Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Вчера автобус в 7 часов уложился. 

 

А вот еще фирма, рейсовые автобусы, но бывает и такое:

 

https://luxexpress.eu/ru/avtobusy-lux-express-ne-propuskayutsya-cherez-granicu

 

Вчера видел двух бедолаг, которые ехали в аэропорт на какой-то левой маршрутке. Их пропустили через границу, а машину нет. И вот они стоят в Ваалимаа, время 13:00, в аэропорту им нужно быть в 15:30. Водитель автобуса им сказал, что не успеет, у него свой маршрут с остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

А автобусы до Хельсинки часто именно на границе стоят?

Часто. Очередь и из автобусов бывает

 

19 часов назад, rvu сказал:

В аэропорт ходит куча электричек, пересадка с Аллегро бесплатная. 

А вот обратно - платная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Часто. Очередь и из автобусов бывает

Но рейсовые при этом должны без очереди пропускать, только их мало таких. 

1 час назад, igla сказал:

А вот обратно - платная.

Проще финнам тарифы пересмотреть, чем Аллегро крутить куда-то. Кстати, я не представляю, как его можно отправить в аэропорт, это несколько не по пути к главному вокзалу Хельсинки. Все равно, что обязать Сапсаны заезжать в Шереметьево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Но рейсовые при этом должны без очереди пропускать, только их мало таких. 

Не далее как две недели назад ездил на рейсовом автобусе из Калининграда в Эльблонг. Оба раза - по два часа, из которых по 1,5 часа приходилось на польскую таможню (точнее, погранов): туда мы час стояли в очереди за двумя другими рейсовыми автобусами, но потом нас обшмонали достаточно быстро, обратно  - просто стояли час на въезде в пункт, потому что пограны нас не пускали. Потом тоже неспешно ковырялись, долго считая у каждого дни пребывания в шенгене. С поездом, у которого время шмона регламентировано расписанием, такие аттракционы не проходят. Вот тока где тот поезд :(

1 час назад, rvu сказал:

я не представляю, как его можно отправить в аэропорт, это несколько не по пути к главному вокзалу Хельсинки. Все равно, что обязать Сапсаны заезжать в Шереметьево. 

Тут вопрос ещё в том, а много ли желающих ехать через хельсинкский аэропорт - особой халявы там нет: раянэйр не замечен, изиджет - только в Англию Берлин. разве только норвеги, но они дешевы далеко не всегда.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

С поездом, у которого время шмона регламентировано расписанием, такие аттракционы не проходят.

 

Если надо, могут и поезд задержать. В давнишние времена ехал на Украину, там высаживали с поезда двух людей не имеющих нужных документов. Больше чем на полчаса задержали поезд. Но согласен, что с поездом это некоторое ЧП, а задержка автобуса, даже рейсового - обычное дело. Кстати, в билетах так и пишут: время приезда приблизительное, без гарантии. Хотя люди так ездят и в аэропорт и на паромы в Стокгольм, вчера лично видел. Сам бы не стал так делать при наличии поезда. 

4 часа назад, igla сказал:

Тут вопрос ещё в том, а много ли желающих ехать через хельсинкский аэропорт - особой халявы там нет: раянэйр не замечен, изиджет - только в Англию Берлин. разве только норвеги, но они дешевы далеко не всегда.

 

Статистики у меня нет, но судя по форумам тема для петербуржцев популярная. Может быть больше выбор направлений, опять же акции разные. Бывает же, что они летают через Москву, а Хельсинки даже поближе.

Но это не основные пассажиры Аллегро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

Статистики у меня нет, но судя по форумам тема для петербуржцев популярная.

ну вот сам так полечу 14 мая из Греции. Но найти  что-либо дешевое из Европы в Хельсинки тяжело, туда через Дармоедово лечу. В этом плане, Таллин и Рига куда популярнее - больше вкусных предложений, плюс Лаппеенранта снова заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пресс-релиз РЖД

 

18 сентября в рамках выставки "InnoTrans-2018", которая проходит в Берлине с 18 по 21 сентября, ОАО "Российские железные дороги", АО "Группа "Синара", компания "Сименс АГ" и "Сименс Мобилити Гмбх" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга "РЖД".

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров, член правления компании "Сименс АГ" Роланд Буш, вице-президент АО "Группа Синара" Евгений Гриценко, главный исполнительный директор "Сименс Мобилити Гмбх" Забрина Суссан.

