Мудрый Каа Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Прошу меня извинить, но все таки, а обсуждать в этой ветке продукцию ПТМЗ комильфо? Накопилось много вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Блин, не знаю... По этим моделям вроде много других веток есть... если моё мнение-то- в 2-х словах: со времён первой молодости любил, бывая в Питере, их ЛМ68м, ЛВС86 .. Но это- взгляд эмоциональный, а с точки зр сухой логики... именно в Москве- наиболее удачны усть-катавские 71-619, на мой взгляд. И уж совершенно не в тему испортили линию 27-го тм питерскими "гробами"лм-134... ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! не спорю, м б , у этих вагонов есть своя ниша- в Москве ли, где ещё... ну у нас здесь зачастую так- Лужок сказал, так тому и быть... а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти... так что-посмотрим, как ваши вагоны новые будут по стране расходиццо... пока же-повторюсь- у меня только по сов временам ностальгия, по самому Питеру... наши ЛМ 99(134)- не радуют они именно в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти... Вот тут не соглашусь. 71-154 уходят куда угодно, только не в Питер. Два - в Волгограде, один обкатывают в Киеве. Так вот собственно вопрос: посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать! В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО... Получается, что киевский ЛВС-2010 - это ЛВС-2009 lite? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать! 294335[/snapback] А почему он должен быть более новороченный? М - это не модернизированный, а модифицированный. В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО... 294335[/snapback] Каждый строитель СТ выбирает для себя варианты его колец: кто-то делает тупик, как в Волгограде, кто-то если есть место, делает стандартное кольцо. В Киеве так, поэтому им и не надо переплачивать за лишние двери и кабину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! 294316[/snapback] Хм, а для каких же ещё? Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Что всё-таки интересно: ЛМ-99 продолжают пинать за малое кол-во сидячих мест, вот 71-405.08 не пинают почти... Может правда потому, что таких вагонов всего 3 штуки, но тем не менее всё равно обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! 294316[/snapback] Хм, а для каких же ещё? Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный Не знаю., на мой взгляд, ЛМ 99 спланирован в принципе очень нерационально... в неём и сидячих мест мало, но при этоим и мест для стоящих- не очень... нет, действительно, умудрились же придумать такой вагон... ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие. Даже мне, человеку достаточно высокому, ну ни к чему оно такое большое! Ноги свободно уместятся и при более маленьком расстоянии, кое позволило б увеличить ко-во сидячих мест (или хотя бы стоячих). потом, поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно. Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее... или лишние нитки поручней бы вдоль салона протянули при 1+1... И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять. По мне, лучше б и на напряжённых маршрутах достаочное кол-во сидячих мест, но чтоб были тогда системы, или частоходящие вагоны (это и к автобусам/троллейбусам относится), чтоб и стоять можно было б без давки. Просто сто`ит, считаю, давно уже отойти от той логики, что всех пассажиров вывезти можно только в стоячем положении. Ибо мы не быдло, и достойны ехать-по возможности- сидя. Это не выпендрёж, а самое нормальное желание пассажира ОТ. Думаю, со мной многие согласятся. P S Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния. а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие. 294920[/snapback] А вот это прикол именно Москвы: в СПБ эти расстояния меньше и мест больше. поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно. 294920[/snapback] Ну вот лично мне хватает: я в СПБ к такому привык: и в КТМ столько было, для меня вообще было удивлением, что бывают поручни в 2 ряда... Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее... 294920[/snapback] Заказали 1+1 = получили 1+1. Ничего не мешало при заказе проработать хоть 2+2, например на ЛМ-99АВН и ЛВС-2005 СПБ заказывал разные схемы расположения сидений: от 1+1 до 2+2 И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять. 294920[/snapback] Опция СМЕ Москвой не заказана, в России повторяется история СПБ 60ых, когда поезда были признаны бесперспективными и город перестал сцеплять вагоны в поезда. Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния. 294920[/snapback] Потому что планировались ещё в СССР, кстати стоит сказать, что первые ЛВС-86 были со схемой сидений 2+1, а вот ближе к распаду СССР город перешёл на 1+1. а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных... 294920[/snapback] Фото можете глянуть здесь (вкл. салон) http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=933 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питербуржец Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Какую схему Москва заказала- такую и сделали. СМЕ- не заказывали- Не сделали. Или все перед Москвой должны кланится и тренероватся телепатии? Если закажут без седений- то они сделают, да хоть со схемой 4+0- без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А выпускаются ли сейчас ЛМ-99? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Народ, а как там ПТМЗ поживает? Жив ли? Делает ли чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Дык вроде кранты ему. Обанкротили. В Москву и в Ленинград ничего не поставляется вот уже год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @igla, насколько я знаю почти так, но это пока ещё не окончательные "кранты", а скорее о-очень сильная агония (которая правда может продолжаться годами) Для меня вот интересно какова судьба Вагонмаша, который бывший з-д им. Егорова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.