Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Граждане, что-то странные у вас разговоры о том, как к первому Сапсану добираться из Южного Бутово. Прямо складывается такое впечатление, будто вы все оттуда и собираетесь регулярно в Питер на нем кататься. Во первых, Сапсан еще не запустили. Во вторых, вы уверены, что те, кто будет ездить на Сапсане, поедут к нему на метро? Я вот не уверен, как и в том, ездят ли на метро пассажиры "Невского экспресса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят ли на метро пассажиры "Невского экспресса".

Ездят. Я в прошлый раз в Питер ездил на нём. Что ж мне, теперь на метро не ездить? :)

Кстати, раз питерский "САПСАН" в Волочке останавливается, то, может быть, горьковский в Петушках будет остановку иметь :blink: .

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это что за метро такое, которое в 5.45 открывается? В 5.25 же.

292439[/snapback]

Полу в тему, полуофф

 

На КРЛ и ТКЛ перенесли на 5:32, хотя для 46 налоговой это критично (с НЧ не получается попасть на поезд 5:44 на Ржевской). Но всё равно быстрее ехать через Ржевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят ли на метро пассажиры "Невского экспресса".

Ездят. Я в прошлый раз в Питер ездил на нём. Что ж мне, теперь на метро не ездить? ;)

 

Кто-то, конечно, ездит (я, например, до дорогущего СВ в "Немане" Москва-Гродно тоже на метро ехал). Думаю, до VIP-вагонов тоже ездят. Вопрос - много ли?

 

 

Кстати, раз питерский "САПСАН" в Волочке останавливается, то, может быть, горьковский в Петушках будет остановку иметь :) .

 

Ну сравнил сам знаешь что с пальцем. Население в Волочке и Петушках сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, давайте с Окуловкой сравним, в коей народу даже меньше, чем в Петушках, живёт.

292741[/snapback]

 

Ну к Окуловке можно с натягом прибавить Боровичи. Получится сильно больше Петушков.

 

Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.

292743[/snapback]

А в Коврове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коврове не столь принципиально как во Владимире и Дзержинске. Хотя тоже можно.

 

Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи.

 

Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток и в Бур-1 заменить вагоны на новую сидячку ТВЗ).

 

Если под сапсаны графики будут от грузовых освобождать, то рациональнее было бы сделать это под Буревестники. Дешевле точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи.

 

Ну почему как в бане лыжи? На таких расстояниях даже 20-30 минут ускорения имеют огромное значение. Если удастся уложиться в 3,5 часа- Нижний Новгород, который сейчас находится далеко "не в лучшей форме" получит отличное сообщение с Москвой и, хочется надеяться, его привлекательность для всякого рода бизнес- проектов сильно вырастет! Только, пожалуйста, не упоминайте больше самолёты- что бы кто ни говорил, скоростные поезда на расстояниях в пределах 600-700 км при маршрутной скорости 160-200 км/ч и до 1000 км- если маршрутная скорость превышает 200, выигрывают во всех отношениях. Прежде всего потому, что не зависят от пробок (поездка в/из аэропорта) и погодных условий. Во- вторых, на вокзал можно приехать не за час а за 10-15 минут до отправления поезда.

И вообще, ну откуда такой консерватизм и неприятие всего нового? Да, дневные "сидячие" поезда из обычных ЦМВ тоже нужны, но всё же это транспорт вчерашнего дня. Будущее- это скорости на железной дороге бОльшие, чем на автотранспорте. То есть, по нынешним временам- 200 км/ч и более. Да, электровозы ЧС- отличные машины, но большинству из них - за 30! Да, внедрение скоростного движения сопряжено с неизбежными трудностями- отмены электричек, временное замедление "обычных" ПДС и т.д. Но давайте не ворчать а радоваться, что мы не стоим на месте а пусть потихоньку (хотелось бы конечно, поскорее!) приближаемся к развитым странам, в которых скорости 200, 250 и даже 300 км/ч давно стали нормой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, пожалуйста, не упоминайте больше самолёты- что бы кто ни говорил, скоростные поезда на расстояниях в пределах 600-700 км при маршрутной скорости 160-200 км/ч и до 1000 км- если маршрутная скорость превышает 200, выигрывают во всех отношениях.