Согласно документу, ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие АО Группа Синара и компании "Сименс АГ") в срок до 31 марта 2019 года подготовят документы о подписании договора на поставку 11 высокоскоростных электропоездов (в конструкции, аналогичной поезду "Сапсан") и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО "РЖД" высокоскоростных поездов "Сапсан" для формирования 11-вагонных поездов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между "Сименс АГ" и ОАО "РЖД".

Стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк "Сапсанов" на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.

 

 

Siemens

 

Сегодня в рамках выставки «Иннотранс-2018», которая проходит в Берлине с 18 по 21 сентября, ОАО «Российские железные дороги», АО «Группа Синара», компании «Сименс АГ» и «Сименс Мобилити» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД».

Подписи под документом поставили Генеральный директор, Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, Член Правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, Главный исполнительный директор «Сименс Мобилити» Забрина Суссан и Вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко.

Согласно документу ОАО «РЖД» и ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс АГ») до 31 марта 2019 года подготовят документы о подписании договора на поставку 11 высокоскоростных электропоездов (в конструкции аналогичной поезду «Сапсан») и 27 новых пассажирских вагонов. Они смогут быть интегрированы в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД». Стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении «Санкт-Петербург–Москва», «Москва–Нижний Новгород» с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.

«Мы рады тому, что сделали еще один важный шаг к расширению сотрудничества с РЖД. Поставив новую партию высокоскоростных поездов, мы будем способствовать развитию регионов страны и сможем удовлетворить спрос на растущее число пассажиров», - заявил Роланд Буш. В настоящее время в России эксплуатируется 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-ти вагонном исполнении. Они курсируют на маршрутах «Москва–Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург–Нижний Новгород», со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -40 С до +40 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров, без увеличения числа пар поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 сентября 2018 г. в 13:21, Антон Чиграй сказал:

Поставив новую партию высокоскоростных поездов, мы будем способствовать развитию регионов страны 

 

Москвы и Санкт-Петербурга

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ОАО "РЖД" финализировало финансовые параметры закупки новой партии «Сапсанов». Одобрение этой сделки рассматривалось 4 июня на заочном заседании совета директоров монополии. Речь идет о закупке 13 составов по десять вагонов в каждом. Стоимость контракта — €513,5 млн, еще €585 млн — это стоимость техобслуживания в течение всего срока службы новых «Сапсанов» (30 лет). Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что приобретение будет осуществляться на заемные средства. Поставки будут осуществлены в 2022–2023 годах, уточняет он. 

Сейчас на направлении Москва—Петербург работают 16 «Сапсанов», их заполняемость уже превышает 92%, а в пиковые периоды наблюдается дефицит мест. С получением новых составов монополия планирует заметно интенсифицировать движение «Сапсанов»: на направлении Москва—Петербург оно участится до 16 пар поездов в будни и 18 в выходные, причем втрое вырастет количество сдвоенных поездов (с 3 до 9), а на нижегородском направлении запустят три пары поездов в сутки.

 

В последние годы наблюдается тенденция увеличения общего пассажиропотока на направлении Москва—Санкт-Петербург. «Только за последний год он увеличился на 13,4% (без учета автомобильного транспорта) по сравнению с 2017 годом и составил 15,75 млн пассажиров,— говорят в ОАО "РЖД".— При этом доля поездов "Сапсан" в общем объеме перевозок всеми видами транспорта составила 33,1%». В 2018 году объем перевозок «Сапсанами» увеличился на 7% и составил 5,47 млн пассажиров, отмечают в монополии: для сравнения, в первый год курсирования «Сапсанов» объем перевозок составил 1,62 млн пассажиров.


Провозная способность имеющихся «Сапсанов», говорят в холдинге, составляет 5,94 млн пассажиров. Средняя заполняемость «Сапсанов» в 2018 году превышала 92%, при этом в пиковые периоды постоянно наблюдается дефицит мест. Таким образом, имеющийся парк «Сапсанов» (в количестве 16 единиц) не позволяет обеспечить постоянно растущий спрос пассажиров на эти перевозки, и их провозная способность будет исчерпана к 2022 году. 
 

По словам источника , знакомого с ситуацией, новый контракт позволит увеличить максимальное предложение мест на направлении Москва—Петербург на 37%, до 9,6 млн. Вместе с тем, как и было объявлено в октябре, говорит он, не все «Сапсаны» отправятся на петербургское направление: за счет новой закупки движение «Сапсанов» на направлении Москва—Нижний Новгород будет увеличено с текущей одной до трех пар в сутки.


