вроде, шли разовые поезда, когда по техническим причинам не было проезда от Лихославля до Поварова-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё закрытые перегоны:

 

В обход станции Ступино - на расстоянии нескольктх километров к востоку от неё

 

А когда это был действующий обход станции Ступино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обход Ступина материал http://al-kamensky.livejournal.com/129021.html

Ещё были поезда Кривандино-Мишеронь, Черусти-Рошаль, поезд Черусти-Уршельский?. Последний маршрут был обычно до Черустей-2, но я читал, что одно время он ходил до Черустей

Возможно, был поезд от станции Кривандино не только в Рязановку, но и на левое ответвление от этой тупиковой линии (не помню название - не Радовицы?)

Ещё был путь к станции Жилёво, со стороны Яганова, Московско-Павелецкий ход пересекавший по мосту

Изменено пользователем Мусульманин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё были поезда Кривандино-Мишеронь, Черусти-Рошаль, поезд Черусти-Уршельский?.

К МПС - РЖД они никогда не относились. Последний, по крайней мере, точно.

 

Возможно, был поезд от станции Кривандино не только в Рязановку, но и на левое ответвление от этой тупиковой линии (не помню название - не Радовицы?)

Никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.