Jump to content

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Recommended Posts

Немного не в тему, но всё же. Когда-то была электричка Ярославль - Беклемишево, уходила в 20 с копейками, и там же ночевала. Хорошо помню, так как ехали из Ярославля без денег, и иных вариантов, кроме как на собаке, не было. Думали, что придётся ночевать в этой деревеньке, но вдруг остановился пассажирский, и мы в нём на халяву доехали до Москвы :pig_ball:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Видимо из Деткова она следует резервом до Михнева под посадку.

Не резаком, а вполне себе с пассажирами. И не в Михнево, а Яганово, и оттуда обратно в Детково. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

И сейчас есть. Только до Рязанцево, в 20.27 из Ярославля.

 

Значит, живо ещё пригородное сообщение Ярославля?

Link to comment
Share on other sites

Плюс электричка Куровская - Детково есть. Обратной нет. Видимо из Деткова она следует резервом до Михнева под посадку.

 

 

Была пару лет назад. Отправлялась из Детково в 17-15. И хотя формально она значилась только до Михнево, в реале шла до Куровской. Очень жаль, что её сейчас нет в графике :(

Link to comment
Share on other sites

 

И сейчас есть. Только до Рязанцево, в 20.27 из Ярославля.

 

 

Значит, живо ещё пригородное сообщение Ярославля?

Вполне себе живо.

Link to comment
Share on other sites

...правда возит преимущественно воздух из-за конских цен (32 р./зона). Местные там в основном на личные тазики пересели.

Link to comment
Share on other sites

От Ярославля до Ростова Великого электричка вечером идёт со стоящими пассажирами. Но на РВ они все выходили, дальше электричка до Александрова шла пустой. Сам наблюдал это всё

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Существовали ли электрички Москва-Егорьевск через Воскресенск? Когда были отменены? 

Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2018 в 03:58, М.Е. сказал:

Существовали ли электрички Москва-Егорьевск через Воскресенск? Когда были отменены? 

На форуме этот вопрос когда-то поднимался:

http://fot.com.ru/index.php?/topic/23954-новое-расписание-электричек-по-мосузлу/

Link to comment
Share on other sites

В 06.08.2018 в 13:47, Yaroslav сказал:

На форуме этот вопрос когда-то поднимался:

http://fot.com.ru/index.php?/topic/23954-новое-расписание-электричек-по-мосузлу/

Поднимался, но давно забыт. Понятно, т.е. в 2000-х годах 1 пара такая была. И как они в Воскресенске шли? По БМОшным путям, не заезжая на главные?

Link to comment
Share on other sites

Заезжая, но с двумя сменами направления в грузовом парке Воскресенска. От 88 км до Воскресенска и обратно шла порядка 30-ти минут

Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2018 в 20:55, igla сказал:

Заезжая, но с двумя сменами направления в грузовом парке Воскресенска. От 88 км до Воскресенска и обратно шла порядка 30-ти минут

Зачем так? Чтобы не мешать грузовым? Там же можно вдоль участка 88 км - Воскресенск по БМОшным путям проехать в обе стороны, платформы на них есть

Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2018 в 21:50, М.Е. сказал:

Зачем так? Чтобы не мешать грузовым? Там же можно вдоль участка 88 км - Воскресенск по БМОшным путям проехать в обе стороны, платформы на них есть

 

Если ехать "туда" (Москва - Егорьевск), то вроде бы можно так, но поставив раком движение по БМО в обе стороны.

А вот "обратно" (Егорьевск - Москва) так точно нельзя, так как между главными съезд перед платформой 88 км, а не после. В итоге там только через петлю можно.

Это да, большой минус. Потому как явно 3-4 Шиферных до Егорьевска стоило бы пустить. Вообще, там "малой кровью" можно было бы обойтись, если сделать съезд с Егорьевской ветки в сторону Шиферной и прям по тупику в Шиферной оборачивать (как в Куровской). В 3 часа до Егорьевска точно уложились бы.

Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2018 в 19:04, maverik сказал:

 

Если ехать "туда" (Москва - Егорьевск), то вроде бы можно так, но поставив раком движение по БМО в обе стороны.

А вот "обратно" (Егорьевск - Москва) так точно нельзя, так как между главными съезд перед платформой 88 км, а не после.

А если обратно с пропуском остановки 88 км - это не поможет ли избежать смены направления? Всё равно, не имея схему путей перед глазами, сложновато это всё представить

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, М.Е. сказал:

А если обратно с пропуском остановки 88 км - это не поможет ли избежать смены направления?

если стрелки врезать ))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, М.Е. сказал:

А если обратно с пропуском остановки 88 км - это не поможет ли избежать смены направления? Всё равно, не имея схему путей перед глазами, сложновато это всё представить

Только если проехать "по встречке" до Виноградово. А платформы на 88 км на всех вообще возможных путях, по дороге в сторону Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю в тему. 

1. До июня 2017 года ходили прямые электропоезда Москва-Киевская — Калуга II. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рязань_II 

2. Почти совсем отменены электрички до Рязани-2.

3. Рейсы до ст. Дубна (кроме рейсов вечером) и обратно (кроме рейсов 4:35 (рейс с продлением до Звенигорода), 5:41, 6.15 (экспресс), 20:27 (экспресс) и 21:38) укорочены до ст. Большая Волга.       