292834[/snapback]

 

Кроме цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме цены.

292843[/snapback]

Вопрос, конечно, больной, но всегда любое нововведение стОит дорого, так как деньги вкладываются немалые. Однако, неужели кто-то надеется, что РЖД будет что-то делать исходя не из экономической целесообразности? Только в надежде на хорошие барыши с билетов они задумали конкурировать с авиацией по скорости, а иначе никто бы даже не почесался - и еще 100 лет поезда бы ползали 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток

ЭЭЭЭ....

То есть Вы хотите утром из Нижнего и во 2й половине дня из Москвы из 2 пар Буревестников оставить одну, а также добавить остановку в Коврове???

Для справки, в сумме оба состава - это 30+ вагонов, перевозящих наверное более полутора тысяч человек в каждую сторону, и с огромным дефицитом мест. Для того же Владимира вводятся ограничения на продажу, в Коврове остановку делать не стали, то есть сейчас пассажиропоток СИЛЬНО СДЕРЖАН.

Я думаю, что нужно как минимум 4 пары, т.е. утром из Москвы в районе 7ч, далее существующие в 13ч и 16ч, а также добавить на 18ч. И не исключено, что после этого пассажиропоток снова лавинообразно увеличится (как это было после запуска Бура-2) и в итоге можно будет переходить к тактовой схеме типа поезд каждые 2 часа.

 

Ну почему как в бане лыжи? На таких расстояниях даже 20-30 минут ускорения имеют огромное значение. Если удастся уложиться в 3,5 часа- Нижний Новгород, который сейчас находится далеко "не в лучшей форме" получит отличное сообщение с Москвой и, хочется надеяться, его привлекательность для всякого рода бизнес- проектов сильно вырастет! Только, пожалуйста, не упоминайте больше самолёты- что бы кто ни говорил, скоростные поезда на расстояниях в пределах 600-700 км при маршрутной скорости 160-200 км/ч и до 1000 км- если маршрутная скорость превышает 200, выигрывают во всех отношениях.

Выигрывают - если предложена хорошая частота сервиса, т.е. интервал движения должен быть сравним с ~1/2 времени пути. А для этого должна быть соответствующая величина платежеспособного пассажиропотока, которой не наблюдается.

 

Да, дневные "сидячие" поезда из обычных ЦМВ тоже нужны, но всё же это транспорт вчерашнего дня.

А в европейских странах - тоже транспорт вчерашнего дня?

И понимаете ли, у 95% жителей Владимира, Коврова, Дзержинска банально нет средств, чтобы за 1.5 штуки ездить на пафосном "транспорте завтрашнего дня". Да и из Нижнего как-то больше предпочитают в недорогой сидячке Буревестников, ночными перевозится похоже меньше, авиация - перевозит совсем жалкий мизер, по сравнению с маршрутом Москва-Петербург авиатрафик меньше в 10-15 раз! И, к слову сказать, на маршруте Москва-Петербург из скоростных только "Аврора" неплохо наполняется, "Невский" по будням везет воздух (~250 чел), ЭР-200, когда ходил утром из Питера, был еще большим воздуховозом. Одна только "Юность" перевозит раза в 1.5 больше народу, чем эти скоростные вместе взятые. Это также к вопросу о том, как "скоростные выигрывают у самолетов во всём отношении".

 

Будущее- это скорости на железной дороге бОльшие, чем на автотранспорте. То есть, по нынешним временам- 200 км/ч и более.

А Вы можете всю эту риторику-патетику подтвердить цифрами?

 

Да, внедрение скоростного движения сопряжено с неизбежными трудностями- отмены электричек, временное замедление "обычных" ПДС и т.д.
Которые перевозят на порядок больше показушных скоростных воздуховозов.

