Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Только что, просматривая на справочном терминале расписание поездов Санкт-Петербург- Москва, обнаружил появившиеся с 28.09. 2009 г. графики трёх Сапсанов!

 

СПб- Москва:

 

№ поезда отпр. приб.

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

 

В обратном направлении график всех трёх поездов такой же. Номера, соответственно, 152, 156 и 158. Дни следования- ежедневно.

 

Мест на поезда Экспресс-3 пока не даёт.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

А с чего это вдруг средний настолько медленнее едет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и что? Дата запуска всё равно 18 декабря.

Да просто впервые увидел их графики. Кстати, ИМХО, очень удачные.

 

 

151 6.45 10.30

155 13.00 19.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

А с чего это вдруг средний настолько медленнее едет? :)

Тоже интересно. Скорее всего, связано с тем, что днём линия загружена большим количеством пригородных поездов.

 

!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ. Поезд №155/156 прибывает в Москву/ СПб в 17.15, а не в 19.15.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ. Поезд №155/156 прибывает в Москву/ СПб в 17.15, а не в 19.15.

291869[/snapback]

А, тогда всё ясно, бо у дневного Сапсана вроде как планируется несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График это конечно хорошо,но интересней было бы посмотреть цены...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График это конечно хорошо,но интересней было бы посмотреть цены...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета :)

 

Под проешедший новый год один мой знакомый имел возможность поговорить на эту тему с чиновником из РЖД. По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч. Правда эту информацию точной назвать не могу. За что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ездить мало кто будет,ибо такси от и до аэропорта + билет в эконом-класс получаются дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дневного Сапсана вроде как планируется несколько остановок.

291871[/snapback]

МОСКВА ОКТ 13.00

ТВЕРЬ 14.01 2 14.03

В ВОЛОЧЕК 14.46 1 14.47

БОЛОГОЕ М 15.06 1 15.07

ОКУЛОВКА 15.33 1 15.34

ЧУДОВО МОС 16.09 1 16.10

С-ПЕТЕР-ГЛ 17.15

 

151 6.45 10.30

155 13.00 17.15

157 19.00 22.45

291839[/snapback]

Т.е. все рейсы прекрасно выполняются двумя составами.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль... Ну может быть еще чего на Питерском участке.

 

Однозначно радует, что концепция Сапсана максимально приближается к концепции высокоскоростного движения в Европе, когда поезда обслуживают не только крупные города, но ряд более мелких между ними. Если бы еще добавить к такой организации движения некоторую интермодальность, т.е. удобную стыковку с собаками, например прибывающими на станцию остановки сапсана минут за 10 до него и отправлением через 10 минут + доступные цены. Цены бы таким поездам не было, причем не обязательно, в Питер. Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под проешедший новый год один мой знакомый имел возможность поговорить на эту тему с чиновником из РЖД. По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч. Правда эту информацию точной назвать не могу. За что купил, за то и продаю.

291901[/snapback]

имхо, гадать до появления точной информации - не очень-то правильно. Про премиумы тоже сколько догадок ходило, что-де цены будут нереальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Во сколько раз оно будет дороже эконом-класса самолета

 

Не факт что по началу будет дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА ОКТ 13.00

ТВЕРЬ 14.01 2 14.03

В ВОЛОЧЕК 14.46 1 14.47

БОЛОГОЕ М 15.06 1 15.07

ОКУЛОВКА 15.33 1 15.34

ЧУДОВО МОС 16.09 1 16.10

С-ПЕТЕР-ГЛ 17.15

 

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :blink: Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

 

 

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль...

и получить 8-ми часовой ПДС :)

 

Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет :blink: (ну если это не ж/д фанат или другого выхода нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? wink.gif Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

291933[/snapback]

А чем Волочок так хуже Бологого?

Кстати, не факт же, что Юность останется после появления канкановСапсанов.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет

291933[/snapback]

Ну, может, РЖД догадается сделать цену хотя бы на дневной Сапсан вполне приемлимой? (иначе зачем ставить остановки?..)

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч.

291901[/snapback]

http://www.rzd-partner.ru/news/2008/12/26/335338.html

президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил, что цена билета на «Сапсан» будет сопоставима с ценой билета на самолет как для бизнес- так и для эконом-класса.

