Перейти к содержанию

11 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Андрей 20 (3) сказал:

А на каких маршрутах вообще работают газобусы?
В Строгино они неожиданно появились на 137, 631, 638, 652, 743 

Очень даже ожиданно после митинских веников и погрома на площадке 15ап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Очень даже ожиданно после митинских веников и погрома на площадке 15ап...

Ну митинская площадка еще явно не до загружена машинами и маршрутами, что там еще переводы будут. Вопрос только в том сколько и чего еще переведут. Но по Митино я бы сказал из реальных претендентов 614 и 741 741. На 741 обв почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Алекс123 сказал:

Но по Митино я бы сказал из реальных претендентов 614 и 741 741. На 741 обв почти нет.

Без вреда там явно уже кандидатов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ASG сказал:

Без вреда там явно уже кандидатов нет...

А почему 614 и 741 не могут ими являться?  Так как рассматривать Строгино и Тушино в качестве вариантов без зарядок на конечной я как-то не представляю как без вреда. Хотя 11АП тоже не резиновый явно они обслуживают Строгино и Тушино урезав выходы на своих исконных маршрутах. Что вред и так и так уже есть.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, часто ли ездят до Митинского кладбища от Тушинской; к тому же у редкого 846 есть как раз свободный конец под продление до него.

Да и у 210 он тоже есть, стоит отметить, и притом он как раз от Тушинской ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Вопрос в том, часто ли ездят до Митинского кладбища от Тушинской; к тому же у редкого 846 есть как раз свободный конец под продление до него.

846 к кладбищу бессмысленен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

Вопрос в том, часто ли ездят до Митинского кладбища от Тушинской; к тому же у редкого 846 есть как раз свободный конец под продление до него.

Да и у 210 он тоже есть, стоит отметить, и притом он как раз от Тушинской ходит.

Ну 614 почему я пишу там основной поток забрал 328. Плюс уже 3 раза видел как на 328 в Мир Митино по вечерам следовали из парка пустой электробус. Хотя это не логично.  Думаю, что от Тушинской на кладбище ездит не там много людей но потоки есть. Так как надо учесть там 2 кладбища и немалых и вполне усопших едут родственники навешать из разных мест. Плюс еще и крематорий. Не вижу смысла продлевать туда чего-то. Хотя чисто гипотетически можно 741 слить с 2 маршрутом. В принципе вернув его на исконно старую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс123 сказал:

Ну митинская площадка еще явно не до загружена машинами и маршрутами, что там еще переводы будут. Вопрос только в том сколько и чего еще переведут. Но по Митино я бы сказал из реальных претендентов 614 и 741 741. На 741 обв почти нет.


Вот как раз на 741 надо бы ставить ОБВ, летом, например, от метро «Пятницкое шоссе» начинается не вывоз 

10 часов назад, Касым сказал:

Очень даже ожиданно после митинских веников и погрома на площадке 15ап...


Ожидаемы были скорее всего электробусы с открытием парка в Митино, но зарядных станций в Строгино как не было, так и нет. 

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Вопрос в том, часто ли ездят до Митинского кладбища от Тушинской; к тому же у редкого 846 есть как раз свободный конец под продление до него.

Да и у 210 он тоже есть, стоит отметить, и притом он как раз от Тушинской ходит.


Грубо говоря, со стороны Тушинской до кладбища едет 50% салона, от Митино ещё + 50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я периодически бываю на Войковской. Ещё совсем недавно основу ПС на 90 составляли ОБК, сегодня же из 4 увиденных машин только одна была ОБК. Зайки работают по всем фронтам. Или уже пора радоваться, что не кубики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё совсем недавно основу ПС на 90 составляли ОБК, сегодня же из 4 увиденных машин только одна была ОБК.

А иного в нынешних реалиях, увы, ожидать не приходится: площадка на Левобережной активно заполняется "импортозамещёнными", соседям непременно нужно помочь именно гармошками, ну и, наконец,  "потребности в закупке машин ОБК на данный момент нет" (но мы-то знаем истинную причину).

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mishel сказал:

А иного в нынешних реалиях, увы, ожидать не приходится: площадка на Левобережной активно заполняется "импортозамещёнными", соседям непременно нужно помочь именно гармошками, ну и, наконец,  "потребности в закупке машин ОБК на данный момент нет" (но мы-то знаем истинную причину).