 

Но давайте не ворчать а радоваться, что мы не стоим на месте а пусть потихоньку (хотелось бы конечно, поскорее!) приближаемся к развитым странам, в которых скорости 200, 250 и даже 300 км/ч давно стали нормой!

Для этого экономика должна к ним приближаться, а пока по ВВП на душу Россия даже от небогатой Польши с Венгриями сильно отстает. К слову сказать, ни Чехия, ни Польша не заморачиваются скоростями 200 и выше, а развивают сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов.

 

Однако, неужели кто-то надеется, что РЖД будет что-то делать исходя не из экономической целесообразности? Только в надежде на хорошие барыши с билетов они задумали конкурировать с авиацией по скорости, а иначе никто бы даже не почесался - и еще 100 лет поезда бы ползали 50 км/ч.

Ну грузовые с маршрута Москва-Петербург завернули через Вологду, а многие грузоотправители просто отказались от услуг РЖД в этом коридоре. Где тут экономическая целесообразность?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов.

292888[/snapback]

Да черт его знает что будет в конце концов. В Российском автопроме рассуждали подобным образом, выпуская классику почти 50 лет. Каков итог?

Ну грузовые с маршрута Москва-Петербург завернули через Вологду, а многие грузоотправители просто отказались от услуг РЖД в этом коридоре.

292888[/snapback]

Нельзя угодить всем сразу. ИМХО грузы должны тесниться, если даже пассажирам тесно. Если отказавшиеся грузоотправители нашли более выгодную альтернативу, значит это правильно, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, больной, но всегда любое нововведение стОит дорого, так как деньги вкладываются немалые.

292872[/snapback]

 

 

Только почему то когда в Испании когда пустили AVE между Мадридом и Барселоной - причем фактически это с нуля построенная высокоскоростная железная дорога построенная в весьма непростом рельефе, цены на билеты там сделали НИЖЕ чем у авиаперевозчиков и те потом были уже вынуждены снижать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему то когда в Испании когда пустили AVE между Мадридом и Барселоной - причем фактически это с нуля построенная высокоскоростная железная дорога построенная в весьма непростом рельефе, цены на билеты там сделали НИЖЕ чем у авиаперевозчиков и те потом были уже вынуждены снижать тоже.

292893[/snapback]

Бизнес - штука сложная. Я думаю, даже менеджеры среднего звена не в курсе почему так. Одно могу сказать, авиаперевозчиков разоряется много. Хотелось бы избежать ценовых войн у себя в регионе, ибо халява на протяжении нескольких месяцев (лет) потом оборачивается боком.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но давайте не ворчать а радоваться, что мы не стоим на месте а пусть потихоньку (хотелось бы конечно, поскорее!) приближаемся к развитым странам, в которых скорости 200, 250 и даже 300 км/ч давно стали нормой!

Для этого экономика должна к ним приближаться, а пока по ВВП на душу Россия даже от небогатой Польши с Венгриями сильно отстает. К слову сказать, ни Чехия, ни Польша не заморачиваются скоростями 200 и выше, а развивают сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов

Россия всё-таки должна равняться не на Венгрию, Польшу, Чехию а на Германию, Францию если говорить о Европе. А пресловутый ВВП- цифра непостоянная и достаточно условная. Сегодня отстаём, а завтра перегоним... если не будем тупо стоять на месте и плакаться что "нет денег" (деньги, кстати, это такая же условность как, например, время, их не может быть "много" или "мало"). В одной из упомянутых стран- в Венгрии- в Будапештском метро эксплуатируются поезда советской постройки, аналогичные нашим "Ежам", все облезлые, как после лишая. Вот вам и ВВП... Ну а насчёт "пафосности"- не в поездах как таковых здесь дело, а в чьей-то жадности. Цены, конечно, снижать надо. Поезда (в том числе и скоростные!) предназначены для перевозки пассажиров, а не для набивания чьих-то карманов. 170 с лишним лет назад, когда в России была построена первая железная дорога, ВСЕ поезда были "пафосными" и ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА воспринималась как "бездумный скоростной аттракцион", а "простые" люди продолжали ползать на своих полудохлых кобылах. Но прошло время- и поехали по железной дороге. Надеюсь, так случится и со скоростными поездами в России.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему то когда в Испании когда пустили AVE между Мадридом и Барселоной - причем фактически это с нуля построенная высокоскоростная железная дорога построенная в весьма непростом рельефе, цены на билеты там сделали НИЖЕ чем у авиаперевозчиков и те потом были уже вынуждены снижать тоже.