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Народ, подкиньте, плиз, расписание элок с Белорусского направления на Акулово и Бекасово. Особенно интересуют рейсы с Курского направления через Белорусское на БМО (пример такой элки: Щербинка — Бекасово)

Link to comment
Share on other sites

В 06.06.2019 в 16:01, FRV сказал:

Народ, подкиньте, плиз, расписание элок с Белорусского направления на Акулово и Бекасово. Особенно интересуют рейсы с Курского направления через Белорусское на БМО (пример такой элки: Щербинка — Бекасово)

За какие годы?

Link to comment
Share on other sites

Появилась возможность проехать все БМО за полтора суток, начиная с Куровской. С Куровской рабочий электропоезд надо ловить начиная с 3.32 и по 4.32 (на определенный день время отправления разное) с прибытием в Детково 8.57-9.07. Детково-Поварово 2: 9.12-13.35. Поварово 2-Александров 1: 20.08-23.25 и Александров 1-Куровская: 4.57-7.15

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Апну)

В начале 90-х по Казанке ходили поезда от Москвы до Шевлягина. Вечером из области часть поездов шла только до Малаховки, причем по расписанию. С утра некоторые электрички в область шли от Томилина. По-моему, году в 92-м где то. Еще ходили от Москвы до Фабричной примерно в то же время. А в середине 90-х назначали поезд от Москвы до Озер, но вроде это была разовая акция.

Edited by idkfa
Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2019 в 18:47, Денис Балуев сказал:

Появилась возможность проехать все БМО за полтора суток, начиная с Куровской. С Куровской рабочий электропоезд надо ловить начиная с 3.32 и по 4.32 (на определенный день время отправления разное) с прибытием в Детково 8.57-9.07. Детково-Поварово 2: 9.12-13.35. Поварово 2-Александров 1: 20.08-23.25 и Александров 1-Куровская: 4.57-7.15

Полтора суток? ))) Смешно... БМО Проходится за 22 часа 48 минут. Старт в пятницу или субботу в Бекасово в 16:19 по часовой. 5 часов в Александрове ночёвка. Возврат в Бекасово 15:07 следующего дня.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, idkfa сказал:

В начале 90-х по Казанке ходили поезда от Москвы до Шевлягина

не было такого. По крайней мере, в графике. Пока Шевлягино была станцией, могли до него укорачивать электрички. Даже табличка "Шевлягино" была на табло на вокзале. Но там много чего ещё было. Донино например.

21 минуту назад, idkfa сказал:

Вечером из области часть поездов шла только до Малаховки,

...и такого не было.

22 минуты назад, idkfa сказал:

. С утра некоторые электрички в область шли от Томилина.

А вот такое было. Первая голутвинская, которая ночевала в Панках. Сейчас она из Раменского идет.

23 минуты назад, idkfa сказал:

Еще ходили от Москвы до Фабричной примерно в то же время.

До середины 80-х было небольшое количество фабричных электричек.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, igla said:

не было такого. По крайней мере, в графике. Пока Шевлягино была станцией, могли до него укорачивать электрички. Даже табличка "Шевлягино" была на табло на вокзале. Но там много чего ещё было. Донино например.

...и такого не было.

Мдя? А я вот лично видел в начале 90-х электричку на Казанском вокзале с маршрутником "Шевлягино". Конечно, маршрутник мог быть некорректным. Но едва ли он бы дожил с 70-го года, когда графиковые шевлягинские электрички были.

 

2 hours ago, igla said:

...и такого не было.

Жаль, что график 1995-го года с вами не согласен. И я очень хорошо помню реакцию двоюродного брата, оказавшегося волею судеб на этой несчастной электричке. А еще были что-то типа Голутвин - Люберцы-1, тоже вечером.

2 hours ago, igla said:

А вот такое было. Первая голутвинская, которая ночевала в Панках. Сейчас она из Раменского идет.

И 47-я)

2 hours ago, igla said:

До середины 80-х было небольшое количество фабричных электричек.

Да вот в 90-х тоже ходили...А еще были поезда "Москва-Раменское".

Малаховка 1995.jpg

Раменское 1995.jpg

Раменское 1995-2.jpg

Томилино 47 1995.jpg

Шевлягино 1970.jpg

Шевлягино 1970-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, idkfa сказал:

Жаль, что график 1995-го года с вами не согласен.

Буду в Москве - проверю

 

Link to comment
Share on other sites

Удачи))) 

В сети можно скан расписания найти, есичо) Да и книжки в бумажном виде еще есть. Если постараться, можно и их найти

Link to comment
Share on other sites

Смотрим на номера поездов в расписании до Шевлягино... Это не может быть начало 90-х... Есичо косяк жуковский

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Касым said:

Смотрим на номера поездов в расписании до Шевлягино... Это не может быть начало 90-х... Есичо косяк жуковский

Внимательнее прочтите мое сообщение. 

Quote

 Но едва ли он бы дожил с 70-го года, когда графиковые шевлягинские электрички были.

И график приведен 70-го года. А живьем я эту электричку видел в 90-х. В чем косяк?)

Link to comment
Share on other sites

(Удалено администратором)

Поезд с маршрутником "Шевлягино" я видел в 90-х. 

Мог маршрутник быть неправильно выставленным? Мог.

Мог он сохраниться с 70-х? В теории мог.

В семидесятых были электрички до Шевлягина? Были.

 

(Удалено администратором)

Edited by Dmitry Komarov
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.