Он уточнил, что вероятнее всего цена эконом-класса не будет превышать 3 900 рублей.

 

Впрочем, передумать могут ещё сто раз.

 

иначе зачем ставить остановки?..)

291934[/snapback]

Шоб московские и питерские ж/д фанаты могли обкатать Сапсан за 4 часа, обернувшись по Твери и Чудову соответственно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла убирать Юность как раз нет. Сапсаны и Юность - поезда совершенно разного уровня и типа. Сапсан есть смысл сравнивать разве с Авророй и Невским, да и то по ряду параметров последние будут предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато появляется замечательная возможность съездить в Питер на денёк, погулять, в музей сходить - и вернуться в Москву.

Цены, всё упирается в цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :) Явно туда поток минимален.

Рискну предположить, что с появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест! Среди жителей Питера таких желающих будет меньше, но всё же и они будут. Ну а остановка в Окуловке в сторону Москвы нужна скорее не для проезда из Питера в Окуловку, а из Окуловки в Москву.

И ещё немного о спросе на дорогие скоростные поезда на промежуточных станциях. Возвращаясь из Питера в Москву в вагоне бизнес- класса Авроры (сидячий с услугами в виде горячего обеда), обратил внимание, что 6 пассажиров вышли в Твери и на их места тут же сели новые, севшие в Твери и ехавшие в Москву! Все они были с билетами- проводник собрал их и пригласил официанта из ресторана для доставки горячего питания. Стоимость такого билета (Тверь- Москва, 167 км, время в пути в зависимости от направления 1.22- 1.30) - около 2 тысяч рублей! Причём альтернатива в виде дешёвой электрички стояла на соседнем пути практически пустой- в вагонах сидели по несколько человек в каждом! Вывод- желающих ехать быстро и с комфортом, даже за такие огромные деньги, достаточно! А с появлением Сапсана, который домчится до Твери всего за час (!) их наверняка будет ещё больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что с появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка

291979[/snapback]

Не рискну предположить влияние спасана на спрос на такие участки.

Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест!

291979[/snapback]

...по цене, превышающей самолётную. А наши богатюги, в большинстве своём, деньги считать умеют, и сильно сомневаюсь, что не просчитают, через сколько лет благодаря таким поездочкам, себестоимость такой вот дачи превысит аналогичную где-нибудь на Истринском вдхр.

Возвращаясь из Питера в Москву в вагоне бизнес- класса Авроры (сидячий с услугами в виде горячего обеда), обратил внимание, что 6 пассажиров вышли в Твери и на их места тут же сели новые, севшие в Твери и ехавшие в Москву! Все они были с билетами- проводник собрал их и пригласил официанта из ресторана для доставки горячего питания. Стоимость такого билета (Тверь- Москва, 167 км, время в пути в зависимости от направления 1.22- 1.30) - около 2 тысяч рублей!

291979[/snapback]

12 кефиров - это не показатель.

А с появлением Сапсана, который домчится до Твери всего за час (!) их наверняка будет ещё больше!

291979[/snapback]

ну станет их 20 человек. Всё равно мизер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появлением Сапсанов возрастёт спрос на участки и дома в Тверской и Новгородской областях, находящиеся вблизи станций Вышний Волочёк, Бологое и Окуловка. Естественно, возрастут и цены на них, т.к. основными покупателями будут москвичи, получившие возможность всего за 1,5 - 2 часа (!) добраться в час пик (!) и без дурацких пробок (!) до этих заповедных мест!

291979[/snapback]

А не пришла мысль, что имеющие возможность каждую неделю ездить на дачу на "Сапсане" имеют возможность купить дачу в Барвихе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато появляется замечательная возможность съездить в Питер на денёк, погулять, в музей сходить - и вернуться в Москву.

Цены, всё упирается в цены.

291978[/snapback]

 

Да и сейчас можно все это сделать. С двумя ночевками в поезде, зато дешевле.

 

А не пришла мысль, что имеющие возможность каждую неделю ездить на дачу на "Сапсане" имеют возможность купить дачу в Барвихе?

292004[/snapback]

 

В Барвихе - это уже не модно. Сейчас нувориши хотят иметь дачу на Волге, это, типа, круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Юности

291933[/snapback]

 

а её не отменят теперь?