292893[/snapback]

А вы уже в курсе точных цен на Сапсан?

Да, внедрение скоростного движения сопряжено с неизбежными трудностями- отмены электричек, временное замедление "обычных" ПДС и т.д.

292834[/snapback]

Вот только в некоторых электричках народу ездит куда больше, чем в некоторых ПДСах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дневные "сидячие" поезда из обычных ЦМВ тоже нужны, но всё же это транспорт вчерашнего дня.

Вот не знаю, не поеду я из Нижнего ни на Сапсане, ни в сидячке. ИМХО, ехать 400 км на ПДСе - жлобство. ЭД9М и ЭР2Т рулят.

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже в курсе точных цен на Сапсан?

292939[/snapback]

Думаю, что пока никто из форумчан не в курсе точных цен на Сапсан. И, ИМХО, спорить пока особо не о чем. Хотя, от PID-а чего-то хорошего ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, ни Чехия, ни Польша не заморачиваются скоростями 200 и выше, а развивают сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов.

292888[/snapback]

Расстояния российские обязывают. Прага - Остава - 353 км, а Москва - Питер - 650. А так, и в Чехии, и в России скоростное движение организуют по существующей линии. В этом сходство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, ни Чехия, ни Польша не заморачиваются скоростями 200 и выше, а развивают сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов.

292888[/snapback]

Расстояния российские обязывают. Прага - Остава - 353 км, а Москва - Питер - 650. А так, и в Чехии, и в России скоростное движение организуют по существующей линии. В этом сходство.

 

А где в мире ходят поезда со скоростью свыше 200 км/час на расстояния 650 км? НЯЗ, только в Японии есть ветка с регулярным скоростным движением (возможно, еще в Китае), но она короткая - только от центра города до аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в мире ходят поезда со скоростью свыше 200 км/час на расстояния 650 км?

292956[/snapback]

Да вот выше уже упомянули:

в Испании когда пустили AVE между Мадридом и Барселоной

292893[/snapback]

Там около 620 км с максимальной скоростью 350 км/ч, время в пути 2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в мире ходят поезда со скоростью свыше 200 км/час на расстояния 650 км?

292956[/snapback]

 

Париж-Страсбург - 500 км, это не 650, конечно, зато там скорость побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в мире ходят поезда со скоростью свыше 200 км/час на расстояния 650 км?

292956[/snapback]

Сюда можно записывать сразу несколько направлений от Парижа: Париж - Марсель - около 600 км за 3 часа, Париж - Лондон, упомянутый Париж - Страсбург.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю читая другие форумы, на участке Москва-Горький, как говорил пользователь Неизвестный, даже не будет более 160 км/ч. Значит, время в пути сэкономится не за счёт Сапсанов, а за счёт повышения скоростей. А нам от этого только хуже - тысячи будут стоять на платформах чтобы 200 проехалось с ветерком. Запустят то в 19.00! Участковые скорости повышают только ПДС, а электрички как катались 50 км/ч так и будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, не поеду я из Нижнего ни на Сапсане, ни в сидячке. ИМХО, ехать 400 км на ПДСе - жлобство. ЭД9М и ЭР2Т рулят.