Ну так все 6213.65 дизельные с площадки Левобережная переданы в 15 АП Волоколамка, чтобы по сути заменить 6213.22 ремонтом которых не занимаются. А выходы закрывать как-то надо. Плюс временно 11АП еще по сути получил обслуживание море маршрутов Волоколамки. Как говорится какие маршруты потом передадут в Митино но вопрос на сколько это скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну так все 6213.65 дизельные с площадки Левобережная переданы в 15 АП Волоколамка, чтобы по сути заменить 6213.22 ремонтом которых не занимаются. А выходы закрывать как-то надо. Плюс временно 11АП еще по сути получил обслуживание море маршрутов Волоколамки. Как говорится какие маршруты потом передадут в Митино но вопрос на сколько это скоро будет.

Нужны зарядки где-нибудь ещё, кроме парка, чтобы ещё что-то перевести. В окрестностях 15АП запланированы зарядки:

Метро "Тушинская"

Больница РЖД

Братцево

Метро Планерная

4-й микрорайон Митина

 

Что насчёт САО, для разгрузки 11АП (но тут маршруты скорее в 1ТП пойдут, чем в Митино), то:

Прибрежный проезд

Метро "Речной вокзал"

Метро "Войковская"

 

Можно ещё 5АП разгрузить (но скорее его на электробусы переведут, раз уж так много зарядок в том районе запланировано):

Метро "Сокол"

Песчаная площадь

Улица Расплетина

1-й Силикатный проезд

Проспект Маршала Жукова

Бульвар Генерала Карбышева

Дворец спорта "Мегаспорт"

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Л.Егор сказал:

Нужны зарядки где-нибудь ещё, кроме парка, чтобы ещё что-то перевести. В окрестностях 15АП запланированы зарядки:

Метро "Тушинская"

Больница РЖД

Братцево

Метро Планерная

4-й микрорайон Митина

 

 

 С учетом, что электробусы приходят а с зарядками проблема общая по Москве то не удивлен буду если будут переводить и без зарядок. МГТ понадобятся автобусы а наскрести можно их только за счет перевода. 11Ап там все уже и так на пределе хоть они еще не все новые газовые получили. 267 нет проблем в переводе. Нужны будут автобусы пойдут на ухудшение.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совокупность факторов получается. ТАЛ выселили с Молодогвардейской, потому что землю захотели продать под застройку. Площадка нашлась только в парках 15 и 18 МГТ. Для освобождения 15АП под частного перевозчика нехилую часть маршрутов из 15АП перевели в Митино на электробусы и на газ из 11АП. Но у 11АП и своих маршрутов полно (так как в том районе кроме 11АП ближайшие парки - чисто электробусные 7АП и 1ТП, дальше идут 3АП, 6АП и ЗелАК, но это всё парки из другого округа, у которых тоже свои маршруты есть, с ЗелАКом вообще курьёзный случай - машин там больше, чем нужно для Зеленограда, поэтому заодно они и несколько маршрутов в Москве обслуживают), а в окрестностях Митинского парка ещё нет зарядок. Вот и пришли мы к этому. С 18АП всё проще обошлось - для Новой Москвы с нуля построили парк в Красной Пахре, который не только электробусы может обслуживать, да и 8ТП не полностью на электробусы пока ещё перевели.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

Совокупность факторов получается. ТАЛ выселили с Молодогвардейской, потому что землю захотели продать под застройку. Площадка нашлась только в парках 15 и 18 МГТ. Для освобождения 15АП под частного перевозчика нехилую часть маршрутов из 15АП перевели в Митино на электробусы и на газ из 11АП. Но у 11АП и своих маршрутов полно (так как в том районе кроме 11АП ближайшие парки - чисто электробусные 7АП и 1ТП, дальше идут 3АП, 6АП и ЗелАК, но это всё парки из другого округа, у которых тоже свои маршруты есть, с ЗелАКом вообще курьёзный случай - машин там больше, чем нужно для Зеленограда, поэтому заодно они и несколько маршрутов в Москве обслуживают), а в окрестностях Митинского парка ещё нет зарядок. Вот и пришли мы к этому. С 18АП всё проще обошлось - для Новой Москвы с нуля построили парк в Красной Пахре, который не только электробусы может обслуживать, да и 8ТП не полностью на электробусы пока ещё перевели.