Траты на развитие движения «Сапсанов» не ограничатся стоимостью контракта с поставщиками поездов. Сверх этой суммы потребуется около 3–4 млрд руб. на модернизацию деповской инфраструктуры для их обслуживания.

https://www.kommersant.ru/doc/3991477

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ходят слухи что если ничего сильно в Политике не поменяется то «Сапсаны» с лета тоже все. 
   Есть подтверждения? И если да, то что может заменить? По скорости даже у «Ласточек» если что сравнимого по времени не получится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдут способ получить запчасти через третьи страны, то да. Заменить -  если только ласточками, но время в пути увеличится на 1,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Невский экспресс в своё время за 4,5 часа добирался? В чём его секрет?

Сапсаны же совсем небольшое ускорение по сравнению с ним дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

В чём его секрет?

в локомотиве (чс6 или чс200). насколько я знаю, в россии таких не делали и не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

А как Невский экспресс в своё время за 4,5 часа добирался?

За 4.15. В электровозах ЧС200. ну в теории ТВЗ может наклепать сидячек на 200, и тогда замедление составит 20 30 минут, но это костыль, потому что срок эксплуатации ЧС200 заканчивается в 24-м году.

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в россии таких не делали и не делают.

Таких уже и в Чехии не сделают - завод в Пльзени тоже разгромили. Формально российским является ЭП20, но после инцидента со стрижом на ГХ ОЖД 1,5-годовой давности ему ездить 200 запретили, да и с запчастями на него также возникли проблемы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

после инцидента со стрижом на ГХ ОЖД 1,5-годовой давности

А что там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от электровоза на скорости отвалился на пути какой-то девайс, после чего скорость ЭП20 ограничили 180-ю км/ч, из-за чего стрижи замедлили, и убрали их с "Невского". Видимо, проблема так и не устранена. подробнее

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

срок эксплуатации ЧС200 заканчивается в 24-м году

Сколько их на ходу ещё?

Давно как-то их (или ЧС6?) ставили под КС ту же. А крайний раз на ней ездил (тоже давно) уже под ЭП2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Давно как-то их (или ЧС6?) ставили под КС ту же.

хм. интересно, зачем? кс - априори медленный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. интересно, зачем? кс - априори медленный поезд.

Я его прицепила к тому, что было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хм. интересно, зачем? кс - априори медленный поезд.

в статье о вгудке по моей ссылке написано, зачем ;) 

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Сколько их на ходу ещё?

Все 8 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

в статье о вгудке по моей ссылке написано, зачем ;)

что-то не нашёл я там. ведь кс может возить что угодно, хоть чс2/чс2т, хоть эп2к.

 

з.ы. а чс6 на ходу ещё остались, или всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то не нашёл я там. ведь кс может возить что угодно, хоть чс2/чс2т, хоть эп2к.

Цитата

Оставшиеся восемь машин полностью работоспособны и до недавнего времени выдавались под один из нескоростных поездов Санкт-Петербург — Москва, чтобы в Москве всегда был электровоз с непросроченным ТО для выдачи под тот самый «Невский экспресс», если вдруг что-то не заладится с ЭП20. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. а чс6 на ходу ещё остались, или всё?

Один видел. Говорят, единственный. остальные под забором, хотя формально не списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока вроде говорят о том что обслуживание продолжат.

В любом случае обходные пути надо будет искать.

Но что-то мне подсказывает, что как и в любом бизнесе, в этом будем не только мы заинтересованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В любом случае обходные пути надо будет искать.

Но что-то мне подсказывает, что как и в любом бизнесе, в этом будем не только мы заинтересованы.


Разумеется. Надо понимать что нынешняя ситуация это по сути продолжение прошлых КВ ограничений и закрытий но немного по другому. Тоже старались насколько возможно все это обходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2022 в 13:02, igla сказал:

Там от электровоза на скорости отвалился на пути какой-то девайс, после чего скорость ЭП20 ограничили 180-ю км/ч, из-за чего стрижи замедлили, и убрали их с "Невского". Видимо, проблема так и не устранена. подробнее

На форуме МЖА выкладывали документ, что ЭП20 привели в порядок и ограничение скорости сняли.

IMG-20211230-WA0055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ВЛ80 сказал:

ЭП20 привели в порядок и ограничение скорости сняли.

Тем не менее, график стрижей на ГХ ОЖД не пересчитывали, он так и остался на 180, или на полчаса дольше. да и "невский" до самой отмены ходил исключительно под ЧС200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.