Перейти к содержанию

10м - Киевский вокзал-Беловежская улица


Саныч

Рекомендуемые сообщения

Пока машины там возят воздух, 2-3 человека на борт. Я конечно понимаю, что при наличии руки в чужом кармане (в бюджете), выручка Вас интересует не особенно,но все ж таки.

Где "там"? Владимир, вы вообще про что конкретно? Если про 10м/157, то пока их перевозки ничем значительно не отличаются по объему, ну единственное что МГТ стоячих не берет в отличие от ваших подопечных и за счет этого чуть позади. На остальных маршрутах картина зачастую даже лучше, потраченные бюджетные деньги вполне окупаются. Так что давайте без фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и офф, но коль тут начали обсуждать 10м и мгт 157м, то я вообще не понимаю нафига на 157 маршрутки МГТ. Ладно 10м - они экспрессом идут. маршрутки мгт еще более менее норм на 641 и таких же маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стою на остановке,подъезжает *спринтер* 10м и....Я был удивлён увиденному:Проезд 20 рублей.Автолавй начал *падать на колени*.Что бы хоть как то поднять пассажиропоток.Народ уже хорошо просёк про Дукато 157.А 10м воздух возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы на своих скотовозах будете со своими тарифами воздух возить. Мы то можем поставить тариф любой, в отличие от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы на своих скотовозах будете со своими тарифами воздух возить. Мы то можем поставить тариф любой, в отличие от вас.

312961[/snapback]

Это хорошо, что коммерческие перевозчики опускают цены. Сейчас кака раз хороший момент, чтобы привлечь массажиров (за счет своих понижений и повышений цены у МГТ). Имхо, такая ситуация, когда маршрутка стоит 20 рублей, а на МГТ выгодноездить только по не еденичным (и даже не 10-поездочным) билетам, дает потребителю выбор.

Кстати, в моем районе наблюдал снижение цены не относящегося к Гр. АЛ перевозчика, поскольку Гр. АЛ возродила частично дублирующий маршрут с ценой 20 р. Тот перевозчик вынужден был снизить цену на 20-25 рублей.

Вообщем о чем я... даешь 20р. маршрутки в массы. Если маршрут раскручен (тот же сабжевый 10м и 130м), то 20 рублей с пассажира, судя по всему, АЛ устраивает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда маршрутка стоит 20 рублей, а на МГТ выгодноездить только по не еденичным (и даже не 10-поездочным) билетам, дает потребителю выбор.

313229[/snapback]

5-поездочный билет стоит 90 рублей, что в пересчёте на одну поездку будет 18 рублей. По 10-поездочному тоже 18р. Так что всё равно выгодно. Сколько по 20 поездок и более выходит не помню.

 

А выбор он есть всегда, ведь в автобусы, работающие по регулируемым тарифам, равно как и в автобусы с нерегулируемыми тарифами, никто насильно не затаскивает. Да и вообще в автобусы никто не загоняет никого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль :angry: А ведь когда то 10м был самым популярной маршруткой в Москве! В часы пик работали с интервалом 2-3 минуты!!! Тогда еще рафики его обслуживали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль А ведь когда то 10м был самым популярной маршруткой в Москве! В часы пик работали с интервалом 2-3 минуты!!! Тогда еще рафики его обслуживали

313317[/snapback]

И, конечно, ничего, что за 15 лет на его трассе появились 2 новые станции метро, а еще одна станция неподалёку получила более быструю связь с центро? Ну никак, конечно, это не перераспределение потоков не повлияло :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-поездочный билет стоит 90 рублей, что в пересчёте на одну поездку будет 18 рублей. По 10-поездочному тоже 18р. Так что всё равно выгодно.

313297[/snapback]

Вчера пока ехал в Автотрейдинг, "на досуге" посмотрел как народ берёт билеты (на Кузьминках). В общем, 10 пар пасссажиров купили 40 билетов, заплатив по 96 рублей каджый! И 1 10-поездочник, купленный "без всякой пары".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще одна станция неподалёку получила более быструю связь с центро?

313320[/snapback]

Кунцевская что ли? К пассажиропотоку 10м она никакого отношения не имеет.

 

Ну никак, конечно, это не перераспределение потоков не повлияло

313320[/snapback]

Тогда то же самое касается 157, 818, 339 и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевская что ли? К пассажиропотоку 10м она никакого отношения не имеет.

313370[/snapback]

Как сказать... Доехать до Кунцевской с участка Аминьевское-Беловежская задача не сильно сложнее, чем до Киевской :angry:

 

Тогда то же самое касается 157, 818, 339 и прочих.

313370[/snapback]

А 339 в этой компании чего забыл? Его целевая аудитория от ввода новых станций метро никак не поменялась.

 

Вчера пока ехал в Автотрейдинг, "на досуге" посмотрел как народ берёт билеты (на Кузьминках). В общем, 10 пар пасссажиров купили 40 билетов, заплатив по 96 рублей каджый! И 1 10-поездочник, купленный "без всякой пары".