А при чем ТАЛ в 15АП машины по возрасту списывались. А так как там новых почти не было. Там и гармони были в основе 6213.22 2014 года переданных туда в  свое время. Как раз эту площадку не успели обновить и фактически и все вышло как и сейчас.  Еще раз Егор повторю зарядки ставятся годами будут это не аргумент весьма. Столько автобусы без замены не проживут.  Перевод из 15АП в 11АП маршрутов следствие и сейчас продолжение у 15АП почти не чем све закрывать. Без передачи никак. Вот реалии и причины ситуации. 267 и без зарядок переводится повторюсь если будут нужны машины. А они могут потребоваться в  мае-июне и МГТ. Так как чего будет с частниками никто сейчас не скажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести 267, 614 и 741 на электробусы, спрямить 741 по Пятницкому шоссе с работой на участке от 4-го микрорайона до Тушинской с 5:30 до 1:00 (741к фактически как 2 будет, когда кладбище не работает), отменить 2. Пока только такая идея. Может, ещё 614к (не отменяя обычный 614) до 4-го микрорайона вместо Рождествено пустить, если по Митинской одного 614 мало будет. Фактически как старый 266 будет, только 614 тут основным маршрутом будет, в отличие от стародавних времён. Но он вряд ли долго проживёт, с застройкой за Рождествено выходы скинут на обычный 614, а этот костыль прекратит существование. е30 вводить остановки нельзя, иначе перестанет быть экспрессом. Максимум, Пятницкое, 37 ввести.

 

У меня ещё какой-то с3к появился. Но при этом до сих пор ни одного районного маршрута, поэтому хожу до метро пешком. Почему бы просто 846 не усилить до районного, а с3к оставить от Рословки до метро Митино? Может, просто 328 до Рословки (через Зенитчиков, конечно же) продлить, и отменить с3к.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Перевести 267, 614 и 741 на электробусы, спрямить 741 по Пятницкому шоссе с работой на участке от 4-го микрорайона до Тушинской с 5:30 до 1:00 (741к фактически как 2 будет, когда кладбище не работает), отменить 2. Пока только такая идея. Может, ещё 614к (не отменяя обычный 614) до 4-го микрорайона вместо Рождествено пустить, если по Митинской одного 614 мало будет. Фактически как старый 266 будет, только 614 тут основным маршрутом будет, в отличие от стародавних времён. Но он вряд ли долго проживёт, с застройкой за Рождествено выходы скинут на обычный 614, а этот костыль прекратит существование. е30 вводить остановки нельзя, иначе перестанет быть экспрессом. Максимум, Пятницкое, 37 ввести.

 

741  напрашивается  обьединить по трассе 2  и заодно убрать 741к. А вот по Митинской тут вопрос мне кажется там хватает действующих маршрутов.  Так 959 и С3,451,328 все проходят там.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

(741к фактически как 2 будет, когда кладбище не работает), отменить 2.

Этого делать нельзя из бюрократических соображений. 741 - смежный межрегиональный маршрут, и любые его изменения (в т.ч. по выпуску) нужно согласовывать с областью, в то время как 2-ку регулирует Москва самостоятельно. Никакого 741к при этом в документах нет, это часть выпуска 741, который, соответственно, тоже подлежит согласованию с областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2024 в 00:01, Путевой Объездчик сказал:

Я периодически бываю на Войковской. Ещё совсем недавно основу ПС на 90 составляли ОБК, сегодня же из 4 увиденных машин только одна была ОБК. Зайки работают по всем фронтам. Или уже пора радоваться, что не кубики? 

Увы, ситуация такая же и с 65 и 233.  Раньше это было 3 маршрута-гиганта в 11АП, теперь же одни БК. ОБК - редкость, спасибо хоть на 65 интервалы сократили, стали чаще ходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Этого делать нельзя из бюрократических соображений. 741 - смежный межрегиональный маршрут, и любые его изменения (в т.ч. по выпуску) нужно согласовывать с областью, в то время как 2-ку регулирует Москва самостоятельно. Никакого 741к при этом в документах нет, это часть выпуска 741, который, соответственно, тоже подлежит согласованию с областью.

Правильно говорите. Но смогли 240 московский и 930 межрегиональный обьединить и перевести  и проблем не возникло. Просто вопрос заморочек с этим и согласований. Но это не значит, что сделать нельзя. Вон по МТ с учетом конечно ошибок, но не видно не одного из 7 автобусов на 741. Тут вопрос навигация так тупит или нечего выпустить. Зная как водители бегут из 15АП кто куда то тут уже не удивлен. А 11АП все это закрывать за счет опять же создания проблем у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.