Перейти к содержанию

11 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

На 233 сразу уменьшилось количество гармошек

А я думаю, наоборот. Там сейчас 4-5 гармошек по будням, а как его в 1-ю колонну 11 парка в том году отдали, больше трёх гармошек там редко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, передумали. Не поехали сегодня машины ЗелАК покорять московские маршруты дальше 233...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подмена, или жизнь Фиатов окончена, но на 321 сегодня был 4292...

XRypI5lYbbI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные я на Войковской видел одновременно ФиАТ 321 и кубик 621к. Кстати передумать относительно передачи 857 в ЗелАК могли в связи с тем, что белорусам разрешили работать по собственным правам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные я на Войковской видел одновременно ФиАТ 321 и кубик 621к. 

Сейчас на навигации два 4292. Походу докатались.

Изменено пользователем Yuxie_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад.

Что, 677-е ЛиАЗы на линию вернулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад.

Что, 677-е ЛиАЗы на линию вернулись?

 

У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево

 

Какая же чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево

 

Какая же чушь.

 

А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь

 

Я отупею и буду писать фразы "двигатели 6213 стали терять мощность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь

 

Я отупею и буду писать фразы "двигатели 6213 стали терять мощность"?

 

Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку?

 

У 6213 ведущий мост - задний (он толкает переднюю часть машины), в отличие от 280-го Икаруса, и на скользкой дороге автобус может очень легко "сложиться" или банально зацепить машину в соседнем ряду, если давить на газ сильнее позволяемого дорожными условиями, потому иногда приходится еле-еле ползти, а то и полностью останавливаться. Сочленённым машинам в плохую погоду сложнее, никогда не слышали про буксующие сутками фуры что ли?

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку?

 

У 6213 ведущий мост - задний (он толкает переднюю часть машины), в отличие от 280-го Икаруса, и на скользкой дороге автобус может очень легко "сложиться" или банально зацепить машину в соседнем ряду, если давить на газ сильнее позволяемого дорожными условиями, потому иногда приходится еле-еле ползти, а то и полностью останавливаться. Сочленённым машинам в плохую погоду сложнее, никогда не слышали про буксующие сутками фуры что ли?

 

Это все понятно, описанное выше само собой действительно так. Но на 11596 такой случай был летом. И почему периодически происходили хлопки? Именно из-за этого показалось, что у него что-то с движком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на 11596 такой случай был летом.

 

Проблемы с турбиной, забитый глушитель, неправильный режим коробки и ещё куча причин.

 

 

 

И почему периодически происходили хлопки?

 

Какого рода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему периодически происходили хлопки?

 

Какого рода?

 

При движении происходил хлопок, автобус дергался, затем несколько секунд ехал нормально, дальше происходило все то же самое еще несколько раз

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При движении происходил хлопок, автобус дергался, затем несколько секунд ехал нормально, дальше происходило все то же самое еще несколько раз

 

Что-то с коробкой, может, мотористам нужно просто выставить правильный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже вроде как пошел процесс объединения ЗелАКа и 11АП в один филиал. Так что скоро все будет 19ххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вроде как пошел процесс объединения ЗелАКа и 11АП в один филиал. Так что скоро все будет 19ххх

Не 6-значная нумерация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь будет называться Филиал Северный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И вот уже появилась новость про объединение в одно подразделение.

http://www.netall.ru/gnn/130/575/1015248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 857 вернулся обратно в 11-ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будет называться Филиал Северный?

А вот и нет, похоже будет называться Зеленоградский автокомбинат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и нет, похоже будет называться Зеленоградский автокомбинат.

 

Как правило, переименование филиала идёт уже после объединения, отдельным распорядительным документом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Не 6-значная нумерация?

Два парка в пятизначную должны влезть.

 

Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx.

http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не 6-значная нумерация?

Два парка в пятизначную должны влезть.

 

Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx.

http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359

 

Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая  нумерация была взята по наименьшему номеру  03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не 6-значная нумерация?

Два парка в пятизначную должны влезть.

 

Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx.

http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359

 

Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая  нумерация была взята по наименьшему номеру  03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем..

 

С Западным филиалом та же история, кстати. 5-й присоединили к 15-му, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая нумерация была взята по наименьшему номеру 03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем..

Нумерация зависит от того, к какому филиалу присоединяют. А на востоке: 2+4+10=4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.