313367[/snapback]

То что у нас в стране в последние годы сформировалась довольно заметная прослойка общества, не умеющая думать головой, задумываться над такими вещами как экономия, целесообразность, разумность и пр., да и вообще не способные считать свои деньги и правильно планировать расходы - давно известный факт. Для них действительно маршрутка за 20р будет мегакрутым демпингом :( . Впрочем, люди из этой категории и есть, хоть и не единственной, но одной из целевых аудиторий маршруток, тьфу, т.е. автобусов маршрутов регулярного сообщения, работающих по нерегулируемым тарифам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать... Доехать до Кунцевской с участка Аминьевское-Беловежская задача не сильно сложнее, чем до Киевской

313390[/snapback]

Так а 10м тут при чём? Кому надо на Кунцевскую - туда не сядут.

 

А 339 в этой компании чего забыл? Его целевая аудитория от ввода новых станций метро никак не поменялась.

313390[/snapback]

Почему7 Главная задача что 157, что 339, что 10м - довезти народ до ближайшего метро. В идеале построили станцию метро ближе - народ стал у неё высаживаться - сократили до неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а 10м тут при чём? Кому надо на Кунцевскую - туда не сядут.

313396[/snapback]

При том, что если раньше, когда на Кунцевской была только "тормознутая" филёвка, и народ на 157/10м ехал по прямой на Киевскую, то сейчас, когда туда пришла "скоростная" АПЛ, некоторые бывшие пассажиры 10м вполне могли пересесть на автобусы-маршрутки до Кунцевской, или и вовсе уже не ждать целенаправленно 10м, а садится на что первое подойдёт: 10м до Славянского, значит до Славянского, 190 на Кунцевскую, значит на Кунцевскую.

 

Почему7 Главная задача что 157, что 339, что 10м - довезти народ до ближайшего метро.

313396[/snapback]

Однако пассажиропоток, про который собсно и шла речь, на 339 от ввода новых станций не мог сократиться, ибо что так, что сяк всё равно людям ехать на 339-м (извращения с 418-м не предлагать, это альтернатива только для льготников и очень изысканных гурманов с сильно утончённым транспортным вкусом), в то время как у пассажиров 157/10м появились альтернативные варианты проезда другими маршрутами (а некоторые и вовсе получили возможность обходиться без НОТа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые бывшие пассажиры 10м вполне могли пересесть на автобусы-маршрутки до Кунцевской, или и вовсе уже не ждать целенаправленно 10м, а садится на что первое подойдёт: 10м до Слдавянского, значит до Славянского, 190 на Кунцевскую, значит на Кунцевскую.

313397[/snapback]

Я, конечно, за всех говорить не буду, но я очень редко попадаю в моменты, когда Аминьевка более-менее свободна, и даже Кутузовский с его перекрытиями кажется мне по сравнению с ней скоростным хайвеем. Поэтому я на 190 давно забил жирный болт, а теперь, когда Бульвар появился, так и подавно.

 

в то время как у пассажиров 157/10м появились альтернативные варианты проезда другими маршрутами

313397[/snapback]

Какими? Кроме этого 190, все едут в центр через Славянский бульвар.

 

а некоторые и вовсе получили возможность обходиться без НОТа

313397[/snapback]

Станция всё-таки за пределами жилого района, поэтому таких мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими? Кроме этого 190, все едут в центр через Славянский бульвар.

313400[/snapback]

Там вроде ещё чего-то есть, насколько я помню.

 

Станция всё-таки за пределами жилого района, поэтому таких мало

313400[/snapback]

За пределами-то за пределами, да только вот народу из того района, что через дорогу, всё равно, чтобы попасть на НОТ до Киевской, идти надо практически до метро. А когда уже почти дошел, осталось по переходу перейти подземному, то нафига в автобус садиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кунцевской по наблюдением около 5% пассажиропотока с Беловежской. Остальные 95% ездят через Славбуль. Вся остальная масса с Кунцевской - "ближние" пассажиры и сетуньские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что у нас в стране в последние годы сформировалась довольно заметная прослойка общества, не умеющая думать головой, задумываться над такими вещами как экономия, целесообразность, разумность и пр., да и вообще не способные считать свои деньги и правильно планировать расходы - давно известный факт. Для них действительно маршрутка за 20р будет мегакрутым демпингом

313390[/snapback]

Давайте не будем переходить на личности. И тем более считать чужие деньги. Если стоимость поездки на мгт (средняя) по моему ТАТу составит хоть 5, хоть 10 рублей, а ждать от 20 минут и до получаса - то нафиг оно надо. 157 к таким маршрутам не относится,на его потоки имхо все-таки просится метро. А радовался я за тех, кто не имеет возможности у дома купить билет на мгт или по каким-то иным (скажем, личное попо-место) причинам предпочитает маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кунцевской по наблюдением около 5% пассажиропотока с Беловежской. Остальные 95% ездят через Славбуль. Вся остальная масса с Кунцевской - "ближние" пассажиры и сетуньские.

А на чем до Кунцевской ехать-то? Там транспорта по сути-то то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем переходить на личности.