 

или другого выхода нет

291933[/snapback]

 

ничо, вот отменят все дневные поезда, а электрички рассогласуют... :)

 

Смысла убирать Юность как раз нет.

291973[/snapback]

 

как это нет? она ж дневному сапсану мешаться будет. и пассажиров с него оттягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 28.09.2009 - 12:07)

 

а её не отменят теперь?

*

 

 

Отменят

292032[/snapback]

 

точно знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой остановки в Окуловке,Чудово и Волочке? :blink: Явно туда поток минимален. А из СПб в Окуловку прекрасно ездят на проходящих дешевых ПДСах или Юности

 

Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль...

и получить 8-ми часовой ПДС :)

 

Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.

Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет :blink: (ну если это не ж/д фанат или другого выхода нет)

 

На самом деле нормальный турист по нормалььной цене в тот же Волочек поедет. В конце концов это город, где построена и до сих пор действует первая в нашей стране водная система. Город расположен на великом водоразделе Волжского бассейна и Северных рек. Пусть сами каналы сегодня не судоходны, но используются в хозяйственных целях. Прогулка по ним уже большое удовольствие. Добавьте к этому очень приличный краеведческий музей, местный театр, дом Сердюкова - основателя Вышневолоцкой водной системы, Екатерининский шлюз, Заводское водохранилище, паятник Петру 1 и Сердюкову, очень интересную архитектуру города.

 

С пуском Сапсана (конечно, если будут остановки в таких городах и приемлемые цены) туристическая привлекательность таких городов может сильно возрасти.

 

Причем не только тех, что непосредственно на трассе. Если добавить остановку в Лихославле и сделать стыкующиеся собаки Лихославль - Торжок, то еще один достойный посещения Российский город становится вполне доступным для массового туризма. В самом Лихославле смотреть особо нечего, а вот Торжок да, очень приличный город для туриста.

 

И вообще суть высокоскоростного движения по логике не в том, что бы доехать без остановок от Москвы до Питера, но и в том, что бы вовлечь в сферу жизни больших городов малые города, расположенные между большими. Ведь не только мы будем ездить туда на экскурсии. Жители этих городов будут проще добираться как до Москвы, так и для Питера.

 

Такова концепция ВСМ и в Европе. А увеличение времени хода на 15 - 20 минут не принципиально. В конце концов при большом пассажиропотоке можно по утрам пачку из двух Сапсанов запускать: первый экспрессом, второй с промежуточными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по нормалььной цене

292062[/snapback]

 

а вот это как раз и есть ключевой вопрос. лично я в то, что билет москва-питер в сапсане будет стоить меньше 2 килорублей, поверить не могу (да и в 2 килорубля верится слабо, скорей - 3-4).

 

хотя посмотрим, конечно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 28.09.2009 - 13:16)

 

точно знаешь?

*

 

 

По состоянию не сегодня - да.

Пользователь online!Profile CardОтправить личное сообщение

 

Сообщить о некорректном сообщенииGo to the top of the page

 

292080[/snapback]

 

ну то есть дешёвых дневных вариантов москва-питер больше не будет.

 

да, ну чего ж ещё от pid'а ждать :)

 

оно чего ни делает - всё к худшему :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть дешёвых дневных вариантов москва-питер больше не будет.

292082[/snapback]

По состоянию на сейчас - не будет. Но тут ещё могут вмешаться новгородский и тверской губернаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... Питер - не тот случай, когда совсем ничего дешевого не останется. Уменьшится - да, но не ликвидируется совсем. Вот приведу в пример Гродно. Из Москвы туда ходит единственный поезд - Неман, который фирменный и дорогой (прибавьте сюда еще огромный белорусский межгос). Вот что-что, а он своего ценника совершенно не заслуживает! Да и в Гродно не так много людей с толстыми кошельками, готовые платить такие деньги. В итоге люди предпочитают ездить через Минск (что еще может оказаться быстрее), а этот "Неман" ходит полупустым даже при отправлении в пятницу. По Белоруссии на нем еще ездят, немного по России тоже, а вот границу на нем пересекают немногие. И вот спрашивается - неужели БЧ так сложно снять с него фирму? Наполняемость сразу повысится. Или у БЧ на этот счет такой же бзик, как у pid'a: пусть ходит полупустым, но фирму мы ни за что не снимем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.