Jump to content

Эволюция номерных


NikOl

Recommended Posts

На днях впервые проехался в вагоне с диодным освещением (КРЛ), причём оно было двухцветным - жёлтое с голубым, на фото я вроде не видел такого, смотрится симпатично - кажется, как будто вагон на поверхность выехал.

Link to post
Share on other sites

Про мытищинские вагоны в Питере неплохо написано в комментах к этому фото:

 

http://transphoto.ru/photo/584022



Давайте тогда разберёмся ещё с московскими КР.   Как известно, московские вагоны в разное время КРили на МВМ, ЗРЭПС и ОЭВРЗ, т.е. как минимум три завода в этом участвовало, причём в свою очередь у ЗРЭПС есть две площадки - на Соколе и на Выхино.

 

Из сведений с разных форумов и т.д. выяснил следующие три факта

 

1) Стандратное оформление КР московских вагонов (матовый кремовый пластик с ярким рисунком под дерево) делал  с 1999 по 2008 г. МВМ (Мытищи). Таких вагонов сейчас в Москве большинство.  На некоторых из них часть панелей заменили на белые или коричневые при последующих СР. Светильники в них укороченные с прозрачными плафонами. Салон, как правило, идентичен новым мытищинским вагонам этого периода. 

 

2) После 2008 г. КР делает ОЭВРЗ (Питер) и ставит глянцевый бежевый пластик с едва заметным рисунком под дерево и лампы с ярким освещением холодных тонов (кое-где обычные газовые лампы, кое-где вообще светодиоды, как на фото двумя сообщениями выше, но в любом случае оттенок более холодный, чем у МВМ)

 

3) Время от времени КР делает ЗРЭПС, и ставит чисто белый пластик. Светильники по-моему оставляют старые - длинные белые. Может и короткие светильники ЗРЭПС тоже ставил, точно не знаю

 

 

А кто и какие КР делал до 1999 г. ?  Ведь самые интересные салоны (пластик зеленый, голубой, белый в крапинку, светло-жёлтый, кремовый мраморный, темно-коричневый и т.п.) ставились при КР в то время.  Всё это делалось спонтанно, или есть временные закономерности?

Link to post
Share on other sites

2) После 2008 г. КР делает ОЭВРЗ (Питер) и ставит глянцевый бежевый пластик с едва заметным рисунком под дерево и лампы с ярким освещением холодных тонов (кое-где обычные газовые лампы, кое-где вообще светодиоды, как на фото двумя сообщениями выше, но в любом случае оттенок более холодный, чем у МВМ)

 

Надо полагать это люминисцентные лампы с цветностью 4000-6000K. Что интересно, в Питере почти везде ставят такие лампы в вагоны, а в Москве редко, большей частью более теплые 3000-4000К. Хотя и холодные встречаются, но в единичных экземплярах.

Видел также в Москве некоторое количество Русичей с вагонами полностью с лампами холодного света.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
  • 3 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...