Ну, это уж слишком- 442 км "на собаках". ;) Это вполне "ПДСное" расстояние. ЭР2Т и ЭД9М (а также сохранившиеся ещё на Горьковской ж.д. ЭР9 всех модификаций)- поезда заслуженные, но предназначенные совсем для других целей- для ПРИГОРОДНОГО сообщения на сравнительно небольшие расстояния и с частыми остановками. Кстати, со мной многие не согласятся, но считаю эти электропоезда не самым удачным выбором для межобластных ускоренных поездов повышенной комфортности ("попугаев"). Обычные ЦМВ- сидячки гораздо удобнее (хотя бы тем, что имеют по 2 туалета в каждом вагоне), а 10-вагонный состав с электровозом ЧС7 ( и даже ЧС2/ ЧС2К) может выдать даже бОльшую маршрутную скорость, а там где допускается 140 км/ч- тем более- ЭР/ЭД просто не могут ехать так быстро, т.к. имеют меньшую конструкционную скорость. Ну а Сапсаны (если не рассматривать ценовой вопрос) плохи лишь одним- нерациональностью использования- неправильно это- гонять поезда, рассчитанные на 300 км/ч с черепашьей для них скоростью 160. Для них нужны выделенные линии, а на крайний случай, как временная мера, хотя бы обычные, но реконструированные не под 160 км/ч а хотя бы под 200-220 как ГХ ОЖД.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По НН добавлю что стоило бы на мой взгляд сделать так:

 

в 7.00 из Москвы и из НН навстречу друг другу по "Сапсану". Вот этот поезд (особенно из Москвы) реально необходим, так как до сих пор раньше 14.00 из Мск по Горьковке просто нет поездов вообще! Остановка "Владимир"

 

в 14.00 СОХРАНЯЕТСЯ "Буревестник" со всеми остановками.

 

Вечерний "Буревестник" так и быть убираем и ставим "Сапсан" отправлением примерно 19.00-19.30 из обоих городов.

 

118 из Нижнего делаем ночным и ежедневным в обоих направлениях.

 

И еще - для тех кто любит "романтику" - восстанавливаем стыковку электропоездов по Владимиру.

 

Ну вроде все. Все довольны при таком варианте? Но ведь не сделают же так, точно! Пустят небось 3 "Сапсана", грохнут под это дело "Буревестники"...( Потом из-за низкой наполняемости один "Сапсан" отменят по крайней мере, ничего взамен не предложив...

 

 

Вообще по хорошему, направление на Нижний - реальное направление для ВСМ. Надо только "немножко" вложиться и построить продление через Чебоксары до Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - для тех кто любит "романтику" - восстанавливаем стыковку электропоездов по Владимиру.

А зачем её восстанавливать, если она и так есть? Во всяком случае, в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.

 

На самом деле не все так однозначно. Есть люди готовые и заплатить, но, например, тот же Торжок вообще труднодоступиен из Москвы, кроме как на машине, а на Лнинградке пробки. Что же касается Волочка, а так же и Торжка, то тут многое зависит и от раскрутки этих городов.

 

А что касается готовности заплатить тех, кто сегодня ездят с двадцаткой в кулаке, то некоторая их часть тоже будет платить, причем думаю значительная, естественно при том, что цены будут приемлемые. И вот почему: Одно дело часа два с половиной - три до Твери на собаке с беготней от контроллеров, потом ожидание в Твери, потом еще часа два на собаке и совсем другое доехать туда часа за полтора - два, особенно после трудовой недели в Москве. Тут явно снижается транспортная усталость и человек поподает домой, а за это (пусть и не каждую неделю) могут выложить 500 - 1000. Вот и пассажиры. Причем не только по пятницам. Кого-нибудь обязательно приспичит и посередине недели съездить.

 

Так, что главный вопрос популярности Сапсанов - цена и промежуточные остановки, потому, как если ехать гулять в Питер или Новгород, то лучше конечно ночным поездом и туда и обратно, ну или на крайняк только обратно, потому как время на погулять больше остается, особенно, если ехать не в сам Питер, а в его пригороды.

 

Вот и посмотрим, как там с мозгами у маркетологов РЖД.

 

Причем тут очень многое будет зависеть, как они этот поезд позиционируют: поезд для всех или поезд для белых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.