313513[/snapback]

Да? А разве я на них переходил? :(:angry: Да и вообще, советую прочитать внимательно процитированной в том сообщении мною текст, и правильно понять к чему это было написано :D Поверь, ты меня понял абсолютно неправильно. Речь шла вовсе не о том, что абсолютно все юзеры маршруток не умеют считать деньги. Я об этом не писал, да и не мог написать, ибо так не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А разве я на них переходил? Да и вообще, советую прочитать внимательно процитированной в том сообщении мною текст, и правильно понять к чему это было написано Поверь, ты меня понял абсолютно неправильно. Речь шла вовсе не о том, что абсолютно все юзеры маршруток не умеют считать деньги. Я об этом не писал, да и не мог написать, ибо так не считаю.

313519[/snapback]

Сорри, не так вас понял. Прошу прощения. Но все же, что я хотел донести... не всегда дешевизна выражается в деньгах. Если человек замерзнет в ожидании МГТ и простудится, то какая же это экономия. Плюс для кого-то время тоже деньги. Ну вот и получаем, что маршрутуки заполняются на ура, даже где есть частоходящий автобус или троллей. Причины могут быть разными, но думается мне, экспрессность маршрутки тут тоже играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о причинах, по которым отдельные люди едут на маршрутках, то я бы их назвал 5:

1) Скорость. Хотя оно и не всегда по факту быстрее, но в мозгах людских масс крепко засел стереотип о том, что маршрутка всегда идёт быстрее.

2) Сидячее место + не надо уступать место пенсионерам и пр.

3) Те, кому пофигу МГТ или маршрутка, что первое придёт, на том и едет.

4) Псевдоэкономия, вызванная незнанием или нежеланием знать иные тарифы на МГТ кроме 28р у водителя.

5) Понты.

 

Ну и естественно когда нет альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Не знают альтернативный маршрут. Наиболее яркий пример: Налоговый городок и 368м (бывшая 168) всё ещё вывозит поток, который бы на электричку от Трикотажной (А теперь и 837). Хотя ад со штурмом ворот помог узнать небольшому числу пассажиров 88,777, от МРВ

7. Не умеют сравнивать расстояние. 202 до Пенсионного фонда до переноса кольца имел короче пешеходный участок, чем маршруты, идущие через Бутаково

8. Не знают район И думает, что не работают автоинформаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Отсутствие турникетов. Пока автобус сажает в пункте А, козель доедет до пункта Бэ и шаурмой успеет закусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Все же, возвращаясь к конкретике, а именно 157 маршруту и 10м и им подобным (например, есть 560м от Попутчика на транзитах), можно сказать, что.... (10м 0:0 157)

1. Скорость. 157 маршрут не маленький, хоть и знаю, куда он идет после Крыльев Советов, плохо. И если мне нужно, к примеру от Славки до Кивы, и желательно побыстрее, то как представишь себе кучу остановок автобуса и не поедешь. Конечно есть метро, но оно по ряду причин не рассматривается, речь о наземке. 10м +1 (10м 1:0 157)

2. Сидячее место - безусловно. Если ехать далеко, да еще с чем-то, это имеет значение. 157 заполняется неплохо, и даже стоять там комфортно не получается. 10м +1 (10м 2:0 157)

3. Что первее придет.... вопрос спорный, 157 ходят если не пачками то друг за другом, маршрутки реже (ИМХО). 157 +1 (10м 2:1 157)

4. Не на всех остановках есть будки, да и у водителя маршрутки выше шансов с крупной купюры сдачу получить. Но маршрутка за 20 рублей дороже с учетом многопоездочников. паритет оба +1 (10м 3:2 157)

5. Понты. Тяга к комфорту, см. п.2 А понты это когда ловишь машину и не просто, а исключительно подороже, типа нового и почти нового бмв.

6. Применительно к данному маршруту неуместен.

7. Маршрутка может подвезти ближе к метро или дать выйти в пробке. 10м +1 (10м 4:2 157)

8. Во многих автобусах не работают информаторы. Водитель в маршрутке легко высадит примерно у нужного дома. 10м +1 (10м 5:2 157)

9. Турникеты. В маршрутках их нет, не теряется время на остановках. Актуальнее стало с введениепм новых тарифов. 20 рублей проще набрать, чем 28. Плюс, на Славянском дурацкая система, когда происходит высадка (на Славянском) потом автобус проезжает несколько метров и производит посадку. Не только теряем время, но и создается пробка из частоходящих автобусов. 10м +1 (10м 6:2 157)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень жаль. Один из моих любимых маршрутов в городе, без дурникетов и с нормальным ПС.

292284[/snapback]

Вчера впервые ехал на спринтере по 10м. Всю дорогу в мозгах вертелась только одна песня...

 

---

Под гитарный жесткий рок, который так любил,

На Харлее он домчать нас мог до небес и звезд любых.

Но он исчез и никто не знал, куда теперь мчит его байк.

Один бродяга нам сказал, что он отправился в рай.

 

Ты - летящий вдаль беспечный ангел.

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.